Данный репак ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
Сборка теперь поддерживается двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит openMW, игроку ничего дополнительно делать не следует.
Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с перевод на русский 0.61 версии. Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
Morrowind FullRest Repack – проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
Описание установки:
Спойлер
Запустить файл M[FR] 4.0.00.exe.
M[FR] 4.0 (net) отличается от M[FR] 4.0 тем, что после установки докачивает все необходимые файлы из интернета, но при этом гораздо меньше весит сам инсталятор.
Установить, следуя подсказкам инсталлятора, установить параметры установки.
Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.
Текущая команда M[FR] 4.0.00+:
aL - координатор, работа со сборкой в целом. ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик. Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги. Veronica - тестировщик, дополнительный контент. Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.
ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.
Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация. Magic Dragon - программирование софта, тестировщик. Lelouch - верстка софта.
akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.
Третье испытание на Нереварина, принес все предметы по квесту (чаша шестого дома, теневой щит, слезы корпуса), квест не сдается.
в Когоруне за стеной лежит скелет в шмотках, стена не открывается, по крайней мере в конфигураторе не нашел, зачарованные предметы внутри текстур.
В Когоруне две чаши шестого дома, одна из них поддельная (которая в зале с кучей больных корпусом). А стена за которой скелет, открывается переключателем, который неплохо спрятан.
В Когоруне две чаши шестого дома, одна из них поддельная (которая в зале с кучей больных корпусом). А стена за которой скелет, открывается переключателем, который неплохо спрятан.
Хм, 2 чаши, в прочем... не удивлен, вечерком покопаюсь еще в конфигураторе, да и про кнопку... точно надо было посмотреть скрипты станы, чот не догадался, я через TCL пролетел на сквозь, на автомате, т.к. я слишком дофига вещей и созданий встречал внутри текстур...
Сообщение изменено: CooL_RusH, 28 Январь 2021 - 01:21 .
А на новые квесты есть гайд? А то они неочевидные даже по меркам Морровинда. Вот я нашел двемерский зал с непонятными механизмами, в дневнике написано, что мне нужен спец по двемерам. Ягрум и глава альдрунской гильдии магов ничего не знают. Ограбление сокровищницы Хлаалу тоже застопорилось давно, только сейчас вспомнил, что этот квест не пройден.
А на новые квесты есть гайд? А то они неочевидные даже по меркам Морровинда. Вот я нашел двемерский зал с непонятными механизмами, в дневнике написано, что мне нужен спец по двемерам. Ягрум и глава альдрунской гильдии магов ничего не знают. Ограбление сокровищницы Хлаалу тоже застопорилось давно, только сейчас вспомнил, что этот квест не пройден.
Согласен. Нужен гайд. А еще бы неплохо узнать, где можно брать все квесты, добавляемые сборкой, а то самому выискивать их ну очень непросто.
Да Белиар с этим редми. Кто стекло из сокровищницы стырил, вот что интересно. Если преступник слаб, значит, ли это, что он - женщина?
Спойлер
Нет ли здесь гендерного угнетения?
Потому что с босмерами в округе я уже поговорил.
с ворами еще поговорить желательно - они расскажут, что это кто-то слабый, старенький ...
я вот так и не выяснил, к чему там запах тухлых яиц" ...
а насчет гайда по квестам, то наверное было бы лучше и удобнее просто выносить квест отдельной темой - а там уже и прохождение и вопросы с прочими проблемами ...
Нет, это издевательство, а не квесты. Слова Балдиса мне по прежнему ничего не дают. Рычаги активировать я не могу. Нужен хотя бы список новых квестов, чтоб ненароком их не брать.
Нет, это издевательство, а не квесты. Слова Балдиса мне по прежнему ничего не дают. Рычаги активировать я не могу. Нужен хотя бы список новых квестов, чтоб ненароком их не брать.
Я о том-же. Не хочется их как-то "неправильно" пройти.
Нет, это издевательство, а не квесты. Слова Балдиса мне по прежнему ничего не дают. Рычаги активировать я не могу. Нужен хотя бы список новых квестов, чтоб ненароком их не брать.
После разговора с Балдисом я вернулся к тому телепорту в двемерской пещере. Появилась еще одна запись в дневнике и на этом квест завершен. Думаю нет никакой ошибки, авторы этого квеста так и замышляли на мой взгляд.