Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня подобное, писаря нет и обе двери закрыты на 100%

Вот это что-то совсем непонятно.

 

Когда это проявляется?

 

Если в начале игры - так ведь так и должно быть! Заключенный с корабля заходит к Сокуциусу. За ним запирается дверь (чтобы не убежал). И вторая дверь заперта, возле которой стоит Ганциэль Дуар. И вторая дверь закрыта, потому что "Дальше вы не пройдете пока не получите бумаги". Как только взял документы и подходишь к нему опять, дверь открывается "Когда выйдите, поговорите с Селлусом Гравиусом".

 

И в чем проблема?..

 

А то, что писаря нет - херня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сваренные зелья увеличивающие запас сил, после прохождения эффекта отнимают запас сил

post-25402-0-65649300-1540042533_thumb.png

 

Я вроде раньше такого не встречал, когда играл ранее, оно не прибавляет характеристик, описание правильное, т.к. временного эффекта прибавки хп и запаса нету у зелья (прибавляет на секунду), это зелье находится рядом с вивеком, там где лежит кираса кости дракона.

post-25402-0-05798600-1540042596_thumb.png

 

Исчезновение корабля, обычно как на 1м скрине при выпадании с корабля, он просто останавливается, но также часто бывает что корабль просто ичезает, такие места имеют определённые координаты, как на 2м скрине, они больше похожи на стены, попав в которые корабль исчезает

post-25402-0-67962200-1540043026_thumb.png

post-25402-0-47179600-1540043072_thumb.png

 

2е такое место, рядом с местом покупки, но тут не всегда выкидывает с корабля, хорошо можно проплыть между домами

post-25402-0-48913700-1540043872_thumb.png

 

было ещё 2 таких места, если надо найду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это что-то совсем непонятно.

 

Когда это проявляется?

 

Если в начале игры - так ведь так и должно быть! Заключенный с корабля заходит к Сокуциусу. За ним запирается дверь (чтобы не убежал). И вторая дверь заперта, возле которой стоит Ганциэль Дуар. И вторая дверь закрыта, потому что "Дальше вы не пройдете пока не получите бумаги". Как только взял документы и подходишь к нему опять, дверь открывается "Когда выйдите, поговорите с Селлусом Гравиусом".

 

И в чем проблема?..

 

А то, что писаря нет - херня.

То, что звук проявляется в первой комнате канцелярии, где находится Сокуциус - это, разумеется, в порядке вещей - там есть писарь. Но я говорил про другое помещение канцелярии, расположенное сразу же перед выходом в Сейда Нин, где стоит Гравиус. Там нет никого, кто бы держал перо, но звук, что рядом кто-то пишет, присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"потыкайте" в окружение с моментами, где вы указывали на менее качественные текстуры, чтобы было видно ID меша

Надеюсь я сделал все верно ( по поводу ID )  :-)
Сейда Нин - текстуры низкого разрешения бросающиеся в глаза с самого начала игры:

Небольшие "косяки" и проблемки:

В начале игры в корабле, кости провалились в текстуру пола
Координаты:
10/20/2018 (14:12) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay furn_bone_01 Imperial Prison Ship -100 506 -105 "кость в текстуре"
10/20/2018 (14:12) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay furn_bone_01 Imperial Prison Ship -15 588 -104 "кость в текстуре2"
Пень в Аддамасартус утонул в текстуре, приподнять бы )
Координаты:
10/20/2018 (18:17) Detailed_Dungeons.esp 10/19/2018 (15:10) mr.Sousay flora_bc_tree_12 Addamasartus -1341 2062 -312 "приподнять пень"
Проблема с текстурой камня в Аддамасартус- сильно растянута ( выглядит не очень )
Координаты:
10/21/2018 (09:39) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay in_mold_rock_19 Addamasartus -482 1944 57 "слишком растянутая текстура камня"
Проблемка с двемерскими сапогами ( вроде уже фиксили, не ? ) - растягивает текстуру. M[FR] без сторонних плагинов, "чистая".
Балмора, монеты в тарелке у нищего около храма на половину в текстуре тарелки

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yUcH1jUS_150x150.jpg

Проблемы с текстурой ( в 1.5 такая же проблемка) , дом около портнихи и сторожевых вышек

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yVGJivWQ_150x150.jpg

 

 

Еще такое пожелание что ли .. возможно ли как то переделать расположение древкового оружия так же, как и двуручников например или топоров - острием вниз, а не вверх ?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yXa5SL09_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yZZ262f0_150x150.jpg

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статуя не даёт задание

 

Статуя в Альд Сота работает по квесту Храма и не активируется без книги. 

Статуя МД дающая квест в других руинах.  Если имеете ввиду "не дает задание" именно как начало квеста на бритву, то претензия не к нужной статуе.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Текстуры у лап оборотня бы поправить, совсем корявые. (когда играю за оборотня от 1 лица).

   Прошел Блудмун за оборотня. После прохождение в дневнике неграмотная запись. В дневнике написано так - Когда я покидал ледник, я услышал громкий грохочущий звук, как будто вся эта огромная структура начала рушиться позади меня. Я стоял около упавшей ледяной горы, и послание Гирцина эхом отдавалось в моих мыслях. Охотник потерпел поражение, но он однажды вернётся, чтобы охотиться опять. Я бы написал так - Когда я покидал ледник, то услышал громкий грохочущий звук, будто вся эта огромная структура начала рушиться. Я стоял возле упавшей ледяной горы, и послание Гирцина эхом передалось в мои мысли. Охотник потерпел поражение, но обещал вернуться, чтобы охотиться вновь. В оригинале режет слух запись.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Как то, меня посетила одна идея, да не было с кем поделится, а именно о том чего лично мне не хватает в броне морровинда. С самого начала игры игроку доступны несколько вариантов низкоуровневой брони, среди легких мы имеем доспехи шкуры нетча и хитиновые, оба комплекта доступны чуть ли ни со старта, в том же оружейном магазине Балморы например, и удручает тут то, что нет ни одной причины одевать доспехи шкуры нетча, кроме эстетической, она уступает хитиновой по всем пунктам, если бы она была хотя бы легче, так нет. Собственно идея в том что бы  комплекты брони имели механику сета как в некоторых других играх, т.е при надевании полного комплекта, игрок получал некий бонус, который бы подчеркивал логику комплекта, например тот же хитиновый сет давал бы бонусы к скорости или к примеру повышал навык меткости, а в свою очередь доспех шкуры нетча повышал например навык скрытности персонажа, и так по всем видам брони, небольшой демократический бонус с родни тем бонусам от перков, что были в 1.5. Как по мне замечательная идея, если конечно технически выполнимая, в этом я не разбираюсь к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статуя в Альд Сота работает по квесту Храма и не активируется без книги. 

Статуя МД дающая квест в других руинах.  Если имеете ввиду "не дает задание" именно как начало квеста на бритву, то претензия не к нужной статуе.

 

спасибо, с детства не играл, точно не помню, да и за храм никогда не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Но он какой-то не уютный. И не все там адекватны . Названия искажены, что очень бесит.  Хотелось бы отдельно только по МФР кто играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Текстуры у лап оборотня бы поправить, совсем корявые. (когда играю за оборотня от 1 лица).

  Млин, размер для скринов все меньше и меньше становится, а так напечатаю. Прошел Блудмун за оборотня. После прохождение в дневнике неграмотная запись. В дневнике написано так - Когда я покидал ледник, я услышал громкий грохочущий звук, как будто вся эта огромная структура начала рушиться позади меня. Я стоял около упавшей ледяной горы, и послание Гирцина эхом отдавалось в моих мыслях. Охотник потерпел поражение, но он однажды вернётся, чтобы охотиться опять. Я бы написал так - Когда я покидал ледник, то услышал громкий грохочущий звук, как будто, (запятая пропущена в оригинале) вся эта огромная огромная структура начала рушиться. Я стоял возле упавшей ледяной горы, и послание Гирцина эхом передалось в мои мысли. Охотник потерпел поражение, но обещал вернуться, чтобы охотиться вновь.

Не вижу в оригинале ошибки. А вот у вас вижу сразу две. Я, конечно, не филолог, но в оригинальном тексте только Гирцин режет слух, но это уже дело привычки к переводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в оригинале ошибки. А вот у вас вижу сразу две. Я, конечно, не филолог, но в оригинальном тексте только Гирцин режет слух, но это уже дело привычки к переводу.

Хах, 2 раза слово огромная написал, исправил. В оригинале запись в дневнике режет слух.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раза слово огромная написал, исправил. В оригинале запись в дневнике режет слух.

После "как будто" запятая не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест дополнения Трибунал "Демонстрация силы" невозможно пройти без консоли. Пришлось добавлять топики к Альмалексии.

 

post-25331-0-45970000-1540108803_thumb.jpg

 

P.S. По этому же кв. Не понятно, какую погоду включает машина.

 

Включал наугад, пока не появилась запись в дневнике, что в Морнхолде будут пепельные бури. Что-то не так с текстурой?

post-25331-0-02034400-1540112159_thumb.jpg

 

И рядом с погодной машиной слишком громкий звук водопада.

Изменено пользователем RunningWithScissors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще чутка неполного энчанта:

Я не очень понимаю, в чем смысл это исправлять. Ведь главное - второе число в "Х/Х".

 

Ошибка - это если в предмете зарядов "0/0". А "61/150" - ну и что? Купишь амулет - заряд восстановится до 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю, в чем смысл это исправлять. Ведь главное - второе число в "Х/Х".

 

Ошибка - это если в предмете зарядов "0/0". А "61/150" - ну и что? Купишь амулет - заряд восстановится до 150.

Ты не прав, но спорить не буду. Мое дело - найти. Будете исправлять или нет - не моя забота.

 

Левитирующий кристалл возле Тераны в ее покоях (Тель Бранора):

post-15390-0-47149600-1540115172_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Как то, меня посетила одна идея, да не было с кем поделится, а именно о том чего лично мне не хватает в броне морровинда. С самого начала игры игроку доступны несколько вариантов низкоуровневой брони, среди легких мы имеем доспехи шкуры нетча и хитиновые, оба комплекта доступны чуть ли ни со старта, в том же оружейном магазине Балморы например, и удручает тут то, что нет ни одной причины одевать доспехи шкуры нетча, кроме эстетической, она уступает хитиновой по всем пунктам, если бы она была хотя бы легче, так нет. Собственно идея в том что бы  комплекты брони имели механику сета как в некоторых других играх, т.е при надевании полного комплекта, игрок получал некий бонус, который бы подчеркивал логику комплекта, например тот же хитиновый сет давал бы бонусы к скорости или к примеру повышал навык меткости, а в свою очередь доспех шкуры нетча повышал например навык скрытности персонажа, и так по всем видам брони, небольшой демократический бонус с родни тем бонусам от перков, что были в 1.5. Как по мне замечательная идея, если конечно технически выполнимая, в этом я не разбираюсь к сожалению.

Отчасти эта идея затронута в концепции этого мода:

 

 

 

Да, есть. Но он какой-то не уютный. И не все там адекватны . Названия искажены, что очень бесит.  Хотелось бы отдельно только по МФР кто играет.

Название всего одно искаженно, это один из здешних и забавных форумных перлов. 

Насчёт уютности не знаю, но разбредаться по отдельным резервациям это уже грустно, удобный форум есть, раздел сборки тут есть, есть целый подраздел в Таверне для флуда, в том числе и болталка "Обо всём и ни о чём", есть Discord для флудочата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заболевание корпрусом усиливается, во всплывающих подсказках не отражается новое значение изменения характеристики(так и показывает увеличение силы на 1, как при начальной стадии заболевания). Еще в новых всплывающих подсказках не показано увеличение силы от артефактов(не стабильно, иногда показывает), если навести на характеристику в окне характеристик(в окне заклинаний все норм)

 

upd: подошел к алтарю имперского культа, восстановил характеристики, уменьшенные корпрусом. Увеличенные корпрусом так и остались

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы найти автора плагина на контролируемое выпивание зелий? Идея хорошая, но явно не дожал. Что 5 секунд кд на приём зелий, что 4 зелья одновременно - не устраняют читерства, что лежит в основе алхимии. Я бы добавил совокупную опцию:

* Каждое выпивание повышает таймер на 50 секунд

* Каждую секунду таймер (если ГГ не в меню) понижается на 1 секунду

* Если таймер выше 100, то зелья (и маиты всякие) пить нельзя.

 

То есть ГГ может выжрать залпом сразу 3 зелья в начале боя, но потом ему придётся долго ждать.

Реально ли такое сделать стартовым скриптом без МВСЕ? МСР ведь привязывает звуки выпивания к ГГ, значит они распознаваемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такое пожелание что ли .. возможно ли как то переделать расположение древкового оружия так же, как и двуручников например или топоров - острием вниз, а не вверх ?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yXa5SL09_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yZZ262f0_150x150.jpg

 

И если уж такое дело, то неплохо было бы отпилить подол у двемерской кирасы и убрать шкуру у северной железной кирасы - оружие на спине проваливается в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...