Перейти к содержанию

M[FR] Немного о будущем


Рекомендуемые сообщения

А теперь представь, что ты ее можешь использовать, но просто как напарника, без эндеральского квеста. Она бретонка. Теперь отличия заметны?

 

Так можно и орка с именем Йода добавить в компаньоны. Ну это же не реальный мастер Йода. Это просто орк. Он обычный компаньон. Что такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так можно и орка с именем Йода добавить в компаньоны. Ну это же не реальный мастер Йода. Это просто орк. Он обычный компаньон. Что такого?

Хм. Ну да, все так и есть. Орк. Ну Йода. Странное для орка имя, конечно, поэтому придется его как-то объяснить. Сумеешь сделать это - ну норм. В чем проблема-то? А Калия - это обычное редгардское имя, такая девушка есть в ТЕСО. Ну выросла бретонка на чужбине, назвали ее редгарды в приемной семье по-своему... Почему тебя не смущает, например, альтмер с именем Гэндальф в Арене? Или Саурон - там же. Или Митра? Я уже молчу про Коррелона или Кириона - один был взят из вселенной Фаэруна, второй из Средиземья.

Или лор Арены нелорный, хм?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Ну да, все так и есть. Орк. Ну Йода. Странное для орка имя, конечно, поэтому придется его как-то объяснить. Сумеешь сделать это - ну норм. В чем проблема-то? А Калия - это обычное редгардское имя, такая девушка есть в ТЕСО. Ну выросла бретонка на чужбине, назвали ее редгарды в приемной семье по-своему... Почему тебя не смущает, например, альтмер с именем Гэндальф в Арене? Или Саурон - там же. Или Митра?

Ага, офигенный подход. Дейенерис Таргариен - а чо? Почему не может быть бретонским именем? Или "А вот в ВОВе были васянские квесты" от той же Лофз:

 

Мда, а что бы вы интересно сказали про квестовую ветку в Красногорье в WoW? Там есть задание собрать лисий помет (!) и листья для маскировочного костюма, а потом еще обваляться в этом (!!). Добыть из какого-то морского ежа снотворные иглы и тайно пробраться в лагерь орков, вырубая ими часовых. Фразы в духе: "Такой-то персонаж - выдающийся огненный маг, поэтому мы всегда приглашаем его на шашлыки". Поездка в лодке, когда персонаж-маг стоит в хвосте и кастует какое-то заклинание, создавая в хвосте как бы реактивную струю, и лодка несется, как современный катер. А в финале битва на танке против демона. А ведь в Варкрафте встречаются серьезные и драматические истории и мощные конфликты. Тем не менее, есть место и для таких, на первый взгляд, легкомысленных квестов.

Зачем вообще пытаться оправдывать что-то ссылаясь на другие игры? Может еще Даггерфол вспомнить? Мол там все города квадратные были.

Ты блин заходишь к ней в дом и скрипт тебя спрашивает: "Играл ты в Эндерал?". Тут не выйдет вилять и пытаться оправдывать, что мол она бретонка и такие бывают. Дон Вито Карлеоне - офигенное имя для босса Камонны Тонг.

 

Зачем вообще полгода пытаться оправдывать Калию, если ее можно вырезать? Компаньоны в ванильном Морровинде - это как ни крути - костыли на костылях и костылями погоняют. Да, можно конечно оставить. Давно уже можно было бы стереть этот смешной квест, отсылающий к Эндералу, убрать у нее реплики на английском и сменить лицо и имя. Нет, нужно доказывать, что это бретонка, потому что в Арене был Гендальф.

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо в критериях моей статьи (первая ссылка) К0ДА — не более, чем фанфик, коим она и является.

По формальным критериям Модели, К0Да-то вполне себе "полуофициальный лор", хех: "книги и комиксы, не появлявшиеся в игре, но созданные разработчиками", повествующие "о приключениях персонажей и богов, существовавших в [официальном лоре]".

 

Впрочем, Модель давно нуждается в доработке под современные условия (это я сейчас даже не про Код К0Ды, а про имеющуюся франшизную модель, разнообразие разработчиков, возможно требующее своеобразного ранжирования, неохваченное разнообразие появившихся за последнее время допматериалов и мерчандайза, озвученные Тоддом критерии официальности, наконец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вот была бы Дейнерис киргизочкой тут же бы нашлась туча доводов добавить) Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, офигенный подход. Дейенерис Таргариен - а чо? Почему не может быть бретонским именем? Или "А вот в ВОВе были васянские квесты" от той же Лофз:

 

Зачем вообще пытаться оправдывать что-то ссылаясь на другие игры? Может еще Даггерфол вспомнить? Мол там все города квадратные были.

Ты блин заходишь к ней в дом и скрипт тебя спрашивает: "Играл ты в Эндерал?". Тут не выйдет вилять и пытаться оправдывать, что мол она бретонка и такие бывают. Дон Вито Карлеоне - офигенное имя для босса Камонны Тонг.

 

Зачем вообще полгода пытаться оправдывать Калию, если ее можно вырезать? Компаньоны в ванильном Морровинде - это как ни крути - костыли на костылях и костылями погоняют. Да, можно конечно оставить. Давно уже можно было бы стереть этот смешной квест, отсылающий к Эндералу, убрать у нее реплики на английском и сменить лицо и имя. Нет, нужно доказывать, что это бретонка, потому что в Арене был Гендальф.

 

Ты объясни толком, против чего ты протестуешь.

Против нелорности квеста? Имени? Или, упаси боже, лица?

Если первое - в новом конфигураторе ставишь галочку "одобрено Тоддом онли" и все лишнее исчезнет. Вообще все. Одни нетчи и гуары будут.

Против второго? Я доказал тебе, что имя лорное. И не надо мне тут софистики. Дейнерис нет в играх от Беседки, Калия - официально используемое имя непися в ТЕСО. Вопрос закрыт.

Против третьего? Это не ко мне, это к Шео.

 

Убрать тот или иной мод - не проблема. Проблема принять единую линию поведения. Для этого надо понять для кого делается репак.

Мы его для себя делаем? Тогда, что хочу - то и ворочу. Недоволен - иди и делай сам.

Для других игроков? Ок, мы проведем голосование - но тогда Калия точно останется, потому что недовольных квестом немного.

Вот и выходит, что если мы уберем Калию и ее квест по твоему требованию, получится что репак мы делам не для себя и не для других игроков, а конкретно для тебя. Не много чести?

 

Вот чтобы избежать такой ситуации, репак и будет сделан модульным. Тогда каждый недовольный сможет настроить его под себя. Именно об этом и был мой первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты блин заходишь к ней в дом и скрипт тебя спрашивает: "Играл ты в Эндерал?".

А, это скрипт спрашивает? А если ответить "нет", что будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это скрипт спрашивает? А если ответить "нет", что будет?

Ничего. Ни квеста не будет, ни компаньона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,Калия так-то хороша, зачем её прямо вырезать? Вырезать все упоминания Эндерала и достаточно будет.


Ничего. Ни квеста не будет, ни компаньона.

Компаньон будет, если через некоторое время зайти. А квест не включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Ни квеста не будет, ни компаньона.

Тогда это вопрос скорее иммерсивности нарратива, нежели лорности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты объясни толком, против чего ты протестуешь.

Против нелорности квеста? Имени? Или, упаси боже, лица?

Если первое - в новом конфигураторе ставишь галочку "одобрено Тоддом онли" и все лишнее исчезнет. Вообще все. Одни нетчи и гуары будут.

Против второго? Я доказал тебе, что имя лорное. И не надо мне тут софистики. Дейнерис нет в играх от Беседки, Калия - официально используемое имя непися в ТЕСО. Вопрос закрыт.

Против третьего? Это не ко мне, это к Шео.

 

Убрать тот или иной мод - не проблема. Проблема принять единую линию поведения. Для этого надо понять для кого делается репак.

Мы его для себя делаем? Тогда, что хочу - то и ворочу. Недоволен - иди и делай сам.

Для других игроков? Ок, мы проведем голосование - но тогда Калия точно останется, потому что недовольных квестом немного.

Вот и выходит, что если мы уберем Калию и ее квест по твоему требованию, получится что репак мы делам не для себя и не для других игроков, а конкретно для тебя. Не много чести?

 

Вот чтобы избежать такой ситуации, репак и будет сделан модульным. Тогда каждый недовольный сможет настроить его под себя. Именно об этом и был мой первый пост.

 

Калия - простое имя, но там не только именем все ограничивается. Дейенерис нету в серии ТЕС, а вот Дейенерис Таргариен точно никогда не будет смекаешь? Достаточно вбить в гугл имя Калия Закареш и ты сразу же получаешь информацию о том, что это персонаж из совершенно другого сеттинга. Он изначально не лорный. Как ты не крути, так ко всему прочему, у него тоже самое лицо. Квест - вообще не имеет смысла обсуждать.

 

Слушай, а давай добавим в репак Джека Воробья?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VcOBnOIp_150x150.jpg

 

Ну а че? Он вполне себе имперец. Имени Джек не существует в ТЕС? Вполне себе найдется в Шэдоукее. А если игрокам не понравится, то что, давайте тогда предлагать им играть в чистую версию сборки. Большинству же хочется! Ну скорее, недовольных мало, но какая разница? Прикрутим голосование и пусть Вася Пупкин докажет, что он хочет играть в копании с капитаном Черной жемчужины, а недовольным будем говорить: "Ну дык, вы сами выбрали".

 

Ладно, а если серьезно.

1. Самая большая проблема репака в том, что у него нету определенного устава, конкретных правил или способа подбора плагинов. То, что ты написал в первом сообщении - чистая вода и размышления на тему лорности, хотя проблема не только в ней. Все написанное не привносит никакой ясности или понимания в то, куда движется проект, для кого он делается и какими методами. Все эти идеи с разделением на три модуля - это попытка прикрутить правила к тому, что имеем.

2. О том, для кого делается репак. С самого старта репака первой версии - во главе всего сидел Эл. Он был волен добавлять в сборку все, что посчитает нужным и интересным на свой личный взгляд. В те годы вопросов не было, потому что это была единственная рабочая сборка модов во всем рунете. Но репаку будет скоро 10 лет, а мы все никак не можем понять. По факту ведь, Эл может добавить что угодно туда и ни у кого не спрашивать разрешения, так ведь? Может. Легко, никто ему за это не предъявит. И я не предъявлю, если в описании будет указано, что сборка - чисто видение автора. Никаких вопросов. А иначе возникают казусы: какая-то непонятная раса на релизе 3.29, мечи из линяги, Фростморн и что-то еще по мелочи. Я даже верю, что сейчас Эл признает, что эти вещи были лишними, но проблема ведь в том, что они как-то попали в сборку до этого.

То есть вы сейчас вместо того, чтобы вычистить сборку от подобного мусора, пытаетесь накрутить систему, благодаря которой можно будет любой сомнительный контент назвать "Не нравится, отключи".

3. Я на всякий случай повторюсь, я или кто-то другой, выражающий мнение отличное от команды МФР не преследую цель хейтить МФР, а делаю это с целью достучаться, что общий облик проекта страдает от количества мелких чужеродных и ненужных вещей. Я лично в любой момент могу скачать репак, снести все ненужные мне моды, сверху понаставить своих и удалить лаунчер и все остальное мне ненужное. А что делать менее опытному игроку? Вот что делать школьнику, который решил ознакомиться с шедевром, но там куча лишнего контента, который местами даже отходит от оригинала? Что делать олдфагу, который спустя 10 лет решил вернуться в Морровинд, а там помимо оригинала куча разного контента?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Vdn47rTH_150x150.png

 

Тут стоит несколько проблем:

 

1. Нету модульности.

2. Куча лишнего, мусора, остаточных файлов, на которые если тыкаешь Элу, то он такой "А точно, уберем"

3. Много спорного, что лучше всего переоценить группой компетентных людей, а не "Да мне норм", "Ну и так классно же", "Its just work!"

4. Какой-то устав или заповеди, которые определят дальнейшее движение проекта (Я когда писал о нем новости, то упоминал, что мфр - это модульности, установка в одно нажатие, полная лорность, т.е. даже для новости-обзора мне приходится выдумывать все или кидаться общими фразами)

5. Подробный ридми по МГЕ, МСР, ОпенМВ и прочему. Потому что сейчас объем игры колоссально-огромный. Там столько всего, что личной настройкой под себя пользователю заниматься будет трудно.

6. Баги, они к счастью правятся, но не заканчиваются, из-за частых переездов на новую версию, экспериментов со слиянием всех модов в один и т.п.

7. Пока не придумал, я ж хейтор.

8. Сырые ТР и Скайрим. Они совсем не переведны. Стоило их пихать в репак? БОЛЬШОЙ ВОПРОС. На самом деле, стоило лишь потому, что репак в силу своей популярности, также популяризирует ТР, что повышает шансы на его перевод. Но эта штука работает и в обратную сторону. Человек натыкается на баги, ошибки, некоторые вызванные переводом и наоборот, оставляет плохое впечатление от плагина. Такие вот дела.

 

Вот о чем мы говорим на протяжении последних несколько лет. Вот почему стал популярен термин "васянка", "васянский" и т.п. И вот почему была создана тема о спорном контенте. Чтобы люди говорили, а не молчали. Чтобы люди могли указать, что им кажется спорным и ненужным.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Veb5JJ5r_150x150.png

А не боялись, что мол "все равно из-за одного меня ничего не изменят", "ну остальным норм и мне норм тогда", "че я буду с Элом из-за какой-то васянки в репаке ругаться?".

 

И надо сказать, сработало. Люди писали о минусах, причем аргументированно и приводили примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-о-от. Это уже похоже на диалог. Это мне нравится - потому что для этого и заведена тема. Я подробно отвечу вечером - во-первых потому, что нет времени сейчас, а во-вторых, потому, что я хочу транслировать не свое видение, а всей команды.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже верю, что сейчас Эл признает, что эти вещи были лишними, но проблема ведь в том, что они как-то попали в сборку до этого.

 

 

 

Шел 2013 год. Я был молод и глуп. Но справедливости ради 70% ненужного контента в игру не было добавлено, а тихонько сидело в конструкторе в виде модресурсов.. Чистота, фпс и "обезбаживание" сейчас во главе проекта. Как и система модулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы)  ИМХО, верное направление выбрали.

 

Лично я много раз озвучивал свою позицию по вопросу лорности. Для меня лорность - это бессмысленное слово. Гораздо важнее - качество и атмосферность контента. Но поскольку есть люди не равнодушные к этому вопросу - мы вводим градации лорности.

Полностью поддерживаю такое мнение.

Я вот никогда не играл ни в одну игру из серии, кроме Морки. Не читал этих ваших гайдов по лорности. Мне тупо никогда это было не интересно, а сейчас и времени нет. А вот плагины добавляющие интересные элементы я начал сразу ставить как у меня появился интернет и был найден этот сайт. И отсеивал именно по критериям качества и атмосферности. 

Атмосферной и качественной в сборке считаю ту же Калию и новые квесты гильдии магов Кальдьеры. Первая говорят люто-бешено не лорная, представления не имею из какой там игровой вселенной она, квест был интересный, жаль не закончился ещё, ИИ, да даже моделька лица сделаны с душой.  А вот второе же вроде как лорное, не слышал что бы кто то возмущался тут на форуме. Но почему такие как я должны лишаться качественного компаньона с интересным квестом из-за того что кто то кричит о не лорности. 

В общем спасибо) Мой выбор будет за третий вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По формальным критериям Модели, К0Да-то вполне себе "полуофициальный лор", хех: "книги и комиксы, не появлявшиеся в игре, но созданные разработчиками", повествующие "о приключениях персонажей и богов, существовавших в [официальном лоре]".

Тогда под комиксами подразумевался только существующий на тот момент комикс о Сайрусе.

И в рамках "Модели" К0ДА попала бы ровно туда же, куда и Мерседес МакЛоренЛарен или знаменитый гранатомёт.

 

А формализм нам не нужен, данкешон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда под комиксами подразумевался только существующий на тот момент комикс о Сайрусе.

Он-то по всем признакам должен в категорию "официального лора" идти, так как является таким же допматериалом, как и "Путеводители".

 

И в рамках "Модели" К0ДА попала бы ровно туда же, куда и Мерседес МакЛоренЛарен или знаменитый гранатомёт.

Неофициальные моды от разработчиков Модель вообще не затрагивает. А ведь теперь есть еще и Криэйшн Клаб...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он-то по всем признакам должен в категорию "официального лора" идти, так как является таким же допматериалом, как и "Путеводители".

 

Неофициальные моды от разработчиков Модель вообще не затрагивает. А ведь теперь есть еще и Криэйшн Клаб...

Просто перечитай вот это сообщение:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41888-nemnogo-o-buduschem-mfr/?do=findComment&comment=1006849

Опять за словами потеряется суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять за словами потеряется суть.

Нет там никакой сути, субъективщина одна, хех.

 

Ты, возможно, имел в виду, что Код К0Ды (то есть отрицание концепции канона) противоречит изложенному в Модели подходу. Что уже действительно является дискуссионным предметом (на мой взгляд, например, не противоречит, а только придает ему дополнительное измерение), но эта тема не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот почему была создана тема о спорном контенте. Чтобы люди говорили, а не молчали. Чтобы люди могли указать, что им кажется спорным и ненужным.

Забавно что сами же сидели затыкали и подтирали комменты, дабы создать иллюзорную видимость большинства) https://pic.fullrest.ru/WPtttWDJ

 

Эх жаль и правда голосовалки не было.

 

И надо сказать, сработало. Люди писали о минусах, причем аргументированно и приводили примеры.

Зато любое противоречащее мнение чёт не считалось аргументированным или обоснованным) даже мнение разрабов. Но зато считалось почему то отмазками, гамноедством и прочим. 

Добавили вроде бы полную вариативность в подключении плагинов, так всёравно продолжают сидеть бурчать. Ни себе ни людям чтобы не было как говорится, вырезайте всё мол  :facepalm2: 

 

 

Чтож ждём бетку  :relax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато любое противоречащее мнение чёт не считалось аргументированным или обоснованным)

Насколько я помню, противоречащее мнение тупо сводилось к "мне и так норм", без какой-либо аргументации.

 

TR и прочее, что планируется сделать опциональным, потребовало много сил, чтобы добавить это в репак, и потребует дополнительные силы для сопровождения, обновления и отладки всего этого барахла. Эти силы могли быть потрачены, например, на решение проблем с багами и производительностью, которые висят ещё с беты MFR 3. К тому же напоминаю, что модульность уже была, но от неё отошли, т.к. при обновлении плагинов на существующих сейвах лезут баги, поэтому при каждом обновлении репака надо начинать игру заново.

 

Ещё одну проблему описали выше - в том же Дискорде новички часто спрашивают, как выкинуть из МФР всё лишнее, а люди, заставшие MFR 2/3, им пишут - "использовать старые версии репака, в новых много всякой фигни натыкано". И это печально.

 

Как по мне, при небольшой команде бесполезно пытаться задавить количеством контента - тупо не хватит сил сделать этот контент качественным, и в результате планка качества проекта просядет. И судя по отзывам местных олдфагов, она уже местами просела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

>>Самая большая проблема репака в том, что у него нету определенного устава, конкретных правил или способа подбора плагинов.

 

Проблем у репака хватает, но озвученная тобой - далеко не главная. Но все эти проблемы решаемы. Правила есть, хотя они могут быть не очевидны, да.

Задача репака тоже понятна: составить сборку улучшений оригинальной игры на основе фанатских и официальных модификаций. Есть ли у этого процесса финал? Думаю, да: когда команда потеряет интерес к этому.

Наши требования к сборке по мере убывания их значимости:

1)Стабильность и быстродействие

2)Сохранение стилистической однородности игрового мира

3)Гибкость настройки

4)Непротиворечивость лору

Предвосхищая придирки к тому, что лор на последнем месте, скажу еще, что сам факт того, что такой пункт есть в этом списке - означает, что это важно для репака.

 

 

>>То, что ты написал в первом сообщении - чистая вода и размышления на тему лорности, хотя проблема не только в ней. Все написанное не привносит никакой ясности или понимания в то, куда движется проект, для кого он делается и какими методами. Все эти идеи с разделением на три модуля - это попытка прикрутить правила к тому, что имеем.

 

Ок давай, пройдем по этой воде частым гребнем. Какие главные мысли моего поста?

1) Мы делаем репак потому что нам это нравится - а не потому, что кому-то что-то должны. Это - наша работа, и поэтому правила устанавливает здесь мы. Это в частности означает, что плагины подбираются голосованием команды, но с учетом пожеланий игроков. Окончательныый вердикт - всегда за Элом. Если вам кажется, что наши силы направлены в неверную сторону - добро пожаловать в команду. После выполнения тестового задания, которое покажет вашу работоспособность и уровень умений, вы сможете полноценно влиять на курс развития.

2) Мы принимаем во внимание мнение игроков - высказанное в ясной и вменяемой форме. Если вам кажется, что это не так, просто учитывайте, что количество например, участников темы о спорном контенте составляет менее 0.03% от играющих в репак. И даже в этой крохотной теме регулярно затыкают рты тем, кто говорит, что все хорошо. И делаете это вы, господа, а не команда проекта. До тех пор пока мы не найдем надежного способа опроса большей доли игроков - мнение высказанное тут, на форуме, принимается к сведению, но не становится для сборки определяющим.

3) Репак берет курс на широкую аудиторию - а значит, должен учитывать широкий спектр требований. Из этого следует тот порядок требований, что я озвучил выше, и планируемая модульность сборки. Лор - это сильная сторона серии ТЕС, и потому важен в сборке. Но для большинства игроков он вторичен, а значит, он вторичен и для нас. Если положение изменится - изменится и наша позиция.

 

А теперь, то, о чем я не упомянул (и, возможно, зря), посчитав, что это можно вывести из сказанного мной о приоретете повышения качества сборки.

На данный момент происходит достаточно глубокая переработка и чистка репака - как на техническом уровне, так и на уровне его идеологии. Весь стилистически выбивающийся контент будет вырезан или переработан для включения в репак. Также, будет переработана часть локаций, которая была признана недостаточно качественной.

Что касается новых территорий - в будущем в конфигуратор будет добавлена возможность выбрать устанавливать ли только территории МТБ или расширенные ТР и другими модами.

После реализации механизма лорного категорирования плагинов, все моды включенные в сборку будут причислены к одной из трёх категорий лорности. Оценку будет проводить команда репака, окончательное решение по поводу каждого из модов, принимает один из Аптекарей.

Кроме вышеперечисленного, планируется ревизия крафта, планируется также создание полного ридми, о чем уже упоминал Эл.

 

 

>>3. Я на всякий случай повторюсь, я или кто-то другой, выражающий мнение отличное от команды МФР не преследую цель хейтить МФР, а делаю это с целью достучаться, что общий облик проекта страдает от количества мелких чужеродных и ненужных вещей. Я лично в любой момент могу скачать репак, снести все ненужные мне моды, сверху понаставить своих и удалить лаунчер и все остальное мне ненужное. А что делать менее опытному игроку? Вот что делать школьнику, который решил ознакомиться с шедевром, но там куча лишнего контента, который местами даже отходит от оригинала? Что делать олдфагу, который спустя 10 лет решил вернуться в Морровинд, а там помимо оригинала куча разного контента?

...

И надо сказать, сработало. Люди писали о минусах, причем аргументированно и приводили примеры.

------------------------------------

Мы всегда рады разумной критике. Я говорю сейчас это не для красоты. Критика показывает, что наш интерес к Морровинду разделяют и другие люди. Обратная связь может мотивировать, давать пищу для размышлений и новые идеи. Все это может принести пользу. Самый плохой для нас вариант - равнодушие аудитории.

Однако, ценно это только в случае, когда человек готов к диалогу. Позиция "мне пофиг на вас, хачу вот это" подобная той, что была высказана в теме выше, разумной не является и будет просто проигнорирована.

Мы НИЧЕГО и НИКОМУ не обязаны - неплохо помнить об этом.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы молодцы. Жду с нетерпением обновы, готов тестить. Буду играть, разумеется, со всем включённым контентом (3 категория). Для меня новый контент типа Tr и Home of the Nords - это как "глоток свежего воздуха". Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Переход на личности]

МКМ

 

С этой целью, мы разделили все плагины входящие в репак на три большие категории:

1)Лорные плагины (или плагины по отношению к которым оценка лорности неприменима);

2)Условно-лорные плагины;

3)Нелорные плагины.

Даже такое разделение лично мне очень греет душу, спасибо. Когда создавалась тема про "спорный контент" я тоже столкнулся с тем, что как таковые строгие критерии лорности или васянства описать сложно. Проще на конкретных примерах разобрать, что именно не так - ради этого "спорная" тема и заводилась.

Благодаря вышеуказанному разделению, если оно конечно в итоге будет сделано, будет достигнуто то, о чём лично я переживал с приходом версии 4.0: что графическая сборка в итоге превратится строго в "авторское видение" без промежуточных вариантов. И до недавнего времени именно так и получалось: сделали ведь "либо всё, либо ничего".

Теперь же, я надеюсь, тот самый объективно спорный контент будет вынесен "за скобки" и будет подключаться по желанию, о чём лично я и писал изначально.

 

Желаю успехов в этом направлении.

 

p.s. Очень жаль, что такие как Gentama критику с попыткой указать на ту самую "спорность" воспринимают как "хейтерство" сборки, что есть детский сад. Хотя уже тысячу раз объяснялось, что критикуется что-то как раз для того, чтобы было лучше. Что критика - это попытка объяснить, ЧТО не так и КАК это исправить, чтобы в итоге ВСЕМ стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем у репака хватает, но озвученная тобой - далеко не главная. Но все эти проблемы решаемы. Правила есть, хотя они могут быть не очевидны, да.

Задача репака тоже понятна: составить сборку улучшений оригинальной игры на основе фанатских и официальных модификаций. Есть ли у этого процесса финал? Думаю, да: когда команда потеряет интерес к этому.

 

Ну вот, уже что-то. Хоть какое-то определение. Но оно очень расплывчатое и общее. Представим, что я условно собрал все плагины из базы Фуллреста и объединил их в один репак, но который худо и бедно вроде бы работает. Так что же, тогда и такая поделка может претендовать на то, чтобы соответствовать МФР? Конечно же нет.

Или вот, более предметный пример. В сети гуляет также сборка от некоего Брансена. Судя по его видео, чувак сделал все то же самое. Так в чем особенность и фишка МФР? Только лишь в том, что она была представлена на сайте под названием Фуллрест? Скажем, в дискорд или на форум зайдет какой-то игрок и спросит: "А чем отличается МФР и Брансен?" Что мне ему отвечать?

Я захочу ему сказать: "В основе МФР полностью ванильный Морровинд, с улучшенными текстурами, но не выбивающимися из оригинальной атмосферы." Но такого нет. Среднестатистический игрок скачивая МФР сталкивается с тем, что:

 

- он скачивает игру

- устанавливает

- открывается лаунчер МФР (у некоторых не открывается по разным причинам)

- куча непонятных и неясных вещей

- какая-то настройка модов

- еще один лаунчер

- классик или ОпенМВ? А что лучше?

- в Дата файлз все моды слиты в один

- ТР и Скайрим, которые все еще переводятся, а значит смысла в них немного

- Настройка модов во внутриигровом меню (тут тоже неясно что включать, а что выключать)

- Начало игры.

- Какой-то выбор старта.

- Создание персонажа.

- Очередная настройка (время, сложность, путники)

- Наконец-таки игра....

 

А теперь давайте посмотрим на репак Брансена:

 

- скачиваем

- устанавливаем

- играем

 

А все почему? Потому что Брансен не пытается браться за все подряд, пихать в сборку все подряд. Сборка Брансена - это просто набор ретекстуров и реплейсеров. Все предельно понятно и просто. Ты ностальгируешь, установил и играешь. Другой вопрос, что весь собранный пак по сути - дерьмо редкостное, извините за мой казахский, но именно тут речь не об этом.

 

Я к чему веду? Что такое вообще МФР? Это графическая сборка? Это сборка квестов? Это сборка всего нового, что выкладывают на Нексусе? Это сборка под МГЕ и луа-моды? Или может быть, нету луа-модов, но зато очень хорошая сборка под ОпенМВ?

 

МФР в нынешнем виде - это мешанина всего подряд. Из-за чего и выходит, что в приоритете:

 

1)Стабильность и быстродействие

 

Потому что собрав плагины на гейплей, на квесты, рассчитанные под луа, под уникальные анимации, под скрипты-МВСЕ НИКОГДА АДЕКВАТНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРИМИРИТЬ. Да даже если этим и заниматься, то на это уходит так много времени, из-за чего Эл постоянно устает и оставляет работу над сборкой на неопределенный срок. И я прекрасно понимаю, насколько он устает все это чинить, фиксить, еще и отвечать игрокам, отслеживать каждый баг.

 

Так почему все это происходит? Потому что Эл и команда МФР приняли статус-кво, т.е. не трогать все, что уже добавлено. А точнее, все подряд добавляется, без раздумья или просто по желанию Эла, но зато потом вырезается из игры с превеликим трудом. Через споры, обвинения, драки и грызню. Например вот это:

 

- экипировку для игрока из других игр, их не было в игре, но они были в ресурсах игры (например Lineage 2, DA2 и т.д.).

- бехолдеры.

- демоны.

- нижние уровни гробниц (вместо них будет 5-10 новых уровней, но уже гораздо более продуманных, детализированных и разнообразных.)

- укоротится Кзамченд, будут удалены громадные пустые пространства.

- комплексы двемеров на красной горе будут более детализированными, многие пустые пространства будут вырезаны.

 

Очень хорошая новость. Но чтобы добиться такого решения, пришлось долбиться и доказывать Элу, приводить аргументы, почему это ненужно и чужеродно в игре. Причем, предлагается альтернатива. Например как с той же музыкой. Чем зачем-то пихать в репак музыку из Готики, которая неожиданно вызывает ассоциации с Готикой и рушит музыкальную атмосферу, лучше добавить такую музыку, которая будет в духе оригинала и наоборот, подчеркнет его.

 

2)Сохранение стилистической однородности игрового мира

 

На самом деле, если полностью отключить все квесты, улучшения городов, ненужных путников, новых монстров и тонну нового оружия, то мы и получим картину, полностью соответствующую сохранению стилистики. Здесь я имею в виду графику. МФР в таком виде - это то, для чего репак изначально и был задуман.

Сейчас все ванильные текстуры, модели и мелкие исправления - на высшем уровне. То есть, у нас уже есть готовый и чистый Морровинд в высоком разрешении. Очень большой пласт игроков этого и требуют постоянно спрашивая "А как отключить все дополнительные моды"? Вот как мне ответить такому человеку? Просто отключи MFR.esm? Да, можно и так, но это будет ленивый ответ.

Ему нужно будет для начала перегенерировать ДЛ, куда его отправлять? Или в лс, аки служба поддержки пошагово объяснять как избавиться от появляющихся вдали и пропадающих вблизи башнях или деревьях? Хорошо, с горем пополам помогли. А теперь что?

Ну конечно же, ему нужно будет подключить GFM. Да вот незадача, олол и Фриц посрались, поэтому надо послать человека скачивать есм файл из одной темы, а вот пак исправлений моделей и текстур ГФМ из другой. Да, Эл счас скажет, что ГФМ также лежит в папке патчес, но это не очевидно для игрока. Благо, если он еще ко мне обратится за помощью, а не полезет в гугл искать как снести ненужное в МФР.

Теперь желательно собрать джентльменский набор: Отсрочка атаки Темного братства (чтобы не доставали ассасины), Анимированный Морровинд и... *барабанная дробь* Улучшенная одежда.

Вы можете себе представить? Я получил огромный репак, который вроде бы дает возможность играть в Морровинд с улучшенной графикой, но вот одежда и броня там ванильные. Прекрасно, я получил, что хотел. Думаю, на 5-ый час наконец смогу запустить и поиграть. Ведь всего-то надо было отключить какой-то там МФР.есм, в который неожиданно были включены и годные моды тоже.

 

3)Гибкость настройки

 

Без комментариев. Ее нет. Хотя нет, она вроде бы как бы есть, но она монолитная. Я как рядовой игрок пока настрою все просто сойду с ума.

 

4)Непротиворечивость лору

Предвосхищая придирки к тому, что лор на последнем месте, скажу еще, что сам факт того, что такой пункт есть в этом списке - означает, что это важно для репака.

 

Как видим, из приведенного мной выше, лор - это лишь ОДНА из проблем сборки.

 

 

Ок давай, пройдем по этой воде частым гребнем. Какие главные мысли моего поста?

1) Мы делаем репак потому что нам это нравится - а не потому, что кому-то что-то должны. Это - наша работа, и поэтому правила устанавливает здесь мы. Это в частности означает, что плагины подбираются голосованием команды, но с учетом пожеланий игроков. Окончательный вердикт - всегда за Элом. Если вам кажется, что наши силы направлены в неверную сторону - добро пожаловать в команду. После выполнения тестового задания, которое покажет вашу работоспособность и уровень умений, вы сможете полноценно влиять на курс развития.

 

Хорошо, вы никому не должны. Это и ежу понятно. Если Эл захочет, то может напихать в сборку всего подряд. И окончательный вердикт тоже за ним. Но разве так сложно тогда указать в описании, что сборка - это видение команды и категорически их решение. Или описать курс развития. Ради бога, раз команда его определяет, то хотелось бы узнать, какое у нее видение, потому что у Брансена, который как раз понапихал ретекстуров я видение вижу (простите за тавтологию). А тут до сих пор нет.

 

2) Мы принимаем во внимание мнение игроков - высказанное в ясной и вменяемой форме. Если вам кажется, что это не так, просто учитывайте, что количество например, участников темы о спорном контенте составляет менее 0.03% от играющих в репак. И даже в этой крохотной теме регулярно затыкают рты тем, кто говорит, что все хорошо. И делаете это вы, господа, а не команда проекта. До тех пор пока мы не найдем надежного способа опроса большей доли игроков - мнение высказанное тут, на форуме, принимается к сведению, но не становится для сборки определяющим.

 

А вот тут уже искажение информации.

Во-первых, Элу мы не раз высказывали проблемы сборки. И аргументированно и в шутливой форме. Но Эл либо сразу принимает во внимание инфу, либо говорит, что да, я это сделаю. А через месяц, когда спрашиваешь или напоминаешь ему, то он говорит что-то вроде "А что такого в Калии?" и все. Я прекрасно понимаю, что у Эла постоянный рассинхрон и иногда просто тонны работы. Но факт есть факт. Мы говорим о проблемах и уже давно.

 

Во-вторых, тема "о спорном контенте" изначально была создана Чифом, чтобы собрать все неудачные и спорные моменты в репаке, чтобы по 10-ому кругу не обсуждать с Элом и просто показать, что именно стоило бы рассмотреть. Феникс предусмотрительно оставил сообщение, информирующее о том, чтобы туда скидывали только то, что действительно сомнительно и при этом, подкрепляя аргументами.

 

А вот делать оценки исходя из взятых из головы цифр - это такой прием у команды? Когда нужно рассказать про перевод ТР говорится не "мы сделали только 10%, осталось всего-то 90% всех текстов". И тут тоже откуда-то взятые 0.03%.

 

3) Репак берет курс на широкую аудиторию - а значит, должен учитывать широкий спектр требований. Из этого следует тот порядок требований, что я озвучил выше, и планируемая модульность сборки. Лор - это сильная сторона серии ТЕС, и потому важен в сборке. Но для большинства игроков он вторичен, а значит, он вторичен и для нас. Если положение изменится - изменится и наша позиция.

 

Ну вот, уже хоть какая-то позиция. Вот и хорошо было бы изначально писать о том, что важен массовый зритель. Только вот почему вместо того, чтобы дать даже массовому игроку хорошие и интересные квесты, зачем-то выставлен напоказ квест про Эндина, не лорная Калия, огромнейшие пустоты на севере от Дагон Фела, переделан Когорун (который и в оригинале просто восхитительная локация), добавлена электростанция и барьер для Сердца Лорхана.

 

Но чтобы не быть полным хейтером, хочу сказать, что в сборке есть и интересные квесты. Например Тель Мора и новые квесты в ГМ Кальдеры. Это пример действительно интересных и крутых квестов, в какой-то манере выдержанных в оригинале. Там есть свои косяки, но они незначительны, потому что послевкусие от квестов просто мое увожение. Колодец в Пелагиаде тоже неплохой. Вот скажем, расширение ГМ Балморой сомнительное, но вот склад ингредиентов - хорошая задумка.

 

 

А теперь, то, о чем я не упомянул (и, возможно, зря), посчитав, что это можно вывести из сказанного мной о приоретете повышения качества сборки.

На данный момент происходит достаточно глубокая переработка и чистка репака - как на техническом уровне, так и на уровне его идеологии. Весь стилистически выбивающийся контент будет вырезан или переработан для включения в репак. Также, будет переработана часть локаций, которая была признана недостаточно качественной.

 

Очень зря не упомянул. Потому что это тоже одна из проблем. Если репак будет чиститься и мыться с мылом (не забываем про коронабибус), то это хорошие новости.

 

Что касается новых территорий - в будущем в конфигуратор будет добавлена возможность выбрать устанавливать ли только территории МТБ или расширенные ТР и другими модами.

 

Тут было мнение, что вместо попыток заниматься переводом сырого ТР, при своих масштабах, являющегося всего лишь пока огрызок. И вряд ли будет доведен до ума в ближайшие 10 лет, не лучше ли бросить силы на что-то уже готовое и годное.

 

После реализации механизма лорного категорирования плагинов, все моды включенные в сборку будут причислены к одной из трёх категорий лорности. Оценку будет проводить команда репака, окончательное решение по поводу каждого из модов, принимает один из Аптекарей.

 

Аптекарей, которых больше нету?

 

Кроме вышеперечисленного, планируется ревизия крафта, планируется также создание полного ридми, о чем уже упоминал Эл.

Тут сложно что-то сказать, но наверное неплохо.

 

Мы всегда рады разумной критике. Я говорю сейчас это не для красоты. Критика показывает, что наш интерес к Морровинду разделяют и другие люди. Обратная связь может мотивировать, давать пищу для размышлений и новые идеи. Все это может принести пользу. Самый плохой для нас вариант - равнодушие аудитории.

Однако, ценно это только в случае, когда человек готов к диалогу. Позиция "мне пофиг на вас, хачу вот это" подобная той, что была высказана в теме выше, разумной не является и будет просто проигнорирована.

Мы НИЧЕГО и НИКОМУ не обязаны - неплохо помнить об этом.

 

Критика - это всегда хорошо, а еще лучше, когда она аргументирована, а не просто хотелки одного индивида. Готов хоть неделю вести аргументированный диалог, по мере моих сил. Но и я и другие ждут обратной связи. Единственный контакт - это Эл, которого долбить единственного и несчастного в какой-то момент становится неудобным, а иногда и бесцельным, ибо человек занят, либо отвлечен (а может быть и ни во что ни ставит мнение других, кто знает?). Поэтому, было бы полезно, вести диалог и с остальными членами команды, если уж все-таки решения принимаются коллегиально и всей командой.

Никто никому ничего не обязан - это верно. Но и высказать свое мнение о том или ином аспекте - мое/наше право.

 

 

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Среднестатистический игрок скачивая МФР сталкивается с тем, что:

 

- он скачивает игру

- устанавливает

- открывается лаунчер МФР (у некоторых не открывается по разным причинам)

- куча непонятных и неясных вещей

- какая-то настройка модов

- еще один лаунчер

- классик или ОпенМВ? А что лучше?

- в Дата файлз все моды слиты в один

- ТР и Скайрим, которые все еще переводятся, а значит смысла в них немного

- Настройка модов во внутриигровом меню (тут тоже неясно что включать, а что выключать)

- Начало игры.

- Какой-то выбор старта.

- Создание персонажа.

- Очередная настройка (время, сложность, путники)

- Наконец-таки игра....

 

2. Потому что собрав плагины на гейплей, на квесты, рассчитанные под луа, под уникальные анимации, под скрипты-МВСЕ НИКОГДА АДЕКВАТНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРИМИРИТЬ. Да даже если этим и заниматься, то на это уходит так много времени, из-за чего Эл постоянно устает и оставляет работу над сборкой на неопределенный срок. И я прекрасно понимаю, насколько он устает все это чинить, фиксить, еще и отвечать игрокам, отслеживать каждый баг.

 

3. Очень хорошая новость. Но чтобы добиться такого решения, пришлось долбиться и доказывать Элу, приводить аргументы, почему это ненужно и чужеродно в игре. Причем, предлагается альтернатива. Например как с той же музыкой. Чем зачем-то пихать в репак музыку из Готики, которая неожиданно вызывает ассоциации с Готикой и рушит музыкальную атмосферу, лучше добавить такую музыку, которая будет в духе оригинала и наоборот, подчеркнет его.

 

4. На самом деле, если полностью отключить все квесты, улучшения городов, ненужных путников, новых монстров и тонну нового оружия, то мы и получим картину, полностью соответствующую сохранению стилистики. Здесь я имею в виду графику. МФР в таком виде - это то, для чего репак изначально и был задуман.

 

5. Сейчас все ванильные текстуры, модели и мелкие исправления - на высшем уровне. То есть, у нас уже есть готовый и чистый Морровинд в высоком разрешении. Очень большой пласт игроков этого и требуют постоянно спрашивая "А как отключить все дополнительные моды"? Вот как мне ответить такому человеку? Просто отключи MFR.esm? Да, можно и так, но это будет ленивый ответ.

 

6. Теперь желательно собрать джентльменский набор: Отсрочка атаки Темного братства (чтобы не доставали ассасины), Анимированный Морровинд и... *барабанная дробь* Улучшенная одежда.

 

7. Хорошо, вы никому не должны. Это и ежу понятно. Если Эл захочет, то может напихать в сборку всего подряд. И окончательный вердикт тоже за ним. Но разве так сложно тогда указать в описании, что сборка - это видение команды и категорически их решение. Или описать курс развития. Ради бога, раз команда его определяет, то хотелось бы узнать, какое у нее видение, потому что у Брансена, который как раз понапихал ретекстуров я видение вижу (простите за тавтологию). А тут до сих пор нет.

 

8. Во-первых, Элу мы не раз высказывали проблемы сборки. И аргументированно и в шутливой форме. Но Эл либо сразу принимает во внимание инфу, либо говорит, что да, я это сделаю. А через месяц, когда спрашиваешь или напоминаешь ему, то он говорит что-то вроде "А что такого в Калии?" и все. Я прекрасно понимаю, что у Эла постоянный рассинхрон и иногда просто тонны работы. Но факт есть факт. Мы говорим о проблемах и уже давно.

Во-вторых, тема "о спорном контенте" изначально была создана Чифом, чтобы собрать все неудачные и спорные моменты в репаке, чтобы по 10-ому кругу не обсуждать с Элом и просто показать, что именно стоило бы рассмотреть. Феникс предусмотрительно оставил сообщение, информирующее о том, чтобы туда скидывали только то, что действительно сомнительно и при этом, подкрепляя аргументами.

 

9. А вот делать оценки исходя из взятых из головы цифр - это такой прием у команды? Когда нужно рассказать про перевод ТР говорится не "мы сделали только 10%, осталось всего-то 90% всех текстов". И тут тоже откуда-то взятые 0.03%.

 

10. Ну вот, уже хоть какая-то позиция. Вот и хорошо было бы изначально писать о том, что важен массовый зритель. Только вот почему вместо того, чтобы дать даже массовому игроку хорошие и интересные квесты, зачем-то выставлен напоказ квест про Эндина, не лорная Калия, огромнейшие пустоты на севере от Дагон Фела, переделан Когорун (который и в оригинале просто восхитительная локация), добавлена электростанция и барьер для Сердца Лорхана.

 

11. Но чтобы не быть полным хейтером, хочу сказать, что в сборке есть и интересные квесты. Например Тель Мора и новые квесты в ГМ Кальдеры. Это пример действительно интересных и крутых квестов, в какой-то манере выдержанных в оригинале. Там есть свои косяки, но они незначительны, потому что послевкусие от квестов просто мое увожение. Колодец в Пелагиаде тоже неплохой. Вот скажем, расширение ГМ Балморой сомнительное, но вот склад ингредиентов - хорошая задумка.

 

12. Тут было мнение, что вместо попыток заниматься переводом сырого ТР, при своих масштабах, являющегося всего лишь пока огрызок. И вряд ли будет доведен до ума в ближайшие 10 лет, не лучше ли бросить силы на что-то уже готовое и годное.

 

13. Критика - это всегда хорошо, а еще лучше, когда она аргументирована, а не просто хотелки одного индивида. Готов хоть неделю вести аргументированный диалог, по мере моих сил. Но и я и другие ждут обратной связи. Единственный контакт - это Эл, которого долбить единственного и несчастного в какой-то момент становится неудобным, а иногда и бесцельным, ибо человек занят, либо отвлечен (а может быть и ни во что ни ставит мнение других, кто знает?). Поэтому, было бы полезно, вести диалог и с остальными членами команды, если уж все-таки решения принимаются коллегиально и всей командой.

 

14. Никто никому ничего не обязан - это верно. Но и высказать свое мнение о том или ином аспекте - мое/наше право.

 

1. Ойййй! Сейчас можно сделать так:

- скачал.

- установил.

- нажал кнопку игра на том движке, какой выбрал. 

 

Представляешь? Настраивать можно, но необязательно)

 

2. Половина протестированных за время 4.0-4.0.11 и багованных в той или иной мере модов МВСЕ вырезаны. Остались только проверенные со времен 3 версии, либо показавшие себя хорошо на четверке.

 

3. То есть вариант, когда решение все таки появилось плохо или хорошо?) Вопрос риторический, но лучше так, чем если бы было иначе? 

А ничего просто так и не дается! Чтобы привести репак даже к текущему виду - потребовалось очень много времени и ресурсов. МОжно было сыграть в другие игры, но мы творили. Поняли, лично я, что из "натворенного" не все годно, ну так сделаем годно, а что неисправимо, либо ненужно - вырежем. Тем более, что я очень хорошо умею как добавлять контент и интегрировать, так и удалять, без каких либо хвостов и шлейфов даже в виде неиспользуемых файлов.

 

4. Хочешь скину репак версии 1.0? У меня есть сохранка! Ты так удивишься, увидев содержимое оных плагинов, где есть даже геймплейные! Я никогда СУГУБО графосборкой и не позиционировал репак.

 

5. Отключи МФР.есм и получи ванильный Морровинд. Но это уже будет не МФР.

 

6. И тут наступает сааааамое интересное!) У тебя джентльменский набор такой, а у меня такой, а у третьего такой!) Именно поэтому в ваниллосостав попадут те моды, которые подходят под категорию лорное улучшение ванили. Например те же детализированные города! А кто-то в эту категорию вообще может отнести квесты гильдии магов Кальдеры и даже в чем-то будут правы!

 

Поэтому, чтобы угодить всем - будет помимо 3 вариантов, пресетов наборов плагинов, описанных в шапке темы - будет четверный, очень крутой и продвинутый настройщик всего и вся в игре, но! Только если игрок сам захочет в этом ковыряться и поверьте на слово, эта настройка будет куда более продвинутой и интересной, нежели гора меню в скриптах. Как не спрашивайте, потом сами все увидите.

 

7. Слушай, а в шапке темы не видение? Или я что-то упускаю? или мы снова будем толочь "как сложно было все до меня донести", или же включимся в конструктив, вот как прмо сейчас мы общаемся на форуме, или вообще поможем чем сможем общему делу то? Сборка уже давно не заточена под лично мои хотелки, но я делаю ее ровно такой, чтобы без любых доп плагинов и мое желание и остальных было - поставлю МФР и поиграю. Все)

 

8. Ну и? Эти темы до сих пор открыты, в них ведется обсуждения, репак изменяется. Разве не это было их целью?

 

9. Не откуда то взятые. На данный момент у 4.0+ версии 11к+ игроков. Есть статистика скачивания и обновлений. Скрины можем приложить.

 

10. Без ошибок никогда не будет опыта! Все спорное уберем\исправим. Ну епта!)

 

11. И это тоже опыт! который говорит о том, что команда не просто наобум все подряд ставит. Просто теперь добавление нового контента будет обсуждаться помимо команды даже и тут и в дискорде. Как МЫ все игроки вместе решим, так и будет.

 

12. Переводом ТР занимаются одни люди, МФРом в целом - другие. Не помешает одно другому. Или вам ТР на русском не нужен ДАЖЕ в недоделанном текущем виде? Я думаю он нужен. Тем более по умолчанию он будет в грядущей версии выключен.

 

13. Если бы мне было срать на мнение других - репак выглядел бы иначе. И вероятно давно исчез с просторов сети интернетов)

 

14. Так без проблем) Темы для чего до сих пор открыты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...