Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Максимальную. А еще включить регенерацию магии, если можно. 

Насчет остальных опций не знаю, я не уверен, какие включены по умолчанию и работают даже тогда, когда меню настроек попросту не появилось (в мультиплеере).

Сложность: set al_DifficultyMod to 2

Магия: set al_mpregen_check to 1

 

И еще я не вполне понимаю причем тут мультиплеер?

 

Я почти всегда играл под Атронахом. Подскажите, пожалуйста, взял я Коня, а у него бонус +25 к скорости, т.е. у меня по итогу будет 125 скорости? Или это стартовый бонус просто?

Будет 125 в итоге.

 

Начал прохождение с данной сборкой (в рамках лорного варианта наполнения контентом) и столкнулся с определенной проблемой (средний уровень сложности) - бой с любыми гуманойдами, принадлежащим к расе с активной боевой способностью (например, данмеры, редгарды) и т.д. изрядно усложнен, поскольку мобы любого типа (стражники, обычные жители и т.д.) практически в начале боя активируют данные способности, что не сказать что усложняет игру, но превращает ее в балаган - например, из-за данмерского светоча бандита на пару десятков лвл ниже тебя можно стоять ковырять пару минут.

 

Вопроса по сути 2:

1. Возможно ли включение в следующие сборки плагина на ребалансировку способностей рас и знаков? Если точнее - на удаление имбовых активных способностей и ребалансировку пассивных. На нексусе такие плагины есть (например, вот), речь о добавлении на опциональной основе (возможность отключить/включить изменения в пункте диалога при начале новой игры)

2. Если такое добавление исключено с т.з. сборки - будут ли подобные плагины совместимы с MFR?

0. Это можно отключить в МСР, смотрите FAQ по настройке.

1. Нет, потому что нет смысла. Вам нравится, другому нет. Используйте плагины с этим под себя.

2. Пока не протестируете - не узнаете.

 

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. Вот вроде идёшь ты такой в латном доспехе по каменной мостовой, всем видом излучая мощь и тяжесть, а звук как будто кто-то в кожаных сандалиях шаркает. Это у меня вообще жуткий диссонанс вызывает, типа графика выкручена, игра выглядит хорошо, но какой смысл в красивых текстурах деревянных полов, земли, мостовой или голого камня, - если звучат они все одинаково паршиво? не, я сам, конечно, буду поверх ставить себе мод на звуки поверхностей, но хотелось бы чтобы оно было в репаке

А мне звучат замечательно. Но вы можете использовать звуковой реплейсер на ваше усмотрение, любой будет совместим.

 

Выбрал игру с доп контентом.  Зашёл в секретный проход в Тель восе

С этой красавицей есть квест?

Или можно её нежно поместить в камень душ.

Вообще пока это не квестовый персонаж. Можно смело в камень душ. Туда далее возможно будет квестовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сложность: set al_DifficultyMod to 2

Магия: set al_mpregen_check to 1

 

И еще я не вполне понимаю причем тут мультиплеер?

 

Благодарю. :)

Решил человека приобщить к игре через кооператив, но для двоих оригинальная сложность может показаться совсем уж прогулкой по детскому саду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет 125 в итоге.

Спасибо! Т.е. и атлетика с акробатикой будут по 110?

Наверное надо было сразу оба вопроса задать)))

 

А ещё у меня при запуске игры лаунчер не закрывается, а повисает в процессах, но это наверное моя локальная проблема, т.к. никто не пишет об этом... Виндовс 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hao: 
На мой личный взгляд шлемы погонщиков силтстрайдеров напоминают Дарта Вейдера или тематику Сталкера [скрин подкрепил], предложил бы заменить на какой нибудь закрытый плоский шлем типа "Редоранский шлем наблюдателя", или хотя бы спилить эти выразительные 2 трубки. Наряду с этим еще зеленые и красные нетчи выбиваются из общей картины.
В остальном все смотрится ровно насколько успел оценить при всем подключенном доп.контенте с глоба-модами)
Респект и жду полноценную версию!

post-25821-0-87487500-1630247444_thumb.jpg

Изменено пользователем white.jag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hao: 

На мой личный взгляд шлемы погонщиков силтстрайдеров напоминают Дарта Вейдера или тематику Сталкера [скрин подкрепил], предложил бы заменить на какой нибудь закрытый плоский шлем типа "Редоранский шлем наблюдателя", или хотя бы спилить эти выразительные 2 трубки. Наряду с этим еще зеленые и красные нетчи выбиваются из общей картины.

В остальном все смотрится ровно насколько успел оценить при всем подключенном доп.контенте с глоба-модами)

Респект и жду полноценную версию!

Погонщик в Альдруне и Маар Гане одевают противопыльные маски только во время бурь. Можете проверить на другой погоди, они будут без них. Не вижу тут бага.

 

В эту версию вполне можно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отключение роста от малозначимых навыков не прикрутили в этот раз?(  

Подскажите пожалуйста какой плагин скачать, я помню что на опенмв когда играл использовал вроде No_Minor_Skills, нашёл в старой теме.

Там же нашёл вот такой, подскажите пожалуйста он ничего не поломает?

https://disk.yandex.ru/d/lety8qYenykCNA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у меня при запуске игры лаунчер не закрывается, а повисает в процессах, но это наверное моя локальная проблема, т.к. никто не пишет об этом... Виндовс 7.

Amebko,

у меня работает следующим образом (тоже на Windows7):

 

Если M[FR] Настройщик запустить, сделать настройки, а потом закрыть, то всё нормально выгружается.

 

А если через M[FR] Настройщик запустить игру, то после этого пропадает графический интерфейс M[FR] Настройщика. И если потом закрыть игру, то остаётся запущенным процесс javaw. exe (~ 500 Mb). Я его потом выгружаю вручную, через диспетчер задач Windows. )

 

А вообще игру можно запускать напрямую без M[FR] Настройщика (это, соответственно, файлы Morrowind.exe и openmw.exe), тогда и выгружать ничего не надо будет. Собственно, я так и делаю. А M[FR] Настройщик использую только для обновлений и настроек.

 

А если речь идёт о openmw-launcher.exe, то он у меня нормально закрывается, в тот момент, когда через него запускается игра.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-24076-0-20579200-1630269399_thumb.png

 Morrowind Fullrest Repack 4.0.57 - Original
Ультимативное издание для динозавров андройд индустрии devil.gif

Системные требования: желательно SD865 с 8+ ГБ ОЗУ на борту
Скриншоты: OpenMW - Готовые сборки (Пост EvilRussia #99518847)
Скачать: OpenMW - Готовые сборки (Пост EvilRussia #99518847)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступно обновление 4.0.58

 

Что в обновлении

А как скачать? на сайте выложен файл 4.0.56, а он у меня почему-то не хочет устанавливаться... при запуске лаунчера выдает "Сервер недоступен. Лаунчер переведен в offline режим"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как скачать? на сайте выложен файл 4.0.56, а он у меня почему-то не хочет устанавливаться... при запуске лаунчера выдает "Сервер недоступен. Лаунчер переведен в offline режим"..

 

Шапку темы посмотрите, у вас вероятно старая версия 4.0.11. Надо скачать новую, та устарела и более не обновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как скачать? на сайте выложен файл 4.0.56, а он у меня почему-то не хочет устанавливаться... при запуске лаунчера выдает "Сервер недоступен. Лаунчер переведен в offline режим"..

Старая версия лаунчера переведена в offline режим. Разрабы писали, что ошибка подключения старого лаунчера к серверу решается, но сколько времени оно займёт - неизвестно.

 

Если вы не хотите ждать и хотите играть прямщас - вероятно, есть смысл либо удалить старую версию репака (она больше не поддерживается и старые сэйвы работать не будут) и установить МФР 4.0.58 заново, либо установить новую версию в другую папку/на другой диск.

 

 

==========

Подскажите тупенькому, как правильно переназначить кнопки в игре? Вроде в ридмишке написано как, вроде делаю по-писаному, но... не получается.

Интересует клавиша F12 для снятия скриншотов - я хочу переназначить функцию на другую клавишу, текущая мне неудобна. Вроде делал как написано в ридми, в результате не работают ни F12, ни новая кнопка. Очевидно, я где-то накосячил, но где, пока не понимаю.

М.б. проще в инишке прописать? - где?

 

 

==========

Решил поставить несколько своих модов, зДря что ли когда-то делал их? Обнаружил, что под новую версию МФР придётся делать новые фиксы, т.к. объекты стали налезать друг на друга.

 

Печальнее всего с архитектурой. Ставлю свой ретекстур хлааловской архитектуры, захожу такой в Балмору полюбоваться видами (а новый МФР очень красив, полюбоваться есть чем) - опа, а домики всё равно облезлые. Што такое, я же заменил текстуры? Захожу в интерьер - внутри новые текстуры на месте. Ясно, понятно.

Иду в конструктор смотреть. Так и есть - модельки другие.

Ребята, вы сделали гм, "страшное" дело :-): вы вставили атласовские модели/текстуры. Сам по себе это правильный шаг, т.к. атласовские модели намного лучше дефолтных. Страшное здесь то, что это ломает громадное количество ретекстуров, которые теперь придётся либо забыть, либо адаптировать - т.е. перерисовывать с нуля - к новым реалиям. Эх...

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите тупенькому, как правильно переназначить кнопки в игре? Вроде в ридмишке написано как, вроде делаю по-писаному, но... не получается.
Интересует клавиша F12 для снятия скриншотов - я хочу переназначить функцию на другую клавишу, текущая мне неудобна. Вроде делал как написано в ридми, в результате не работают ни F12, ни новая кнопка. Очевидно, я где-то накосячил, но где, пока не понимаю.
М.б. проще в инишке прописать? - где?


MGE XE - вкладка In Game - кнопка Macro Editor. Там можно много разных макросов назначить, не только скриншот.

 

 

ебята, вы сделали гм, "страшное" дело : вы вставили атласовские модели/текстуры. Сам по себе это правильный шаг, т.к. атласовские модели намного лучше дефолтных. Страшное здесь то, что это ломает громадное количество ретекстуров, которые теперь придётся либо забыть, либо адаптировать - т.е. перерисовывать с нуля - к новым реалиям. Эх...


Всё ради ФПС, сорри. Атлас его неплохо поднимает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕДМЕНЪ, так ты на основе своих текстур можешь собрать любой атлас, который душе угодно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE XE - вкладка In Game - кнопка Macro Editor. Там можно много разных макросов назначить, не только скриншот.

Там и смотрел. Пока не получилось; вероятно, имеет значение последовательность нажатия кнопочек. Поэкспериментирую ещё на досуге.

 

 

Всё ради ФПС, сорри. Атлас его неплохо поднимает.

Да. Потому и говорю, что это правильный шаг. А "возмущаюсь" я понарошку =).

 

 

РЕДМЕНЪ, так ты на основе своих текстур можешь собрать любой атлас, который душе угодно)

Ну вот сижу, собираю; пока получается не очень. Учитывая, что у меня 4 разных варианта хлааловских текстур, работы немало.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, классическая игра на моем железе в новой версии репака стала работать плавнее и выдавать немного больше fps. Только вот скажите, как этот самый счетчик кадров в нижнем правом углу экрана отключить? Также порадовало, что убрали вторые этажи в гробницах. Теперь ностальгирующим по даггерфолскому рандому можно спокойно ставить мод Tomb Expanded! Однако расстраивает, что враги по прежнему тупо застревают в дверных проемах! Сильно бьет по атмосфере! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова всем привет!

Поскольку тема называется ОБСУЖДЕНИЕ и баги, надеюсь, данное сообщение будет к месту.

 

ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность людям, которые вложили душу в этот проект. Последний раз я запускал Морру около четырёх лет назад. Тогда ещё, насколько помню помню, версия была меньше, чем 2.0.

 

За это время проект разросся огромным масштабом, а я обзавёлся нормальным железом, чтобы всё это чудо двигалось на скорости 60 FPS.

 

Отлипнуть не могу уже неделю. Ваше произведение подвинуло на моём ПК Borderlands 3 и Cyberpunk 2077 (вот не надо, нормальная игра, ага!).

Вот ЭТО и есть уровень AAA проекта ИМХО. Так держать!

Бескрайний восторг, море слёз ностальгии и искренняя благодарность всем, кто приложил руку к этому чуду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако расстраивает, что враги по прежнему тупо застревают в дверных проемах! Сильно бьет по атмосфере!

Silenius,

это баг из ванильной(оригинальной) игры, и пока что нет никаких модов или решений, как его исправить.

 

Это разве что только поудалять все двери  из подземелий :-D  (шутка)

 

Я в таких случаях(когда враг застрял в дверях) применяю консольную команду RA, она расставляет NPC на свои изначальные места, ну и на некоторых врагов тоже иногда влияет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таких случаях(когда враг застрял в дверях) применяю консольную команду RA, она расставляет NPC на свои изначальные места, ну и на некоторых врагов тоже иногда влияет.

Помню, вы мне уже советовали этот способ, но что-то он ни разу в гробницах мне не помог, увы! Хоть и вправду, двери удаляй!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, вы мне уже советовали этот способ, но что-то он ни разу в гробницах мне не помог, увы! Хоть и вправду, двери удаляй!)

Silenius,

в целом, эта команда для мирных персонажей, но она у меня вроде работала  на каких-то рандомных врагах в прошлых сборках.

А в этой версии я ещё не проверял, так как только начал играть, и в пещеры пока что не заходил. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данмерские крепости в репаке затронуты?

судя по чандж логу появился Кзамченд.

А вот по поводу старых, вроде ничего не изменилось, кроме Красной Горы

Помню, вы мне уже советовали этот способ, но что-то он ни разу в гробницах мне не помог, увы! Хоть и вправду, двери удаляй!)

Можно и попробовать, зайти в консоль, кликнуть на дверь и написать disable . RA на монстров не действует

Я так в старых версиях путников заблудившихся удалял

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...