Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Плагин действительно скомпилировал общий я, а список авторов в соседней теме никто не отменял.

 

П.С. Сильно задело что ли?

 

Очень весело конечно, и все мы очень восхищаемся этой работой, но ты не мог бы проявить немного уважения к авторам и приложить все ридми для всех использованных плагинов к своей сборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чиф, мне легче сделать текстуры такие же, как у GitD, чем опять подгонять меши окон в структуре. Что скажете сладенькие?

Ну, скажу честно - мне-то в принципе все равно, как это будет реализовано :)

Просто мне не понравилось, что в интерьерах ночью окна такие же светлые, как днём.

 

А уже нюансы освещения окон снаружи в данном случае не так важны - и там и там всё достаточно миленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там два скрипта; ночной и дневной

для интерьерных окон они должны использоваться наоборот.

яркие - днем от солнца и стандартные ночью.

может проще скрипт поменять, еcли перепутали?

а величина яркости определяется текстурами.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так путешествие продолжается. Немного накопив опыта и набив руку на домашних животный Вварденфела, отправился покорять Скайрим.

 

Вот что нашел. Грунт висит в воздухе (пардон, забыл показать ID-объекта), это северная часть форта на острове, после разрушения.

 

post-17598-0-04296900-1541322805_thumb.jpgpost-17598-0-84015800-1541322805_thumb.jpg

 

Ранее уже упоминали о задвоениях имперских стражников в Форте Инеевой. Понятно, что остров не спокойный, но вроде в оригинале их было поменьше. Сейчас порядка 20 человек снаружи. В помещениях так же слоняются, загораживая проходы.

 

post-17598-0-91222500-1541322599_thumb.jpgpost-17598-0-60934900-1541322600_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. МГЕ не генерирует статики, которые со скриптом

Так все сплошной изъян) Но, думаю, стоит выдернуть оттуда мельницу и добавить в расширение Дагон Фелла в Detailed

 

 

Да, мельница никому не повредит) А почему бы тогда не оставить мельничных торговцев, но чтобы они торговали стандартными оружием и доспехами?

Нинада. В мельнице должны быть мешки с зерном и мукой, мукомольня с механизмами для превращения зерна в муку, не три сраных торговца оружием, а мельник, как класс, с диалогами и репликами, склады и проч. Сама мельница больше любого здания в Дагон Феле, её наличие там, на севере острова, где не растёт ничерта, вообще не обосновано. Если её и совать в игру, то в более подходящее место, Аскадианы, например. Ну и там целая куча непоняток технических и левелдизайновских. Вернусь из командировки и найду старый пост про эту вашу мельницу.

 

 

http://pic.fullrest.ru/0xWkdz1t.png

 

Ясно, понятно.

 

5699523.jpg

Справедливости ради - в поле автора ограниченное количество символов для ввода, как и в поле для описания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Ну эти настройки модов в меню зачем? Менять же там что-то, да менял. Вот что всплыло - что бы вернуть назад как было я теперь не помню, так что не помешала бы опция сброса настроек)
НПЦ у меня вообще пропал, сегодня запускаю игру, проверить догадку на счет того что я включил отображение щитов. Думаю выключу, а он исчез, этот Элегам. Я по сути ничего не делал, после установки последнего патча ересобрал дистант ленд что бы поставить траву на 100 и поклацал настройки модов из меню...
c6fe522bdab5t.jpg

 

Ну эти настройки модов для настройки модов) В каждом обновлении идет откат настроек модов к "дефолтным". Элегам на ночь уходит, как и все анимированные НПЦ.

 

Ребят, все-таки подумайте над тем, чтобы заменить Windows Glow на Glow in the Dahrk. Я даже готов его перевести.

 

Ночью смотрится все-таки намного мягче. А самое главное - ночью в интерьерах окна темные, а не светлые!

 

Вот, сравните окна, когда на дворе ночь (слева - Windows Glow, справа - Glow in the Dahrk):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/1UxBHO0K_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1Q0GKAzr_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/1S0DQjbF_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1RDH0cVY_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/1TTDlJty_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1PIJKyWU_150x150.png

 

Я признаюсь, что немного осветлял скриншоты, т.к. в оригинале они очень темные, но эффект у Glow in the Dahrk как раз такой, как-будто внутри освещение идет от свечей, а не от ламп накаливания :)

 

А уж темные окна ночью - так это вообще должно быть нормой в 2к18.


 

Чиф, мне легче сделать текстуры такие же, как у GitD, чем опять подгонять меши окон в структуре. Что скажете сладенькие?

 

Будем заменять текстуры и проверять скрипты. Перейти полностью на МВСЕ мод - это удалить эффект от плагинов для тех, кто не юзает МВСЕ (вин ХП там, и т.д.). Скорее всего в софте сможем сделать переключение между этими двумя плагинами.

 

Очень весело конечно, и все мы очень восхищаемся этой работой, но ты не мог бы проявить немного уважения к авторам и приложить все ридми для всех использованных плагинов к своей сборке?

 

Ридми M[FR] по плагинам в сборке, в том числе и по тем плагинам, что вошли в комплексные, в процессе написания. Это не так быстро сделать, а вывалить краткую инфу без скринов не в моем стиле.
Как только добью ридми - сразу вложу его в обнову и сделаю ряд видеороликов по всем плагинам в сборке.
Повторюсь: я не считаю нужным указываться связку автор-плагин, потому что есть плагины, откуда я взял всего одну модель или текстуру, но имя этого автора в списке есть.

 

Если кого-то прямо очень задевает, что кого-то нет в списке авторов - просто успокаиваетесь, вспоминаете что команда тратит свое свободное время на поддержку и развитие проекта для юзеров, после чего просто и спокойно пишете отсутствующее имя в списке авторов, я его обязательно добавлю)

 

 

Справедливости ради - в поле автора ограниченное количество символов для ввода, как и в поле для описания.

 

http://storage.proboards.com/6481857/thumbnailer/GHEHPEo7DZziUpWUNBK1.png

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее уже упоминали о задвоениях имперских стражников в Форте Инеевой. Понятно, что остров не спокойный, но вроде в оригинале их было поменьше. Сейчас порядка 20 человек снаружи. В помещениях так же слоняются, загораживая проходы.

У меня есть ощущение, что это между собой могут конфликтовать плагины Imperial Presence и Fort Frostmoth Restoration. Imperial Presence расставляет вместо ванильных охранников "левельных кричуров". Возможно, что Fort Frostmoth Restoration тоже как-то затрагивает NPC, только стандартных. И вот эти две штуки складываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть ощущение, что это между собой могут конфликтовать плагины Imperial Presence и Fort Frostmoth Restoration. Imperial Presence расставляет вместо ванильных охранников "левельных кричуров". Возможно, что Fort Frostmoth Restoration тоже как-то затрагивает NPC, только стандартных. И вот эти две штуки складываются.

 

Еще не дошли до этого руки, абсолютно все баги исправим) но постепенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пещере Коала и этом Хорксааре что на севере карты, можно спать (выздоравливать и отдыхать) без кроватей. Спец оставили или забыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пещере Коала и этом Хорксааре что на севере карты, можно спать (выздоравливать и отдыхать) без кроватей. Спец оставили или забыли?

 

Не, после перед модпаком подгоним все места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо сделать их более уникальными, вроде боссы ж)

 

 

по поводу буста маны, если можно его убрать, было бы хорошо, при этом сделать мана реген 1п в начале, 2п 500 маны, 3п 1000 маны

 

 

Этого точно не будет. Зачем убирать рост маны с уровнем в зависимости от интеллекта и сразу же давать сильный реген?)

 

Простите не так выразил, я про буст заклинаниями, а не тот бонус магам что вы сделали.

 

Мне с такими заклинаниями, ничего не нужно делать, всегда есть запас всего, и делать можно что угодно.

post-25402-0-07735300-1541333324_thumb.png

post-25402-0-58460700-1541333411_thumb.png

 

Да и после них, все бонусы остаются, и мне не нужно ржавое кольцо

post-25402-0-66023800-1541333556_thumb.png

post-25402-0-81990000-1541333622_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а напомните, какой в Морре игровой способ поиска учителей? Методом тыка везде ходить и опрашивать? Ничего не было в слухах/советах?

А то уперся в то, что не помню тренера и надо в вики лезть. Но это таки не игровой способ уже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а напомните, какой в Морре игровой способ поиска учителей? Методом тыка везде ходить и опрашивать? Ничего не было в слухах/советах?

Как раз в слухах / советах. Но вроде не по всем профессиям.

 

А так именно если просишь "маленький совет" или "небольшой секрет", тебе могут сказать что-то вроде "Если ищешь действительно опытного акробата, сходи в цирк Дю-Солей в Альд'руне. Найди там Мурульен Сисюнцию - она по-настоящему толковый учитель."

 

p.s. Естественно, это смогут только рассказать NPC с соответствующим классом. Рыцарь про акробата тебе не расскажет.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а напомните, какой в Морре игровой способ поиска учителей? Методом тыка везде ходить и опрашивать? Ничего не было в слухах/советах?

А то уперся в то, что не помню тренера и надо в вики лезть. Но это таки не игровой способ уже))

Обычно в топиках "кто-то особенный" можно получить инфу мол: "Этот %ЭнПэЦэНейм самый матерый лукарь из всех матерых лукарей.". Часто нипы конкретного класса (маг к примеру) упоминает крутого товарища по ратному делу.

П.С.: с зачарованием намучаешься.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а напомните, какой в Морре игровой способ поиска учителей? Методом тыка везде ходить и опрашивать? Ничего не было в слухах/советах?

А то уперся в то, что не помню тренера и надо в вики лезть. Но это таки не игровой способ уже))

Слухи которые говорят о самых лучших представителях класса типа - целители о целительнице в форте Пелагиат это не слухи об наставнике с рангом 100 в каком-то навыке.

Такие нпс самые известные типа. У них есть топики типа - магия, усталость, бой без доспехов. Например Вала Кастро , жрица из ГМ Альдруна спец по даэдра. Но она ничему не учит.

Например об алхимики Анарене есть топик что он самый опытный. Но учитель до 100  алхимии, бретонка из данмерской крепости Валенварион, про неё никто не говорит. Зато она упоминается в книге на навык алхимии.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, явная ашипка в таргете энчанта:

 

Небольшая) исправим, поправим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи которые говорят о самых лучших представителях класса типа - целители о целительнице в форте Пелагиат это не слухи об наставнике с рангом 100 в каком-то навыке. Такие нпс самые известные типа.

Вот. Обошёл три таких уже чисто из интереса и они ничему не учили. Подозреваю, что может просто повезти, что означенный перс заодно чему-нибудь учит.

 

В общем, всё больше "методом тыка", как я понимаю :))

 

PS Я просто помню, что ряд тренеров вообще в данмерских крепостях, их еще надо успокоить, прежде чем тебя поучат. И вот вдруг понял, что я понятия не имею как я реально должен узнать о них. Потому как я человек простой: на меня напали, я защищаюсь. Разбираться с каждым суицидальным дятлом учитель он или нет вроде как не охота.

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираться с каждым суицидальным дятлом учитель он или нет вроде как не охота.

Насколько я помню, такой дятел всего один - учитель Зачарования, и то там скорее всего ошибка (культисты должны быть враждебными, а тренер - нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крассиус Курио находится в локации. Поместье Курио, Плаза поселение Хлаалу.
А тут расписано о том, что он находится в округе Олмса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крассиус Курио находится в локации. Поместье Курио, Плаза поселение Хлаалу.

А тут расписано о том, что он находится в округе Олмса.

 

Гмм. Надо будет посмотреть что за непись. Возможно она просто сама не точно знала эту информацию, тут ковырнуть нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмм. Надо будет посмотреть что за непись. Возможно она просто сама не точно знала эту информацию, тут ковырнуть нужно.

На плаза Олмса и в поместье Инглинга все неписи, у кого есть топик "кто-то особенный" выдают эту инфу. Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...