Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Меч у него отличный и за спиной у него не висит- это ты уже моды какие-то накатил.

 

 

p.s. сборка без каких либо добавок, ибо нафига оно? сейчас главное найти несостыковки какие могут попасться, а если чего натыкать со стороны несуразного, то и на форуме особо путного не поправишь, так ещё и команде занимающейся корректировкой, отладкой и прочим время только отнимать на проблемы которые не от редактируемой сборки. Ничего хоть в довесок с модов не подрубали?)

Просто чел подрубил отображение щитов на спине в настройках, вот и вся разгадка. https://pic.fullrest.ru/Y5c8BXLn

Любое оружие в левой руке является щитом, без атакующих свойств. Так же можно перековать на наковальне оружие в защитное.

Например стальной меч https://pic.fullrest.ru/Y8KzJNYo

Перековываем https://pic.fullrest.ru/Y7QjFVdc

Получается щит, оружие переносится в раздел одежды и будет занимать слот щита https://pic.fullrest.ru/Y6soFpCB

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Tamriel_Data.esm тоже подключать? Или он как раз в группировке TR?

 

Он относится к ТР и дому нордов. Так что можно отключать.

 

Перешлю то, на что так и не получил никаких ответов, плюс добавлю новое, пока не запутался во всём

 

Спасибо огромное, я почти все отсюда попропускал. Будем вносить корректировки!

 

1) Таверна "Южная Стена", Балмора. Не знаю, что там за доспехи. Новая игра с плагинами MFR и MFR_patch. НИП: "Постоялец"

 

2) Отсутствует иконка у ещё одного заклинания. И, кстати, очень странное название для такого описания

 

1. Ну я пока еще экстрасенсорными способностями не обладаю) так что, если видите подобное - сохранитесь, убейте НПЦ (например консолью, тыкнуть в НПЦ и SetHealth 0) и скриньте название брони, не говоря уже о бета-комменте.

 

Не знаю, публиковали уже или нет.

Квест ГМ Кальдеры, после семейной реликвии - https://pic.fullrest.ru/XzMRZcJY

 

Вы не обновили сборку, этот баг уже давно исправлен.

 

Но разве они должны убивать ГГ? На мой взгляд, это как-то слишком радикально.

 

Я при посещении Когоруна по квесту Храма испытал суеверный ужас восторг от местной атмосферы. Очень круто. Оказывается, там и внутри всё поменяли. Жду не дождусь туда ворваться. :)

 

Другого варианта корректного не придумано.

 

Ну нет, внутри ничего не меняли, просто добавили несколько локаций и расширили имеющиеся. Но это хорошо, что внешне уже оценили)

 

Благодарю! Очистил) Через какое-то время вижу четверых возле форта, надеюсь они больше не будут заниматься клонированием) Или же это злая шутка какого-то мага-иллюзианиста)

 

Ну, если они дойдут до двери и исчезнут - никто и не соберется)

 

Вот я нубяра то!!! С первого сентября, каждый день с утра жал F5 и видел одно и то же сообщение от Al-а - всё будет. А все уже давно есть, оказывается, только в новой теме :rofl: Побежал качать, заранее огромное спасибо разработчикам!!! Похоже ремонт в квартире теперь растягивается на неопределенный срок :-D

 

Честно, посмеялся)

 

Как закрыть квест "Гильдия магов: мантия архимага" ? Эльфийку убил, мантию забрал, с шахтером попрощались а квест остался. Требониус только поздравляет с мантией, а квест не завершается, остается активным в дневнике.

Кстати в инвентаре у этого шахтера неверное название шлема, вместо шлема написано: Кирка Горакса или как его там по имени... )

 

А что за квест такой? Это явно не из МФР.

 

Добрый день! Прочитал, что в последней версии обучение у тренеров стало дешевле, можно ли это сделать опциональным в настройках игры? Т.к., с моей точки зрения, это может заметно упростить игру, ведь деньги раздобыть в морровинде не проблема, а высокие цены создавали хоть какой-то челендж. Например, уже на 1 уровне можно перепродавать торговцам их же товары с выгодой для себя (при полной стамине и хотябы 20 ед. в торговле). Я бы предложил усложнить экономическую составляющую игры: как вариант поднять нпс навыки торговли (80-100 или выше) и убрать, если это возможно, положительное влияние стамины на цену покупки.

 

Все придет со временем, скоро появится внутриигровая МВСЕ настройка, будете сами выставлять себе цены какие вам захочется.

 

1. Очепятка: "Вам не хватаечего-то, чтобы позвонить в гонг". Там английская N, если не сразу понятно. Также, будьте добры, рассмотрите вариант "Вам чего-то не хватает, чтобы гонг зазвучал" на замену предыдущему.

 

2. Ещё одна чЯпа: "ПроЙдет лишь ступивший на путь Нереварина". А вообще, вам не кажется странным, что дверь разговаривает и рассуждает о каких-то там Нереваринах? Особенно в начале игры. Ну была бы  хоть заперта какой-нибудь "неведомой силой, преграждающей путь". Или "Магия колокольного звона заставляет вас развернуться и уйти" 

 

3. Опять эти "чужеземцы" со своим языком

 

4. Дагот Утол. Боже, какой он клёвый, посмотрите! Дагот Раста, Дагот Хесус, Дагот Чиллис ;)

 

Спасибо, все исправим.

 

Добрый день! Прочитал, что в последней версии обучение у тренеров стало дешевле, можно ли это сделать опциональным в настройках игры? Т.к., с моей точки зрения, это может заметно упростить игру, ведь деньги раздобыть в морровинде не проблема, а высокие цены создавали хоть какой-то челендж. Например, уже на 1 уровне можно перепродавать торговцам их же товары с выгодой для себя (при полной стамине и хотябы 20 ед. в торговле). Я бы предложил усложнить экономическую составляющую игры: как вариант поднять нпс навыки торговли (80-100 или выше) и убрать, если это возможно, положительное влияние стамины на цену покупки.[/quote

 

Понижение цен на обучение мне тоже не нравится. Это делает игру значительно легче и следовательно менее интересной. Было бы это опциональным, пусть кто хочет подключает, кто не хочет тот играет с высокими ценами.

 

См. выше.

 

Согласен. Максимум что востребованно у тренеров, поднять умение до 10-20 лвла максимум, чтобы надеть экипировку при выбранной уровневой системе, либо чтобы поднять порог успешного действия для прокачки. В идеале бы и у тренеров значение обучаемого параметра занизить до 30, ну максимум до 35-40 лвла., т.к. добыть септимы действительно легко, особенно на алхимии, лишь сделав пробежку от Дагонфела вдоль берегов мимо побережья Азуры вплоть до Вивека, можно насобирать сырья на много сотен варок (особенно с перманентной шмоткой хождения по воде), а далее спулить их грязекрабу, снова прыгнуть к Дагонфелу и повторить цикл, пока не надоест или не скопится нужная сумма.

И неважно будь то mge или omw, добыть средства легко, другое дело что их и тратить мало куда можно чтобы назад не возвратить при этом. Хотя если сделать прокачку после 25-30х уровней навыка безбожно дорогой, и (или) чтобы септимы в копилку тренер-торговца не падали для возврата через торг, вот тогда был бы стимул или качаться, или гоняться за септимами для легкой прокачки

 

См. выше.

 

Всёравно через алхимию, магию, зачарование, статы и навыки разгоняются до космических чисел) Хоть какие цены устанавливай, а у любого тренера навыков или зачарователей цену обучения можно снизить до одного септима. Тут надо основательно по всем фронтам Неревара кастрировать  :unsure: ито не поможет 

 

От читеров защиты нет и не будет)

 

Читаю все эти посты и так радуюсь что стартанул новую версию с геймплейным ЧИМ-модом. Где и ограниченное обучение у тренеров (5 очков обучения за уровень) с КОСМИЧЕСКИМИ ценами за услуги, с баблом убраны все лазейки где скамп и краб как обычные торговцы, цены отрегулированы до реальных без запредельных десятков тыщ за даедрики и камни душ и разного рода другими реалистичными ограничениями, при этом всё равно оставлена возможность стать Божественным, пройдя более трудный творческий путь) Для морровинда это действительно важно, т.к. часто игра расслабляла и пропадала мотивация, когда еще до главного сюжета скапливаешь бабки через лазейки, прокачиваешься на 100 и всех мочишь с 1 тычки не давая даже шанса ни каким врагам тебя коцнуть)

 

А можно просто не использовать лазейки и просто играть в свое удовольствие. Отыгрыш у каждого в голове. 

 

Невозможно попасть в шахту, в форте Легиона Лунной бабочки. При нажатии на дверь активируется диалог с охранником, где он говорит, что вход только по распоряжению сверху. Имея звание Рыцаря Дракона отвечаем "Я и есть тот кто сверху! Открывай!" и стражник нас пропускает, но дверь в шахту открыть невозможно. Постоянно повторяется диалог с охранником, при попытке открыть дверь.

 

Хм, спасибо, перепроверю данный момент.

 

Стал я Великим чемпионом Арены и очумел. Хера се вы там босса сделали, вообще не ожидал, что движок Морки на такое способен. Высшая степень удивления, притом приятного- все зелья сожрал, раза три стартовал заново, вообще отпад.

Единственное что надо сделать на мой взгляд, это переодеть его из эбонита в кольчугу какую-нить.А то такие сальтухи выписывать в фулл эбоните, ну не знаю, глаз режет. Ну или паттерн движений ему поменять- типа думовского демона с щитом, мощные движения сделать, оглушения криком, чардж щитом, ну то есть то, что ожидаешь от мощного воина в тяжелой броне. Притом эбонит же сковывает движения, даже учитывая магию и всё такое прочее. Кольчугу надо, какую нить мифриловую .

 

Это просто новая анимация. 

На то он и чемпион великий, чтобы так скакать в таких доспехах.

 

Искал-искал - ничего не нашёл

Как исправить коллюзию травы? Я появился у водопада, там везде трава, через которую невозможно пройти, игра почему то считает её физическим препятствием

Играю на OpenMW версии

 

Какой травы? У какого водопада? Где скриншот? В идеале BetaComment сделать. Без перечисленного никакие правки не представляются возможными.

 

В любом случае к 25-30му уровню уже будешь на расслабоне чилить в игре) а только 5 очков за уровень некоторые итак вкачивают. Делая себе разные посложнения при прохождении

Ну на расслабоне ГГ в любом случае окажется, но не везде. Если локации, которые предназначены для высокоуровневых героев, да хотя бы тот же Блудмун.

 

При игре в блютуз наушниках Xiaomi есть искажения звука -хрипи и помехи. В других играх и приложениях проблем нет. Также без наушников игра работает отлично

 

Очевидно же, что проблема в наушниках. Аппаратное ускорение отключено?

 

Все ординаторы в Вивеке стали невозможно агрессивными после того, как я запалился с бронёй ордена инквизиции. С тех пор уже и от брони избавился, и игровых дней намотал прилично. В общем, "пч0лы убЕвают Бунаа памагитии". Штрафов не висит. Нападают сразу при пересечении линии обзора.

 

А ещё у главного понтореза Арены криво висит меч. Да и меч у него... Кривой, понимаете? Кривой. Меч.

 

 

 

 

В консоли:

"ordinator stationary" SetFight 0

"ordinator wander" SetFight 0

Должно помочь.

 

Не криво, вы включили отображение щитов за спиной.

 

Не пришлёте скриншот?

 

1) Неестественно широкий зазор между двумя спеллами в меню создания заклинаний. Так и должно быть?

 

2) Как вы думаете, он что-нибудь себе позволяет с таким именем?

 

 

 

1. Видимо что-то не влезло, не исправляется никак.

 

2. Просто у нас сборка не прогинается под политкорректность)

 

Не мне конечно запрос был, но вот, пожалуйста. На скринах отчетливо видно что у него клинок ровный, никаких оказий, да и оружие не за спиной а на поясе. Единственное что смущает, так это то - как чемпион вперед выгнут)

http://pic.fullrest.ru/Y1hWFwAd.png

http://pic.fullrest.ru/Y23XdCKJ.png

p.s. сборка без каких либо добавок, ибо нафига оно? сейчас главное найти несостыковки какие могут попасться, а если чего натыкать со стороны несуразного, то и на форуме особо путного не поправишь, так ещё и команде занимающейся корректировкой, отладкой и прочим время только отнимать на проблемы которые не от редактируемой сборки. Ничего хоть в довесок с модов не подрубали?)

 

Выгнут он так из-за анимации, другой, более годной еще не сделано)

 

Тють-тють: 

Но удалил его ещё до посещения Арены. А так, пожалуй, лишь MWSE-плагины.

 

"Лишь MWSE-плагины" могут напрочь сломать вам все прохождение, так что советую аккуратно подходить к этому вопросу.

 

Это уже полноценный релиз? Все уже доделано и нормально работает?

 

Да, все верно. Баги конечно есть, но уже ничего критичного давно.

 

Просто чел подрубил отображение щитов на спине в настройках, вот и вся разгадка. https://pic.fullrest.ru/Y5c8BXLn

Любое оружие в левой руке является щитом, без атакующих свойств. Так же можно перековать на наковальне оружие в защитное.

Например стальной меч https://pic.fullrest.ru/Y8KzJNYo

Перековываем https://pic.fullrest.ru/Y7QjFVdc

Получается щит, оружие переносится в раздел одежды и будет занимать слот щита https://pic.fullrest.ru/Y6soFpCB

 

 

Да, все верно. За развернутый ответ спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре в блютуз наушниках Xiaomi есть искажения звука -хрипи и помехи. В других играх и приложениях проблем нет. Также без наушников игра работает отлично

В настройках во вкладке звуки попробуйте поменять ускорение с аппаратного на программное.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, вам не нужны игровые ограничения на тренировки, которые, к тому же, игровыми методами еще и обойти можно. Просто задайте себе условия и сами же их выполняйте. А для изменения цен на тренировки есть достаточно модов + можно сделать свой маленький плагин, изменив значение Gameplay->Settings->Gameplay->iTrainingMod на желаемое(по-умолчанию 10, увеличив до 100 - цена на тренировки вырастет в 10 раз, например). Морровинд тем и хорош - нет смысла балансить мир, где есть почти бесконечные возможности для абуза, но это же позволяет и самому задать себе цель и несколько правил, а обширные возможности использовать для отыгрыша.

Приведу пример - в игре почти сразу можно создать заклинание Увеличить магию 100 на 1с + Увеличить интеллект на 100 на 1с. Этот спелл будет стоить дешево и позволит восстанавливать по +60-65 маны за 1 каст, в том числе и атронаху. С MCP и галочкой на улучшение сорздания заклинаний можно сделать такой же, но уже Увеличить магию 500 на 1с + Увеличить интеллект на 500 на 1с и восстанвливать огромное колличество маны, при этом оба этих заклинания еще и увеличивают колличество маны сверх максимума. Пользоваться или нет - решает каждый сам, возможно для кого-то это будет - чит, а для других это что-то типа Recharge Spell. Можно добавить в него повреждение здоровья и будет спелл, который перегонять ХП в Ману - вполне себе ролевое решение. В любом случае, всё не пофиксить, лазейки будут, но так же нужно понимать, что фикс одного закрывает возможности в чем-то другом, окторые могут быть крайне важны для отыгрыша. Игра то не сложная, игровые механики примитивные, править баланс в бою и механиках убьёт атмосферу и возможно для ролевой игры, что куда важнее, при этом фиксятся все баги простым ограничением самим же себе - ну не надо деклать спеллы с действием в 1с для диалогов, или носить сапоги ослепляющей скорости, одевая их под спеллом на +магический резист на 1с и игра раскроется с новой, более интересной стороны.

Изменено пользователем Erhog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что сильно перегнули палку с количеством и мощью монстров в гробнице Андрано, которую всегда проходил на первом уровне по квесту Шарн гра-Музгоб. Даже на сложности -100 не могу пройти. И я так и не понял почему в квесте "Долг Дезель" за гильдию бойцов сказано, что Хельвиан Дезель — хозяйка трактира в Суране? Хотя на самом деле дома земных наслаждений.

Изменено пользователем alpha054a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что сильно перегнули палку с количеством и мощью монстров в гробнице Андрано, которую всегда проходил на первом уровне по квесту Шарн гра-Музгоб. Даже на сложности -100 не могу пройти. И я так и не понял почему в квесте "Долг Дезель" за гильдию бойцов сказано, что Хельвиан Дезель — хозяйка трактира в Суране? Хотя на самом деле дома земных наслаждений.

Монстры в этой гробнице уже сделаны более слабыми. Нормально там проходится, просто нечего лезть на ражон, подготовьтесь. (если маг купите огненные заклинания или свитки, отпугнуть нежить итд) И на 2 уровень гробницы тоже нечего лезть на низких лвл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я так и не понял почему в квесте "Долг Дезель" за гильдию бойцов сказано, что Хельвиан Дезель — хозяйка трактира в Суране? Хотя на самом деле дома земных наслаждений.

Я сейчас расскажу секретную информацию, но:

 

Дом земных наслаждений — трактир.

Просто с особыми услугами.

А то, что в городе есть ещё один трактир, ну, так, ничего страшного.

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой травы? У какого водопада? Где скриншот? В идеале BetaComment сделать. Без перечисленного никакие правки не представляются возможными.

 Скрин не могу прикрепить, извините, за мою чайниковость)

Суть в том, что вся трава из мода TR_Mainland_grass... твёрдая, я в неё врезаюсь, я могу на неё залезть и тп.

Суть не в какой то конкретной траве. 

Трава в остальном мире вроде как нормально работает.

Изменено пользователем OzonKius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоро будет описание от авторов мода? А то читаю комменты и кажется, что лучше всего опять поиграть в оригинал, без переделок геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Словил критический баг:( Не могу продолжить задания по ветке Храма. Заранее уже даже не помню когда очистил Ихипалит, НПС не хочет выдавать ключик и закрыть это задание. При попытке заново поговорить о заданиях так же выдаёт "Что я уже очистил и вот тебе ключ" без записи в дневник и самого ключа. https://ibb.co/MSWqBdX  И вот что игра выдала после нажатия на топик задания. https://ibb.co/48NG7V3   И вот вторая ошибка после нажатия "Yes": https://ibb.co/DWJMw64  После повторного нажатия на кнопку "Yes" игра намертво виснет:(

Изменено пользователем Plexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоро будет описание от авторов мода? А то читаю комменты и кажется, что лучше всего опять поиграть в оригинал, без переделок геймплея.

В оригинал вы можете и в этой сборке поиграть, просто отрубив всё ненужное вам. Просто ставить голый Морровинд - плохая идея.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-changelog/page-4?do=findComment&comment=1003354 - описание изменений в последней версии, но это мало что даст, если вы не шарите в игре и модах.

 

 

Здравствуйте. Словил критический баг:( Не могу продолжить задания по ветке Храма. Заранее уже даже не помню когда очистил Ихипалит, НПС не хочет выдавать ключик и закрыть это задание. При попытке заново поговорить о заданиях так же выдаёт "Что я уже очистил и вот тебе ключ" без записи в дневник и самого ключа. https://ibb.co/MSWqBdX  И вот что игра выдала после нажатия на топик задания. https://ibb.co/48NG7V3

Какой-то баг в скрипте Апартаментов Морровинда. Отписал автору плагина, может авторы репака чего подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинал вы можете и в этой сборке поиграть, просто отрубив всё ненужное вам. Просто ставить голый Морровинд - плохая идея.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-changelog/page-4?do=findComment&comment=1003354 - описание изменений в последней версии, но это мало что даст, если вы не шарите в игре и модах.

 

 

Какой-то баг в скрипте Апартаментов Морровинда. Отписал автору плагина, может авторы репака чего подскажут.

Спасибо. Я надеюсь, если что консолью можно будет закрыть это задание без вреда дальнейшему прохождению ветки Храма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я надеюсь, если что консолью можно будет закрыть это задание без вреда дальнейшему прохождению ветки Храма?

Можно, дождитесь ответа aL'а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От читеров защиты нет и не будет)

Тут дело даже и в не читерстве, всё это легальными способами получается) Но я наоборот считаю это одной из сильных сторон Morrowind, где ещё игроку даётся столько возможностей?) Самими разрабами осознанно (в основном) выдана целая тьма способов стать реальным богом. Erhog выше в принципе всё верно расписал. 

ладно к делу) ещё парочка репортов:

Если юзать заклинания изменения погоды на территории Призрачного предела или внутри помещений, то выдаёт такую ошибку.. её бы перевести как то по красоте https://pic.fullrest.ru/Y96vw0Fp

лестница накрылась https://pic.fullrest.ru/YA6X8npz    9/28/2020 (11:09) MFR.esm 7/24/2020 (07:55) Алексей door_dwrv_steps Забытый комплекс, Залы пурпурного сияния 214 4025 12028 "ошибка текстур"

Ещё нет текстуры на некоторых панелях с лифтами, но я чёт ток одну не поленился отметить

9/28/2020 (19:26) MFR.esm 7/24/2020 (07:55) Алексей dwrv_ctrlPanel01 Веминал, Торсионные трубы 4629 3190 11805 "нет текстуры"

Тут на сваях под потолком половина текстур белая 9/28/2020 (19:52) MFR.esm 7/24/2020 (07:55) Алексей BM_T_int_corner_01_dn Заброшенный двемерский комплекс 5585 -278 12394 "текстурка белая"

Ну и ошибка о которой уже писалось, напомню на всяк 9/28/2020 (19:34) MFR.esm 7/24/2020 (07:55) Алексей key_camp Район Западного Нагорья (-10,17) -78142 143457 392 "ключ в корне"

Что делает это заклинание?) cудя по всему снижает сопры цели, но эт не точно.. вреда хп оно не наносит https://pic.fullrest.ru/YBnSWZT9

 

Исследовал сегодня комплекс Дагота, сделано шикарно как по мне) хоть я сейчас и не занимаюсь полноценным прохождением игры (лень и нет пока кучи времени), а лишь бегаю и тестирую новшества на наличие багов.. всё же это были замечательно потраченные пол дня. Сдох я там раз 20 точно, это то, чего так сильно не хватало в морке.. чувства беспомощности и безнадёжности  :thumbup: Искренне сочувствую пуканам тех, кто проходит игру в режиме No-death.

Вот единственное место куда я ещё не попал https://pic.fullrest.ru/YC5OBVLh Спойлерните в личку кто знает как пройти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну я пока еще экстрасенсорными способностями не обладаю) так что, если видите подобное - сохранитесь, убейте НПЦ (например консолью, тыкнуть в НПЦ и SetHealth 0) и скриньте название брони, не говоря уже о бета-комменте.

Приношу извинения за необоснованный алармизм. Модель пропала из-за стороннего плагина.

 

Вот единственное место куда я ещё не попал https://pic.fullrest.ru/YC5OBVLh Спойлернитев личку кто знает как пройти)

Тоже не догадался, тыркался-тыркался в неё, нажимал рядом стоящий рычаг. @aL Кстати, там не хватает запятой после "кажется". И, если позволите внести толику редакторского опыта, избавляйтесь в текстах от любого многоточия. Не сочтите за придирку, всё на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за необоснованный алармизм. Модель пропала из-за стороннего плагина.

 

Тоже не догадался, тыркался-тыркался в неё, нажимал рядом стоящий рычаг. @aL Кстати, там не хватает запятой после "кажется". И, если позволите внести толику редакторского опыта, избавляйтесь в текстах от любого многоточия. Не сочтите за придирку, всё на ваше усмотрение.

Запятая эт да, а многоточие привычно писать (если эт ко мне обращение), типо пауза между фразами, пока ты в реале сидишь и размышляешь, на автомате и тут пишешь многоточие  :scratch: Видимо и Неревар тоже стоял перед дверью так тупил, размышляя про себя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обновляются гильдейские сундуки в ГМ и ГБ. Обновление было помню только 1 раз еще в начале игры. 50 день, успел стать Архимагом а сундуки как были пустые так и остались. С чем может быть связано кто нибудь знает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обновляются гильдейские сундуки в ГМ и ГБ. Обновление было помню только 1 раз еще в начале игры. 50 день, успел стать Архимагом а сундуки как были пустые так и остались. С чем может быть связано кто нибудь знает??

у меня обновилось пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Спасибо огромное за глобально проделанную работу! Хотел бы уточнить, можно как-то играть и на пк и на телефоне просто перекидывая сейвы? Просто в лаунчере появилась возможность играть в openMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за наглость,но вопрос по версии 3.2.23. Задаю здесь ибо предыдущая тема оказалась закрыта. Как сделать прицел более жирным или сделать дефолтным(жёлтым)? Сейчас в игре маленький бирюзовый. Запускаю через "M[FR] Играть (MGE XE)". Заранее спасибо.

   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- У кого-нибудь ещё не работает "Магический свет" после апдейта? Эффект на персонаже есть, а света нет.

 

- В тревожной записке от Мехры Мило опечатка: сначала "Амайа", затем "Амая", а должно быть "Амайя" в обоих случаях. Кодовое слово -- явная отсылка к знаменитому озеру Амайя. Сверил с оригиналом, в обоих случаях в письме написано Amaya, различий никаких нет. Чтобы скринами не грузить, привожу текст записки по The Elder Scrolls Wiki.

Локализация:

Амайа,

Прости, что разминулись. Мне нужно было срочно доставить какой-то старый документ Инквизитору в Министерство Правды, и, похоже, я там ещё застряну на некоторое время. Почему бы тебе не подойти, когда сможешь? И тогда мы вместе уйдём, когда я освобожусь. И, Амая, не забудь вернуть мне два свитка Божественного Вмешательства, что были тебе одолжены. Или, они если уже использованы, купи мне парочку новых. Думаю, они мне вскоре пригодятся. Янанд Маулиниэ из Гильдии Магов, что в Квартале Чужеземцев, обычно держит запас.

Вход сторожит Альвела Сарам; просто скажи ей, что ищешь меня, и она тебя пропустит.

Твой преданный друг,
Мехра

PS: Мне тут перепала пара зелий Левитации для тебя, по случаю. Не помню, знаешь ты это заклинание или нет, но почему бы не прихватить парочку со склада?

 

Original:

Amaya,

Sorry I missed you. I had to run some old documents over to the Inquisitor at the Ministry of Truth, and I'm likely to be tied up there for a while. Why don't you meet me there as soon as you can? Then we can leave together as soon as I'm done. And Amaya, don't forget to bring me the two Divine Intervention scrolls you borrowed. Or, if you used them, buy a couple of new ones for me. I think I'm going to need them soon. Janand Maulinie at the Mages Guild in the Foreign Quarter keeps them in stock.

Alvela Saram is the guard at the entrance; just tell her you're looking for me, and she'll let you in.

your faithful friend,
Mehra

PS: I left a couple of Levitate potions here for you, just in case. I couldn't remember if you knew the spell or not, so I drew a couple from stock.

 

- Мехра Мило после побега из тюрем Министерства Правды стоит в "предбаннике" Холамаянского монастыря, а все говорят, что она с настоятелем Барело в Библиотеке. Переместить бы её куда положено. А монастырь похорошел при Собянине. Красота.

 

- К обсуждению выше: сундуки в ГМ обновляются, но очень редко. У меня за 20+ игровых дней обновились лишь однажды. И это нормально, я считаю. А вот что с кристаллом в ГМ Балморы? Он когда-нибудь обновляется? Использовал его в начале игры один раз, восстановил магию, и с тех пор он не работает. Персонаж под знаком Атронах.

 

- Из тома "Гнев Кин" учится заклинание "Ярость Кин".

 

- Танусея Велот просит больного корпрусом Нереварина держаться от неё подальше, но ведь сама же им болеет. Бабушка, вроде, не настолько из ума выжила. :)

 

UPD:

 

- Фризовые ведьмы (напр. bm_frysehag_10000003E) зачастую носят элементы доспехов, которые не экипируют: волчьи и железные кирасы, лёгкие наголовья и т.п. Судя по тому, что они исправно экипируют дреугскую кирасу, предпочитают средние доспехи. Либо из инвентарей лишнее поудалять у них, либо научить это носить.

 

- На столе Антониуса Нункиуса (de_p_desk_nuncius) друг на друге лежат два экземпляра "Разновидности веры", причём нижний провален внутрь "Книги Восхода и Заката". Очень похоже на случайную копию...

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мало где побывал - на +100 и крылатом сумраке (мне) пока сложновато. Но в продолжение обсуждения немного комментариев.

1. Про гробницу Андрано: сложность как раз то, что надо. Не сильно просто, но вполне проходимо. Прошел (точно не помню) где-то на 8-10 уровне, но нужна подготовка, я протащил на самодельных огненных спеллах. На мой взгляд вполне можно пройти на невидимости/отпугнуть нежить.

2. Изменения в сборке классные - видел пока мало, но запомнился храмовый комплекс Альд'руна - очень атмосферно.

3. Присоединяюсь к вопросу про прицел - хотелось бы сделать его поярче (цвет - любой), в 4.х.х.

4. Сундуки и торговцы обновляются.

Изменено пользователем mello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про гробницу Андрано: сложность как раз то, что надо. Не сильно просто, но вполне проходимо. Прошел (точно не помню) где-то на 8-10 уровне, но нужна подготовка, я протащил на самодельных огненных спеллах. На мой взгляд вполне можно пройти на невидимости/отпугнуть нежить.

На огненных спеллах, особенно с уязвимостью, вообще довольно комфортно чистятся катакомбы с любым уровнем героя(ну ладно-ладно, я дальше 20 не качался, недавно начал новую игру No death, пока на 10 вполне комфортно).

 

Очень не хватает в игре обнаружения резистов/уязвимостей монстров. В КС я вижу, что двемерские механизмы уязвимы к холоду, но в игре это совсем не очевидно и можно выяснить лишь экспериментально, что тоже не очень то удобно, с учетом того, каким маленьким фреймом отображается полоска ХП противника. Было бы здорово иметь подобный эффект или может кто подскажет, есть ли мод на фреймы противников? Для компаньонов такой имеется, к счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в Андасрете у одного из бандосов (предмет -- "вторая записка от Хленила"). Отсутствует мягкий знак в слове "будешь":

 

 

 

 

Ох, как же я понимаю этого мальчишку. Только в нашем мире есть ещё -ТСЯ и -ТЬСЯ, "вообщем" -- вместо "в общем" или "вообще":

 

 

Кстати, во втором случае для "не" нужны кавычки ;)

 

Не могу остановить свой восторг от находок.

 

 

 

 

Не слишком ли высокий показатель ёмкости зачарования у простой, хоть и с чувством написанной кляузы?

 

 

 

 

Лучший фанфик планеты, клянусь! Будет второй сезон?

 

 

 

"о себя", без "б"

 

 

От концовки я схватил натуральный экстаз. Проект "MFR" можно смело закрывать, ведь сотворить лучше уже не выйдет ;) И простите, если я тут нафлудил без меры.

 

 

Наткнулся при подборе золота в конце данжа:

 

 

 

 

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...