Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

А оказывается, версия 0.30 вышла 28 мая. Предлагаю уважаемой новостной редакции таки запилить новость.

https://www.youtube.com/watch?v=QhdSOGlHjqc

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже практически играбельно. Только вот сразу бросается Морровский косяк, чем выше разрешение тем мельче шрифт интерфейса. Ну и Дистант Ленд не помешал бы. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/1/2014 в 6:08 PM, Tyddyner сказал:

А оказывается, версия 0.30 вышла 28 мая. Предлагаю уважаемой новостной редакции таки запилить новость.

 

  Показать контент

 

Концовка офигенная, надеюсь я не один досмотрел до конца :)

 

По делу, да уж, такими темпами уже может быть в следующем, а может и в этом году, сможем попробовать ОпенМВ, и кто знает, может даже с модами, во всяком случае ретекстуры и реплейсеры думаю будут работать.

 

Если разработчики Тамриэль Ребилд продолжат разработку на ОпенМВ, думаю тогда это будет полноценное возрождение Морровинда, и навсегда затмит ущербный скайрим. Ну это я так к слову конечно.

 

По крайней мере я надеюсь, что если будет улучшение какой либо графической части, в плане Дистант Лэнд, Шейдеров и прочего, то оно уже не будет так нагружать мой комп. Сейчас я не могу полноценно поиграть в Морровинд с МГЕ и Дистант Лэнд, в то время как Обливион и Скайрим идут практически на максималке.

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/1/2014 в 8:34 PM, Зяба сказал:
Сейчас я не могу полноценно поиграть в Морровинд с МГЕ и Дистант Лэнд, в то время как Обливион и Скайрим идут практически на максималке.
Проблема тут была не в том, что графика крутая, а в том, что Морровинд не умеет распараллеливать задачи и использовать все ядра и всю оперативную память. Поэтому что сейчас, что пять лет назад компьютеры одинаково не справляются со всеми наворотами. OpenMW решает эти проблемы.

Но я тоже надеюсь на то, что функционал MGE будет встроен в OpenMW с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/1/2014 в 6:08 PM, Tyddyner сказал:

А оказывается, версия 0.30 вышла 28 мая. Предлагаю уважаемой новостной редакции таки запилить новость.

Запилили, спасибо тебе)) Правда, ченджлог сейчас не потянем никак - извините, ребята!

Спасибо еще раз ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный прогресс. Так глядишь и пройдут до 0.8 за год-полтора. А там и до 1.0 недалеко.

 

 

  В 6/1/2014 в 8:51 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Проблема тут была не в том, что графика крутая, а в том, что Морровинд не умеет распараллеливать задачи и использовать все ядра и всю оперативную память. Поэтому что сейчас, что пять лет назад компьютеры одинаково не справляются со всеми наворотами. OpenMW решает эти проблемы.

Но я тоже надеюсь на то, что функционал MGE будет встроен в OpenMW с самого начала.

 

Движок современный. Так что будет. Не копия конечно, а возможности. Уже кое-что есть на самом деле.

Изменено пользователем Dzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2014 в 9:42 AM, usolo сказал:

та зачем им 0.8)) с 0.4 или 0.5 отлично можно скакнуть до 1.0))) чего бы и хотелось

Может, я слишком оптимист, но мне кажется что 1.0 будет уже после 0.32.0 :da:

Просто работа у них идет отлично. Я думаю, осенью 1.0 уже будет.

 

Версия 0.30 уже практически совсем играбельная. По крайней мере внешне.

Изменено пользователем Разиэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2014 в 2:13 PM, Разиэль сказал:

Может, я слишком оптимист, но мне кажется что 1.0 будет уже после 0.32.0 :da:

Просто работа у них идет отлично. Я думаю, осенью 1.0 уже будет.

 

Версия 0.30 уже практически совсем играбельная. По крайней мере внешне.

Категорически согласен с вышеотписавшимся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2014 в 3:54 PM, usolo сказал:

круто бы) и понесемся адаптировать плагины))))

Кстати, версию 0.30 запускал с улучшенным Гербализмом (не помню, какой именно из плагов - их ведь несколько разных, ну да неважно), улучшенными телами и еще чем-то. Работает как часы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут развиваться дальше, тогда, возможно, и Скайвинд захотят перенести. И Андоран, хехе. По последнему, раньше такая мысль казалась глупой, теперь не кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы разработчики СХ обратили внимание! Вот у них бы там руки развязались... А уж с трудолюбием у них всё было хорошо... Надеюсь и сейчас так же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на финальной стадии всегда оказывается много работы, так что я бы не ждал прям совсем скорого релиза версии 1.0, но то что она не за горами - факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2014 в 7:01 PM, Qwantt сказал:

Это слишком сложно :-(

http://pic.fullrest.ru/upl/t/cRspSlFs_150x150.jpg

И OpenCS вылетает с ошибкой типа "StackHush" :pardon:

Ну ещё бы. У тебя в имени пользователя кириллица - вот и не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2014 в 4:34 PM, Cardboarddog сказал:
Будут развиваться дальше, тогда, возможно, и Скайвинд захотят перенести.
Куда и зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумерация версии не так уж и важна на самом деле, её каждый делает по своему. Может по ходу развития проекта придут через несколько лет к продвинутся версии по всем цифрам от 0,30…1.0. Приурочат 1.0.к полностью играбельной версии это уже авторам решать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2014 в 7:05 PM, morrow сказал:

Ну ещё бы. У тебя в имени пользователя кириллица - вот и не получается.

 

Ну я так и понял что дело в кириллице. Русские - лузеры типа ? Но другие же проги не имеют с этим проблемы. Зачем выносить конфиги именно туда? Все файлы по пути установки расположить, и нет проблем.

 

  В 6/4/2014 в 8:43 PM, Grim Reaper сказал:

Нумерация версии не так уж и важна на самом деле, её каждый делает по своему. Может по ходу развития проекта придут через несколько лет к продвинутся версии по всем цифрам от 0,30…1.0. Приурочат 1.0.к полностью играбельной версии это уже авторам решать.

Согласен.

 

p.s. Очень надесь не дожить до играбельной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2014 в 10:08 PM, Qwantt сказал:

Ну я так и понял что дело в кириллице. Русские - лузеры типа ?

Да.

  Цитата
Но другие же проги не имеют с этим проблемы.

Иногда имеют. Но у меня никогда не было таких проблем - всегда в имени пользователя латиница.

  Цитата
Зачем выносить конфиги именно туда? Все файлы по пути установки расположить, и нет проблем.

В первый раз имеешь дело с 7\8 виндоус и с программами сохраняющими свои файлы в папку пользователя?? Сохранёнки\настройки программ\скриншоты - всё хранится в папках пользователя, что не лишено смысла - сложнее случайно потереть, при переустановке игруль\программ все настройки и сейвы на месте.

  Цитата
p.s. Очень надесь не дожить до играбельной версии.

Эмо?

Жить-то недолго осталось в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2014 в 8:43 PM, Grim Reaper сказал:

Нумерация версии не так уж и важна на самом деле, её каждый делает по своему

ну обычно все-таки нормальные люди придерживаются логики в нумерации.

Ребята из оМВ взяли нумерацию Х.УУ.Ц, что должно расшифровываться так:

Х - номера версий, в которых есть серьезные изменения юзерского интерфейса и фундаментальные изменения функционала.

УУ - рабочие билды внутри версии.

Ц - патчи к билдам.

  В 6/4/2014 в 10:08 PM, Qwantt сказал:

Ну я так и понял что дело в кириллице. Русские - лузеры типа?

ну ты как здрасте) первый раз шоли?)) Грамотные люди давно не создают юзера с кирилическими символами в имени. И не дают ему админских прав - но то уж другая история для темы про безопасность)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2014 в 10:25 PM, morrow сказал:
В первый раз имеешь дело с 7\8 виндоус и с программами сохраняющими свои файлы в папку пользователя?? Сохранёнки\настройки программ\скриншоты - всё хранится в папках пользователя, что не лишено смысла - сложнее случайно потереть, при переустановке игруль\программ все настройки и сейвы на месте.
При переустановке винды зато не на месте. А потереть, пожалуй, даже проще, если не прятать от юзера ...а если прятать, то вообще ерунда получается.

И в случае нескольких экземпляров игрушки получается тоже ерунда ...в общем, надеюсь, что к релизной версии пркрутят что-то вроде Portable-установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, проблема с кириллицей в путях уже решена, в релизе 0.31 все будет хорошо.

 

P.S. это не сложно, просто у Windows свой путь во многих вопросах программирования, поэтому к проверенным кроссплатформенным решениям приходится иногда вворачивать костыли. И чем старше Windows, тем более верно это утверждение. Ну и разработчиков, активно использущих Windows, в проекте исторически меньше.

Изменено пользователем corristo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2014 в 8:05 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Сюда. Потому что здесь многие невозможности могут стать возможностями.

Было бы желание, как всегда.

 

  В 6/4/2014 в 10:08 PM, Qwantt сказал:

Такая же проблема, но собственно я лично не спешу с этим, решение будет. На форме видел, что разработчикам известно о ней. Тем более уже подтверждены слова по этому поводу.

 

  В 6/5/2014 в 10:16 AM, corristo сказал:

Это не так страшно не для финальных релизов. Подождать не сложно И спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...