Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1184 ответов в этой теме

#1009193
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

Спойлер

Описание установки

Спойлер

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ<<<<

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<
 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

Спойлер
Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если играете на Classic - https://www.fullrest...agi-bagreporty/
Если играете на OpenMW - https://www.fullrest...agi-bagreporty/
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest...zhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

Спойлер
 Старые темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#381
tot11

tot11
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:19-Март 19

 Только переигрывать зачем?) Оно того стоит?

 

Сохранения из Classic можно загрузить в OpenMW?


#382
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Было неожиданно, в первую очередь. Не будь я магом, способным отлевитировать и закидать всю тамошнюю братию заклинаниями, скорее всего меня бы там прикончили на моем 32м уровне. Умбра разок смог, например. Очень обрадовало, на самом деле.

Думаю, Готрен заслуживает того, чтобы даже высокоуровневый Нереварин хорошенько попотел с ним. Древний волшебник, как ни крути.

Понял. тогда придумаем сюжет битвы с архимагистром Телванни. Что-нибудь в том же роде.

 

Сохранения из Classic можно загрузить в OpenMW?

Нет, сохранения не переносятся с одного движка на другой. Припоминаю, что кто-то упоминал, что вроде была программа конвертации сохранений, но я ей не пробовал ничего переносить, и даже ни разу не встречал.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#383
DLektor

DLektor
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:17-Сентябрь 21

Подскажите как сейчас включить режим выживания, не могу найти. Спасибо.


#384
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Подскажите как сейчас включить режим выживания, не могу найти. Спасибо.

Пока никак, он на доработке. Но можно вручную активировать старый из консоли.
В консоли:

startscript "al_hardcore"
и он станет активным.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#385
DLektor

DLektor
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:17-Сентябрь 21

Пока никак, он на доработке. Но можно вручную активировать старый из консоли.
В консоли:

startscript "al_hardcore"
и он станет активным.

Спасибо большое!


#386
Index256

Index256
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:03-Апрель 20
  • Город:Оренбург

Всем салют!)Сборка шикарная!Не устаю говорить разработчикам СПАСИБО за их ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!)У меня вопрос, могут ли разработчики сделать так,что бы Анасси(особый друг) из Пелагиада таверны "Пол пути" давала квесты не только мужскому персонажу. Просто я частенько проходил игру за мужика,сейчас хотелось для разнообразия за деффку отыграть,при этом не упустить кусочек контента)


#387
DagotYr

DagotYr
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:240
  • Регистрация:10-Январь 19

Ну, возможно сделаем бой с готреном в следующих версиях интереснее. Например, бой за посох магнуса понравился? Было ли слишком трудно?
Предложения на улучшение зачарования мантии тоже в силе.

Полностью согласен, что бой с Готреном надо сделать интересным. Предложение насчёт мантии - помимо бонуса к колдовству сделать ещё бонус к мистицизму и интелекту.

Сообщение изменено: DagotYr, 18 Сентябрь 2021 - 01:20 .


#388
ZULVARN

ZULVARN
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:35
  • Регистрация:14-Июль 12

ZULVARN,

в сборку M[FR] 4.0.56+  можно играть и на старом движке (с графической надстройкой MGE XE), так и на новом OpenMW.

По сравнению со старой сборкой (4.0.00+), в новой удалены дополнительные подземелья в гробницах, удалены заклинания из стороннего мода(из-за их глючности), но, много чего добавилось нового. Моды MWSE (которые настраивались в меню игры), которые работают только на старом движке(MGE XE), но не работают в OpenMW, остались на месте, их из игры не вырезали.

Кроме того, сборка M[FR] 4.0.56+ была заново пересобрана и очень хорошо оптимизирована.

 

Есть важный момент, сейвы от сборки 4.0.00+ (и тем более, от более старых сборок) на сборке 4.0.56+ работать не будут.  Нужно начинать новую игру.

Новая сборка полностью играбельная, и постоянно обновляется. Начав новую игру, при очередном обновлении сборки, новую игру начинать не нужно будет, предыдущие сейвы  будут работать нормально. Это тоже очень большой плюс сборки 4.0.56+.

Благодарю за развернутый ответ, про сейвы я понимаю на сколько помню так было и раньше. Значит сборка отличается помимо разных движков ещё и набором плагинов.

 

Немного не так, просто при игре на опенМВ не будут работать МВСЕ моды, которые сейчас в сборке находятся. А при игре на оригинале - все они будут работать. А вырезаны были моды, которые баговали без возможности починки.

Всё теперь ясно спасибо) И ещё один вопрос. Сложность при выборе в начале игры отвечает за здоровье врагов и их урон я правильно понимаю? Тоесть по сути ничем не отличается от ползунка сложности. И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность?

Сообщение изменено: ZULVARN, 18 Сентябрь 2021 - 08:40 .


#389
tot11

tot11
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:19-Март 19

Насчёт воровства.

Воровство через инвиз в Classic и в OpenMW две большие разницы.

В первом случае, заюзав невидимость, я могу тащить в Эбонитовом дворе очень многое, и в Маар Ган таким же образом мог спокойно спереть метку пропильона по квесту.

Во втором случае своровать вообще не получается ни то, ни другое. Даже усложняя шанс обнаружения по типу отворачивания непися. Очень сильно различаются шансы.


#390
Steelworker

Steelworker
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:06-Сентябрь 21
  • Город:Тула

И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность?

Мне отвечали, что легкая сложность в сборке соответствует норме в ванили.


#391
Evil Russia

Evil Russia
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:28-Июнь 17
  • Город:Нижний Новгород

Обновление 4.0.71 для андройд устройств доступно для скачивания.

Скачать

Сообщение изменено: Evil Russia, 18 Сентябрь 2021 - 06:48 .

Вечно молодой


#392
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:348
  • Регистрация:30-Январь 13

Ну, если те этажи похоже на то, что было в Даггерфолл, то лучше не надо. Если же не всё так ужасно, то почему бы и нет.

"Передо мной простилается океан вечности."


#393
jkmalak

jkmalak
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:16-Сентябрь 14

А посоветуйте мод на потребности в еде и т.д., совместимый со сборкой.


#394
Nordleng

Nordleng
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:51
  • Регистрация:05-Февраль 13

Опечатка в диалогах по заказу железной брони\оружия у Ходлисмода, деревянные "бруки".

Спойлер

Сегодня играя словил 2 вылета.

В момент стрельбы из лука теней, серебряными стрелами.

Логи и дамп приложил, может будет полезно.

Спойлер

Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни. А в 4.0.71 есть такой артефакт? А то пока не встретил, но тарюсь камнями по всему острову, может зря?! И был ещё аналогичный, но для драг. камней.

Версия игры 4.0.71, движок MGE XE.

Сообщение изменено: Nordleng, 19 Сентябрь 2021 - 05:46 .


#395
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:27-Декабрь 17
Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни.

 

Есть. Я нашел два куба, один преобразует драгоценности, второй камни душ. 


#396
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Орден Дозора

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 801
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Вивек

А посоветуйте мод на потребности в еде и т.д., совместимый со сборкой.

AshFall
https://www.nexusmod...wind/mods/49057

Мы следим за тобой, ничтожество.

====================================

Читай первый пост темы. Не бойся, читай первый пост. Пост. Первый. Читай. Глазами. Первый пост темы глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех основных темах по M[FR] есть первый пост и ЧАВО/FAQ. Не бойся читать первый пост тем по M[FR] обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.

Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы

====================================

FAQ по общим вопросам

FAQ по проблемам установки и запуска

FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)

FAQ по проблемам на OpenMW


#397
jkmalak

jkmalak
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:16-Сентябрь 14

AshFall
https://www.nexusmod...wind/mods/49057

на openmw не работает(

Сообщение изменено: jkmalak, 19 Сентябрь 2021 - 10:25 .


#398
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Всем салют!)Сборка шикарная!Не устаю говорить разработчикам СПАСИБО за их ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!)У меня вопрос, могут ли разработчики сделать так,что бы Анасси(особый друг) из Пелагиада таверны "Пол пути" давала квесты не только мужскому персонажу. Просто я частенько проходил игру за мужика,сейчас хотелось для разнообразия за деффку отыграть,при этом не упустить кусочек контента)

Салют! Спасибо за отзыв, но еще есть моменты на исправление и улучшение.
Диалоги посмотрю, возможно что-то придумаю.

 

Полностью согласен, что бой с Готреном надо сделать интересным. Предложение насчёт мантии - помимо бонуса к колдовству сделать ещё бонус к мистицизму и интелекту.

Предложение принято.

 

Всё теперь ясно спасибо) И ещё один вопрос. Сложность при выборе в начале игры отвечает за здоровье врагов и их урон я правильно понимаю? Тоесть по сути ничем не отличается от ползунка сложности. И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность?

Тут идет сложность с монстрами отдельно от НПЦ, и при этом в отличии от ползунка - урон от игрока не уменьшается.

 

Насчёт воровства.

Воровство через инвиз в Classic и в OpenMW две большие разницы.

В первом случае, заюзав невидимость, я могу тащить в Эбонитовом дворе очень многое, и в Маар Ган таким же образом мог спокойно спереть метку пропильона по квесту.

Во втором случае своровать вообще не получается ни то, ни другое. Даже усложняя шанс обнаружения по типу отворачивания непися. Очень сильно различаются шансы.

Два движка - две механики. Но воровать на опенМВ сложнее будет, да. Попробуйте инвиз заменить на хамелеон.

 

Мне отвечали, что легкая сложность в сборке соответствует норме в ванили.

Все верно - легкая сложность = ванильная сложность монстров из оригинала.

 

Ну, если те этажи похоже на то, что было в Даггерфолл, то лучше не надо. Если же не всё так ужасно, то почему бы и нет.

Да ну нет конечно. Да даггерфолла далеко любому подземелью из МФР.

 

Опечатка в диалогах по заказу железной брони\оружия у Ходлисмода, деревянные "бруки".

Сегодня играя словил 2 вылета.

В момент стрельбы из лука теней, серебряными стрелами.

Логи и дамп приложил, может будет полезно.

Спойлер

Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни. А в 4.0.71 есть такой артефакт? А то пока не встретил, но тарюсь камнями по всему острову, может зря?! И был ещё аналогичный, но для драг. камней.

Версия игры 4.0.71, движок MGE XE.

Спасибо за репорты! Все будем исправлять.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#399
bobik116

bobik116
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 102
  • Регистрация:10-Апрель 19

Два движка - две механики. Но воровать на опенМВ сложнее будет, да. Попробуйте инвиз заменить на хамелеон.

aL☢,

что-то и в игре с MGE XE стало сложно воровать крупные вещи (книги и т.д.)

 

Квест:  "Кодовая книга", задание Гильдии Бойцов Балморы.

Задание: Добыть кодовую книгу у Соттильд

ссылка на описание квеста:

https://elderscrolls...i/Кодовая_книга

 

Так как мой персонаж состоит в Гильдии Воров,  эту книгу лучше у Соттильд украсть.

Параметры моего персонажа:

легкая сложность игры, MGE XE

Ловкость 73

Скрытность 74

Хамелеон 60 (кольцо маски тени 40-70%)

 

Книгу украсть не удалось. Пришлось вывести Соттильд из помещения Гильдии Воров на улицу, при помощи заклинания "Приказ",  и убить.

 

А в старых версиях сборки книгу было выкрасть легко.

 

Предлагаю снизить параметры Соттильд так, чтобы у неё легче было выкрасть эту книгу, тем-более, что квест один из изначальных. Или, как вариант, в целом, облегчить карманное воровство в игре.

 

А не могло быть такого, что каким-то образом в сборке, в Morrowind Code Patch поломалась опция "Реконструированное воровство"?.Может из-за этого карманное воровство усложнилось? Опция находится здесь, скриншот:

Спойлер

 

 

 

Ещё вопрос. Если у главного героя снять обувь, это повлияет как-то на шанс успешного воровства?


#400
Exzo

Exzo
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:02-Сентябрь 21

Для тех у кого перестал призываться гуар Кьяри и найти его вы не можете, можно телепортировать его в определённое место с помощью консольной команды

"ID"->PositionCell, xPosition, yPosition, zPosition, direction, "CellID".

Где "ID" это соответственно id нпс или существа.

xPosition, yPosition, zPosition - текущие координаты игрока (узнать можно с помощью команды "player -> getpos, X" либо Y или Z). Округляем до целых чисел, Z координаты округляем в большую сторону, чтобы нпс при появлении возможно не провалился сквозь землю.

direction это направление, оставляем "0".

CellID полное имя ячейки, узнать можно открыв карту местности.

Например, введя данную команду, ваш гуар появится напротив поместья Хлаалу в Балморе.

"GuarKiary"->PositionCell, -24722, -12321, 962, 0, "Balmora"

Сообщение изменено: Exzo, 20 Сентябрь 2021 - 04:27 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru