Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Не знаю, сюда этот вопрос, или в баги, но начну отсюда.

В сборке явно проводили ребаланс сложности с помощью добавления количества врагов. Так вот, если на Вварделфелле это было терпимо (например, в гробнице Ллевула Андрано по 4 скелета в каждой комнате и два костяных лорда в конце), то на Солстхейме это просто переходит все границы. Врагов-NPC там просто несчётное количество, сотни их, они везде! Под каждым деревом по две ведьмы, по два рьеклинга. Их невозможно обойти, они агрятся и бегут за тобой бесконечно. Если собрать шлейф, потом войти в пещеру и выйти с другой стороны - этот шлейф будет догонять тебя, хоть через весь остров.

Понимаю, что местность опасная, но такое перенаселение портит всю атмосферу. Вдобавок, убитые мобы заново появляются мгновенно при любой загрузке ячейки - входа/выхода из пещеры или дома, или если пройти вперёд, а потом вернуться назад.

Вот для наглядности:

Эта толпа собрана вокруг одного холма, после выхода из кургана. Предварительно такое же количество было убито.

screenshot005.thumb.png.4a9890be583feda3e9ade13eb4eb689f.png

 

А эта толпа набросилась на меня из-под трёх деревьев после превращения в оборотня:

image.thumb.png.c434336b48ab64f02e7c9db9b151b008.png

 

 

Есть возможность настраивать и регулировать количество враждебных мобов?

Возможно это зависит от уровня (у меня сейчас 47й), но играть стало крайне неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Occulta сказал:

то на Солстхейме это просто переходит все границы.

На Солстхейм не добавляли новых противников. Были разговоры о том, чтобы проредить оригинальных, но в четвёртой версии репака этэ фича вряд ли появится.

26 минут назад, Occulta сказал:

Понимаю, что местность опасная, но такое перенаселение портит всю атмосферу.

Мне тоже не нравится, но в Бефезде решили устроить игрокам слэшер.

21 минуту назад, Occulta сказал:

Вдобавок, убитые мобы заново появляются мгновенно при любой загрузке ячейки - входа/выхода из пещеры или дома, или если пройти вперёд, а потом вернуться назад.

Если убирать тела, существа респавнятся при смене ячейки или перезагрузке. Это механика оригинала. Если возникают с ней проблемы - не убирайте тела.

24 минуты назад, Occulta сказал:

Есть возможность настраивать и регулировать количество враждебных мобов?

В репаке - нет. Если хотите, можете сделать мод под свои вкусы с желаемым числом точек спавна. Редактор в репаке есть, учебники - в интернете.

24 минуты назад, Occulta сказал:

Возможно это зависит от уровня (у меня сейчас 47й), но играть стало крайне неприятно.

От уровня зависит то, насколько сильные мобы появляются (и то не везде). Количество от уровня не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Если убирать тела, существа респавнятся при смене ячейки или перезагрузке. Это механика оригинала. Если возникают с ней проблемы - не убирайте тела.

Вот здесь интересно. Я их даже не осматриваю, оставляю лежать на месте, в таком количестве их барахло не интересно.

Но они всё равно появляются заново. В любом случае, придётся самому ковырять точки спавна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2023 в 9:40 PM, RedTwilight сказал:

У меня версия 4.1.17

Если обновиться до актуальной - новую игру надо начинать?

Нет. Заранее будет оповещение, в том числе и через лаунчер, если вдруг понадобится новая игра. Но это точно будет не скоро.

В 22.09.2023 в 5:25 PM, Occulta сказал:

Прошу подсказать по модам в сборке. Играю на версии 4.1.25:

1. Мод на покупку жилья. В Сейда-Нин работает корректно, в Балморе и Вивеке соответствующие топики не появляются у NPC из описания мода, квесты-условия выполнены.  Как можно поправить?

2. Не разобрался с модом на манекенов. Указано, что в сборку встроен мод на магазин манекенов в Вивеке, но я не нашёл в округе св. Делина магазина конкретно про манекенов. Там же на плазе есть один торговец, у которого в продаже всего 2 манекена: 1 мужской и 1 женский. Это оно и есть, или можно как-то иначе найти магазин с нормальным количеством профильного товара?

3. Не смог найти мод для точной расстановки предметов. Есть только Perfect Placement, но он требует MGE. Существуют ли рабочие для OpenMW?

1. В балморе по мере роста в ГБ или Хлаалу вам могут предложить жилье на покупку. Какой смысл его с ходу сейчас вам предлагать, если там еще живут НПЦ?)
2. Указано так же и там же, что моды, которые указаны в списке, могут быть полностью видоизменены, либо оттуда просто могут быть взять только модели.
3. Для ОпенМВ уже есть готовый мод, который мы долгое время тестировали, он войдет в сборку со следующим обновлением.

В 25.09.2023 в 9:05 AM, Amebko сказал:

Други помогите пожалуйста оживить Калию. Я просто не понимаю куда она пропала((

 

Сейв прикладываю)

160001.ess 5.39 \u041c\u0411 · 0 загрузок

 

Попробуйте сделать следующую консольную команду:
"compCalia"->PositionCell 225 -1152 -703 0 "Balmora, Guild of Mages"
В отличии от предложенной PlaceAtPC эта телепортирует именно вашу калию в ГМ Балморы. Там ее и найдете.

В 25.09.2023 в 1:47 PM, Kronis сказал:

Видимо она либо погибла у тебя либо гдето стоит и ждет тебя вот поэтому кольцо не помогает можно конечно воспользоватся консольной командой Player->PlaceAtPC"compCalia" 1 1 1

Плохая команда в данном кейсе, она лишь сделает копию, которая нафиг не нужна и сломает все, что есть)

В 25.09.2023 в 1:56 PM, Amebko сказал:

да, появилась) спасибо. Но она нулёвая, совсем. А та была одетая уже и прокачанная и вроде даже квест сколько то продвинулся((

Конечно, см. выше.

В 12.09.2023 в 5:12 PM, Ubergeneral сказал:

aL☢

Большое спасибо! Крафт действительно заработал! Хотя при каждом запуске надо вводить команду вновь, но это уже намного лучше. А путники (и, возможно, непроверенные какие-либо модификации), как понимаю, просто-напросто несовместимы?

Без проблем!
Попробуйте по путникам следующую команду ввести в консоли:
set al_TravGlobal to 1
При этом переменная al_MFRGlobal должна быть выставлена в 1.

В 29.09.2023 в 7:01 AM, Kirill_Sergeevich сказал:

Привет всем. Квесты на вступление к ремесленникам, взял в ювелирке в поселении Хлаалу, оббегал все маршруты ко всем канализациям, все углы обсмотрел, нигде  нет кольца, саму канализацию так же обшерстил. Хотя по квесту говорят что он даже не успел убежать в каналы. Сам вор в тюрьме только какой то бред несет.

А теперь осталось осмотреть...
[spoiler]
клумбы
[/spoiler]

В 04.10.2023 в 5:04 PM, Occulta сказал:

Не знаю, сюда этот вопрос, или в баги, но начну отсюда.

В сборке явно проводили ребаланс сложности с помощью добавления количества врагов. Так вот, если на Вварделфелле это было терпимо (например, в гробнице Ллевула Андрано по 4 скелета в каждой комнате и два костяных лорда в конце), то на Солстхейме это просто переходит все границы. Врагов-NPC там просто несчётное количество, сотни их, они везде! Под каждым деревом по две ведьмы, по два рьеклинга. Их невозможно обойти, они агрятся и бегут за тобой бесконечно. Если собрать шлейф, потом войти в пещеру и выйти с другой стороны - этот шлейф будет догонять тебя, хоть через весь остров.

Понимаю, что местность опасная, но такое перенаселение портит всю атмосферу. Вдобавок, убитые мобы заново появляются мгновенно при любой загрузке ячейки - входа/выхода из пещеры или дома, или если пройти вперёд, а потом вернуться назад.

Вот для наглядности:

Эта толпа собрана вокруг одного холма, после выхода из кургана. Предварительно такое же количество было убито.

screenshot005.thumb.png.4a9890be583feda3e9ade13eb4eb689f.png

 

А эта толпа набросилась на меня из-под трёх деревьев после превращения в оборотня:

image.thumb.png.c434336b48ab64f02e7c9db9b151b008.png

 

 

Есть возможность настраивать и регулировать количество враждебных мобов?

Возможно это зависит от уровня (у меня сейчас 47й), но играть стало крайне неприятно.

Это задумка Солтсхейма. Зря его что-либо называют опасным местом и строят целые колонии на острове?)

В 04.10.2023 в 6:14 PM, Occulta сказал:

Вот здесь интересно. Я их даже не осматриваю, оставляю лежать на месте, в таком количестве их барахло не интересно.

Но они всё равно появляются заново. В любом случае, придётся самому ковырять точки спавна.

Как вы их будете ковырять, чтобы они заново не появлялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Occulta сказал:

Вот здесь интересно. Я их даже не осматриваю, оставляю лежать на месте, в таком количестве их барахло не интересно.

Но они всё равно появляются заново. В любом случае, придётся самому ковырять точки спавна.

disable - на живом монстре должно решить ваши проблемы.

монстр исчезнет но не умрет, а значит и не возродится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2023 в 1:34 PM, aL☢ сказал:

Попробуйте сделать следующую консольную команду:
"compCalia"->PositionCell 225 -1152 -703 0 "Balmora, Guild of Mages"
В отличии от предложенной PlaceAtPC эта телепортирует именно вашу калию в ГМ Балморы. Там ее и найдете.

УраУРа!!! всё получилось! Калия нашлась!)) Спасибо! Ну вот, год спустя можно продолжить путешествие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 1. Входит ли в сборку Skaal fix Skaal_Fix - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru) ?  

2. Родовая гробница Хлеранов ( находится в районе Эшленда, к западу и немного к югу от Альдруна). Если выбрать 2 и 3 вариант игры( с лорным контентом или с полным контентом), то происходит дублирование НПС. Два одинаковых хаджита-вампира с одинаковыми луками и две одинаковых вампирши с одинаковыми топорами. Если выбрать классический вариант( ванильная игра с исправлением багов), то будет один хаджит и одна вампирша, как в оригинале. Остальные НПС не двоятся. Баг или так и задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, ребята помогите, накидайте советов.
Тормозит МФР (версия 4.1.26) на движке ОпенМВ, причем на средних настройках тормозит даже чуть меньше чем на выкрученных в минимум. Когда-то давно подобное было на МГЕ, убрал какую-то незаметную мелочь - и все стало красиво летать, может и на движке ОпенМВ есть подобное?
На чистом Опен МВ все летает в красоте, а вот с МФР что-то не хочет...
Заранее благодарю за советы.
 

П.С. Конфигурация древнего компа
1692926283_.jpg.4e5cb8f9cdc8cd2dc94a12f32aac3a4f.jpg

Изменено пользователем Orientis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня Морровинд в стиме, сейвы будут синхронизироваться со стимом? или в отдельную локальную папочку будут улетать? Спрашиваю потому что начинаю играть в Морровинд уже в 4 раз. И постоянно терял сейвы. Щас купил в стиме в надежде, что сейвы будут защищены (ну не в стиме купил, ключ купил на одной площадке, но не суть 😃 ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, observersilent сказал:

сейвы будут синхронизироваться со стимом?

По умолчанию - нет. А вообще есть шапка темы:

В 26.08.2021 в 10:22 PM, aL☢ сказал:
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2023 в 4:26 PM, Artemij1978 сказал:

Здравствуйте. 1. Входит ли в сборку Skaal fix Skaal_Fix - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru) ?  

2. Родовая гробница Хлеранов ( находится в районе Эшленда, к западу и немного к югу от Альдруна). Если выбрать 2 и 3 вариант игры( с лорным контентом или с полным контентом), то происходит дублирование НПС. Два одинаковых хаджита-вампира с одинаковыми луками и две одинаковых вампирши с одинаковыми топорами. Если выбрать классический вариант( ванильная игра с исправлением багов), то будет один хаджит и одна вампирша, как в оригинале. Остальные НПС не двоятся. Баг или так и задумано?

Здравствуйте.
1. Да, входит, с незапамятных времен.
2. Просто совпадение. Вампиры одной и той же расы не отличаются друг от друга, к сожалению, и появляются из уровневых списков (если не вручную расставлены без списка), вполне возможно, что совпало так, что при игре через классический старт у вас попался только один вампир, а при другом старте - выпало два вампира, да еще и расы совпали.

В 08.10.2023 в 2:52 PM, Orientis сказал:

Добрый день, ребята помогите, накидайте советов.
Тормозит МФР (версия 4.1.26) на движке ОпенМВ, причем на средних настройках тормозит даже чуть меньше чем на выкрученных в минимум. Когда-то давно подобное было на МГЕ, убрал какую-то незаметную мелочь - и все стало красиво летать, может и на движке ОпенМВ есть подобное?
На чистом Опен МВ все летает в красоте, а вот с МФР что-то не хочет...
Заранее благодарю за советы.
 

П.С. Конфигурация древнего компа
1692926283_.jpg.4e5cb8f9cdc8cd2dc94a12f32aac3a4f.jpg

На ОпенМВ не получится нормально сыграть, довольно слабое железо для этого движка. Придется играть на движке оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2023 в 10:56 AM, aL☢ сказал:

На ОпенМВ не получится нормально сыграть, довольно слабое железо для этого движка. Придется играть на движке оригинала.

Можно конечно на движке оригинала, там даже фишечки есть поинтересней чем на Опен МВ (например оружие, броня и артефакты по уровням и умениям), но ведет себя крайне нестабильно: долгие загрузки областей, с вероятностью вылета 1/10, ф5 + ф9 это вообще всегда гарантированный вылет.
Все-таки сборочка на Опене гораздо постабильней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Orientis сказал:

Можно конечно на движке оригинала, там даже фишечки есть поинтересней чем на Опен МВ (например оружие, броня и артефакты по уровням и умениям), но ведет себя крайне нестабильно: долгие загрузки областей, с вероятностью вылета 1/10, ф5 + ф9 это вообще всегда гарантированный вылет.
Все-таки сборочка на Опене гораздо постабильней будет.

Если играете с ТР - то 4.1.27 чинит вылеты и стабильность. Если без ТР играете и такие вылеты, ну.. не готов сказать. Можно попробовать отключить Distand Land и посмотреть на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

Если играете с ТР - то 4.1.27 чинит вылеты и стабильность. Если без ТР играете и такие вылеты, ну.. не готов сказать. Можно попробовать отключить Distand Land и посмотреть на работу.

Да, с ТР играл, но сейчас вроде наладил МФР на ОпенМВ, помогло уменьшение разрешения, вроде стало без фризов.
И боюсь ошибиться, но мне показалось что обновление 4.1.27 оптимизировало МФР на таких древних компах как у меня, фризы пропали. МФР на Опен МВ у меня без ТР.

Изменено пользователем Orientis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос по гильдии ремесленников. А как повысить звание? Да и пока только в балморе у кожевников несколько квестов прошел, а у остальных отделений по нолям крафтового, только для вступления. Как дальше то быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Orientis сказал:

Да, с ТР играл, но сейчас вроде наладил МФР на ОпенМВ, помогло уменьшение разрешения, вроде стало без фризов.
И боюсь ошибиться, но мне показалось что обновление 4.1.27 оптимизировало МФР на таких древних компах как у меня, фризы пропали. МФР на Опен МВ у меня без ТР.

Можете и с ТР на ОпенМВ сейчас играть, тормозов он не должен добавить.
 

9 часов назад, Serebars сказал:

Появился вопрос по гильдии ремесленников. А как повысить звание? Да и пока только в балморе у кожевников несколько квестов прошел, а у остальных отделений по нолям крафтового, только для вступления. Как дальше то быть?

Пока никак, квесты еще не доделаны. Все придет с обновлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А MCP же меняет время обновления контейнеров-растений? Если да, то можно эту настройку как то поменять, хочется чтобы растения обновлялись дольше, чем раз в 25 часов, а соответствующий патч "Временная шкала обновления контейнеров" в MCP я уже включил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, SandGlass сказал:

А MCP же меняет время обновления контейнеров-растений? Если да, то можно эту настройку как то поменять, хочется чтобы растения обновлялись дольше, чем раз в 25 часов, а соответствующий патч "Временная шкала обновления контейнеров" в MCP я уже включил

По сути из-за плагина графический гербализм, когда растения лутаются без захода в сам контейнер, вся механика обновления контейнеров в части растений не работает. Там свой счётчик, если мне память не изменяет должен месяц пройти или как минимум две недели, чтобы ингредиенты на растении снова "выросли".

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, morrow сказал:

По сути из-за плагина графический гербализм, когда растения лутаются без захода в сам контейнер, вся механика обновления контейнеров в части растений не работает. Там свой счётчик, если мне память не изменяет должен месяц пройти или как минимум две недели, чтобы ингредиенты на растении снова "выросли".

Я сейчас в Сейда Нин тестил: 25 часов и они обновляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SandGlass сказал:

Я сейчас в Сейда Нин тестил: 25 часов и они обновляются

У вас растения открываются как контейнеры в режиме паузы или сбор ингредиентов происходит без открытия окна контейнера?

Если без открытия контейнеров, то вероятно поменяли переменную, отвечающую за респаун ингредиентов в плагине граф. гербализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, morrow сказал:

У вас растения открываются как контейнеры в режиме паузы или сбор ингредиентов происходит без открытия окна контейнера?

Если без открытия контейнеров, то вероятно поменяли переменную, отвечающую за респаун ингредиентов в плагине граф. гербализм.

Сбор без открытия окна, сам я ничего абсолютно не менял в переменных, чисто накатил сборку

 

12 часов назад, morrow сказал:

Если без открытия контейнеров, то вероятно поменяли переменную, отвечающую за респаун ингредиентов в плагине граф. гербализм.

Просто в MCP есть ещё такой патч, может, он меняет? Он изначально в MFR стоит как рекомендуемый к подключению

 

"Временная шкала обновления контейнеров.

Обновление контейнеров (растения, сундуки торговцев и гильдий) случается периодически, оно контролируется GMST настройкой iMonthsToRespawn и подсчитывается глобальной переменной MonthsToRespawn. Эта опция изменяет переменные и интервал проверки обновления так, что вместо месяцев используются дни, хотя имена переменных остаются прежними, например, интервал обновления по умолчанию «3 месяца» стал тремя днями. Это позволит создателям плагинов добавлять торговцам более интересные восполняемые товары. Если вы не хотите, чтобы данная опция влияла на контейнеры ингредиентов, существуют различные алхимические плагины, создающие систему независимых интервалов обновления для растений.

Статус в M[FR] - подключен, просто прекрасный фикс. Благодаря ему товары у торговцев и растения обновляются раз в 7 дней."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SandGlass сказал:

Просто в MCP есть ещё такой патч, может, он меняет? Он изначально в MFR стоит как рекомендуемый к подключению

В сборке давно стоит другая версия гербализма, как выяснилось. Надо ответа от авторов сборки ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SandGlass сказал:

Просто в MCP есть ещё такой патч, может, он меняет? Он изначально в MFR стоит как рекомендуемый к подключению

Включите - будет обновляться каждый день, отключите - будет обновляться раз в месяц. Не помню, правда, нужна ли новая игра для активации этой опции.

10 часов назад, morrow сказал:

В сборке давно стоит другая версия гербализма, как выяснилось. Надо ответа от авторов сборки ждать.

Да, в МФР - новая версия на скриптовом расширителе. Она больше не влияет на время респавна растений (а жаль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает, можно ли изменить время обновления растений-контейнеров с включенным патчем в МСР на изменение времени обновления всех контейнеров, или как то в уже существующей игре без ошибок отключить этот патч. Раздражает появление новых ингредиентов каждые сутки, пробовал просто отключить патч и они вообще не появились и через 40 дней ожидания. Тем более не уверен, не нужен ли этот патч для каких то функций МФР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...