Перейти к содержанию

M[FR] Немного о будущем


Рекомендуемые сообщения

Аптекарей, которых больше нету?

 

 

Мы вполне себе есть. Аптека уже не функционирует, как в прошлом десятилетии, но люди остались.

 

Даже такое разделение лично мне очень греет душу, спасибо. Когда создавалась тема про "спорный контент" я тоже столкнулся с тем, что как таковые строгие критерии лорности или васянства описать сложно.

 

 

Для МФР критерии лорности были недавно разработаны (с примерами). Есть ответственный по лору, но в большинстве случаев всё равно идёт обсуждение (как показала практика, иногда чьё-либо наблюдение может в корне изменить ситуацию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Ойййй! Сейчас можно сделать так:

- скачал.

- установил.

- нажал кнопку игра на том движке, какой выбрал. 

 

Представляешь? Настраивать можно, но необязательно)

 

2. Половина протестированных за время 4.0-4.0.11 и багованных в той или иной мере модов МВСЕ вырезаны. Остались только проверенные со времен 3 версии, либо показавшие себя хорошо на четверке.

 

3. То есть вариант, когда решение все таки появилось плохо или хорошо?) Вопрос риторический, но лучше так, чем если бы было иначе? 

А ничего просто так и не дается! Чтобы привести репак даже к текущему виду - потребовалось очень много времени и ресурсов. МОжно было сыграть в другие игры, но мы творили. Поняли, лично я, что из "натворенного" не все годно, ну так сделаем годно, а что неисправимо, либо ненужно - вырежем. Тем более, что я очень хорошо умею как добавлять контент и интегрировать, так и удалять, без каких либо хвостов и шлейфов даже в виде неиспользуемых файлов.

 

4. Хочешь скину репак версии 1.0? У меня есть сохранка! Ты так удивишься, увидев содержимое оных плагинов, где есть даже геймплейные! Я никогда СУГУБО графосборкой и не позиционировал репак.

 

5. Отключи МФР.есм и получи ванильный Морровинд. Но это уже будет не МФР.

 

6. И тут наступает сааааамое интересное!) У тебя джентльменский набор такой, а у меня такой, а у третьего такой!) Именно поэтому в ваниллосостав попадут те моды, которые подходят под категорию лорное улучшение ванили. Например те же детализированные города! А кто-то в эту категорию вообще может отнести квесты гильдии магов Кальдеры и даже в чем-то будут правы!

 

Поэтому, чтобы угодить всем - будет помимо 3 вариантов, пресетов наборов плагинов, описанных в шапке темы - будет четверный, очень крутой и продвинутый настройщик всего и вся в игре, но! Только если игрок сам захочет в этом ковыряться и поверьте на слово, эта настройка будет куда более продвинутой и интересной, нежели гора меню в скриптах. Как не спрашивайте, потом сами все увидите.

 

7. Слушай, а в шапке темы не видение? Или я что-то упускаю? или мы снова будем толочь "как сложно было все до меня донести", или же включимся в конструктив, вот как прмо сейчас мы общаемся на форуме, или вообще поможем чем сможем общему делу то? Сборка уже давно не заточена под лично мои хотелки, но я делаю ее ровно такой, чтобы без любых доп плагинов и мое желание и остальных было - поставлю МФР и поиграю. Все)

 

8. Ну и? Эти темы до сих пор открыты, в них ведется обсуждения, репак изменяется. Разве не это было их целью?

 

9. Не откуда то взятые. На данный момент у 4.0+ версии 11к+ игроков. Есть статистика скачивания и обновлений. Скрины можем приложить.

 

10. Без ошибок никогда не будет опыта! Все спорное уберем\исправим. Ну епта!)

 

11. И это тоже опыт! который говорит о том, что команда не просто наобум все подряд ставит. Просто теперь добавление нового контента будет обсуждаться помимо команды даже и тут и в дискорде. Как МЫ все игроки вместе решим, так и будет.

 

12. Переводом ТР занимаются одни люди, МФРом в целом - другие. Не помешает одно другому. Или вам ТР на русском не нужен ДАЖЕ в недоделанном текущем виде? Я думаю он нужен. Тем более по умолчанию он будет в грядущей версии выключен.

 

13. Если бы мне было срать на мнение других - репак выглядел бы иначе. И вероятно давно исчез с просторов сети интернетов)

 

14. Так без проблем) Темы для чего до сих пор открыты?)

1. Можно и так. Большинство даже не подозревая ни о чем так и запускает. А потом спрашивают как настроить то, как это, а чем отличаются движки. Опять же, слишком много окон настроек и прочего. Вот вы сделали крутой лаунчер, проблема в том, что его отличие от прошло версии в улучшенном дизайне и разделении кнопок на оба движка. Просто это реально странно, одна настройка там, другая настройка тут, третья внутри игры, а четвертая в игровом меню. Я бы лично настройки после выхода из канцелярии полностью исключил, включая сложность (зачем она в Морровинде, где сложность врагов повышается равноценно твоему прохождению?), игровое время (это зачем самому стандартному игроку выбирать?), путников (уже раз 10 обсуждали, что это куклы, которые снижают фпс и выдают баги). Но решать не мне ¯\_(ツ)_/¯

2. Да, только я не говорил там про именно мвсе-плагины, там в свовсем другом контексте.

3. Так я и написал, что очень хорошо) Жаль, что ушло так много времени и нервов.

Если реально осознал - то респект тебе и моя уважуха! Но если нет, то я вернусь!))

4. Не надо скидывать, я играл в него. Но я сам мог для себя выбрать, что нужно, а что нет. М - модульность. Да и евы тогда еще не было, гробниц и школохардкора. А вообще очень жаль, что ты не поддерживаешь отдельно графон для оригинала. Как писал выше - приходится танцевать с бубном. Мне то не трудно, а как же другие игроки, которые хотят сугубо графику?

5. Я так и сделал) Накатил гфм. Только вот одежда и броня ванильные. Плагина в том виде, какой он в мфр - нема. В базе устарело. На нексусе тоже нормальной альтернативы нет.

6. Эл, ну е-мое, ну ты же более опытный, чем я. ГФМ и отсрочка нападения - основа всего. Я же тебе не говорю о 50 моих хотелках. Про беттер клозес и армор не буду упоминать, потому что ты обещал их но-есп сделать. Но пока только обещал.

7. Нет, там половина философствование на тему лорности того или иного, а другая объяснение принципа отбора плагинов. А видение - это что именно будет из себя представлять проект. Если судить о видении по нынешнему содержанию, то это мешанина плагинов разной степени качества. То есть, даже узко назвать сборку чисто графической нельзя, ввиду заморочек, с которыми рядовому пользователю придется столкнуться, при желании просто поиграть в красивый оригинальный Морровинд.

8. В принципе, тут ничего важного. Я зря написал этот пункт. Просто забей.

9. Вы по скачиваниям определяете недовольных спорным контентом? Вот это нано-технологии))

10. Надеемся.

11. Если ставить все наобум, то есть шансы, что будет и золото) Ну ладно, надеюсь, что будет больше хороших модов. Кстати, вместо долбанной Калии из Эндерала, лучше бы помогли бы с тестами недавно переведенного Джулана. Тут девушка недавно говорило о том, что перевод есть, но много косяков, видимо из-за неопытности в кс. Джулан среднего качества, но гораздо лучше Калии Зашквареш.

12. А вот хз если честно, пока перевод не готов сложно о чем-то говорить конкретно. А сейчас он в репаке как пятое колесо у телеги. Кто английский знает, думаю и сами могут его себе поставить.

13. Отлично.

14. Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Переход на личности]

МКМ


 

Очень жаль, что такие как Gentama критику с попыткой указать на ту самую "спорность" воспринимают как "хейтерство" сборки, что есть детский сад. Хотя уже тысячу раз объяснялось, что критикуется что-то как раз для того, чтобы было лучше. Что критика - это попытка объяснить, ЧТО не так и КАК это исправить, чтобы в итоге ВСЕМ стало лучше.

Кек. Заходишь в тему, указываешь на ту самую "спорность" и тебя считают угнетателем прав ущемлённых, штурмующим их последний оплот и лизоблюдом админов) А чтобы самим прислушаться к мнению других и попытаться найти решение как это исправить, чтобы ВСЕМ (а не только хейтерам) стало лучше, так эт ни в какую. Причём меня же каким то боком приписывают в категорию людей, которых всё в сборке устраивает, хоть я и накидал репортов и предложений с сотню как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю свое видение дополнений - вносится изменение и видим реакцию. Если нравится ВСЕМ - значит дополнение нужно. Если кому-то не нравится - значит нет. На самом деле все просто. В Морровинде столько всего что можно улучшить из оригинального контента, что дополнений нужно не так много.

В первую очередь мне как и многим хотелось бы видеть облагороженный оригинал, а не сборную солянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю свое видение дополнений - вносится изменение и видим реакцию. Если нравится ВСЕМ - значит дополнение нужно. Если кому-то не нравится - значит нет. На самом деле все просто. В Морровинде столько всего что можно улучшить из оригинального контента, что дополнений нужно не так много.

В первую очередь мне как и многим хотелось бы видеть облагороженный оригинал, а не сборную солянку.

Это самый наихудший метод из возможных, ибо большая часть голосующих окажутся некомпетентными и будут руководствоваться личными хотелками. Потому что люди разные и каждый хочет своего. Вот уверен, если Эл прикрутит голосование в стиле "А давайте прикрутим альтернативную боевку", то будь уверен, есть все шансы, что народ толпой проголосует за него. Такие дела.

Даже в принципе, когда один человек решает, что будет, а что не будет - лучше. Но если только этот человек сразу позиционирует "Мое - что хочу, то и добавляю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тебе нужно внимательно перечитать мое сообщение, смысл его был полностью противоположным. Если 80 процентов хотят альтернативную боевку, а 20 - нет, то она не нужна. Хорошие изменения нравятся ВСЕМ, даже если все люди разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тебе нужно внимательно перечитать мое сообщение, смысл его был полностью противоположным. Если 80 процентов хотят альтернативную боевку, а 20 - нет, то она не нужна. Хорошие изменения нравятся ВСЕМ, даже если все люди разные. 

Не знаю, насколько хорошая идея, но команда МФР на такое никогда не пойдет, ибо:

 

 

Репак берет курс на широкую аудиторию - а значит, должен учитывать широкий спектр требований. Из этого следует тот порядок требований, что я озвучил выше, и планируемая модульность сборки. Лор - это сильная сторона серии ТЕС, и потому важен в сборке. Но для большинства игроков он вторичен, а значит, он вторичен и для нас. Если положение изменится - изменится и наша позиция.

 

Пока массовая аудитория молчит и не высказывает сомнений - значит, что в репаке все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока массовая аудитория молчит и не высказывает сомнений - значит, что в репаке все хорошо.

а что такое массовая аудитория? конкретного пользователя с таким ником вроде нет, а так у каждого свое мнение ...

(и еще вопрос сколько пользователей из упомянутых где-то ранее 11к есть тут на форуме)

 

один из главных багов и старой игры и любого репака - глюк с левитацией и телепортацией после Красной горы не думаю что кто-то и когда нибудь исправит - это уже просто фича.

 

я не спец и не знаток, чтобы рассуждать про лорность и прочие соответствия, но все таки скажу свое мнение - очень не хватает так сказать информационной базы, как пример - в Морнхольде есть хороший музей, можно прочитать книжку про артефакты, так почему в игре начинают встречаться вещи равнозначные или превосходящие по свойствам вещи практически без предистории и упоминаний? ни тут на форуме, ни в поиске по нету иногда вообще ничего не получается найти, как пример - Мзунфилефт: как попасть, как выбраться и как работает эта кузница вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое массовая аудитория? конкретного пользователя с таким ником вроде нет, а так у каждого свое мнение ...

(и еще вопрос сколько пользователей из упомянутых где-то ранее 11к есть тут на форуме)

 

Среднестатистический игрок, который установит, поиграет пока не надоест и вернется через год или пять. Другой вопрос, что не только мнение согласных игроков учитываетя, но и наоборот. Например, недавно писала одна девушка, которая согласна с аргументами, что в репаке есть некий спорный контент. И она даже поддержиает это мнение, но вот она считает, что бессмысленно что-то писать, когда большинство все устраивает. Т.е. значит имеем какое-то количество людей, которые все же считают какие-то вещи в сборке спорными, но не хотят/не видят смысла об этом писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась идея модульности, но сразу возник вопрос. Можно ли будет в одном сохранении переключать модули? То есть сначала играю в одном варианте, потом подключаю второй, отключаю третий и т.д. Как скажется это на сохранениях, или придется всегда начинать новую игру? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сначала играю в одном варианте, потом подключаю второй, отключаю третий и т.д.

Ничеси, ребята... Да даже после обновлений с такими "модулями" очень сложно избежать багов с сохранками, а уж насчет "я играл вот так, теперь хочу разэдак..." где Вы такие чудеса видели??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничеси, ребята... Да даже после обновлений с такими "модулями" очень сложно избежать багов с сохранками, а уж насчет "я играл вот так, теперь хочу разэдак..." где Вы такие чудеса видели??? 

Ну да, тут правда на твоей стороне, просто с таким нововведением хочется поиграться и посмотреть на разные варианты сборки не создавая каждый раз персонажа, хотя это мои влажные фантазии.

Изменено пользователем Vabajek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась идея модульности, но сразу возник вопрос. Можно ли будет в одном сохранении переключать модули? То есть сначала играю в одном варианте, потом подключаю второй, отключаю третий и т.д. Как скажется это на сохранениях, или придется всегда начинать новую игру? 

Ну, в теории, ты сможешь в середине прохождения подключить дополнительный модуль, но вот обратно отключить без вреда сохранкам будет трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем отличаются движки

Мне интересно, почему до сих пор это не описано в самом лаунчере. Если это первое, что нужно было сделать при включении в состав репака такой масштабной и значимой вещи, полностью альтернативной оригинальной игре. Неужели кому-то было не очевидно, что это первая мысль, возникающая у игрока, когда он сталкивается с этим выбором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Readme где? Полгода уже прошло. Качаешь 8 гигабайт неизвестно чего...

Тут все просто, нужно лишь желание искать и умение читать.https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-changelog/Page-5 В лаунчере после установки есть полноценное Readme. Чем отличаются движки тоже можно найти при желании.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все просто, нужно лишь желание искать и умение читать.https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-changelog/Page-5 В лаунчере после установки есть полноценное Readme. Чем отличаются движки тоже можно найти при желании.

Качать 8гб ради чтения ридми? Сириусли? По идее это надо дублировать где-то на форуме. Как и информацию о движках, о том, что какие-то опции не работают на том же ОпенМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отношусь к тем кто молчаливо, но с интересом посматривает за развитием проекта, хотя пока не играет по причинам которые распишу ниже. Сколько еще таких как я, и на сколько мои причины можно обобщать неизвестно. Тем не менее я думаю их стоит озвучить раз активные участники форума пытаются понять что могут думать те кто молчат (хотя бы один из них).

В прошлом году мне захотелось вновь поиграть в Морровинд и я сразу пошел проверять как обстоят дела у вашего проекта т.к. до этого играл в версию 1.5 и она мне в основном очень понравилась, особенно после того как некоторые вещи я отключил (о чем еще отпишусь дальше). Почитав немного форум я узнаю что грядет что-то великое и понимаю что начинать щас играть не стоит, лучше подождать. "Круто" подумал я и начинал ждать, пассивно почитывая форум время от времени. На момент релиза я был несколько занят и подумал что пожалуй еще немного подожду пока появится больше инфы о том что внутри чтобы понять какие еще плагины стоит поставить поверх и на сколько они могут быть совместимы. Ну и хотфиксы багов как раз подоспеют. Потом появилась тема о том что в новогоднем обновлении нужна будет новая игра, значит начинать играть смысла нет. Теперь вот тема что новое обновление добавит модульность, что на мой взгляд очень правильно, значит точно надо ждать дальше. Во общем, по моим наблюдениям проект умудряется стремительно перекатываться из состояния "Уже вот вот все будет" в "В будущем все будет еще круче потому что мы все переделаем". Хотелось бы чтобы команда в будущем более открыто говорила о своих планах чтобы я мог принимать решения когда стоит начинать играть, а когда ждать. Если  бы я начал играть с релиза а потом узнал бы об этом обновлении было бы обидно. Пока что я выбираю ждать, у меня с этим проблем нет.

Отсутствие выбора плагинов в нынешней версии меня весьма разочаровало и я очень рад что это планируют как-то исправить в будущем. В прошлом я попробовал доверится вкусу aLa и начал играть со всеми плагинами в сборке. В какой-то момент я понял что мое виденье прекрасного явно не совпадает с его и забросил того персонажа. После этого играл уже без EVA и еще нескольких плагинов (например мне не понравилось увеличении магии с уровнем) добавлял что-то поверх и все было хорошо. Это нормально, бомбить с того что вкусы не совпали на 100% не вижу смысла. Многое из того что менял aL, особенно в сторону усложнения геймплея, мне понравилось. То что не понравилось, я по возможности отключал. По позициям что "Много людей молчит значит их все устраивает" и "Много людей молчит потому что не хочет спорить" за себя скажу так. Вот мне например особенно не понравились в 1.5 версии крафт и расширенные гробницы, они были явно не доделаны и на мой вкус не вписывались в атмосферу. Я захожу на форум почитать что планируется в будущем с этим делать и вижу что многие уже написали что им не нравится то же что и мне (например вместо обычного лута в ящиках говно и палки для крафта). Когда это все будет доделано до достойного состояния непонятно, что еще есть и будет в обновах в EVA тоже. Читая больше, я начинаю подозревать что aLу походу очень нравится diablo и еще всякое из других игр что уже есть в ресурсах но пока не используется. Во общем крафту с гробницами и еще всякому - быть, хотя гробницы я так понимаю вот через столько лет будут таки наконец-то как-то переделаны. Ну и как бы смысл мне что-то еще писать? Творец в курсе критики, он с ней не согласен. Ну а я у себя отключаю EVA и начинаю новую игру. Проблем нет, вопрос закрыт.

Раз было озвучено что репак берет курс на широкую аудиторию то чтобы ее охватить стоит дать людям возможность как играть в максимально чистый морровинд с улучшенной графикой и фиксами, так и совмещать его с другими плагинами на свой вкус. Например мне раньше нравилось играть либо с GCD, либо с хардкорными ребалансами от aL и других мододелов (типо статы прокачиваются только от главных и важных навыков, требования в гильдиях повышены, навыки прокачиваются медленее и т.д.). Что из этого сейчас есть в сборке, а что совместимо мне пока не очень понятно по ченджлогам на форуме. Лорность модов вопрос крайне субъективный и пример с Калией это хорошо показывает. Если я не знаю кто это такая (а я не знаю) то для меня она будет просто бретонкой, а если знаю то разрушать атмосферу как Джек Воробей. Тоже самое с музыкой и монстрами из готики, многое зависит от предыдущего индивидуального опыта. Прислушиваться к мнению большинства тоже такое себе решение. По каждому отдельному моду оно может быть разным и в результате каждый останется чем-то дико недоволен. Ну и я подозреваю что если бы каким-то образом можно было бы реально опросить и сделать то что понравится молчаливому большинству хейтеры Калии вспоминали бы ее с любовью. Лучше просто дать людям возможность отключать то что не нравится по отдельности и хорошо все задокументировать что бы можно было принимать информированные решение перед началом игры.

Отсутвие детального описания того что внутри это еще одна причина почему я пока все еще не ставил сборку. Например, меня заинтересовало как изменился крафт. Да, раньше он мне не понравился, но может сейчас он намного лучше. Все что я видел на форуме про него это был комментарий что вначале он бесполезен, а в конце имбалансен. Выходит на данный момент единственный способ понять понравится мне он или нет это поиграть самому. При этом я полагаю для его прокачки придется долго делать какие-нибудь ножики из говна и палок. Параллельно меня не будет покидать мысль что возможно под конец я сделаю что-то мего крутое и пойму что я это не буду использовать что бы не рушить баланс. Во общем сейчас в сборке слишком много интриги и мало документации, что на мой взгляд не очень хорошо. Это может вызвать необоснованные ожидания и последующее полыхание которое можно сейчас лицезреть например у Fluorine. Я бы хотел такого избежать. У меня уже был опыт с EVA и играть несколько десятков часов чтобы понять что негативные ощущения от изменений перевешивают позитивные не очень хочется. Поэтому я предпочитаю пока наблюдать и ждать куда проект развивается.

Резюмируя, то что уже сделано по описаниям выглядит очень впечатляюще и я буду терпеливо ждать когда проект перейдет в более стабильное фазу чтоб начать играть. Надеюсь что в будущем ваш проект станет более открытым во всех перечисленных аспектах: планах на будущее, конфигурации сборки (выбор имеющихся модов и возможность добавлять что-то поверх), документации. Спасибо за ваш труд.  










 

Изменено пользователем Qkecke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите покидаться навозом друг в друга - идите в личку. Оффтоп вычистил.

 

Если кому-то не нравится - значит нет. 

 

Этот подход нежизнеспособен. Сейчас большинство вопросов решается коллегиально внутри команды. Больший (но не абсолютный) вес имеют голоса тех, кто хорошо разбирается в обсуждаемой области (текстуры, квесты, скрипты и т.д.) и голос Эла как руководителя проекта. Также оценивается реакция игроков и других модмейкеров, что нередко приводит к изменениям в проекте. Думаю, в дальнейшем схема останется такой же.

 Хорошие изменения нравятся ВСЕМ, даже если все люди разные. 

 

Нет в мире вещей, которые бы нравились всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вашу ж мать, так и знал... Уважаемый Эл, а нельзя ли просто доделать игру такой, какой вы хотели ее видеть? Без хотелок, даже модульностей и каких то оглядок. Уверен, репак будет востребован таким, каким его сделает Ваша команда и Вы. Ну первый же мод, который я вижу, где автор делает все не по своим замыслам, а по хотелкам игроков. Так нельзя. Ибо ничего, кроме срача и новых хотелок не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те, бабушка, и Юрьев день...23-го то февраля...Эх-хо-хошеньки-хо-хо. 

Я, как и вышенаписавший ( ударение можно ставить, куда вам более лорно) Qkecke, наблюдаю за развитием сборки почти молча, с интересом следя за холиварами, устроенными в основном все же( как бы они себя ни называли) хейтерами. Причем играл во все версии сборки, начиная с 1.5 , радовался приятным нововведениям, квестам, графике, стабильности и количеству ФПС. Если появлялись проблемы- спрашивал совета по исправлению бага, мне помогали здесь на форуме, и я продолжал играть. И все это время неиграющие игроки, либо игроки из категории"желаю-но-не буду" донимали Эла даже не хотелками, а требованиями, обуянные священным негодованием. Удивлялся терпению Эла и команды. И вот, достали таки творца. 

Хочу обратиться к Элу- не бросай проект, пожалуйста. Игроки тебя поддержат, абсолютно уверен. А святую инквизицию хочу попросить не доводить людей своей неблагодарностью до белого каления. И, желательно, извинитесь. Васянство в культуре общения налицо.

Изменено пользователем Warrrl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хосподе. Срач вообще образовался на ровном месте. Люди изначально написали по пунктам в соответствующей теме, что им не нравится. Набежали те, кому всё нравится и своими сообщениями задели первых. Потому те начали усиливать драму, чтобы донести до авторов свои мысли. Защитники тоже активизировались и в итоге накал страстей поднялся до драматических значений. Я, как сторонний наблюдатель вижу, что никто не пытается унизить команду и огромные заслуги Ала, просто из-за эмоций переходят рамки. Объективно в проекте есть анлорные персонажи и спорные моменты, но никто же не закидывает г-ном проект, просто из-за несогласия части аудитории. Кто-то бесится, складывается какая-то нездоровая ситуация, из-за которой противники некоторых моментов сгущают краски, а команда разработчиков слишком близко к сердцу воспринимает критику.

Может стоит более спокойно посмотреть на ситуацию? МФР всё равно АБСОЛЮТНО все обожают, споры идут не из-за того, что проект - отстой, а просто из-за несогласия одних с аргументами вторых. Объективно ведь есть моменты, которые стоит пересмотреть и улучшить, но люди критикуют проект не потому, что он плох, а потому что нет пределов идеалу.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже выяснили, что "васянство" - это-таки труднообъяснимая штука, поэтому все примеры "спорного контента" старались разбираться отдельно, как на форуме, так и в Discord. Я не видел ни одного комментария вида "весь MFR - дерьмо". Никто никогда так не утверждал, кроме разве что мимолётных пользователей с одним сообщением на форуме. Наоборот, всегда подчёркивалось, что МФР - отличный проект, и что его можно сделать ещё лучше. И всегда предлагалось, что именно сделать лучше, как и почему.

 

В итоге получился какой-то детский сад с хлопанием дверью и уходом из песочницы?.. Серьёзно?..

Или я неправильно понял сообщения aL'a в этой теме?

 

 

Ну, тогда всем стоит окончательно заткнуться и молчать в тряпочку насчёт проблемных моментов, а писать только исключительно хвалебные оды. Ведь если критика будет приводить к "прощальному концерту", то проще действительно заткнуться и "пойти на сделку с террористами".

Неплохой ультиматум ведь получается: если будут критиковать, то МФР вообще закроют. Мда.

 

 

Начали за здравие "хотя бы минимальная модульность - это хорошо" и отличным посылом, что к замечаниям прислушиваются, закончили обидой на весь мир и "хейтеров". Что за слово-то мерзкое, как будто цель - что-то бездоказательно обгадить, хотя это и близко не так.

 

 

Объективно в проекте есть анлорные персонажи и спорные моменты, но никто же не закидывает г-ном проект, просто из-за несогласия части аудитории.

Именно так всё и есть, правильно написано. Разбираются конкретные объективные проблемы, более того, пишется ПОЧЕМУ что-то является проблемой, в итоге вывод: "весь МФР - гомно, команда проекта - дебилы, лично aL - пустобрёх". Очень по-взрослому, мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...