Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 9/4/2016 в 12:09 PM, Remar сказал:

Версия 0.41 будет 1.0 или нет, не знаешь?

 

Не факт. Расписание 1.0 объединили с 0.41.0 после начала релизного процесса 0.40.0, но это не значит, что 0.41.0 == 1.0, потому что, как обычно, 0.41.0 придётся отлаживать, к тому же редактор не готов (но он относительно близок к готовности, а значит, проект-менеджер Zini объявид готовность 1.0 движка и редактора синхронно). Пессимистично: к пятнадцатилетию Morrowind что-нибудь готовое удастся слепить.

 

Я лучше буду дожидаться поста с планом на 0.41.0 от того же Zini.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 9/23/2016 в 12:06 PM, Capostrophic сказал:

Ну, это ведь будет просто фишкой, верно? Вряд-ли команда OpenMW будет пилить описание каждого предмета. Еще один инструмент в руки моддеров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/23/2016 в 1:18 PM, -=ChieF=- сказал:

Ну, это ведь будет просто фишкой, верно? Вряд-ли команда OpenMW будет пилить описание каждого предмета. Еще один инструмент в руки моддеров :)

Конечно, разработчики OpenMW не будут пилить плагины. Зато моддерам грех не воспользоваться такой фишкой. ИМХО, первый же мод, который стоит сделать сразу же - описания всех артефактов Морровинда, да и еще каких-нибудь вещей. В идеале - всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааарп, крутая фишка, но вдвойне крутой она была бы, если б там была галочка типа "Local Lore Related", чтобы описание предмета менялось, когда ты, как нуб на острове, узнаешь о нем от непися или из книги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 9/24/2016 в 7:44 AM, Дарин сказал:

чтобы описание предмета менялось, когда ты, как нуб на острове, узнаешь о нем от непися или из книги.

вряд ли это очень сложно сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/23/2016 в 12:06 PM, Capostrophic сказал:

Если бы это можно было задействовать, как всплывающий комментарий о предмете от твоего компаньона (Джулан, летающий череп Морт, Сундук Ринсвинда, вьючный гуар и 100500 других компаньонов), то было бы круто. Ещё круче было бы если бы фразы компаньнов и общее описание объединялись:

  Цитата

Всплывающий текст описание:

Компаньон 1:

Компаньон 2:

Но думаю, будет проблематично объединять эти flavor text'ы в один.

Но даже если бы просто текущий компаньон мог комментировать таким образом некоторые предметы, квестовые вещи и т.п., то было бы атмосферно (если ещё запилить возможность рандома при выборе заранее подготовленных фраз при повторном наведении на предмет, то ещё атмосфернее). Правда плаги с компаньонами пришлось бы допиливать, но иногда это стоит того. Лазишь ты по инвентарю, навелся на флин, а тебе:

  Цитата

Джулан:

"О, флин! А у меня как раз две кружки для него!"

Стоишь ты в доме Косадеса, навелся в инвентаре на скууму, а Косадес просит поделиться)) Правда такое проще через обычный диалог делать, пожалуй, как и с флином, впрочем.

 

Мечты, мечты…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/3/2016 в 7:19 AM, usolo сказал:

вряд ли это очень сложно сделать

В NWN это сделали. Просто вместо одного поля потребуется два и переключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/3/2016 в 7:19 AM, usolo сказал:

вряд ли это очень сложно сделать

Программно - конечно, нет. А вот изнутрей прописывать тысячи условий для каждого предмета...

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же изнутри.

Если есть класс Предмет с полем Описание, то его можно менять в зависимости от условий и текст хоть из БД подгружать. Красиво вообще, пожалуй, не менять, а дополнять по принципу от общей информации к частной.

 

Черт, на опенМВ можно сделать идеальную игру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/3/2016 в 10:17 AM, morrow сказал:
Если бы это можно было задействовать, как всплывающий комментарий о предмете от твоего компаньона (Джулан, летающий череп Морт, Сундук Ринсвинда, вьючный гуар и 100500 других компаньонов), то было бы круто.
Это куда бы прощу было бы добавить в свойства компальена, а не предмета.

 

То есть если тупо сделать функцию отслеживания, на что игрок наводится (что вообще очень бы нужно было в скриптовом языке Морра), то запустить на компаньене скрипт, и пускай себе крутится - выдает рандомом месседжбоксы.

 

А такие описания лучше бы оставить для чего-то более полезного.

 

 

Разве что, если в плагине добавляется новый предмет, и автор хочет сделать так, что бы на него реагировал какой-то компаньен из другого плагина...

Впрочем, тут в любом случае надо какую-то общую систему соотношения компаньенов со внешними реплаками, api какое-то...

 

  В 10/3/2016 в 5:15 PM, Дарин сказал:
Программно - конечно, нет. А вот изнутрей прописывать тысячи условий для каждого предмета...
На ум приходит что-то вроде системы журнала, только выводящейся не в книжку, а сюда, в соотвествующее поле...

 

  В 10/4/2016 в 5:09 AM, usolo сказал:
Если есть класс Предмет с полем Описание, то его можно менять в зависимости от условий и текст хоть из БД подгружать.
Условия-то все равно писать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2016 в 6:25 AM, Dun Dram сказал:

На ум приходит что-то вроде системы журнала, только выводящейся не в книжку, а сюда, в соотвествующее поле...

UnlockExtendedDescription "daedric_boots"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2016 в 10:47 AM, Дарин сказал:
UnlockExtendedDescription "daedric_boots"

Journal "ExDesc_daedric_boots", 10

 

А в поле прописываем, соответственно, "ExDesc_daedric_boots". Или так: "@ExDesc_daedric_boots#".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2016 в 10:53 AM, Dun Dram сказал:

Journal "ExDesc_daedric_boots", 10

А в поле прописываем, соответственно, "ExDesc_daedric_boots". Или так: "@ExDesc_daedric_boots#".

Да, крутой вариант :thumbup: В любом случае, было бы очень про-атмосферно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, какие файлы игры из этого каталога: http://i78.fastpic.ru/thumb/2016/1013/fc/ae3cd697ee9accb9ae2a397455926dfc.jpeg обязательны для OpenMW?

Опытным путем сам определил следующие: Data Files только не знаю, нужны ли все папки и файлы внутри?

И еще файл настроек обязателен: Morrowind.ini.

Есть еще важные и нужные файл для нормальной игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Data Files оставить целиком, всё остальное, кроме, да, Morrowind.ini, можно удалить. Можно ещё создать специальную папку для модов, установленных в дополнительные папки данных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что принесёт нам OpenMW 0.41.0:

 

  Показать контент

 

 

Почти всё из этого было сделано Мирославом Ремаком и Allofich aka Р. Д., так как scrawl временно приостановил (точнее, сильно уменьшил) свою работу над проектом. Редактор доделывал aesylwinn aka Кайл Кули. Он покинул проект.

Более подробно об этом рассказано в Heroes of OpenMW, второй части новой серии мелких новостных постов, возникшей из-за обсуждения реформы этих самых новостей, призванной подогреть интерес к проекту (согласитесь, одинокие новости о релизе новых версий раз в пару-тройку месяцев не так уж и интересны).

 

А ещё Atahualpa работает над новым видео-FAQ'ом. Найти финальный вариант сценария и почитать собственно ответы-вопросы можно тут (в последний раз первый пост обновлялся 17 октября).

 

tes3mp активно разрабатывается тандемом из Конкорда и Дэвида Серната (примечание: список изменений смысла читать нет, он всё-таки смог устареть). Недавно была доделана синхронизация предметов, добавленных в игровой мир (включая добавленных NPC и созданий — да-да, можно клонировать Фаргота) и теперь Дэвид работает над синхронизацией NPC (пока они заморожены на месте и геймплей невозможен). Актуальная версия имеет номер 0.3.0 и вышла 1 ноября.

 

Видео с тестированием новых фич можно посмотреть и улыбнуться, наблюдая над общением тестирующих,

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
У невраждебных NPC нельзя красть оружие вообще
Это странно, остальное - хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2016 в 8:27 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Это странно, остальное - хорошо.

В оригинале так. Даже при сотом уровне карманных краж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт чтобы не было такого, что вы стырили у непися его оружие, а потом напали и забили до смерти, пока тот пытается махать кулаками. Костыльно, но да ладно. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что костыль на уровне низкого рубящего урона у алебард. :-(

  Цитата
Эт чтобы не было такого, что вы стырили у непися его оружие, а потом напали и забили до смерти, пока тот пытается махать кулаками.
Вы так говорите, будто это что-то плохое. :-) А, ладно. Сделали и сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/11/2016 в 7:52 AM, Марк К. Марцелл сказал:
В том то и дело, что костыль на уровне низкого рубящего урона у алебард. :-(
Низкий рубящий урон у алебард можно в редакторе подправить, хотя бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не понял: ведь оружие непись себе экипирует, т.е. его всё равно нельзя украсть. Тогда зачем нельзя красть неэкипированное? Может нпс себе алебарду за спину закинул, а сам пользуется шабелюкой какой-нибудь? В чем тогда смысл запрета на кражу оружия?

:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...