Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1620 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 997
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

 

Описание проекта:

Спойлер

 

Описание установки:

Спойлер

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

 

Ссылки:

 

Онлайн-установщик, google disk ------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, google disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн-установщик, yandex disk ----------------------->>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, yandex disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача ----------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую ---- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

 

 

Сервер M[FR] в Discord ------------>> https://discord.gg/j2wrYTm

 

 

 

 

 

 

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.

 

 

Текущая команда M[FR] 4.0.00+:


 
aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Emey - работа с текстурами, тесты сборки.

Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.

Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.

aleksa.fate, Altotas, человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.

Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1301
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

Третье испытание на Нереварина, принес все предметы по квесту (чаша шестого дома, теневой щит, слезы корпуса), квест не сдается.

в Когоруне за стеной лежит скелет в шмотках, стена не открывается, по крайней мере в конфигураторе не нашел, зачарованные предметы внутри текстур.

В Когоруне две чаши шестого дома, одна из них поддельная (которая в зале с кучей больных корпусом). А стена за которой скелет, открывается переключателем, который неплохо спрятан.


#1302
CooL_RusH

CooL_RusH
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:21-Январь 21

В Когоруне две чаши шестого дома, одна из них поддельная (которая в зале с кучей больных корпусом). А стена за которой скелет, открывается переключателем, который неплохо спрятан.

Хм, 2 чаши, в прочем... не удивлен, вечерком покопаюсь еще в конфигураторе, да и про кнопку... точно надо было посмотреть скрипты станы, чот не догадался, я через TCL пролетел на сквозь, на автомате, т.к. я слишком дофига вещей и созданий встречал внутри текстур...

Сообщение изменено: CooL_RusH, 28 Январь 2021 - 01:21 .


#1303
iDaedrot

iDaedrot
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:04-Январь 19
Какое-нибудь хранилище для шмоток гг, есть в игре?

#1304
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

А на новые квесты есть гайд? А то они неочевидные даже по меркам Морровинда. Вот я нашел двемерский зал с непонятными механизмами, в дневнике написано, что мне нужен спец по двемерам. Ягрум и глава альдрунской гильдии магов ничего не знают. Ограбление сокровищницы Хлаалу тоже застопорилось давно, только сейчас вспомнил, что этот квест не пройден. 

114444444444.gif


#1305
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:71
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

А на новые квесты есть гайд? А то они неочевидные даже по меркам Морровинда. Вот я нашел двемерский зал с непонятными механизмами, в дневнике написано, что мне нужен спец по двемерам. Ягрум и глава альдрунской гильдии магов ничего не знают. Ограбление сокровищницы Хлаалу тоже застопорилось давно, только сейчас вспомнил, что этот квест не пройден. 

Согласен. Нужен гайд. А еще бы неплохо узнать, где можно брать все квесты, добавляемые сборкой, а то самому выискивать их ну очень непросто.


#1306
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Эл такой с 01.09.2020:

Описание будет добавлено немного позднее!

Пользователи только сейчас:

Дайте гайд по квестам.


Алё, у нас ридми нет, какой гайд?

d22f522e.jpg


#1307
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Да Белиар с этим редми. Кто стекло из сокровищницы стырил, вот что интересно. Если преступник слаб, значит, ли это, что он - женщина?

Спойлер
Потому что с босмерами в округе я уже поговорил. 

114444444444.gif


#1308
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:23-Январь 21

Да Белиар с этим редми. Кто стекло из сокровищницы стырил, вот что интересно. Если преступник слаб, значит, ли это, что он - женщина?

Спойлер
Потому что с босмерами в округе я уже поговорил. 

с ворами еще поговорить желательно - они расскажут, что это кто-то слабый, старенький ...

Morrowind Старый пердун, День 69, 08.09 0048.jpg

я вот так и не выяснил, к чему там запах тухлых яиц" ...

 

а насчет гайда по квестам, то наверное было бы лучше и удобнее просто выносить квест отдельной темой - а там уже и прохождение и вопросы с прочими проблемами ...

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#1309
ElleyMey

ElleyMey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:68
  • Регистрация:17-Сентябрь 12

Ограбление сокровищницы Хлаалу тоже застопорилось давно, только сейчас вспомнил, что этот квест не пройден.

Чтобы продвинуться по квесту поговорите со всеми в Сокровищнице. Не пропустите служанку.

#1310
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:23-Январь 21

внесу свои маленькие 5 копеек в тему: почему из трех "классических" колец - Бойца, Мага и Вора только последнее подверглось доработке?

(свойства кольца Бойца правда еще не смотрел, но Мага осталось прежним) 

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#1311
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Да, признаю, я невнимательно читал в журнале квест про ограбление. Это задание легче, чем казалось.
Но вот в этом квесте решение уж точно неочевидно. 

Вложенные превью

  • Morrowind 2021-01-29 15.11.49.737.jpg

114444444444.gif


#1312
Klesha

Klesha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:25-Ноябрь 20

Да, признаю, я невнимательно читал в журнале квест про ограбление. Это задание легче, чем казалось.
Но вот в этом квесте решение уж точно неочевидно. 

Вам нужен спец по двемерам. Что тут неочевидного?)


#1313
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Вам нужен спец по двемерам. Что тут неочевидного?)

Ягрум, глава альдрунской гильдии магов и альтмер с Солтсхейма ничего по этому поводу сказать не могут. Вивекскую гильдию магов я тоже расспросил. 

114444444444.gif


#1314
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:25-Январь 20

Ягрум, глава альдрунской гильдии магов и альтмер с Солтсхейма ничего по этому поводу сказать не могут. Вивекскую гильдию магов я тоже расспросил. 

 

Спойлер


#1315
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Да, это Баладас.

114444444444.gif


#1316
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Нет, это издевательство, а не квесты. Слова Балдиса мне по прежнему ничего не дают. Рычаги активировать я не могу. Нужен хотя бы список новых квестов, чтоб ненароком их не брать.

114444444444.gif


#1317
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:71
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Константинополь

Нет, это издевательство, а не квесты. Слова Балдиса мне по прежнему ничего не дают. Рычаги активировать я не могу. Нужен хотя бы список новых квестов, чтоб ненароком их не брать.

Я о том-же. Не хочется их как-то "неправильно" пройти.


#1318
Klesha

Klesha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:25-Ноябрь 20

Нет, это издевательство, а не квесты. Слова Балдиса мне по прежнему ничего не дают. Рычаги активировать я не могу. Нужен хотя бы список новых квестов, чтоб ненароком их не брать.

После разговора с Балдисом я вернулся к тому телепорту в двемерской пещере. Появилась еще одна запись в дневнике и на этом квест завершен. Думаю нет никакой ошибки, авторы этого квеста так и замышляли на мой взгляд.


#1319
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Видимо, словил баг. У меня и льдину в этой пещере не с первого раза получалось растопить огнем, приходилось перезагружаться.

114444444444.gif


#1320
john28dv

john28dv
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:23-Февраль 12

Подскажите, что нужно сделать, чтоб текстуры деревьев не менялись при приближении к ним?




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru