Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 2/15/2019 в 2:54 PM, Fritz сказал:

Ёж говорит там на 2-х есть, а на одной, да, альфы нет.

Я не совсем понял, что имел в виду Ёж, но речь шла про овальные ковры (зачем и ссылка). А у овальных нет поддержки альфы во всех 4х моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём архиве альфы есть везде, если есть какие-то затруднения, ты можешь связаться с Ежом в дискорде, думаю он подскажет ответ на интересующий вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там нет Альфы. В MGSO например, для них отдельную текстуру сделали. Для тех  у которых есть альфа и для тех у которых нет

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NLEKGQjd_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/16/2019 в 6:20 AM, Fritz сказал:

В твоём архиве альфы есть везде, 

В моем архиве альфы есть везде потому что я их туда поставил, если точнее свойство материала NiAlphaProperty. И в описании об этом указано.

 

Что-то у меня подозрения, что зря я сюда написал. Короче, если не верите - примите за сказку. На этом все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/16/2019 в 10:35 AM, Quazar сказал:

Что-то у меня подозрения, что зря я сюда написал. Короче, если не верите - примите за сказку. На этом все.

Слушай, у тебя особая тонкая душевная организация что ли? В разговоре про книги ты окончил разговор, сейчас тоже. Идея про альфу у мешей понятна, на мой взгляд, такую правку нужно включить в ГФМ. Недостаток мешей имеет место быть, так что тебе спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здрасте. да да это я снова со своими глупыми вопросами так вот как заряжать зачарованные Оружие/вещи я хочу использовать просто обычный камень душ но ничего не получается он вроде не пустой нету надписи "Пустой" мб нужно как то по другому заряжить пухи? хочу зарядить клинок который выпал из темного братства он заряжается сам после сна или его вообще нельзя заряжать не понятно 

 

я как привык как в скайриме вижу камень душ цветной (значит полон) просто юзаю на меч и все нормас

 

если что патч gfm 5.9 + MCP 2.4 но эти 2 патча ничего не делают лишнего только убирают баги 

Изменено пользователем Dimetry111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/26/2019 в 2:58 PM, Dimetry111 сказал:

Здрасте. да да это я снова со своими глупыми вопросами так вот как заряжать зачарованные Оружие/вещи я хочу использовать просто обычный камень душ но ничего не получается он вроде не пустой нету надписи "Пустой" мб нужно как то по другому заряжить пухи? хочу зарядить клинок который выпал из темного братства он заряжается сам после сна или его вообще нельзя заряжать не понятно 

 

я как привык как в скайриме вижу камень душ цветной (значит полон) просто юзаю на меч и все нормас

 

если что патч gfm 5.9 + MCP 2.4 но эти 2 патча ничего не делают лишнего только убирают баги 

 

Во-первых, вещи в 3-х Свитках перезаряжаются сами с течением времени. Во-вторых, если в камне есть душа, об этом будет написано рядом с его названием в инвентаре. Можно зайти в гильдию магов Балморы, подняться на второй этаж и посмотреть примеры на столе у Гальбедир. В-третьих, можно взять пустой камень душ из любого ящика (или купить) и поймать душу какой-нибудь твари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/26/2019 в 3:36 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Во-первых, вещи в 3-х Свитках перезаряжаются сами с течением времени. Во-вторых, если в камне есть душа, об этом будет написано рядом с его названием в инвентаре. Можно зайти в гильдию магов Балморы, подняться на второй этаж и посмотреть примеры на столе у Гальбедир. В-третьих, можно взять пустой камень душ из любого ящика (или купить) и поймать душу какой-нибудь твари.

ну я типа хочу использовать камень душ что бы зарядить кинжал мне пишут "Вы можете поместить на место для камня душ только Камень душ" КАВО? типа он не заряжен или что ,это мой последний вопрос соре

Изменено пользователем Dimetry111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/26/2019 в 7:45 PM, Dimetry111 сказал:

типа он не заряжен

Да. Как вам уже сказали, если он заряжен, рядом с названием камня будет отображаться название заключенного существа.

В 6.3.2 это сообщение поменяли на "Вы не можете использовать пустой Камень Душ". В 5.9, видимо, нет.

Изменено пользователем **ALEX**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я заметил что после покупки у торговца свитки заклинания/зелья то оно сразу у него появляется в инвентаре получается у него можно так покупать бесконечно, это так было в оригинале или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/9/2019 в 10:00 PM, Dimetry111 сказал:

я заметил что после покупки у торговца свитки заклинания/зелья то оно сразу у него появляется в инвентаре получается у него можно так покупать бесконечно, это так было в оригинале или что?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/15/2019 в 9:02 AM, Torsen сказал:

Где находится деревянный арбалет? игру прошел так его и не увидел.

Почему эта тема выбрана для такого вопроса?

В игре есть стальной, двемерский и егерский арбалет (в аддоне Бладмун). Деревянных не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/15/2019 в 9:22 AM, morrow сказал:

Почему эта тема выбрана для такого вопроса?

В игре есть стальной, двемерский и егерский арбалет (в аддоне Бладмун). Деревянных не было.

На 27 странице темы  из поста  Фрица *Подключены Даэдрическое длинное копье, Гномское длинное копье, Деревянный арбалет.

нашел его в CS,добавлял его себе консолью ("wooden crossbow"), а вот в игре не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Итак, на очереди уже четвёртая часть моего списка. Поскольку у меня были кое-какие дела, я немного с ней затянул, но ничего не забыл. Итак:

Beta Comment File:

  Показать контент

Диалоги:

  Показать контент

Задания и записи в дневнике:

  Показать контент

Официальные плагины:

 

  Показать контент

Разное:

 

  Показать контент

На этот раз список получился немного меньше, чем обычно, но большая часть по-прежнему впереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enlightenment -- не только просветление, но и просвещение. В значении окультуривания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/15/2019 в 4:41 PM, Муурн Шепард сказал:

Enlightenment -- не только просветление, но и просвещение. В значении окультуривания.

Да, я знаю. Я сам не был уверен, какой вариант лучше подойдёт. Но я всё-таки остановился на "просветлении", потому что, судя по теме "аргониане", например, многие члены Храма уверены, что аргониан чему-то обучить всё же можно (а значит, к какому-то "просвещению" они всё же способны), а вот "просветления" истинного данмера, который родился и вырос в Морровинде и никогда не сомневался в силе Трибунала, им не достичь никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из контекста ясно, что речь идет о варварстве, а не об отношении народов к данмерским духовным практикам. Тем более, в религиозных текстах, слово "просветление" редко используется. PSJJJ стремление есть, да.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/15/2019 в 8:16 PM, Муурн Шепард сказал:

Из контекста ясно, что речь идет о варварстве, а не об отношении народов к данмерским духовным практикам. Тем более, в религиозных текстах, слово "просветление" редко используется. PSJJJ стремление есть, да.

Ну, такое тоже вполне возможно. Для меня, на самом деле, этот вопрос не особо принципиален - при необходимости всегда можно поменять один вариант на другой, благо "Enlightenment" в игровых текстах встречается, вроде как, не так уж и часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

На днях пересмотрел некоторые материалы по Морровинду и очень захотел пройти его вновь, тем более что главную сюжетную линию я в прошлые разы так и не закончил. Естественно, я пожелал дополнить свою коллекцию плагинов свежей версией GFM и разыскал GFM 6.3.2, который вполне меня устраивал, покуда я не обнаружил эту тему. Ибо по прочтении её последних постов возник ряд вопросов.

 

Суть их в следующем:

 

1) Если последняя находящаяся в открытом доступе версия мода - 6.3.2 (не считая 7.3.2 с выпиленными оф. плагинами), то почему грядущую версию называют 6.3.4? А 6.3.3 где?

 

2) Как бы ни называлась грядущая версия GFM - как скоро она грядёт, хотя бы примерно? Версия 6.3.2 вроде как датируется февралём 2016 г., а сейчас уже 2019 г. кончается. Просто очень хотелось бы начать новую игру со всеми последними правками, ибо смена коней на переправе, как известно, чревата проблемами, даже при использовании утилит типа Wry.

 

3) Если у разработчиков мода есть некоторые затруднения в плане нехватки времени, то, может быть, моя посильная скромная помощь могла бы ускорить дело? Базовые навыки по внесению простейших изменений в TES CS у меня есть, могу также помочь с переводом, проверкой текстов и, при необходимости, тестированием.

 

По последнему пункту хотелось бы отметить, что в своё время, лет семь-десять назад, я уже старался помочь Фритцу в его подвижничестве, так что примерно представляю себе, какого рода работа мне может предстоять. Правда, Фритц едва ли меня вспомнит, ибо познакомились мы не здесь, а на фактически безвременно почившем TES AG.RU, и длилось наше сотрудничество недолго - после поломок винчестера мне тогда надолго стало не до моддинга. В последствии я, помнится, ещё как-то раз связывался с Фритцем, но времени на продолжение работы тогда не хватило. Тем не менее я буду рад, если моя посильная помощь сможет продвинуть новую версию GFM к релизу в обозримые сроки.

Изменено пользователем Gorran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/11/2019 в 10:51 AM, Gorran сказал:

Доброго времени суток!

На днях пересмотрел некоторые материалы по Морровинду и очень захотел пройти его вновь, тем более что главную сюжетную линию я в прошлые разы так и не закончил. Естественно, я пожелал дополнить свою коллекцию плагинов свежей версией GFM и разыскал GFM 6.3.2, который вполне меня устраивал, покуда я не обнаружил эту тему. Ибо по прочтении её последних постов возник ряд вопросов.

 

Суть их в следующем:

 

1) Если последняя находящаяся в открытом доступе версия мода - 6.3.2 (не считая 7.3.2 с выпиленными оф. плагинами), то почему грядущую версию называют 6.3.4? А 6.3.3 где?

 

2) Как бы ни называлась грядущая версия GFM - как скоро она грядёт, хотя бы примерно? Версия 6.3.2 вроде как датируется февралём 2016 г., а сейчас уже 2019 г. кончается. Просто очень хотелось бы начать новую игру со всеми последними правками, ибо смена коней на переправе, как известно, чревата проблемами, даже при использовании утилит типа Wry.

 

3) Если у разработчиков мода есть некоторые затруднения в плане нехватки времени, то, может быть, моя посильная скромная помощь могла бы ускорить дело? Базовые навыки по внесению простейших изменений в TES CS у меня есть, могу также помочь с переводом, проверкой текстов и, при необходимости, тестированием.

 

По последнему пункту хотелось бы отметить, что в своё время, лет семь-десять назад, я уже старался помочь Фритцу в его подвижничестве, так что примерно представляю себе, какого рода работа мне может предстоять. Правда, Фритц едва ли меня вспомнит, ибо познакомились мы не здесь, а на фактически безвременно почившем TES AG.RU, и длилось наше сотрудничество недолго - после поломок винчестера мне тогда надолго стало не до моддинга. В последствии я, помнится, ещё как-то раз связывался с Фритцем, но времени на продолжение работы тогда не хватило. Тем не менее я буду рад, если моя посильная помощь сможет продвинуть новую версию GFM к релизу в обозримые сроки.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/page-31?do=findComment&comment=995169 - самая последняя и актуальная версия GFM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент для 6хх мод нужно брать здесь 6.3.2 и заменить GFM_6.3.2_1C.esp на GFM_7.3.4_1C (esp или esm) по указанной ссылке.

 

Он мне ответил:

Fritz Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 09:45

Рассчитываю в течении 2-3 месяцев закончить таки 7.3.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/11/2019 в 3:18 PM, olol сказал:

Он мне ответил:

Fritz Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 09:45

Рассчитываю в течении 2-3 месяцев закончить таки 7.3.4

Интересно.

 

А нельзя ли поинтересоваться у него, не нужна ли ему помощь?

 

И войдут ли в грядущую версию вот эти фиксы:

1) Разблокировка диалогов Смоки Морта (http://www.fullrest.ru/files/smokeyfix)

2) Разблокировка 28 свежих сплетен (http://www.fullrest.ru/files/latest_rumors_fix)

3) Исправления свитков (http://www.fullrest.ru/files/fiks-svitkov) - может быть, не все, но частично - те, что подходят к концепции GFM

4) Исправления магической системы (http://www.fullrest.ru/files/fiks-magicheskoy-sistemyi_m2) - также, может быть, не в полном объёме, но по необходимости

5) Минорная правка парусов двух лодок (http://www.fullrest.ru/files/Longboat_fix)

6) Исправления архитектуры Эбенгарда (http://www.fullrest.ru/files/Ebonheart_Fix)

7) Исправление швов между текстурами ландшафта Вварденфелла (http://www.fullrest.ru/files/texturefix1-8)

8) Исправление швов между текстурами ландшафта Солтсхейма (http://www.fullrest.ru/files/Texture_Fix_Bloodmoon)

9) Замена нереалистичных "женских" моделей кирас на стандартные "мужские" (http://www.fullrest.ru/files/DeFemme_Armor_Replacer)

10) Исправление текстур колец (http://www.fullrest.ru/files/ring-texture-fix) - либо такое же, но без блеска (Ring Texture Fix - ссылку не нашёл)

11) Усиление стражи скаалов для успешного отражения атаки оборотней с фиксом MCP «Зависимость рукопашного боя от силы» (http://www.fullrest.ru/files/skaal_fix)

12) Отсрочивание до 6 ур. ГГ нападения на него асассинов Тёмного братства (http://www.fullrest.ru/files/otsrochennoe-napadenie-assasinov-s-versii-xbox/files)

13) Добавление в некоторые пещеры Толстоспорника, ингредиент и модель которого в игре присутствуют, но который разработчики игры, видимо, забыли высадить (http://ХочуВБан.ru/files/file/1178-spore-bug-fix/)

 

Опять же, если для их интеграции нужна помощь - буду рад помочь, чем смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не автор, но одна из концепций GFM - минимум изменений, затрагивающих геймплей.

 

Из предложенного списка следующие изменения не являются ошибками в полном смысле этого слова, а относятся больше к геймплейным изменениям:

 

3, 4 - вы справедливо написали, что "не всё, но по необходимости". А что именно имеется в виду? ;) Там все изменения - не исправление ошибок, а авторское улучшение;

7, 8 - эти исправления неидеальны и в целом на любителя. Я играл с этими "фиксами". Там некоторые исправления плодят новые стыки текстур;

9 - на любителя. Это не ошибка;

11 - это не ошибка. Не все играют с этой включенной опцией в МСР;

12 - геймплейное изменение;

13 - геймплейное изменение.

 

В целом, я поддерживаю предложения по пунктам 1-2, 5. Не уверен насчет 6 и 10 - мне кажется, что GFM это затрагивает и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/12/2019 в 10:09 AM, -=ChieF=- сказал:

3, 4 - вы справедливо написали, что "не всё, но по необходимости". А что именно имеется в виду? ;) Там все изменения - не исправление ошибок, а авторское улучшение;

Не могу сказать с ходу, т.к. не использовал эти моды ранее - я написал о них ещё и затем, чтобы узнать мнение других игроков и модостроителей.

Но если желаете, можно поразмыслить вслух на этот счёт.

 

  В 11/12/2019 в 10:09 AM, -=ChieF=- сказал:

7, 8 - эти исправления неидеальны и в целом на любителя. Я играл с этими "фиксами". Там некоторые исправления плодят новые стыки текстур;

А, спасибо, тогда эти пункты снимаются.

 

  В 11/12/2019 в 10:09 AM, -=ChieF=- сказал:

9 - на любителя. Это не ошибка;

На мой взгляд - ошибка, но, видимо, только на мой)

 

  В 11/12/2019 в 10:09 AM, -=ChieF=- сказал:

11 - это не ошибка. Не все играют с этой включенной опцией в МСР; 12 - геймплейное изменение; 13 - геймплейное изменение.

Понятно, тогда просто подключим соответствующие плагины.

 

 

  В 11/12/2019 в 10:09 AM, -=ChieF=- сказал:

Не уверен насчет 6 и 10 - мне кажется, что GFM это затрагивает и так.

А вот это хорошо бы выяснить. Я смотрел чейндж-лог патчей 6.3-6.3.2, но не нашёл там ничего, что походило бы на исправления этих моментов. Или надо было смотреть логи более старых версий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...