Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 9/3/2014 в 6:09 AM, Romazeo сказал:
Сказали, что ничего не требует, но у меня после установки попросили диск...
Диск требует, установленной игры не требует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 9/3/2014 в 6:09 AM, Romazeo сказал:

Сказали, что ничего не требует, но у меня после установки попросили диск...

 

  Цитата
  • Установка:
  • - вставить в DVD-ROM диск с оригинальной игрой (Morrowind) от 1С или смонтировать образ;
  • - запустить MFR1.5.exe и следовать дальнейших указаниям;
  • - играть и получать удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 6:56 AM, ИгорьДух сказал:

Что бы играть в обычный морик нужно все выключить в инсталяторе? Кроме голов естественно.

 

Да, выключай все, тогда будет практически голый морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру запустил, но выйдя из корабля сразу бросились в глаза огромные деревья. А файла для настроек и выбора нету (там где выбираешь какая трава, густая или не очень, или вообще нет, и какие деревья и местность на определенной зоне, заросшая или ванильная). там еще показывались картинки когда наводил на варианты.

Собственно, как все эти вещи настроить?

И еще, в других сборках от RG Games была улучшенная анимация хождения, а тут старая вразвалочку. Или я пропустил и мод этот можно подключить?

 

Еще вопрос - тут стоят какие-нибудь моды на более темные ночи, подземелья? Потому что для меня это один из неприятных моментов, когда ничерта не видно.

 

P.S. Вроде со всем уже сам разобрался, только вот обещанные прибавки к фас довольно незначительны =)

 

Возник вопрос по поводу звуков - это точно от модов, как убрать раздражающий звук щелкающего языка при прыжке (когда приземляешься на ноги) и звук когда берешь предметы.

Изменено пользователем Romazeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 9:28 AM, HASNOGAEMS сказал:
1.4
вышла версия 1.5
  В 9/3/2014 в 9:47 AM, Romazeo сказал:
Игру запустил, но выйдя из корабля сразу бросились в глаза огромные деревья. А файла для настроек и выбора нету (там где выбираешь какая трава, густая или не очень, или вообще нет, и какие деревья и местность на определенной зоне, заросшая или ванильная). там еще показывались картинки когда наводил на варианты. Собственно, как все эти вещи настроить? И еще, в других сборках от RG Games была улучшенная анимация хождения, а тут старая вразвалочку. Или я пропустил и мод этот можно подключить? Еще вопрос - тут стоят какие-нибудь моды на более темные ночи, подземелья? Потому что для меня это один из неприятных моментов, когда ничерта не видно. P.S. Вроде со всем уже сам разобрался, только вот обещанные прибавки к фас довольно незначительны =) Возник вопрос по поводу звуков - это точно от модов, как убрать раздражающий звук щелкающего языка при прыжке (когда приземляешься на ноги) и звук когда берешь предметы.
никогда не было таких настроек на деревья, в МГЕ же когда генерится ДЛ можно выбрать интенсивность в процентах, но пять таки без картинок. Анимации новых нет и не будет. Модов на темноту нет, но в ини файлах слегка увеличена темнота ночью. ФПС и так неплохо, как по вашему можно увеличить сильнее? Есть варианты, делитесь, я учитываю здравую критику и советы. Никаких заменителей звуков нет, не вводите народ в заблуждение, звуки прыжков и подбора предметов не зменны и таковыми останутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что когда проходишь сквозь кусты или большие лопухи они будто под лупой увеличиваются. Почему так, не очень то смотрится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 7:08 AM, aL☢ сказал:

Да, выключай все, тогда будет практически голый морровинд.

Почему практически? Вы в мануале обещали указать что и как нужно сделать что бы был ванильный морик. Но я такой информации не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увеличить количество кадров?! Проц мощнее купить. У меня в Сейда Нине 16 кадров, в Балморе аналогично. И ничего не изменится, как не старайся, пока не возьмёшь какой-нибудь i7 новый... Вот на нём уже можно играть и получать удовольствие, любуясь окружающими красотами на очень высоких настройках МГЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 11:12 AM, ИгорьДух сказал:

Почему практически? Вы в мануале обещали указать что и как нужно сделать что бы был ванильный морик. Но я такой информации не нашел...

Уверяю, чтобы получить "ванильный морик" достаточно просто купить его на торрентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 10:46 AM, aL☢ сказал:

в ини файлах слегка увеличена темнота ночью.

Можешь подсказать как сделать обычную ночь? А то у меня ноут перед окном и если днем играть, а в игре будет ночь, то совсем не видно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 11:16 AM, usolo сказал:

Скорее видеокарту, нежели процессор.

Лучше всё и по мощней. Правда стабильного фуллспида даже на топовых конфигах не добиться при игре с костылём MGE XE.

 

  В 9/3/2014 в 11:15 AM, Лоремар сказал:

Как увеличить количество кадров?!

Отключи вертикальную синхронизацию, поставь значение 0 Mip Map LOD Bias, отключи анизотропную фильтрацию и antialiasing, убери все ненужные шейдеры без которых ты можешь обойтись, перезапусти генерацию Distant Land с более меньшими текстурами и отключенной травой, сделай дефрагментацию. Можно ещё в мануале почитать второй пункт рекомендаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 11:16 AM, usolo сказал:

Скорее видеокарту, нежели процессор. Какой у тебя конфиг компа и выбранный варинат МГЕ при установке?

Видеокарта ДжиФорс 660ти, процессор Интел Квадр 4 ядра по 2.33 ггц, 4 гб оперативки ддр3.

Можно, конечно, и видяху сменить, только уже 5 лет смена видеокарты абсолютно не сказывается на кадрах в Морровинде, ибо игра давно упёрлась в слабенький процессор.

 

  В 9/3/2014 в 11:53 AM, Grim Reaper сказал:

Отключи вертикальную синхронизацию, поставь значение 0 Mip Map LOD Bias, отключи анизотропную фильтрацию и antialiasing, убери все ненужные шейдеры без которых ты можешь обойтись, перезапусти генерацию Distant Land с более меньшими текстурами и отключенной травой, сделай дефрагментацию. Можно ещё в мануале почитать второй пункт рекомендаций.

 

Можно сделать всё это и получить менее красивую картинку, но, как писал выше, кадров это не прибавит. Только мощный процессор спасёт положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 12:16 PM, Лоремар сказал:

Видеокарта ДжиФорс 660ти, процессор Интел Квадр 4 ядра по 2.33 ггц, 4 гб оперативки ддр3.

Можно, конечно, и видяху сменить, только уже 5 лет смена видеокарты абсолютно не сказывается на кадрах в Морровинде, ибо игра давно упёрлась в слабенький процессор.

у меня тоже 660 и проц К2Д8400 на 3,6 ГГц.

и было ничего так на 1.4 версии сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, Морровинду не нужна куча ядер, ему нужна выше частота ядер процессора. Соответственно и для МФР это особенно важно, ибо в нём в городах куча скриптов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 12:16 PM, Лоремар сказал:

Можно сделать всё это и получить менее красивую картинку, но, как писал выше, кадров это не прибавит. Только мощный процессор спасёт положение.

Приходиться чем то жертвовать в угоду производительности. Прибавит, каждое понемногу. Второй вариант привыкай к текущему FPS это не так уж и сложно на самом деле. Новый процессор не помешает если намерен сейчас тратится на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 11:12 AM, Romazeo сказал:

Заметил, что когда проходишь сквозь кусты или большие лопухи они будто под лупой увеличиваются. Почему так, не очень то смотрится!

Это фича МГЕ. В теме много раз объясняли, что так реализовано движение сквозь траву.

Решение проблемы:

1) отключить МГЕ

2) отключить траву вообще (в мануале найдёте ссылку на инструкцию по МГЕ и то, как изменять отображение удалённого ландшафта.

3) изменить кол-во травы (во время генерации удалённого ландшафта (Distant Land) уменьшить кол-во травы в пункте Grass density percent c 50 до 20 или 10, но травы в целом станет меньше.

4) играть от первого лица, чтобы глюк не был заметен

 

  В 9/3/2014 в 11:12 AM, ИгорьДух сказал:

Почему практически? Вы в мануале обещали указать что и как нужно сделать что бы был ванильный морик. Но я такой информации не нашел...

При установке не выбирайте ничего лишнего. Отключайте всё, кроме Морровинда, трибунала и Бладмуна с GFM – будет вам ваниль с хорошей графикой и обзором.

Мануал ещё не допилен до конца и в процессе доделывания.

 

  В 9/3/2014 в 11:29 AM, Romazeo сказал:

Можно как-нибудь убрать сияние на камнях душ? Очень сильно отвлекает.

Установить поверх сборки любой ретекстур камней душ. Можете прямо в базе найти. Но учтите, что можно случайно перезатереть его во время обновления сборки.

 

  В 9/3/2014 в 11:41 AM, Romazeo сказал:

Можешь подсказать как сделать обычную ночь? А то у меня ноут перед окном и если днем играть, а в игре будет ночь, то совсем не видно ничего.

1) Убрать ноут от окна, чтобы не насиловать свои глаза. Вашему экрану не нужно дополнительное внешнее освещение.

2) Использовать фонари, лампы, факелы, заклинания света.

3) Найти Морровинд.ини в папке с игрой. Создать его копию (на всякий пожарный). Найти разделы c [Weather] по [Weather Blight] и, вырезав их, вставить то, что под спойлером. Ночи станут светлее.

 

  Показать контент

 

 

Апдейт:

  В 9/3/2014 в 11:12 AM, ИгорьДух сказал:

Почему практически? Вы в мануале обещали указать что и как нужно сделать что бы был ванильный морик. Но я такой информации не нашел...

Забыл сказать, что некоторые плагины можно и не отрубать: смотрите в Morrowind launcher в описания плагинов. Если плагин исключительно на графику, то можно оставить. Улучшенные тела (Better bodies) не надо отключать, например.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какой плагин отвечает за цены у тренеров и силтстрайдеров?

Просто слишком уж цены космические. 2.5к за навык и 200 с лишним монет за перевозку - перебор. В процессе установки снял галочки с данных пунктов, думал, что дальше еще больше цены там. Что сейчас можно сделать?

Изменено пользователем Разиэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 12:52 PM, Разиэль сказал:

Подскажите пожалуйста, какой плагин отвечает за цены у тренеров и силтстрайдеров?

Просто слишком уж цены космические. 2.5к за навык и 200 с лишним монет за перевозку - перебор. В процессе установки снял галочки с данных пунктов, думал, что дальше еще больше цены там. Что сейчас можно сделать?

 

Что то не понял, вы сняли галочки с данных пукнтов, а они все равно установились? Это невозможно, видимо я неправильно вас понял, можно конкретнее описать, как получились большие цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2014 в 5:57 PM, aL☢ сказал:

А ты попробуй убить вначале ;)

Ну, они же продолжают ходить постоянно, на 5 уровне я за него возьмусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 1:04 PM, aL☢ сказал:

Что то не понял, вы сняли галочки с данных пукнтов, а они все равно установились? Это невозможно, видимо я неправильно вас понял, можно конкретнее описать, как получились большие цены.

А все, извините, понял, сам ошибся) Сейчас еще раз запустил установщик и посмотрел. Я снял галочки с "нормализовать та-та-та...", а надо было снять с "Настройка игровых коэффициентов".

Как теперь ее можно отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...