Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даже не знаю, как его включить

 

все уже включено) просто сделайте:

 

 

Прошу открыть консоль, ткнуть в кольцо и написать команду BC "зачаровка хромает", далее содержимое файле BetaComments.txt из корневого каталога выложить сюда. Ну невозможно ж все плагины тасовать чтобы понять какой косячит то)))

 

И файл появится в корневом каталоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поиграть с Madd Leveler'ом.

 

Скачал, закинул "Madd Leveler - Base.esp" в "Data Files". Зашел в "Morrowind Launcher", поставил галку на "Madd Leveler - Base.esp".

 

При старте морровинда, вижу следующее:

Untitled.png

 

Читал топик в ссылке выше, кто-то говорил что, возможно, суть в 

 

 

  1. In the MCP bug fix section - *Restore/drain attribute fix* must be unchecked when using this mod. Well... it doesnt have to be unchecked but it does if you want absorb/drain etc effects to function normally while using MCP.
  2.  

 

Посмотрел MCP, там все на русском. Я так понял, что речь о "Фикс восстановления/поглощения характеристик". Убрал там галку, нажал "установить выбранные исправления". Не помогло.

 

Возможно ли то, что в сборке "Morrowind.esm", а в требованиях этого Madd Leveler'а - "MORROWIND.ESM"?

 

Помогите внедрить этот Madd Leveler в сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поиграть с Madd Leveler'ом.

 

Скачал, закинул "Madd Leveler - Base.esp" в "Data Files". Зашел в "Morrowind Launcher", поставил галку на "Madd Leveler - Base.esp".

 

При старте морровинда, вижу следующее:

Untitled.png

 

Читал топик в ссылке выше, кто-то говорил что, возможно, суть в 

 

Посмотрел MCP, там все на русском. Я так понял, что речь о "Фикс восстановления/поглощения характеристик". Убрал там галку, нажал "установить выбранные исправления". Не помогло.

 

Возможно ли то, что в сборке "Morrowind.esm", а в требованиях этого Madd Leveler'а - "MORROWIND.ESM"?

 

Помогите внедрить этот Madd Leveler в сборку.

 

Просто жмете Yes и спокойно играете. Если раздражает эта надпись при старте игры - нужно открыть этот плагин в Construction Set, загрузить, пересохранить. Все, сообщение уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто жмете Yes и спокойно играете. Если раздражает эта надпись при старте игры - нужно открыть этот плагин в Construction Set, загрузить, пересохранить. Все, сообщение уйдет.

Спасибо, вроде мод работает, есть сообщение после Кая Косадеса, что madd leveler enabled, аттрибуты качаются, как должно. Посмотрим, что будет на лвл-апе.

 

Второй вопрос - где можно донатить автору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, вроде мод работает, есть сообщение после Кая Косадеса, что madd leveler enabled, аттрибуты качаются, как должно. Посмотрим, что будет на лвл-апе.

 

Второй вопрос - где можно донатить автору?

 

Ответил ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вижу кучу недостатков.

 

1. Дерганые анимации ИИ в пределах 15 метров от ГГ

2. Картинка также поскакивает.

3. Парение ГГ после прыжка.

4. Надпись owned (не красным) на предмете не позволяет быстро понять брать предмет или нет. Да и не по русски.

5. Нужны хотяб головы. Мне вот лично важна внешность персонажа. Снова по новой играть не хочется, когда тебе замена определит рандомную голову.

 

Играл бы пока в 1.5, но MGEXEgui определяет только встроенную видеокарту (кроме 1 запуска). Тут все нормально. Оч странно

Изменено пользователем RedText
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к энчанту Кольца поцелуя вампира (ring of vampire's kiss):
1. Добавил его в инвентарь и выкинул его на пол - все также: энчант "поглотить здоровье на себя".
2.Вот что в ВС написано:
11/6/2018 (23:11)   mylor ring of vampire's kiss Reloth Ancestral Tomb -973 1455 -64 "энчант хромает" 
3. Загрузил все плагины, которыми играю (и сборки, и мои личные), в CS (ну, кроме травяного, естественно) - нормальный энчант, на касание, у указанного кольца. Т.е. в итоге, энчант кольца ничем не изменяется. Загружаюсь в игре, добавляю кольцо в инвентарь - на себя. Юзаю на скотину в гробнице Мерты - пишет, что "Вы отразили магию". Естественно, на скотину не действует ничего.
Что за WTF?
 
З.Ы, Может, MCP тут потоптался? Чорт, убил полвечера, на это все, даже не поиграл толком .
Что означает "mylor" перед ИД кольца в ВС? Да, я называю свои плагины с префиксом "my-", но плагина с "mylor" в папке data нету. Загрузился без своих плагинов - все тоже самое. Совсем голову сломал.
Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемый aL, мое почтение достойным мутсера этого форума и участникам разработки MFR версии 3!

Спасибо вам всем за такой Морровинд. Уже пару дней хожу по Балморе и окресностям, удивляясь и радуясь тому что вижу. Для того чтобы так поднять графическую составляющую игры, сохранив при этом всю самобытность и очарование - это работа настоящих мастеров. Что говорить, пялюсь постоянно на стены домов и кору деревьев и думаю, дагот побери, могут же...Спасибо.

Довольно много времени прошло с тех пор, как вместе тестировали версию 2, мой ник был Morrasan, но увы, доступ к этому аккаунту потерян. 

Что ж, по графике новая версия обогнала старую, несомненно. Я так понимаю, что на данный момент нет нужды в тестировании таких игровых моментов, которые нужно было проверять в версии 2 и разработка знаменитой Евы ведется сейчас за кулисами. Почувствовал это сразу, без особых проблем пройдя за кольцом Учителя.

Что ж, надеюсь опять пригодиться в тестировании версии 3, если это будет востребовано уважаемыми разработчиками.

Всем тройное благословение Альмсиви).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй фонарь на лестнице (на улице) в Мораг Тонг, Садрит Мора (ячейка 18,4) висит в воздухе.

 

З.Ы. У меня этот меш вообще вызывает подозрение - в моем личном моде после перехода на MFR 3.0 именно статики этого фонаря оказались сдвинуты и частенько оказались в воздухе. Но это так, подозрения, может, я уже плохо помню, на чем остановился при модифицировании, и именно этот фонарь висел в воздухе и в оригинале Морки.

TelvanniMeshImprovement v1.2\Meshes\X\ex_t_stair_spiral.nif

там зачем-то ступеньки заменили культяпками

я их правил в Telvanni_Mesh_1C

 

изначально было так:

sadrit mora.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а как можно откатить апдейт, а то с новым у меня появился баг с диалогами?

Конкретней, какой именно баг? Телепаты в отпуске. Надо не апдейт откатывать, а баг править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там зачем-то ступеньки заменили культяпками

Теперь вопрос - что выберет aL: заменит меш на твой или исправит положение фонаря. В принципе, новый меш мне нравится, как, впрочем, и твой. А остальные твои фиксы попали в сборку или нет?

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что у некоторых лестниц ступеньки были сделаны заготовками.

Простые болванки с текстурой как попало и такими они и остались, забыли их доделать.

 

В телвани меш у них текстуру поправили, ну а форма, хоть и стала многополигонная, но в виде болванки сохранилась.

Ступеньки вроде все должны быть одинаковыми, но на некоторых лестницах они другие.
 
Что вошло в сборку я не смотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос - что выберет aL: заменит меш на твой или исправит положение фонаря. В принципе, новый меш мне нравится, как, впрочем, и твой. А остальные твои фиксы попали в сборку или нет?

 

 

Мне кажется, что у некоторых лестниц ступеньки были сделаны заготовками.

Простые болванки с текстурой как попало и такими они и остались, забыли их доделать.

 

В телвани меш у них текстуру поправили, ну а форма, хоть и стала многополигонная, но в виде болванки сохранилась.

Ступеньки вроде все должны быть одинаковыми, но на некоторых лестницах они другие.
 
Что вошло в сборку я не смотрел.

 

 

Посмотрим, сравним и выберем самое лучшее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танелен Велас из Клуба Совета, данмер-убийца Ралена Хлаалу. Простой путь - убрать из описания его внешности  (топик описание убийцы  и журнал) "костяные доспехи" ибо их нет на нем и в Клубе Совета нигде. Но можно и приодеть его в кость.
Сначала кинул в тему gfm потом подумал и сюды- лучше переделать под описание , дать доспехи (мб класс сменить с кузнеца на воина) и будет боевой квест "средней тяжести" про убийцу из Камона Тонг для ДХ, (а не про кузнеца и торговца железными плохими доспехами, тем более КамонаТонги не ходят в стали и железе.)  и ценность Кольца Окружения (Квест Лариуса Варро) чуть возрастет. - а то там сложности валить особо некого, в этом Клубе Совета. 
:D служанка вообще описывает молодое лицо, а этот нпс наоборот сморщенный. 


post-22828-0-63616600-1541595097_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, после установки обновления надо начинать новую игру или можно грузить старые сейвы?

Можно грузить старые сейвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остров на севере Хуула

 

11/7/2018 (20:30) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor misc_de_fishing_pole Район Западного Нагорья (-10,17) -78457 142954 467 "удочка в камне" 

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает "mylor" перед ИД кольца в ВС? Да, я называю свои плагины с префиксом "my-", но плагина с "mylor" в папке data нету. Загрузился без своих плагинов - все тоже самое. Совсем голову сломал.

Это имя твоего перса в игре)))

При любой пометке с помощью BetaComment'а сначала показывается дата и имя персонажа, а уже потом ID предмета, его координаты и сам комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...