Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  Цитата
Интересно, хотя оффтоп, наверное. В MGE возможно настроить "туман", так, чтобы дома и растительность на горизонте не были такими же четкими и яркими, как вблизи? Это было основным фактором, который заставил меня отказаться от него и плагинов, его использующего...

Ответил в соседней теме, чтобы не оффтопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/9/2015 в 7:07 AM, usolo сказал:

и все-таки я буду ждать 1.0)

есть надежда, что их Морки можно будет сделать идеальную игру)

Опоздали они лет на 10 только, скуумовская эйфория уже прошла, порой не понимаю для кого делаются плагины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/8/2015 в 2:33 PM, Capostrophic сказал:

Я о версии на OSG и говорю. В огровой версии есть и тени, хоть и глюкавые, и карты нормалей, и дистантленд, хоть и без статиков... Релиз-кандидат новой версии, уже с портом, начнут с понедельника готовить. *слоупок*

 

Собрал вчера кстати. Водичка отличная, тени в наличии (правда все очень сильно осветлено) fps на нетбуке с интеловским видео колеблется от 20 до 58 в зависимости от направления взгляда. Мугамба доволен.

 

  В 11/9/2015 в 6:04 PM, mortuus сказал:

Опоздали они лет на 10 только, скуумовская эйфория уже прошла, порой не понимаю для кого делаются плагины.

 

Хм. Народ в порты doom, quake, star control 2, transport tycoon, x-com и пару десятков прочих до сих пор более чем оживленно играет. Чем Morrowind хуже?

Изменено пользователем Dzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Версия 0.37 уже на подходе — должна быть точно выпущена на следующей неделе. Zini приготовил список того, что нужно точно сделать до выхода 0.38 (под Новый год или в начале февраля).— фокус будет на OpenCS, ибо он немного потерял в и без того недостающей функциональности.

Уже была практически закончена обработка флагов удалённых референсов не только перед, но и после референса, теперь стабильность после установки модов Ежа не падает, переписан обработчик звука и проведено несколько серьёзных оптимизаций.

scrawl заодно провёл бенчмарк снова — по сравнению с Огровой версией производительность выросла в четыре раза, а по сравнению с июньской OSG-версией в два с половиной. Это относится и к релизной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/29/2015 в 12:27 PM, Capostrophic сказал:

Уже была практически закончена обработка флагов удалённых референсов не только перед, но и после референса, теперь стабильность после установки модов Ежа не падает, переписан обработчик звука и проведено несколько серьёзных оптимизаций.

Вот, кстати, на заметку тому, кто говорил, что разработчики OpenMW никогда не станут внедрять функции и инструменты, не имеющие отношения к ванильному скриптовому языку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/29/2015 в 12:39 PM, raddimus сказал:

Вот, кстати, на заметку тому, кто говорил, что разработчики OpenMW никогда не станут внедрять функции и инструменты, не имеющие отношения к ванильному скриптовому языку..

Я тупой, после слов "Уже была практически закончена обработка" ничо не понятно. Где там говорится о поддержке MWSE?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/29/2015 в 3:50 PM, Лоремар сказал:

Есть картинки?

Например. Но мне кажется, что она такая же, что и в огровой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/1/2015 в 1:01 PM, Broken von Skull сказал:

Ченджлог впечатляет!

За полгода-то. :-D

 

Раз такое дело, нужно отметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/1/2015 в 5:46 PM, Capostrophic сказал:

Раз такое дело, нужно отметить.

Вот выйдет 1.0, тогда можно отмечать. Хотя уже почти и так 1.0, осталось только OpenCS допилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/1/2015 в 9:16 PM, Broken von Skull сказал:

Вот выйдет 1.0, тогда можно отмечать. Хотя уже почти и так 1.0, осталось только OpenCS допилить.

очень ждем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брейкин ньюс — OpenMW теперь точно быстрее оригинального движка.

 

Broken, это какая же такая интегрированная видеокарта, чтобы поддержки S3TC не было? Я знаю, что таковой абсолютно нет в generic-драйверах Винды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/3/2015 в 5:43 PM, Capostrophic сказал:

Брейкин ньюс — OpenMW теперь точно быстрее оригинального движка.

Ну, так это ж без плюшек. Одни тени могут сожрать столько, что разница исчезнет. Вся надежда на золотые руки Scrawl'a сотоварищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/3/2015 в 5:43 PM, Capostrophic сказал:

Broken, это какая же такая интегрированная видеокарта, чтобы поддержки S3TC не было? Я знаю, что таковой абсолютно нет в generic-драйверах Винды.

Я и сам был удивлен, что все так плохо. Драйвера Нвидии автоматически подсовывали мне этого инвалида на костылях, вместо ноутбучной GeForce GT540M. Пришлось включить принудительно.

На настольном ПК с GT770 подобных проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сводка по последним изменениям:

  • Мазохисты Люди с особенными вкусами предпочитают линейной и соответственно анизотропной фильтрации фильтрацию по ближайшему соседу, то есть её, хм, отсутствие, и реквестнули фичу по смене фильтрации на иную, кроме билинейной и трилинейной. Что ж, теперь она есть благодаря Крису kcat.
  • Zini что-то наколдовал с системой настроек OpenCS и теперь она новая. Сам OpenCS по прежнему не очень юзабелен из-за неналичия человеческой камеры и других важных штук, что Zini надеется разрешить к выходу версии 0.38, к январю.
  • Хоть я и пишу это несколько слоупочно, теперь можно использовать нативный для OSG формат моделей. Они ещё ненастолько feature-complete, как поддержка нифов, но копать в направлении новых форматов ещё будут. Чувак с ником cfcohen что-то с этим форматом и загрузкой моделей вообще колдует.
  • Теперь NPC разговаривают не ногами, а головами, как и должно быть. Раньше то досадное неразумение было совсем незаметно, но с добавлением HRTF (что-то типа сарраунд саунда, не углублялся) тем же Крисом (HRTF, правда, будет работать только с его же реализацией OpenAL последних версий) прошлые проблемы были бы заметнее.
  • Наконец-то корректная обработка референсов, перемещённых в другой cell — уменьшает количество проблем с некоторыми модами. Слава scrawl'у.
  • FOV для рук и для камеры теперь различны, изменяются в инишнике, в игровых настройках изменяется только FOV для камеры, потому что меши от первого лица для изменения поля зрения не созданы (в смысле неадаптированности), а простые смертные игроки изменением его могут что-нибудь поломать из-за незнания, а потом жаловаться на криворукость разработчиков движка.
  • FOV вервольфов так же обрабатывается отдельно (как и делал раньше, кажется).
  • «Джулан — спутник-эшлендер» теперь можно пройти. Ну, чуть раньше можно было, scrawl говорит, что что-то там поломал, корректируя обработку заклинаний.
  • Колдунства Абота всё ещё нормально не работают. *вздох*

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/17/2015 в 9:39 PM, Capostrophic сказал:
  • Мазохисты Люди с особенными вкусами предпочитают линейной и соответственно анизотропной фильтрации фильтрацию по ближайшему соседу, то есть её, хм, отсутствие, и реквестнули фичу по смене фильтрации на иную, кроме билинейной и трилинейной. Что ж, теперь она есть благодаря Крису kcat.

О, а заодно не плануруют сделать 16-битный цвет и Flat-Shading? Как в ранних MGE, там с этими настройками можно было очень мило играть в Морр с графикой Даггера... Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда ожидается завоз обработки нормалмапов, рефлектов и спекуляров всяких?

Чтобы Петербиттовские текстуры земли в действии посмотреть (хотя он их скрыл на нексусе) http://forums.bethsoft.com/topic/1482583-rel-modern-vanilla-terrain-textures-openmw/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/18/2015 в 8:23 AM, raddimus сказал:

А когда ожидается завоз обработки нормалмапов, рефлектов и спекуляров всяких?

Чтобы Петербиттовские текстуры земли в действии посмотреть (хотя он их скрыл на нексусе) http://forums.bethso...extures-openmw/

When it's done. ©

scrawl пишет неопределённое "Soon.". Можно делать ставки, где спекуляры с нормалями будут раньше, в MGE XE или OMW, Хрнчамд вон обещал, что вот точно выдвинет их в этом же месяце в первый.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 12/26/2015 в 5:55 PM, Broken von Skull сказал:
Выглядит ...интригующе. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея читать ассеты Обливиона движком OpenMW крайне интересна, если я правильно понимаю смысл скриншота. А там и до фоляутов со скуримами недалеко, хотя Home of the Nords вызывает больше симпатии, чем ТЕС5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...