Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

х) Фаст ответы, все ждут обновы х)
Ну и хорошо, всем спасибо. А то вроде по mcp вижу исправление, а на деле как дадут мечом и сдох х) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё обнаружилось, что после обновы мод на расширенный интерфейс даёт мелкий сбой: ДАЖЕ при включенной опции "текст вместо иконок", этого не происходит. В ситуации со всеми контейнерами. Раньше не было. Т.е. в окне персонажа категории в виде изображений, а в контейнерах в виде текста.

post-25409-0-60491900-1540319438_thumb.png

post-25409-0-09209100-1540319452_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двое суток перебирал винду в ручную, чуть крышей не двинулся.
Короче какая то из библиотек у меня отвалилась  и это повлияло на работу Фреймворк. Тот в свою очередь крашил старт морки.
проблема решена.  Наконец то 3ью версию пощупаю.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер!

 

Разнобоица: Мантия гордости Дрейка (объект) - … Драка (топик и журнал)

 

З.Ы. Стоимость ее, канешна, смешная...

 

В чистом МТБ — "Мантия гордости Драка"

с ГФМ — "Мантия Гордости Драка"

MFR_BMA_BC_BR_uniq превращает её в "Мантия гордости дракона" :trololo: :facepalm:

Надо править, конечно, и там вполне возможно и другие вещи задеты. Откуда у вас "Дрейк" всплыло в переводе — непонятно только…

 

Да кстати, нужно будет переименовать.

 

после обновления 3.0.22, в Сейда-Нин FPS у меня вырос почти в два раза :))) - ура!

 

Ну вот и отлично, проблемы с ФПС решены, как я понимаю, у всех.

 

Приветствую. Не играл какое-то время между патчами. Сейчас запустил и вижу странное: все темы в диалогах синие. Уже кликнутые - серые. Скриншот прицепил. Можно как-то вернуть дефолтный вид? Что где надо выключить?

 

upd: оказалось, не все синие. Но баг присутствует. Прицепил второй скрин.

 

Это мод "расширенный интерфейс"

 

Ну если б это всё выглядело консистентно, то претензий не было б. Но линки в диалоге - синие, темы справа могут быть то синими, то дефолтными, системы выявить не удалось. Прокликанные серые темы концептуально понятны. Но всё же вызывают вопросы, т.к. не все темы есть смысл окончательно маркировать серым. Кроме того, много вопросов к выбору этого серого цвета, он слишком не к месту получается. В общем, если серые "уже ткнул" темы еще понятны, то вот синие темы справа вообще ни к селу, ни к городу.

 

Ну и так как темы то синие, то нет, и от чего зависит непонятно - это баг, а не фича. Я сначала подумал, что синими будут те, что в процессе диалога возникают, а желтые типа дефолтные для всех. Но нифига. Точно так же выскочившие в диалоге могут остаться желтыми, как и дефолтные для всех нпс стать синими.

 

PS Собственно, выключить или отредактировать плагин как-то можно? Среди esp не вижу его. Он часть какого-то? Или это плагин к какому-нибудь mwse или типа того? Иконки категорий и поиск по названию это круто, но вот диалоги выбешивают настолько, что проще без поиска спеллов играть, ей б-гу.

 

Цветом обозначаются не линки в диалоге, а конкретные реплики. Синие - уникальные реплики для конкретного персонажа, обычные - нет. У одного и того же NPC может быть много вариантов ответа на какой-то топик, и каждый новый разговор они могут быть то серые, то обычные.

 

Считаю это лучшей фичей, когда-либо сделанной, если бы не баг с пропажей реплик :)

 

На любителя. Вопрос "как отключить" остается в силе.

 

PS И эта система работает, судя по всему, не в 100% случаев.

 

upd:

Data Files\MWSE\config\UI Expansion.json

"components":{
...
"dialog":false,
...
}

Отключит обработку диалогов, оставив остальные плюшки мода.

 

Кроме того:

"dialogueTopicSeenColor":"journal_finished_quest_color",
"dialogueTopicUniqueColor":"link_color"

Кто может подсказать какие еще цвета есть? Где про это почитать?

 

В общем я потестировал эту фича вплотную сегодня. Не всегда топики активные синеют, не всегда выдают повтор при синем топике, не всегда сереют при повторе, логики в этом поведении я не понял, хоть это происходило примерно в 10-15% от общего числа попыток.

 

Поэтому последую решению комрада MagoBuono и пока не обновят плагин - отключу диалоговые вмешательства через:

 

"components":{

...

"dialog":false,

...

}

 

Файл закину в обновление с описанием в ченджлоге.

 

Не специалист, но - да, наверное, если влом перегенерировать тот самый Distant Land

 

to aL:

 

Почти везде проблемы со:

 

левитирующим статиком Act_Crystal_02_Pulse (Покои Тераны, Башня Фира, Подземелье Тель Аруна)

 

и статиком in_t_gatesymbol (он как раздулся от оригинальной Морки), например из-за этого за Нелотом теперь фонарь (за троном) висит в воздухе, а в Тель Увирите его отростки теперь пол прохода по одной стороне занимают.

 

И да, кристаллы в Верхней башне ТУвирита тоже левитируют :-)

 

Вот за это наблюдение спасибище огромное, смещение координат и размеров статиков, обязательно исправим!

 

Malkov, этот баг исправлен в Morrowind Code Patch, который есть в МФР.

Бездоспешный бой работает корректно (носить на себе часть доспеха не нужно).

 

Подведу черту:

 

в МФР бага с бездоспешным боем нет.

 

Ещё обнаружилось, что после обновы мод на расширенный интерфейс даёт мелкий сбой: ДАЖЕ при включенной опции "текст вместо иконок", этого не происходит. В ситуации со всеми контейнерами. Раньше не было. Т.е. в окне персонажа категории в виде изображений, а в контейнерах в виде текста.

 

Это потому что в обнове лежит конфиг мода и там как раз прописаны иконки)

 

 

===========================================================================================

 

Итак друзья, подытожу, дав некую информацию, думаю для этих новостей снимать видео особо не требуется, поэтому просто напишу тут:

 

- насобиралось слишком уж много настроек МВСЕ файлов и МГЕ конфигов в обновлениях, которые перезаписывают личные настройки игроков. Это не есть гуд, пожалуй пора сделать обновленную сборку-инсталятор.

- в новый инсталятор планирую вернуть пресеты МГЕ, для тех кто не любит\не хочет\не может\не умеет\лень копаться в МГЕ.

- после выхода нового инсталятора мне необходимы добровольцы для прохождения определенных гильдий и группировок. прошу начинать отписываться тут, если у кого то есть желание и возможность помочь тестами.

- что касается модпака. Примерно половина работ уже завершена. Если все получится как планирую - под Новый Год очень даже успеваю вывалить модпак с крафтом и перками, но пока что без софта-настройщика сборки. Время не щадит, а работа не отпускает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- после выхода нового инсталятора мне необходимы добровольцы для прохождения определенных гильдий и группировок. прошу начинать отписываться тут, если у кого то есть желание и возможность помочь тестами.

Ал. Пришла осень. Я снова могу по долгу сидеть у компа.  готов взяться за тесты гильдий. 

В ближайших планах

Гильдия Воров, Мораг Тонг, Телванни.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал. Пришла осень. Я снова могу по долгу сидеть у компа.  готов взяться за тесты гильдий. 

В ближайших планах

Гильдия Воров, Мораг Тонг, Телванни.

 

 

 

 

Ты в группу разработчиков то пойдешь? У нас конфа в телеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в группу разработчиков то пойдешь? У нас конфа в телеге.

До Мая следующего года)

потом меня снова унесёт  на лето)

С конфой решу вопрос за завтра.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у вас "Дрейк" всплыло в переводе — непонятно только…

Ну так в оригинале Drake. Откуда там "Драк" всплыло в оригинальном переводе, если это Дрейк? Если что и исправлять, то дневник и топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в оригинале Drake. Откуда там "Драк" всплыло в оригинальном переводе, если это Дрейк? Если что и исправлять, то дневник и топик.

Ясен-красен. Но проще поменять перевод мантии, чем диалоги, топик, квестовые записи.

Лучше уж Дрейк, чем "дракон", который привнесли улучшенные_одёжки.есп

Шутк, лучше играть в оригинал. И женщин в мужиков превращать не придётся, и с названиями будет всё ок по умолчанию.

 

1) Да кстати, нужно будет переименовать.

2) успеваю вывалить модпак с крафтом и перками, но пока что без софта-настройщика сборки. Время не щадит, а работа не отпускает)

1) И другие итемы сверить, там много чего таким макаром могло быть задето, теоретически.

2) А торговцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в оригинале Drake. Откуда там "Драк" всплыло в оригинальном переводе, если это Дрейк? Если что и исправлять, то дневник и топик.

Это типа игра слов? Drake как - селезень, дрейк, дракон, дрейки. Но Мантия Утиной (Селезиной)) Гордости?  :-)  Drake вообще от контекста много чем может быть. Как она на англе точно называется?  Гордость Дрейка. Гордость Селезня) 

Одеяние \ Роба Самовлюбенного Селезня :D  Может это прикол над Нелотом. 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2) А торговцев?

 

Конечно! Зря чтоли мы джва года искали лучшее решение?) Тем более с торгашами будет связан перк с торговлей, ну и не только.

 

Если все получится как задумано, а оно как ни странно получается, и помогает нехило команда, то все будет в лучшем виде, с православными настроечками под себя при старте игры.

 

 

Ну так в оригинале Drake. Откуда там "Драк" всплыло в оригинальном переводе, если это Дрейк? Если что и исправлять, то дневник и топик.

 

Я переименую в "Мантия Гордости Драконорожденного"

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, в оригинальной Морке был такой ужас со щитами на некторых суммонах:

 

Думаю за 16 лет никто не решался щиты на них накладывать) С ходу так и не скажу, как это "величие" исправлять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен-красен. Но проще поменять перевод мантии, чем диалоги, топик, квестовые записи.

Если делать только так, как проще, то ещё проще тогда вообще ничего никогда нигде не менять и не править.

 

Это типа игра слов? Drake как - селезень, дрейк, дракон, дрейки. Но Мантия Утиной (Селезиной)) Гордости?  :-)  Drake вообще от контекста много чем может быть. Как она на англе точно называется?  Гордость Дрейка. Гордость Селезня) 

Одеяние \ Роба Самовлюбенного Селезня :D 

Вариантов всего четыре: селезень, имя Дрейк, разговорное наименование монеты - дрейк, вид драконоподобных созданий - тоже дрейк. Селезень по контексту вряд ли подходит, монета тоже. Остаются дрейк как животное или Дрейк как имя собственное. В обоих случаях будет Мантия Гордости Дрейка, а лучше - Мантия Величия Дрейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать только так, как проще, то ещё проще тогда вообще ничего никогда нигде не менять и не править.

 

Вариантов всего четыре: селезень, имя Дрейк, разговорное наименование монеты - дрейк, вид драконоподобных созданий - тоже дрейк. Селезень по контексту вряд ли подходит, монета тоже. Остаются дрейк как животное или Дрейк как имя собственное. В обоих случаях будет Мантия Гордости Дрейка, а лучше - Мантия Величия Дрейка.

Апнул своё сообщение, но допишу еще. Если предположить "прекол" над Нелотом то Одеяние Самолюбивого \ Самовлюбленного Селезня. Ну или игра слов Дракон\Селезень, есть даже словосочетания про мух, со словом drake. Ну вот спустя 15 лет игры нашел повод дико угореть над Нелотом и игровыми пасхалками. 

Итог - Величие Дрейка (как дракона) \Самовлюбленного\ Спесивого  Селезня - одновременно, шутейка разрабов над Нелотом и игра слов на англе :)

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолюбивого \ Самовлюбленного

Согласование в оригинале совсем другое - Drake's Pride, так что не катит. Pride тут определённо не прилагательное, а существительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласование в оригинале совсем другое - Drake's Pride, так что не катит. Pride тут определённо не прилагательное, а существительное.

Исправлюсь тогда - Величие\ Гордость Дрейка  или Спесь\Гордыня Селезня х) Все равно тут явная игра слов на эту тему. Если помнить контекст квеста, и поведение Нелота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлюсь тогда - Величие\ Гордость Дрейка  или Спесь\Гордыня Селезня х) Все равно тут явная игра слов на эту тему. Если помнить контекст квеста, и поведение Нелота :)

А в английском языке есть выражение "спесив, как селезень"? Если есть, то соглашусь. Если нет, то не вижу намёка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в английском языке есть выражение "спесив, как селезень"? Если есть, то соглашусь. Если нет, то не вижу намёка.

Мне кажется что есть, смутно помню, что-то типа англ сказки или чего такого.  Прекратим этот переводческий беспредел, я погуглю. Если найду сообщу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, комрады!

Хочу сказать спасибо за огромный труд проделанный вами для создания идеальной (по мере возможностей) Морки. Сам играл еще в 1.5 и был в полном восторге.

Не видел чтоб об этом писали, но возможно ошибаюсь. В Суране у ростовщика Голдина Беларама можно купить по бросовой цене стеклянный кинжал (да, он сломанный, но починка не представляет никакой сложности). Это слегка ломает баланс как по мне, хотя бы потому, что его можно купить за 40 септимов, починить и продать за >1.5 К. Да, это было в оригинале, но мне кажется это можно пофиксить, хотя бы так, чтоб этот кинжал был несломанный и продавался по полной цене.

Изменено пользователем Azz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекратим этот переводческий беспредел

Да, пожалуйста. В любом случае, смысл был в том, что "Драк" неправильно, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, комрады!

Хочу сказать спасибо за огромный труд проделанный вами для создания идеальной (по мере возможностей) Морки. Сам играл еще в 1.5 и был в полном восторге.

Не видел чтоб об этом писали, но возможно ошибаюсь. В Суране у ростовщика Голдина Беларама можно купить по бросовой цене стеклянный кинжал (да, он сломанный, но починка не представляет никакой сложности). Это слегка ломает баланс как по мне, хотя бы потому, что его можно купить за 40 септимов, починить и продать за >1.5 К. Да, это было в оригинале, но мне кажется это можно пофиксить, хотя бы так, чтоб этот кинжал был несломанный и продавался по полной цене.

Таких "оригинальных" подарков в игре много. Тот же эбонитовый меч в Балморе, в башне на шкафу. И ещё наберётся пару мест. Я считаю, не стоит фиксить то, что было задумано в оригинальной игре. Это всё равно не исправит\усложнит игру. Проходя главный квест или задания гильдий, через пару дней можно пачками носить домой артефакты и даэдрику, что там какой то кинжал за 1.5 К септимов. Каждый выбирает свой путь игры, но разбогатеть можно довольно быстро.

Изменено пользователем Nordleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуйста. В любом случае, смысл был в том, что "Драк" неправильно, как ни крути.

Это я про свои фантазии :) Хотя мне кажется, что я такое где-то видел, про селезня и гордыню, но нашел только фирму шаров для боулинга с таким названием :D  Не повезло мне.

Так что Величие Дрейка без подтекстов останется. 

 

 

Впрочем, если кому интересно. Ссылочка на словарь слэнга, и пары веселых значений этого drake

 

https://www.urbandictionary.com/define.php?term=drake

 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апартаменты Ввандерфелла, что входят в сборку:

 

Почему-то Айдис (Балмора) предложила мне купить "пустующий" дом орчихи в Балморе (которую надо будет грохнуть по квесту), хотя мне до него еще пилить и пилить. Смотался-проверил - орчиха жива и здорова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...