Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Какого именно файла? У меня тоже была ошибка, но я поставил в итоге.

Другое дело, что у меня какие-то лаги и я не понимаю как между картами переключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вышла новая версия, 0.9.0.

 

Нововведения:

* Экстерьеры - загрузка, выгрузка и управление

* Регистро-независимые имена локаций при внутреннем поиске

* Интерфейс создания персонажа

* Создание персонажа

* Проигрывание музыки

* Рендеринг NPC

 

Известные недочёты:

* Иногда при входе в новую локацию переключается музыкальный трек

* Рендеринг экстерьеров пока неоптимизирован (тормозит), ландшафта нет

* Создание персонажа происходит через скрипт, обычная начальная генерация пока не работает

* Вылеты, связанные с рендерингом NPC

* Вы можете поднимать предметы и использовать загрузочные двери (между интерьерами/экстерьерами), но механизм прицеливания временный. Ему не хватает точности и иногда глючит (будет заменен в след. версии)

 

Linux 32 - http://openmw.googlecode.com/files/openmw-0.9.0-linux32.tar.bz2

Linux 64 - http://openmw.googlecode.com/files/openmw-0.9.0-linux64.tar.bz2

Windows - http://openmw.googlecode.com/files/openmw-0.9.0-win.zip

 

Ведущий разработчик (Николай) куда-то пропал, но после небольшого перерыва разработка продолжилась силами обновленной команды. Работа кипит, так что версию 0.10.0 можно ожидать уже в ближайшие недели.

 

PS: Видео от одного из разработчиков -

 

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвала Айнурам! У меня уже начали возникать опасения о выживании проекта - там более что он выглядит куда привлекательнее МГЕ (когда будет завершен, ессссно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил самолично.

Всё, что обещали, работает, хотя и глюкаво пока. Неписи, экстерьеры, перемещение между экстерьером/интерьером, предметы можно брать. Внушает оптимизм, тем более в 0.10.0 обещают лаунчер, окно диалога с NPC, физику коллизий и возможно анимацию.

 

http://i004.radikal.ru/1101/44/3e0c0789f5eb.jpg

 

http://i016.radikal.ru/1101/5c/421d49be0f92.jpg

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освещение, небо и т.п. это пока временный placeholder для теста, потом сделают по нормальному.

Пока работа идет главным образом над корректной загрузкой моделей, оптимизацией рендеринга, интерфейсом, физикой и анимацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хотя графика знакома, но детализация неба мне не так нравится, в сравнении с оригиналом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муурн Шепард,

 

  В 1/14/2011 в 7:14 AM, Broken von Skull сказал:

Освещение, небо и т.п. это пока временный placeholder для теста, потом сделают по нормальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/14/2011 в 11:11 AM, DaWoodElf сказал:

Оу, а как с дистанцией обзора? Сколько ячеек?

Сложно сказать, но больше, чем в простом Морровинде. Над этим пока особо не работали.

 

  В 1/14/2011 в 12:11 PM, SoaUp сказал:

А скрины с какой версии? Я скачал 0.9.0 а там только одно подземелье и я незнаю как попасть в другие локации.

Скрины с 0.9.0. Вызываешь консоль нажатием на F1 и печатаешь, к примеру, "сос balmora"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, такими темпами нам и Скайрим не понадобится. Свой Морровинд с колпачками и акробатами из Сурана выглядит заманчиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DaWoodElf,

Да, что-то есть, сейчас специально сравнивал обычный Морр и OpenMW. В любом случае, движок OpenMW покруче даже обливионовского Gamebryo, так что прикрутить современные плюшки вряд ли будет проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Странно что тут нету еще демонстрационного видео версии 0.9

 

http://www.youtube.com/watch?v=NClTB0utRMs

 

Дальность обзора в экстерьере радует. Нету этого близкого тумана и ненужно надеюсь будет использовать MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...