Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Надо самопальный MFR'овский мод с анимированными персонажами в черный список для MWSE-шного мода с ножнами добавить.

 

Зачем же весь мод, если можно просто нужных НПЦ закинуть в исключения. Сделаю в следующей обнове.

 

привет)а в планах есть немного музыки новой добавить,а то за столько лет уж поднадоела оригинальная музыка.и насчет апдейтов-каждый новый апдейт включает в себя исправления предыдущего?или надо строго каждый апдейт за апдейтом ставить?а то так ненароком можно пропустить какой нибудь апдейт,а искать их не совсем удобно)

 

Она и так есть, просто все сделано так, чтобы 75%, примерно по времени, играла оригинальная музыка.

 

Сравнивая  3.0 с 1.5 версией M[FR] возникло пару вопросов:

- будет ли 3тья версия так же оптимизирована как 1.5 т.к. пока по производительности старая версия на голову превосходит новую, хотя по идее чего только там не понамешано и перки и ЕВА и тд... а фпса выдает больше - ПЕЧАЛЬ

- зачем переделывать по новой то, что итак выглядело хорошо в 1.5, тенденция к замыливанию не есть хорошо.. Да ближе к оригиналу, но выглядит скажем так не очень

http://pic.fullrest.ru/upl/t/w5QtDV2l_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/w74gZOK0_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wcFgUZ6G_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wetthzo3_150x150.jpg

- будут ли в будущем заменены стандартные "размытые текстуры" на более четкие и проработанные из 1.5 (особенно дерево - пол, потолки, столы)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wYg2jdSj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wfOLAMrR_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wZWk5d6K_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wgd0JDFc_150x150.jpg

 

Балмора Храм - проблемы с текстурами, то ли из-за освещения то ли из-за чего то другого ( опять же почему не использовать более детализированный ретекстур из 1.5 ), в 1.5 проблемы есть в тех же местах, но менее заметны:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wqQDiSaq_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wjA3azZr_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wo0XZR1s_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wnyXT1aA_150x150.jpg

 

Все дело в настройках МГЕ. Так как не было опционального инсталятора - изначально выставились не самые слабые настройки.

 

По поводу текстур - мы со временем добавляем лучшие ретекстуры, можно посмотреть ченджлог, если б можно было все и сразу) И до этих текстур дойдет, исправятся все их косяки (да, они есть) и добавится все в репак.

 

Просто следите за проектом;) И продолжайте "тыкать" в плохонькие текстуры\модели, все поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10/15/2018 (02:09)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Admin    in_r_s_int_corner_01    Maar Gan, Outpost    -256    1024    0    "в Мар Гане, после обучения на манекене, остаются стрелы" 

 

 

  post-22608-0-03164100-1539561027_thumb.png

 

и еще, опять появилось сообщение в Warnings.txt.

 

Required file 'GFM_1C.esp' has been altered since this file was saved.
Local count for script 'Pub_Balmora_Eight' differs from local count for saved reference data.
Script XE_WeatherApply
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.
Script Adul_Smart_Crosshair_Load
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.
Script Adul_Smart_Crosshair
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
 

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ножик "Бритва Мехруна" (в отремонтированном состоянии) не имеет текстур. Задание Мерунеса Дагона, квест Принца даэдра.

 

post-17598-0-29465700-1539577545_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет)а в планах есть немного музыки новой добавить,а то за столько лет уж поднадоела оригинальная музыка.и насчет апдейтов-каждый новый апдейт включает в себя исправления предыдущего?или надо строго каждый апдейт за апдейтом ставить?а то так ненароком можно пропустить какой нибудь апдейт,а искать их не совсем удобно)

Может со временем и будет новая музыка, может и нет. Тут скорее: новая музыка может появиться в дополнениях после ОБТ; проще пока добавить свои треки по вкусу, ибо многие тут по части жанра зажрались никого кроме Соула не знают.

Добавить свою музыку не сложно, просто следует перегнать трек в .mp3, пересжать методом CBR, и самое главное чтобы у трека не была вшита обложка (cover).

 

Еретик! :)

 

Иера тоже достала старая музыка и хотеть новенького. Знач я тоже еретик, м?)

 

Балмора Храм - проблемы с текстурами, то ли из-за освещения то ли из-за чего то другого

 

В морре освещение настолько убого-примитивное, что легко можно разглядывать грани статиков.

 

в Мар Гане, после обучения на манекене, остаются стрелы

 

Ух ты, надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иера тоже достала старая музыка и хотеть новенького. Знач я тоже еретик, м?)

Вы таки находитесь в команде, разрабатывающей мод. Конечно еретик :) . А я вот все жду списка тварей, которых не хватает в книжках или какого-то фидбека, чтобы хоть в чем-то команде помочь. И все также глухо :( .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если уж на то пошло, зачем вообще было Animated Morrowind внутрь другого плагина запихивать? Каким боком АМ относится к Арене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки находитесь в команде, разрабатывающей мод. Конечно еретик :)

Обидеть старого кузнеца может каждый, но не каждый сможет убежать.... или телепортироваться. А неважно. Но музыка задолбала, хм.

 

А я вот все жду списка тварей, которых не хватает в книжках или какого-то фидбека, чтобы хоть в чем-то команде помочь. И все также глухо :( .

Ждем ЕВУ, ибо там подобные книги присутствуют. Вроде как Лэ и Марк принимали участие в их написании, и кто-то еще.

 

Каким боком АМ относится к Арене?

Некоторые нипы используют ресурсы АМ.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.  Система штрафов в игре слишком мягкая. К примеру, если штраф 120 то можно заплатить в гильдии воров 60 золота и штрафа не будет. Хорошо бы увеличить.

  Прошёл все квесты за дом Редоран.  Атин Сарети не повышает до архимастера. Требования подходят (все характеристики прокачены), квесты все выполнил, крепость построил, Болвина Венима убил на арене. Может это как то не согласовалось с ареной. Проверьте плиз.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый!

 

Закл "Хождение по воде (Длительное)" - почему-то на цель, не на себя. Это так задумано?

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый!

 

Закл "Хождение по воде (Длительное)" - почему-то на цель, не на себя. Это так задумано?

По заклинаниям лучше в эту тему:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41118-plagini-larkin/

 

В MFR плагин, отвечающий за заклинания (GrandFixSpells) сделан другим автором, не в команде MFR. Думаю, он будет рад наблюдениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заклинаниям лучше в эту тему:http://www.fullrest.ru/forum/topic/41118-plagini-larkin/

В MFR плагин, отвечающий за заклинания (GrandFixSpells) сделан другим автором, не в команде MFR. Думаю, он будет рад наблюдениям.

Чиф, можно и тут писать, не смущай народ. Ведется ченджлог, и этот плагин (который уже давно всовокупе с 2мя другими) подвергался уже пару раз доработке. Понятно, что и там можно писать про баги, но все же, пожалуйста, пишите тут про все, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.  Система штрафов в игре слишком мягкая. К примеру, если штраф 120 то можно заплатить в гильдии воров 60 золота и штрафа не будет. Хорошо бы увеличить.

Плюсую. Их бы повышать с повышением уровня ГГ (или, то логичнее, с повышением известности), чтоб неповадно было.

 

Ждем ЕВУ, ибо там подобные книги присутствуют. Вроде как Лэ и Марк принимали участие в их написании, и кто-то еще.

Дык я. Только вот у меня куча времени, а я не знаю кого еще описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф, можно и тут писать, не смущай народ. Ведется ченджлог, и этот плагин (который уже давно всовокупе с 2мя другими) подвергался уже пару раз доработке. Понятно, что и там можно писать про баги, но все же, пожалуйста, пишите тут про все, что нужно.

Я неправильно выразился.

Я просто имел в виду, что ты-то для репака поправишь такие косячки, но Ларкину для своего плагина тоже было бы полезно исправить эти моменты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто все сделано так, чтобы 75%, примерно по времени, играла оригинальная музыка.

а какую ручку покрутить чтобы 50% времени играла оригинальная? :)

 

Ещё вопрос про Better Heads - он привносит какие-то глюкобаги, как я понял?

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, смотри, упомянутое заклинание имеет ID "crushing burden", т.е. в оригинале это была "Ужасная обуза". Походу, Ларкин очень сильно менял заклы. Как бы не получилось как с исправлением "lighting shield" - ты просто убрал измнения вместо корректировки параметров Ларкина на более логичные.

 

В итоге:

 

имеем - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на уд. цель"

предлагаю - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на себя" как более логичный, т.к. заклы, направленные на компаньонов видны из названия (целитель, например, защита других, ускорение компаньона и т.д.)

 

Ну, и неплохо бы разобраться все-таки с "lighting shield". Возможно, Ларкин имел в виду, то что и имел (заменил грозовой щит на увеличение Ловкости с изменением Name/названия, просто надо было скорректировать амплитуды в соответствии аналогами). Ну, или же пущай сам Ларкин решает.

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.0.19

 

Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=977989

Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/

 

На все неотвеченное отвечу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как реализованы эти ножны для оружия? В первых версиях они просто заменяли рубаху и выглядело это стремно. А сейчас как? Неуж то добавили отдельную кость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как реализованы эти ножны для оружия? В первых версиях они просто заменяли рубаху и выглядело это стремно. А сейчас как? Неуж то добавили отдельную кость?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в Пелагиаде полу-посеребренные ручки. В Кальдере на половине домов такие же

Вижу целиком железную ручку и стальную замочную скважину. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу целиком железную ручку и стальную замочную скважину. Что я делаю не так?

И я её вижу. Увлеклись ими сильно тут что-то. Ручка - целиком одним текстуром. Скважина - целиком другим.  может и разные цвета\материалы, но полусеребряных ручек тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, смотри, упомянутое заклинание имеет ID "crushing burden", т.е. в оригинале это была "Ужасная обуза". Походу, Ларкин очень сильно менял заклы. Как бы не получилось как с исправлением "lighting shield" - ты просто убрал измнения вместо корректировки параметров Ларкина на более логичные.

 

В итоге:

 

имеем - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на уд. цель"

предлагаю - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на себя" как более логичный, т.к. заклы, направленные на компаньонов видны из названия (целитель, например, защита других, ускорение компаньона и т.д.)

 

Ну, и неплохо бы разобраться все-таки с "lighting shield". Возможно, Ларкин имел в виду, то что и имел (заменил грозовой щит на увеличение Ловкости с изменением Name/названия, просто надо было скорректировать амплитуды в соответствии аналогами). Ну, или же пущай сам Ларкин решает.

 

lighting shield зря отменили, было по 4 закла щитов (огненный+ледяной+щит молний) и расположил их на магической шкале так чтобы они различались все, это полезно для AI неписей, повышается вероятность что они будут их юзать. lighting shield был пятым лишним и я переделал его в увеличение ловкости, которого нехватало, правда баг вылез и оказалась выносливость.

Заклинание обузы переделал в хождение по воде (длительное) потому что 11 заклинаний обуз было а хождение одно. Заклинание выбрано так, чтобы не возникало багов с ловушками на контейнерах. То что не на себя это баг, писал уже в этой теме.

Id заклинаний не менял чтоб всяких конфликтов не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По главному квесту, когда стал нереварином 3х домов и 4х племен, надо попасть к архиканонику.

Кто ключ должен дать от его личной комнаты? В вики пишут, что Дансо Индулес дает ключ.

Но, после разговора с ней ключа так и не получил. Пришлось взламывать дверь, чтоб зайти в архиканонику.

 

P.S. Плавающий камень.

 

 

10/15/2018 (21:28) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Ex_T_menhir_L_01 Район Шигорада (2,20) 20446 164530 -374 "камень плавает"

post-25331-0-39726400-1539696473_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу целиком железную ручку и стальную замочную скважину. Что я делаю не так?

Все так, я примерно это и имел в виду. Резко контрастирует, в глаза бросается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...