Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Добрый вечер. Есть ли инструкция по правильному подключению TR? Я сам галочек наставил (кроме тех файлов в описнаии которых большим текстом пишет что нельзя подключать) но при запуске игра ругается на какие-то файлы, а так же появились вылеты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите подключены ли у вас:
Archive 2=TR_Data.bsa
Archive 3=PC_Data.bsa
Archive 4=Sky_Data.bsa

Подробнее тут: https://www.tamriel-rebuilt.org/content/how-install-tamriel-rebuilt

А также...

Спойлер

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

Я скачал ТР, как теперь его подключить?

1. При игре на MGE (оригинальный движок)
Запускаете генерацию Distand Land (как сделать - инфа в ридми проекта), где отмечаете все галочки на всех плагинах!
Далее открываете Morrowind Launcher и подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ххх_grass_mod.esp

2. При игре на OpenMW.
В лаунчере OpenMW в разделе плагины подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ***_grass_mod.esp
В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки:
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa

 

Изменено пользователем mintmike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mintmike сказал:
Посмотрите подключены ли у вас:
Archive 2=TR_Data.bsa
Archive 3=PC_Data.bsa
Archive 4=Sky_Data.bsa

Подробнее тут: https://www.tamriel-rebuilt.org/content/how-install-tamriel-rebuilt

А также...

  Скрыть контент

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

Я скачал ТР, как теперь его подключить?

1. При игре на MGE (оригинальный движок)
Запускаете генерацию Distand Land (как сделать - инфа в ридми проекта), где отмечаете все галочки на всех плагинах!
Далее открываете Morrowind Launcher и подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ххх_grass_mod.esp

2. При игре на OpenMW.
В лаунчере OpenMW в разделе плагины подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ***_grass_mod.esp
В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки:
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa

 

По поводу архивов, они у меня выглядят вот так:
Archive 0=PC_Data.bsa
Archive 1=TR_Data.bsa
Archive 2=Sky_Data.bsa
Прочитал ваше вложение. Перегенерировал дистант лэнд (8 ошибок по завершению) 
Насчет ошибок, стоит ли обращать на них внимание?
 

1 Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
2 Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
3 Texture 'tr_aj_rock_01.dds' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
4 Texture 'snow03.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
5 Texture 'snowgrass01.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
6 Texture 'tx_skyrim_rock01.dds' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
7 Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
8 Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

 

Обновлено. 
Перегенерировал вручную - ошибок нет.
Вот только теперь не понимаю почему у меня в архивах не прописаны Бладмун и Трибунал..

А еще при запуске вот такой ерор меня встречает.image.thumb.png.9fd87adc604d75b94d9a7d30f85a7de3.png

 

По итогу все вроде бы как работает, НО 
Как вернуть траву?!) Шобы много и красиво было)image.thumb.png.67a19432811a0361d0e2af3bc8e110df.png

Изменено пользователем pilGrimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, pilGrimm сказал:

Прочитал ваше вложение. Перегенерировал дистант лэнд (8 ошибок по завершению) 
Как вернуть траву?!) Шобы много и красиво было)
 

При перегенерации дальних земель надо включить в список все три файла *.esp с травой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bogatson сказал:

При перегенерации дальних земель надо включить в список все три файла *.esp с травой 

Вроде бы как помогло.. Благодарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Версия 4.1.26 beta. Если во время игры нажать escape и попробовать загрузиться, то игра "зависает" на этапе очищения кэша (не уверен, что этап называется именно так, в общем, это первый этап загрузки сейва).

Проверку целостности сборки проводил.

Нет идей, от чего это может зависеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, plot54 сказал:

Всем привет.

Версия 4.1.26 beta. Если во время игры нажать escape и попробовать загрузиться, то игра "зависает" на этапе очищения кэша (не уверен, что этап называется именно так, в общем, это первый этап загрузки сейва).

Проверку целостности сборки проводил.

Нет идей, от чего это может зависеть?

И зависает, и падает (случайно) на этапе инициализации загружаемых сохраненных данных.
В файле ProgramFlow.txt на этапе:
XXXXXX: Loading...Initializing Player Mob...
Пока не починили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, plot54 сказал:

Всем привет.

Версия 4.1.26 beta. Если во время игры нажать escape и попробовать загрузиться, то игра "зависает" на этапе очищения кэша (не уверен, что этап называется именно так, в общем, это первый этап загрузки сейва).

Проверку целостности сборки проводил.

Нет идей, от чего это может зависеть?

А я думал это я че то накрутил когда  ТР ставил. Выходит, проблема не в моих руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2023 в 8:46 PM, plot54 сказал:

Нет идей, от чего это может зависеть?

ТР случайно не подключен? Если да, то из-за него. 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давненько не играл в сборку (лежала установленная на компе с год примерно). Вчера зашел в ланчер мода, установил обновление (стало 4.1.25 beta), нажал играть (слева - классика, как раньше и играл). Игра начинает запускаться, но тут же закрывается (до обновления всё работало ок). При этом на OpenMW запускается норм, но на этой платформе я не играл, у меня там сейвов нет. Помогите с проблемой. Что и где нужно поглядеть, мб логги где-то пишутся, я бы скинул сюда.

Изменено пользователем mpolousa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mpolousa сказал:

Ребята, давненько не играл в сборку (лежала установленная на компе с год примерно). Вчера зашел в ланчер мода, установил обновление (стало 4.1.25 beta), нажал играть (слева - классика, как раньше и играл). Игра начинает запускаться, но тут же закрывается (до обновления всё работало ок). При этом на OpenMW запускается норм, но на этой платформе я не играл, у меня там сейвов нет. Помогите с проблемой. Что и где нужно поглядеть, мб логги где-то пишутся, я бы скинул сюда.

Если год лежала - проще и быстрее удалить и установить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ElleyMey сказал:

ТР случайно не подключен? Если да, то из-за него. 

Пробовали без TR. То же самое. Ждем, надеемся 🥲

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2023 в 10:57 PM, Bogatson сказал:

Пробовали без TR. То же самое. Ждем, надеемся 🥲

А скиньте сюда ваши programflow.txt и mwse.log
Какая-то локальная проблема, уверен, что легко исправимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2023 в 8:46 PM, plot54 сказал:

Всем привет.

Версия 4.1.26 beta. Если во время игры нажать escape и попробовать загрузиться, то игра "зависает" на этапе очищения кэша (не уверен, что этап называется именно так, в общем, это первый этап загрузки сейва).

Проверку целостности сборки проводил.

Нет идей, от чего это может зависеть?

Таже фигня........играть не реально пока что...

aL писал ранее что беда из-за ТР (что там разработчики ТР что то накрутили и он в сборке теперь криво работает). Ждем починки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2023 в 11:11 AM, aL☢ сказал:

А скиньте сюда ваши programflow.txt и mwse.log
Какая-то локальная проблема, уверен, что легко исправимая.

Молча упало во время  второго восстановления из сохранения

MWSE.log ProgramFlow.txt

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2023 в 11:12 PM, STAVR сказал:

Доброго времени суток. Да и со 2й загрузки сохранки бывает тоже, что виснет наглухо. Еще заметил загрузка при запуске ОЩУТИМО больше стала (на ССД как было так и есть) . Может есть уже виденье по решению проблемы этой? Совсем хреного так(((image.thumb.png.6551790797aab7e49fa9a7985246274c.png

Та же проблема. Пробовал проверять сборку на ошибки через лаунчер, ничего не помогает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2023 в 3:37 AM, Pan Satyros сказал:

после обновления - сообщение об ошибке и вылет игры при попытках взять квесты

 

Безымянный.png

Это ошибка локализации ТР. Я уже выяснил в чем дело, внесу исправление через патч МФР_ТР и сделаю небольшое микрообновление в сборке.

 

В 07.10.2023 в 5:30 PM, Zahar989 сказал:

Та же проблема. Пробовал проверять сборку на ошибки через лаунчер, ничего не помогает 

Исправлено с обновлением 4.1.27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите пожалуйста:

1)Как только выхожу из корабля, у меня фпс падает чуть ли не до 5 кадров. Есть ли возможность фиксить отдельные настройки графики, например качество ландшафта, отключения отражения воды и т.д.?

2)В самом начале игры, как только я поднимаюсь за сопровождающим перед лестницей(или подъемом,хз как назвать), у меня вылетает ошибка, что отсутствуют некоторые части моделек эльфов(названия отсутствующих элементов длинные, но во всех фигурируют elf). Несмотря на то,что понажимав OK на всех этих ошибках, игра продолжается, все равно настораживает этот момент. 

3)В настройках сборки MFR у меня не меняется реплейсер голов. Пробовал каждый вариант, а все равно одни и те же головы.

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, paligrech сказал:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста:

1)Как только выхожу из корабля, у меня фпс падает чуть ли не до 5 кадров. Есть ли возможность фиксить отдельные настройки графики, например качество ландшафта, отключения отражения воды и т.д.?

2)В самом начале игры, как только я поднимаюсь за сопровождающим перед лестницей(или подъемом,хз как назвать), у меня вылетает ошибка, что отсутствуют некоторые части моделек эльфов(названия отсутствующих элементов длинные, но во всех фигурируют elf). Несмотря на то,что понажимав OK на всех этих ошибках, игра продолжается, все равно настораживает этот момент. 

3)В настройках сборки MFR у меня не меняется реплейсер голов. Пробовал каждый вариант, а все равно одни и те же головы.

Заранее спасибо за ответ.

Игрете на ОпенМВ или на МГЕ ХЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, paligrech сказал:

1)Как только выхожу из корабля, у меня фпс падает чуть ли не до 5 кадров. Есть ли возможность фиксить отдельные настройки графики, например качество ландшафта, отключения отражения воды и т.д.?

2)В самом начале игры, как только я поднимаюсь за сопровождающим перед лестницей(или подъемом,хз как назвать), у меня вылетает ошибка, что отсутствуют некоторые части моделек эльфов(названия отсутствующих элементов длинные, но во всех фигурируют elf). Несмотря на то,что понажимав OK на всех этих ошибках, игра продолжается, все равно настораживает этот момент. 

3)В настройках сборки MFR у меня не меняется реплейсер голов. Пробовал каждый вариант, а все равно одни и те же головы.

1. Отключите тени. Совет работает для обоих движков.

2. Сделайте проверку целестности.

3. Опции сначала надо скачать, а потом применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ElleyMey сказал:

1. Отключите тени. Совет работает для обоих движков.

2. Сделайте проверку целестности.

3. Опции сначала надо скачать, а потом применять.

Я проверил целостность, все равно вылетает ошибка. А насчет опции,они у меня скачаны все,все равно головы не меняет.

+ еще проблема-я не могу выбрать знак в начале игры. Ни кнопки ок, ни enter, ничего не работает(разрешение экрана менял, не помогает).image.thumb.png.31facc3f15f2f77707f4e6396ac3b5c1.png

Изменено пользователем paligrech
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Тель Бранора. К югу от башни родовая гробница Беранов. Левый коридор ведёт в космос. На скринах вид на космос и вид из космоса.

Беран2.png

Беран1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, paligrech сказал:

Ни кнопки ок, ни enter, ничего не работает(разрешение экрана менял, не помогает).

Помогает почитать, что пишут в первом посте.

В 6/7/2021 в 12:33 AM, Марк К. Марцелл сказал:

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, paligrech сказал:

Я проверил целостность, все равно вылетает ошибка. А насчет опции,они у меня скачаны все,все равно головы не меняет.

+ еще проблема-я не могу выбрать знак в начале игры. Ни кнопки ок, ни enter, ничего не работает(разрешение экрана менял, не помогает).image.thumb.png.31facc3f15f2f77707f4e6396ac3b5c1.png

Слишком задрали значение масштаба интерфейса. Выставьте поменьше.

11 часов назад, Vasik сказал:

Добрый вечер. Тель Бранора. К югу от башни родовая гробница Беранов. Левый коридор ведёт в космос. На скринах вид на космос и вид из космоса.

Беран2.png

Беран1.png

Очень странно. В МФР чистом нет такого бага. подключали-отключали какие-либо сторонние плагины, или MFR_Update?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...