Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну не так уж и запросто, а только в случае определённой довольно жёстких условий. Из знаков - Атронах или Подмастерье, раса - только альтмер или бретон, либо альтмер со знаком Мага. Опять же, 40-й уровень.

Учитывая это, регенерация такому зверьку уже не особо-то и нужна (если Атронах - то ещё и бесполезна). Такая выдаваемая способность на 30-м уровне только поощряет манчкинство в крайне ограниченном направлении.

с учётом того факта, что мана теперь восстанавливается за 8 часов вне зависимости от её потенциального объема, так и вовсе её  постоянный  реген теряет необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с учётом того факта, что мана теперь восстанавливается за 8 часов вне зависимости от её потенциального объема, так и вовсе её  постоянный  реген теряет необходимость.

Вот оно как? Давненько я магом не играл, даже сейчас лучником прохожу. Надо будет попробовать какого-нибудь клинка ночи отыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учётом того факта, что мана теперь восстанавливается за 8 часов вне зависимости от её потенциального объема, так и вовсе её  постоянный  реген теряет необходимость.

Вот именно. Не знаю, чего люди парятся.

 

У меня бретон с немагическим знаком. К 20+ уровню имел где-то около 400 маны с амулетом некроманта и кольцом учителя. Особых проблем каких-то я не испытывал. Сейчас 32ой с первым зачарованным кольцом - 195 инта, под 700 маны. Я конечно легко могу найти применение бОльшего пула, но и 700 маны завались.

 

кольцо даёт всего +31 ед. интеллекта

Ну, если зачаровывать на ранж, то это 1-63 маны. Но тут хз идеологически - все по-разному относятся к таким зачарованиям, кто-то считает это сродни эксплойту с алхимией.

 

Про алхимию, кстати. На 125 инты я варил банки на восстановление маны, так там выходило что-то вроде 13 маны на 60+ секунд, 0.3 веса. Что, в общем-то, вполне нормальный показатель регена, и пачку таких таскать совсем не напряжно. В моем конкретном случае, так эти банки регенят весь мой пул на моем 32ом лвл. Поэтому когда я тут в теме вычитал про реген, то даже слегка удивился.

 

По итогам, даже при том, что я чувствую себя ппц кривым магом, и непонимающим тонкостей игроком, и периодически в руинах меня прямо скажем насилуют всякие там алчущие или святоши, которых просмотрел, при всём этом маг выживает ненапряжно. И я вообще не таскаю банки на всякую защиту и повышение статов.

 

З.Ы. Если надо, под спойлером сообщу закл, не сам придумал.

Давай. Мне вот всегда интересно что там выдумали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Если надо, под спойлером сообщу закл, не сам придумал

Это не это ли случайно 

 

Делаем заклинание:

Увеличение Магии на 500 п на 1 сек,

Увеличение Интеллекта на 500п на 1 сек

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай. Мне вот всегда интересно что там выдумали))

 

Все просто (и, наверное, всем известно):

 

 

Одним заклом:

Увеличить магию 100 п 1с

Увеличить Интеллект 100п 1с

Увеличить Интеллект 80п 1с

В третьей строке можно другие цифры, главное - чтоб меньше 100. Тогда будет положительный выхлоп магии после окончания заклинания. Им и восстанавливаешь магию на марше, ну, и качаешь Восстановление.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на чем планируется писать инсталятор? Может я помочь смогу? Тестить сборку пока не могу, а вот программировать - можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на чем планируется писать инсталятор? Может я помочь смогу? Тестить сборку пока не могу, а вот программировать - можно :)

 

Это супер! Отпишу вас в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to aL:

 

Плагин TextureFix, ячейка Кладбище Увирит - это так задумывалось?

post-15390-0-99910700-1540920496_thumb.png

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару вопросов и предложений.

1) Когда стал Мастером Гильдии Бойцов, и если поспрашивать у гильдийцев кто тут самый главный, в разговоре всплывает Айдис Огненный Глаз. Спрашивал в Балморе.

Это же баг оригинального морра? Возможно поправить на ссылку к ГГ? Будет логичнее ну и добавить мальца ЧСВ :)

2)Предложение по пещерам контрабандистов. Я так понимаю что бандюки там не респаунятся. Возможно после зачистки таких пещер и убийства именных НПЦ, добавить туда респаунящихся безликих бандюков? И привязать их уровень к ГГ? А то порой зайдёшь в пещеру, а там детский сад, щелбанов раздал и ушел. И более возвращаться не интересно. А так можно пощекотать нервишки, и чего нибудь ещё найти. Так же вопрос относится к наземным стоянкам местных гопников, это те что у костерков и палаток греются.

 

Вот скелет немного утоп в земле, видимо со временем занесло или закопать не успели.

 

post-17598-0-96640000-1540925343_thumb.jpg

 

З.Ы.

Скрины получаются темнее чем в игре, это как то лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to aL:

 

Плагин TextureFix, ячейка Кладбище Увирит - это так задумывалось?

 

Да я думаю нет, будем исправлять!

 

 

Пару вопросов и предложений.

1) Когда стал Мастером Гильдии Бойцов, и если поспрашивать у гильдийцев кто тут самый главный, в разговоре всплывает Айдис Огненный Глаз. Спрашивал в Балморе.

Это же баг оригинального морра? Возможно поправить на ссылку к ГГ? Будет логичнее ну и добавить мальца ЧСВ :)

2)Предложение по пещерам контрабандистов. Я так понимаю что бандюки там не респаунятся. Возможно после зачистки таких пещер и убийства именных НПЦ, добавить туда респаунящихся безликих бандюков? И привязать их уровень к ГГ? А то порой зайдёшь в пещеру, а там детский сад, щелбанов раздал и ушел. И более возвращаться не интересно. А так можно пощекотать нервишки, и чего нибудь ещё найти. Так же вопрос относится к наземным стоянкам местных гопников, это те что у костерков и палаток греются.

 

Вот скелет немного утоп в земле, видимо со временем занесло или закопать не успели.

 

 

З.Ы.

Скрины получаются темнее чем в игре, это как то лечится?

 

 

1. Ну это не баг, вы уж слишком)

2. Были такие идеи, но только чуть по другому. в общем ожидаем модпака)

Скелет видимо давно лежит, припорошило землей и пылью с потолка со временем. Такое точно к разряду багов не относим, тем более тело не как в скайриме, не пластичное, уложи его еще нормально попробуй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не отключал магические плагины в сборке, то - запросто. У мну на уровне около 40 - 1200 маны.

Нет, не отключал; нет, не запросто. Я ведь сначала поиграл несколько дней чистым бездоспешным магом, а потом уже спросил, как оно у других. Тут мало того, что до 40 уровня ещё дожить надо - а иные к этому времени уже и весь сюжет проходят. У меня на 10 уровне 90 Интеллекта (80 родных + 10 Кольцо Учителя) и 360 маны, при том, что все бонусы вкладывал в Интеллект. И что? - докачаю интеллект до сотни и всё, где прибавки брать до пресловутой1000 n? В МФР 3.0 есть какие-то скрытые неочевидные фишки, недоступные глупым н'вахам, как я?

И эти 360n выжираются в момент, особенно если по дороге вздумаешь прокачать какой-нибудь призыв/мистицизм. Мне этого запаса хватает в аккурат, чтобы отбиться от ассасина ТБ, при условии, что он первый не тыркнет кинжалом с параличом или поглощением здоровья.

Хорошо хоть в лодках/на силтстрайдерах мана восстанавливается - всё полегче.

 

Ну а если уж совсем туго

Не знаю, чего люди парятся.

Мне не туго и я не парюсь. Я спрашиваю, как другим чистым магом играется без того, чтобы становиться завхозом по алхимии.

 

По поводу восполнения - если атронах, то пометка/возврат и алтари тебе в помощь.

с учётом того факта, что мана теперь восстанавливается за 8 часов вне зависимости от её потенциального объема, так и вовсе её постоянный реген теряет необходимость.

А если не атронах? Всем магам обязательно этот знак юзать?

Охренеть какой отыгрыш за мага: в каждом данже ставить метку, выжрать ману на первых двух противниках, телепортироваться к алтарю, восстановить ману, вернуться в данж, выжрать ману на следующих двух противниках, повторить N раз подряд.

Охренеть какой отыгрыш за мага: после каждого более-менее серьёзного боя спать - не ждать, а СПАТЬ! - 8 часов, чтобы продолжить зачищать данж. А где спать? - теперь нельзя спать где попало; и кровать сам себе не накастуешь. Мне вспоминаются ленивые волшебнички из Лабиринтов Эхо - их стиль.

 

Ну, если зачаровывать на ранж, то это 1-63 маны.

...и это стоимость одного каста не самого сильного заклинания. Одного каста, Карл!11

Получается, что я должен надеть пять-шесть зачарованных шмоток на повышение интеллекта, чтобы скастовать пять-шесть не самых сильных заклов. Оно точно кому-нибудь надо, овчинка стоит выделки?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0ZqDHojD_150x150.jpg

 

Это не это ли случайно 

 

Все просто (и, наверное, всем известно):

 

Более чем достаточно первых двух строк/эффектов. Известно с 2002 г.

Это очевиднейший баг, юзать который западло. Магия не восстанавливается, а прибавляется к текущему значению и остаётся с тобой навсегда. Каждый каст добавляет несколько десятков/сотен пунктов в зависимости от мощности самодельного спелла. Вылечить это, насколько мне известно, невозможно в принципе; несколько кастов разгоняют запасы маны до десятков тысяч единиц.

 

Вот для примера последовательно два спелла "+100" и "+500": старт => первый каст => третий каст, запас маны увеличился навсегда.

Результат => ждём три дня, ничего не изменилось => сэйв испорчен, игра испорчена

 

 

 

 

У меня даже была мысль просить Эла как-то заблокировать подобные баги, но не знаю, насколько это выполнимо.

 

Вы мне ещё скажите, что на максимальном уровне сложности играете с самого начала, и всё "запросто". Я сделаю вид, что поверю, аха ;-D

Чистым магом в Моррке играть очень трудно. Это, собственно, отчасти и привлекает.

 

=====

Вот и получается, что магу приходится либо откровенно читерить, либо активно юзать алхимию.

Алхимия в этом смысле гораздо лучше и честнее: она повышает характеристики, но повышает корректно, после окончания времени действия зелья показатели возвращаются к прежним значениям. Сделать вот такие зелья ничего не стоит, но игру это не сломает, даже если выпить несколько зелий подряд: через пару-другую часов вся эта дурь выветрится:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0gQiM68R_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0hU3FXkP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0iUZ4NOe_150x150.jpg

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистым магом в Моррке играть очень трудно. Это, собственно, отчасти и привлекает.

В сборке идет плагин по-умолчанию, который каждый уровень добавляет + к магии (leveled_magicka). Это во-первых :)

 

Во-вторых, что мешает накатить наверх еще какой-нибудь мод? Я давно уже играю магом только вот с этим модом - и всё прекрасно. Да, первое время без банок не обойтись. Но немножко терпения - и всё становится отлично.

 

МФР улучшает (пока) только графику. По геймплею у каждого чуть ли не своё видение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат => ждём три дня, ничего не изменилось => сэйв испорчен, игра испорчена

Да оно не пропадает со временем...и делает овер запаса маны который должен быть

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0jTMA6FG_150x150.jpg

НО если кастануть  :pendalf: почти то же самое, но наоборот- все придёт в норму 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0k7VjIP1_150x150.jpg

И маны для чего то там хватило и сейвы целы...

 

И да... Морровинд без "багов" не Морровинд - если все из него выпилить, то от него ничего не останется и получится какая то совсем другая игра.. Как говориться, кто не хочет юзать баг тот его не юзает )

 

ОЧЕНЬ надеюсь на модульность будущего инсталлятора и выбора : хочешь хардкор - получите, хочешь стоковый морыч, но с красивой графой - нате... Хотелось бы так же, как в 1.5 допустим пункт магия и в нем подпункты( как было с ценами на навыки и пр.. ) - либо стоковая, либо подкорректированная, либо аля реген маны сразу,но медленный (хотя это наверное уже перебор)

А то я так чувствую если к чему то одному все подводить, погрязнем в спорах и обсуждениях... а замедлять выход сборки который итак ждем уже очень давно, как то не хотелось бы.

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to aL:

 

Плагин MFR_Spell_Scroll_Fix_Marker - закл "Жизненая сила (Превосходная)" (Ашипка, сера:-))

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры из патчей .23 и .24 прекрасны) Солтсхейма пока не видел, а вот то что сделали с изделиями из дерева, глаз не оторвать))) Мод визуально потихоньку превращается в то что лично я ждал) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОЧЕНЬ надеюсь на модульность будущего инсталлятора и выбора : хочешь хардкор - получите, хочешь стоковый морыч, но с красивой графой - нате... Хотелось бы так же, как в 1.5 допустим пункт магия и в нем подпункты( как было с ценами на навыки и пр.. ) - либо стоковая, либо подкорректированная, либо аля реген маны сразу,но медленный (хотя это наверное уже перебор)

А то я так чувствую если к чему то одному все подводить, погрязнем в спорах и обсуждениях... а замедлять выход сборки который итак ждем уже очень давно, как то не хотелось бы.

 

Модульность будет. Устроит всех абсолютно.

 

Вопрос, если кто помнит бета-тест 2.0 там при выходе из канцелярии можно было выбрать несколько настроек, которые влияли на дальнейший геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сборке идет плагин по-умолчанию, который каждый уровень добавляет + к магии (leveled_magicka).

А, вот как. Каждый уровень. Тогда да, чисто математически однажды 1000n наберётся, у кого-то пораньше, у кого-то попозже.

Это где-то уже писалось, разъяснялось в каком-нибудь FAQ? Я что-то пропустил?

 

Я видел этот мод в лаунчере. Из его описания (Этот мод поднимает ваш максимум маны на 1/14 от общего значения интеллекта) совершенно не следует, что 1/14 добавляется каждый уровень. Я решил, что добавляется один раз на старте игры и всё.

 

 

Во-вторых, что мешает накатить наверх еще какой-нибудь мод? Я давно уже играю магом только вот с этим модом - и всё прекрасно.

Мешает желание ознакомиться с дефолтной, так сказать, сборкой. На свете есть множество прекрасных модов, о всех не узнать и все не переставить.

Да и просили поиграть на "дефолтной" сборке, чтоб помочь выловить баги; присутствие посторонних модов может дать некорректную информацию.

 

 

Да оно не пропадает со временем...и делает овер запаса маны который должен быть

НО если кастануть :pendalf: почти то же самое, но наоборот- все придёт в норму

Гм. Т.е. сначала нужно воспользоваться багофишкой, чтобы поднять ману с нуля до небес, а потом юзать багофишку наоборот, чтобы снова убить её в ноль. Переливать из пустого в порожнее. Это теперь называется "играть за мага"? Ну, ОК, как скажете.

 

Кстати, не совсем понимаю, как оно "придёт в норму", потому что у меня на экспериментах при повышении уровня/сохранении игры информация о сверхзапасе маны записывалась навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теперь называется "играть за мага"? Ну, ОК, как скажете.

Магом не играю ) , чисто ради эксперимента было сделано на посмотреть.

 

у меня на экспериментах при повышении уровня/сохранении игры информация о сверхзапасе маны записывалась навсегда.

По идее оно же повышает не общее количество маны, а доступное для каста в данный момент.. по логике после траты оной завышенной должно было бы вернуться, как было... Утверждать о 100% работоспособности не ручаюсь - так далеко не тестил.

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не туго и я не парюсь. Я спрашиваю, как другим чистым магом играется без того, чтобы становиться завхозом по алхимии.

Везде написано и тут уже дважды ответили - уровень. Множитель на ману зависит от уровня. Качайте уровень. 

 

А если не атронах? Всем магам обязательно этот знак юзать? Охренеть какой отыгрыш за мага: в каждом данже ставить метку, выжрать ману на первых двух противниках, телепортироваться к алтарю, восстановить ману, вернуться в данж, выжрать ману на следующих двух противниках, повторить N раз подряд. Охренеть какой отыгрыш за мага: после каждого более-менее серьёзного боя спать - не ждать, а СПАТЬ! - 8 часов, чтобы продолжить зачищать данж. А где спать? - теперь нельзя спать где попало; и кровать сам себе не накастуешь. Мне вспоминаются ленивые волшебнички из Лабиринтов Эхо - их стиль.

Ъ. У меня знак "Леди" вообще у бретона. "Завхоз" заключается в 20-30 банках на ману, которых хватает на пару-тройку крупных данжей? У меня на Когорун ушло то ли 8, то ли 12 банок, так-то. А на всякие попутные руины обычно 1-2 уходит, т.к. редко где прям много толстых вражин. Это такая серьёзная проблема, что вы отказываетесь таскать эти 20-30 банок? 0.3 веса за штуку - это не проблема, даже при 30 силы.

 

...и это стоимость одного каста не самого сильного заклинания. Одного каста, Карл!11

Оспди, да опечатался я. 1-63 инта. Учитывая множитель от расы+множитель от уровня, это нормальное количество.

 

 

Вы мне ещё скажите, что на максимальном уровне сложности играете с самого начала, и всё "запросто". Я сделаю вид, что поверю, аха Чистым магом в Моррке играть очень трудно. Это, собственно, отчасти и привлекает.

С увеличением на 2 каждый уровень.

Чистым магом в Моррке играть "сложно" только ну прям в самом самом начале, потому что маны нет. Да и то, лично меня спасали бесплатные банки в гильдейских сундуках.

"Сложно" играть только до первых крупных заработков, когда становится возможным и банок спокойно накрафтить, и в обучение чутка вложиться. Маг в Морре самый лёгкий класс как был, так и остался.

Я в Морр не играл всерьез настолько давно, что именно им и решил пробежаться, потому как и ностальгия, и думать не надо очень много.

 

 

Я видел этот мод в лаунчере. Из его описания (Этот мод поднимает ваш максимум маны на 1/14 от общего значения интеллекта) совершенно не следует, что 1/14 добавляется каждый уровень. Я решил, что добавляется один раз на старте игры и всё.

Ннну да. А посмотреть в списке эффектов на себе, что там что-то меняется, убеждения не позволяют. Ну то есть я вот точно так же играю в точно такую же сборку. Уже через пару уровней видно, что множитель изменился (да и мана ВДРУГ из ниоткуда прибавилась). Я прям даже не знаю.

 

Ей б-гу комрад, если первый пост выглядел как вопросы неразобравшегося человек, и это нормально, то повторять весь свой пост второй раз, когда тебе по-пунктам ответили это уже как-то некрасиво. Накидали кучу инфы - ну запусти ты игру, посмотри о чем люди говорили, проверь, убедись что понятно.

 

Но нет, снова: "Сложно". А там даже рядом ничего сложного, ибо запаса гильдейных банок на ману (по 10 на 5 сек) покрывает запросы мага-новичка полностью. Плюс найденные зелья, плюс самопальные по мере наличия средств.1-63 инты с кольца тоже не пустое место, с учётом множителей от расы/уровня. И да, + восстановление от алтарей. Я по возврату в город на перерыв всегда нашару восстанавливаю об алтари - амулет некроманта тебе в помощь. Или посох Магнуса. Или мантия поглощения за 432 денег от барахольщиков - мантий этих вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢, из уважения к тебе не стану продолжать дискуссию.

Ребята, ваши опечатки, невнимательное чтение, неглубокое тестирование - это ваши проблемы. Посоветую повнимательнее перечитать две последние страницы и мои посты в частности; там, кажется, ясно показано с картинками, что мне влом, а что не влом, что меня парит, а что не парит, что позволяют убеждения, а что не позволяют, от чего я отказываюсь, а от чего не отказываюсь etc etc etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте просто создадим мага с расой без классового бонуса к магии + созвездие без такого же бонуса к магии и посмотрим сколько магии будет, скажем, на 10-20-30м уровне при среднем значении интеллекта в 50.

 

А фишка с 1000мп и 30 уровнем это была просто задумка для фишки игроку-магу, который на поздней стадии игры находится, скажем так за упорство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Сборка все хорошеет и хорошеет:)

 

Есть такое соображение... Может, глупость, но тем не менее. В версии 1.5 в игру были добавлены неморровиндское оружие доспехи. Скажем, скайримский эбонитовый доспех+оружие, доспехи клана вампиров (база которого находится на северо-западе Вварденфелла, в одной из двемерских руин), и оружие+доспехи, которые можно было купить в Дагон Фелле у семьи нордов из Солстхейма. Как мне кажется, было бы здорово добавить это хозяйство и в нынешнюю сборку. Лорность не нарушает а игру слегка разнообразит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...