Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Друзья, у нас пока что проблемы с обновлением сборки МФР. Кнопка обновить будет светиться - вы ее НЕ нажимаете и играете на текущей версии. До того момента, пока не появится новость о том, что мы все починили. К сожалению, так бывает, а свежее емкое обновление должно было выйти еще час назад.
Еще раз прошу понять и простить, следите за новостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все починили, можно обновляться до 4.1.18 версии. Сейчас достаточно просто запустить лаунчер МФР и вначале нажать кнопку обновить лаунчер, а зачем обновить сборку. Ченджлог я выложу вечером, так как сейчас нет возможности в силу обстоятельств.

Обращу внимание только тех игроков, когда играют на движке оригинала и только тех, которые играют с Tamriel Rebuild - обновился перевод, но при загрузке игры будут выскакивать предупреждения - игнорируем все и спокойно дальше играем. Когда перевод завершится - все предупреждения вместе с переводчиками ТР я исправлю. Для игроков с ТР на движке ОпенМВ - никаких предупреждений не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, не понятно, я не могу выучить заклинание со скрола? Как выучить? После прочтения в списке заклов не появляется.

scroll.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем великолепии сортировщика ингредиентов, его контейнеры разложены совсем уж в хаотичном порядке. Не проблема запомнить местоположение пяти-шести самых используемых ингредиентов, но когда возникает потребность найти что-то редкое, то становится немного муторно. 
Не слишком напряжно будет расставить эти банки по какой-то логике? В этом углу шкуры, в той корзине руды, на этой полке травы и т.д.

И я бы сунул стражника в кладовку эбонитового двора Кальдеры. Заглянул из любопытства, а выскочил миллионером. Чего только стоят 120 звезд и дротиков по 2к каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Почему последнее обновление вызывает ошибки! Не могу попасть на Новые Земли вокруг Морровинда! Скажите, Такие Обновления и Дальше будут Говнякать всю Игру, и все загрузки??! Неужели нельзя сделать Такие Обновления, которые бы не вызывали- Баги?!

Теперь всегда С Каждым Новым Обновлением -нужно будет начинать Новую Игру?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот вопрос у меня есть - можно ли как-то понизить разрешение текстур? Работа с ini фйлами для меня не нова, но с моровиндом все сложнее. Мне это нужно, чтобы повысить фпс на древнем кампутере. Плюс если есть иные способы для поднятия фпс, то буду признателен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Татьяна13 сказал:

Почему последнее обновление вызывает ошибки! Не могу попасть на Новые Земли вокруг Морровинда!

Какие ошибки? Какие земли? ТР? Видимо в лаунчере игры не подключено.

 

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/27/2023 в 10:09 AM, Kenik сказал:

Подскажите пожалуйста, не понятно, я не могу выучить заклинание со скрола? Как выучить? После прочтения в списке заклов не появляется.

Недостаточно высокий интеллект.

6 часов назад, Necropoliten сказал:

можно ли как-то понизить разрешение текстур

Только пакетное пережатие в меньшее разрешение.

6 часов назад, Necropoliten сказал:

Плюс если есть иные способы для поднятия фпс, то буду признателен)

Если у вас олдвинд - снизить дальность прорисовки, выключить шейдеры, отключить траву, вырубить волуметрический туман, отключить МГЕ совсем - способов масса. Экспериментируйте с настройками. Если ОМВ - то же самое, только без костылей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2023 в 9:29 PM, LazyFatFox сказал:

При всем великолепии сортировщика ингредиентов, его контейнеры разложены совсем уж в хаотичном порядке. Не проблема запомнить местоположение пяти-шести самых используемых ингредиентов, но когда возникает потребность найти что-то редкое, то становится немного муторно. 
Не слишком напряжно будет расставить эти банки по какой-то логике? В этом углу шкуры, в той корзине руды, на этой полке травы и т.д.

И я бы сунул стражника в кладовку эбонитового двора Кальдеры. Заглянул из любопытства, а выскочил миллионером. Чего только стоят 120 звезд и дротиков по 2к каждый.

Для удобства в самом сортировщике введены функции (Чем выше ранг в гильдии, тем больше доступных функций) по сбору отдельных категорий ингредиентов, что облегчает занятие по созданию зелий. А хаос в расстановке баночек - так и задумано, тот, кто много времени проводит в той локации - запомнит расположение самых необходимых.

В 30.06.2023 в 5:07 AM, Татьяна13 сказал:

Добрый день! Почему последнее обновление вызывает ошибки! Не могу попасть на Новые Земли вокруг Морровинда! Скажите, Такие Обновления и Дальше будут Говнякать всю Игру, и все загрузки??! Неужели нельзя сделать Такие Обновления, которые бы не вызывали- Баги?!

Теперь всегда С Каждым Новым Обновлением -нужно будет начинать Новую Игру?!

Добрый день. Скорее всего у вас была полная проверка файлов, и у вас попросту обновился файл, отвечающий за список подключенных плагинов. Поэтому вам попросту нужно было заново подключить ТР и играть дальше со своих сохранений. К сожалению полная проверка файлов не может включать ТР по умолчанию, потому что, как вы понимаете, не все игроки играют с ТР, который считается приятным дополнением в сборке.

Игру обновления не говнякают, как вы выразились, А наоборот, с каждым обновлением сборка сокращает число недочетов, найденных за несколько лет игры всевозможными игроками. Просто советую вам не паниковать раньше времени, неужели вы думаете, что хоть проект и некоммерческий - мы будем специально выкладывать ломающие все и вся обновления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.02.2022 в 12:25 AM, Inadzuma сказал:

Пришла в Пелагиад, там всплыла тема про старый колодец и поговорить с некой Франу Лледром. У оной достойной дамы тем для разговора не оказалось. Я правильно понимаю, что это ещё один хвост от мода, который у меня не подключён? Много ли вообще таких хвостов в игре, если я играю в "максимально оригинальную игру с фиксом багов"?

У меня тоже с этим квестом не складывается. Просто никакой фрау нет. Ни к Северо-Западу, ни в какой другой стороне света. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2023 в 12:03 AM, Mezereon сказал:

У меня тоже с этим квестом не складывается. Просто никакой фрау нет. Ни к Северо-Западу, ни в какой другой стороне света. 

Эта фрау стоит прямо около фермы, как выходить из города в том направлении , как сказано в журнале, квест прошел , все работает, далеко уходить не надо она почти в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня такой вопрос :

Кто такой Эрно Ллаамо? 

Ничего про него не могу найти.

Заметил, что он путешествует из города в город.
А когда попробовал убить , написалось что он значимый персонаж основной сюжетной линии.
Хотя в оригинале я такого не помню.

Видел в Балморе. Потом пропал через какое то время , позде с ним опять встретился в Молаг-Маре.

Все бы да ничего, по поводу этого персонажа не сильно бы интересовался , если бы не это сообщение заинтриговало меня, для чего же этот персонаж!?

Подскажите кто что знает по поводу этого персонажа!

 

Screenshot_20230714-111135_OMW Nightly.jpg

Screenshot_20230714-111413_OMW Nightly.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2023 в 12:04 PM, JlesnikAS сказал:

Кто такой Эрно Ллаамо? 

Вы играете на чистом МФР? Какой движок?

Если еще раз встретите этого персонажа, то сделайте бета-коммент на него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ElleyMey сказал:

Вы играете на чистом МФР? Какой движок?

Если еще раз встретите этого персонажа, то сделайте бета-коммент на него. 

Нет не чистом, фулрест , этот персонаж явно с дополнений вышел. А что значит бета-комент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, JlesnikAS сказал:

Нет не чистом, фулрест , этот персонаж явно с дополнений вышел. А что значит бета-комент?

Мой вопрос значил: "Установлено ли у вас что-то кроме Морровинд Фулрест Репака?"

Второй вопрос: на каком вижке вы играете - на класическом или Опен МВ?

 

Если у вас класический движок - вам сюда 

 

Тут описано как делать баг-репорт в первом посте:

Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ElleyMey сказал:

Вы играете на чистом МФР? Какой движок?

Если еще раз встретите этого персонажа, то сделайте бета-коммент на него. 

А это не персонаж ли из автоматически генерируемых прохожих?

П.С. Судя по скринам, он на андроиде играет. Это сюда:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумываю начать новую игру или продолжить старое сохранение. У меня установлена игра версии 4.0.11. К этой версии у меня были некоторые претензии по наполнению. Но с другой стороны, начинать заново игру в очередной раз очень не хочу. Сильно ли текущая версия отличается от моей? Много нового или удаленного контента? Кроме нижних уровней гробниц. Я знаю, что даже сохранения не перенесутся из-за сильных изменений между версиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Fluorine сказал:

Подумываю начать новую игру или продолжить старое сохранение. У меня установлена игра версии 4.0.11. К этой версии у меня были некоторые претензии по наполнению. Но с другой стороны, начинать заново игру в очередной раз очень не хочу. Сильно ли текущая версия отличается от моей? Много нового или удаленного контента? Кроме нижних уровней гробниц. Я знаю, что даже сохранения не перенесутся из-за сильных изменений между версиями.

Изменения можно посмотреть здесь: 

 

Сейв, в теории, не будет запорот, если не было игры на материке (команда ТР многое вырезала в последнем обновлении). Но 100% гарантии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Марк К. Марцелл сказал:

Сейв, в теории, не будет запорот, если не было игры на материке (команда ТР многое вырезала в последнем обновлении). Но 100% гарантии нет.

Будет. Потому что мы ввели Гильдию Ремеслинников, да и не только ее, и много ИД поменялось. Стоит начать новую игру. Это после версии 4.0.56 уже не должно быть проблем, а 4.0.11 слишком старая.

 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Марк К. Марцелл сказал:

Изменения можно посмотреть здесь: 

У меня браузер зависает при попытке открыть спойлер со всеми изменениями тут:

А можно поставить новую версию в другую папку? Старая игра будет запускаться при этом? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Fluorine сказал:

А можно поставить новую версию в другую папку? Старая игра будет запускаться при этом? 

Можно попробовать так:
- Скопировать текущую папку с игрой.
- Удалить МФР.
- Установить новый МФР.

Насчёт работы лаунчера сомневаюсь, да и настройки могут слететь, но сама игра должна запускаться.

В общем, пробуйте, экспериментируйте.

 

23 часа назад, ElleyMey сказал:

Это после версии 4.0.56 уже не должно быть проблем, а 4.0.11 слишком старая.

Ах, да, у нас же 56-я последняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2023 в 12:03 AM, Mezereon сказал:

У меня тоже с этим квестом не складывается. Просто никакой фрау нет. Ни к Северо-Западу, ни в какой другой стороне света. 

Есть, ниже вам уже ответили. Если вы, конечно, не отключали этот квест.

В 14.07.2023 в 12:04 PM, JlesnikAS сказал:

Всем привет, у меня такой вопрос :

Кто такой Эрно Ллаамо? 

Ничего про него не могу найти.

Заметил, что он путешествует из города в город.
А когда попробовал убить , написалось что он значимый персонаж основной сюжетной линии.
Хотя в оригинале я такого не помню.

Видел в Балморе. Потом пропал через какое то время , позде с ним опять встретился в Молаг-Маре.

Все бы да ничего, по поводу этого персонажа не сильно бы интересовался , если бы не это сообщение заинтриговало меня, для чего же этот персонаж!?

Подскажите кто что знает по поводу этого персонажа!

 

Screenshot_20230714-111135_OMW Nightly.jpg

Screenshot_20230714-111413_OMW Nightly.jpg

Скажем так, это тестовый персонаж, который умеет путешествовать по городам. Тестовым, Вернее, он был пару лет назад, когда обкатывался его скрипт, но он отлично работает на обоих движках.
В последствии, этот персонаж будет задействован в некоторых новых квестах.

В 25.07.2023 в 9:57 AM, Fluorine сказал:

Подумываю начать новую игру или продолжить старое сохранение. У меня установлена игра версии 4.0.11. К этой версии у меня были некоторые претензии по наполнению. Но с другой стороны, начинать заново игру в очередной раз очень не хочу. Сильно ли текущая версия отличается от моей? Много нового или удаленного контента? Кроме нижних уровней гробниц. Я знаю, что даже сохранения не перенесутся из-за сильных изменений между версиями.

Я вам советую со столь древней, по нынешним меркам, версии не продолжать старые сохранения. Могут возникнуть баги, которые, вполне вероятно, нельзя будет исправить. Очень большое число исправлений и изменений.
Но все же, если хотите рискнуть, нужно весь свой хабар снять с персонажа, выложить в какой-нибудь контейнер, зайти голым в любую оригинальную локацию небольшую, например в хижину сейда-нин (только оригинальную локацию), после чего сохранить и этот сейв попробовать перенести в новую версию.

В 25.07.2023 в 2:15 PM, Fluorine сказал:

У меня браузер зависает при попытке открыть спойлер со всеми изменениями тут:

А можно поставить новую версию в другую папку? Старая игра будет запускаться при этом? 

 

Можно, сколько угодно копий морровинда можно держать на компьютере и запускать (на движке оригинала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...