Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
зы: может быть скорее в тему с МГЕ вопрос, но есть способ бороться с багом пропадания воды по контуру травы?
Можно, но чрезвычайно трудно. Это недружелюбное отношение МГЕ к конкретной видеокарте. Я у себя так и не поборол, хотя много раз перенастраивал, менял дрова. А у многих других он вообще не возникал. 1.2 будет комплектоваться MGE XE. Там такого бага не замечено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 1/9/2012 в 11:13 PM, -aL- сказал:

А они локализованные?

 

Где-то был локализованный вариант, но не могу его сейчас нигде найти. В любом случае там практически нечего локализовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/9/2012 в 11:52 PM, Ao3 сказал:

может быть скорее в тему с МГЕ вопрос, но есть способ бороться с багом пропадания воды по контуру травы?

Можно) Марк на этот вопрос ответил, в 1.2 будет МГЕ ХЕ, который я на сегодняшний момент сумел настроить так, что у меня лично вообще нет никаких графических багов.

 

 

  В 1/10/2012 в 12:40 AM, ValeraSTK сказал:

2 Al, а можно время от времени выкладывать сюда скрины с 1.2? Если не трудно конечно. Так сказать, что бы оценить этапы разработки. Заранее спасибо.

Ну вот Горький Берег закончен, скрины я выкладывал выше. Насчет остального - нет проблем, буду выкладывать скрины других регионов, да и вообще - просто красоты графики.

 

 

  В 1/10/2012 в 2:38 PM, z-Hunter сказал:

Где-то был локализованный вариант, но не могу его сейчас нигде найти. В любом случае там практически нечего локализовывать.

Ну я сначала гляну все плагины, потом подумаю, включать или нет ;-)

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/11/2012 в 5:13 PM, Kalian сказал:

Для кого-то здесь новость, что надо брать разрешение автора на использование их работы?

Так что давайте не будем тут флудить на предмет вселенской несправедливости, придирчивости зарубежный авторов и всего в таком духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/11/2012 в 5:13 PM, Kalian сказал:

Весьма, весьма интересно...

 

 

  Показать контент

 

 

Флуд... хотите 20%? думаю нет. устное предупреждение. Цернон

 

Нет не хочу, но и не люблю когда пишут то - чего нет на самом деле. -aL-

Изменено пользователем -aL-
флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/11/2012 в 5:29 PM, Цернон сказал:

Для кого-то здесь новость, что надо брать разрешение автора на использование их работы?

Так что давайте не будем тут флудить на предмет вселенской несправедливости, придирчивости зарубежный авторов и всего в таком духе.

Если ты где-то в моем сообщении нашел слова о вселенской несправедливости и далее по тексту, то предлагаю перечитать сообщение еще раз. Мало ли что.

Ссылка была в первую очередь для автора темы. Во-вторую, для тех, кто хочет что-то сказать там на официальном форуме.

Будет ли здесь обсуждение или нет - мне не интересно.

 

Кальян, к тебе никаких претензий, я просто пытаюсь пресечь холивар. Цернон

 

Хорошо, значит я не так понял.

GK

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/10/2012 в 8:39 PM, -aL- сказал:

 

Ну я сначала гляну все плагины, потом подумаю, включать или нет ;-)

 

Ну, это дело вкуса, но лично я не могу вообще без расписаний NPC играть. Когда они стоят на одних и тех-же местах круглые сутки начинаешь ощущать себя единственным живым в стране информационных автоматов. Это один из первых плагинов который был поставлен на морр и благодаря которому я его не снёс в самом-же начале :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2012 в 7:09 PM, z-Hunter сказал:

Ну, это дело вкуса, но лично я не могу вообще без расписаний NPC играть. Когда они стоят на одних и тех-же местах круглые сутки начинаешь ощущать себя единственным живым в стране информационных автоматов. Это один из первых плагинов который был поставлен на морр и благодаря которому я его не снёс в самом-же начале :).

Хм... по мне так и ванильный морр главный мастхев)))

 

 

Решил сделать небольшое заявление. Между 1.2 и 1.1 будет промежуточная версия 1.1.5, основное отличие от предыдущей и грядущей версии - новая графа при поддержке МГЕ ХЕ + новая отличная трава, но со старым инсталятором. Второспенные отличия - больше правок чем в 1.1, но меньше чем в 1.2.

 

Версия будет только потому, что я хочу, чтобы юзеры ФР репака побыстрее обкатали новую графику и раскритиковали.

 

 

  В 1/12/2012 в 3:58 PM, Вельз сказал:

Скачал, установил, доволен как слон, особенно водичка нравится) Огромное спасибо.

Да незачто, скоро будет еще лучше.

 

Хочу уже закончить редактировать сами настройки графики и заняться отладкой текстур под стиль оригинала.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2012 в 9:27 PM, Anlasovl сказал:

Сборкой очень доволен. Лучше из того что встречалось. Спасибо огромное!

Незачто! Спасибо нашему сайту и форуму ФР, без них ничего бы не было! С каждой версией будет только лучше, а не так, как бывает обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит просто великолепно! Сейчас проверю на совместимость с С.Х.1.5, а-то мало ли... И, что касается деревьев на ГБ, разве Вуртовский Bitter Coast Trees II не получше будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2012 в 11:01 PM, Лоремар сказал:

Выглядит просто великолепно! Сейчас проверю на совместимость с С.Х.1.5, а-то мало ли... И, что касается деревьев на ГБ, разве Вуртовский Bitter Coast Trees II не получше будет?

Спасибо. Ожидайте версию 1.1.5, картинка там будет покрасивее.

С СХ врятли будет совместимость, как минимум эшлендские деревья будут конфликтить из за переделки Когоруна. Хотя вы можете сделать патч для совместимости реплейсеров деревьев от Вурта и СХ 1.5 ;-)

По поводу деревьев - ГБ от Валити самый лучший имхо. смотрится достаточно лорно. Да и он удостоен зала славы на планете, тоже о чем то говорит.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=25147

 

Ремейк Морнхолда. Полностью его вставлять не стоит - новые неписи и цветочки не всегда уместны - но идея видимых из-за стен деревьев и шпилей, а также некоторые текстурки весьма неплохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/24/2012 в 9:34 AM, Марк К. Марцелл сказал:

http://tesnexus.com/...le.php?id=25147

 

Ремейк Морнхолда. Полностью его вставлять не стоит - новые неписи и цветочки не всегда уместны - но идея видимых из-за стен деревьев и шпилей, а также некоторые текстурки весьма неплохи.

Спасибо Марк! :drink: Будем смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, нигадяй. А я думал кто удалил пост.

 

Не удалил, а переместил в тему по МГЕ. Там, к слову, вопрос к тебе имеется.

 

Мод еще WIP и требует только MGE XE, а не конкретно MGE. Так что это стоит учесть при добавлении в репак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-aL-, благодарю за столь добротно сделанную сборку. Играю с большим удовольствием. Прямо-таки свежий взгляд на игру. А плагин "Animated Morrowind" имхо отлично дополняет "Дети Морровинда". В совокупности они сильно оживляют города.

Вообщем репак отличный, желаю автору дальнейших творческих успехов и надеюсь на скорый выход новой версии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети - не мастхев, потому что говорят по английски, не умирают, паразиты, содержат некрасивые, инородные и сомнительно-лорные коляско-рюкзаки и игрушки, имеют какую-то (уж и не помню) техническую кривизну по части одежды для ББ в связи с размером, пардон, женских прелестей, и вообще не люблю я детей :-!

 

а что до дополнения населения - ты лучше МСА попробуй, и Cities of Life, и Creatures X (правда это больше по монстрам), И вот ещё Travellers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2012 в 8:24 AM, Kalian сказал:

Мод еще WIP и требует только MGE XE, а не конкретно MGE. Так что это стоит учесть при добавлении в репак.

Спасибо, посмотрю обязательно!

 

 

  В 1/26/2012 в 9:29 PM, Gradus° сказал:

-aL-, благодарю за столь добротно сделанную сборку. Играю с большим удовольствием. Прямо-таки свежий взгляд на игру. А плагин "Animated Morrowind" имхо отлично дополняет "Дети Морровинда". В совокупности они сильно оживляют города.

Вообщем репак отличный, желаю автору дальнейших творческих успехов и надеюсь на скорый выход новой версии :)

Спасибо за отзывы! Собственно если тема молчит - значит я продолжаю свое дело, свежая версия уже скоро, правки будут существенные и в более лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
отлично дополняет "Дети Морровинда". В совокупности они сильно оживляют города.
Имхо, дети Морроувинда в том виде, в каком они есть, плохо вписываются в атмосферу игры. Шоколадки, плюшевые мишки, детские площадки - это Земля, ХХ век. В Морроувинде малышне, подросткам и юношам полагается помогать родителям по дому, в поле, в мастерской, пасти нетчей. Если делать из этого мода модуль - его допиливать не меньше, чем МСА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2012 в 9:33 PM, Ao3 сказал:

Дети - не мастхев, потому что говорят по английски, не умирают, паразиты, содержат некрасивые, инородные и сомнительно-лорные коляско-рюкзаки и игрушки, имеют какую-то (уж и не помню) техническую кривизну по части одежды для ББ в связи с размером, пардон, женских прелестей, и вообще не люблю я детей :-!

 

а что до дополнения населения - ты лучше МСА попробуй, и Cities of Life, и Creatures X (правда это больше по монстрам), И вот ещё Travellers

 

Так я и не сказал что он мастхевный :-)

Согласен, то что дети ходят в современной одежде, в магазины торговцам добавляется всякий хлам и дети англоязычные конечно минус. Хотя на то что у них нет русской локализации я стараюсь не обращать внимания, у меня итак все торговцы "хмыкают" (может из-за конфликта каких-то плагинов, не знаю).

Но он мне нравится тем что дети там не такие-же роботы как и остальные НПС. Они бегают, играют, дерутся и тд, что несколько разбавляет картину на фоне деревянных, круглосуточно слоняющихся без дела неписей (если что не предлагайте плагин "Расписание NPC" :jokingly: ).

 

 

  Цитата
Спасибо за отзывы! Собственно если тема молчит - значит я продолжаю свое дело, свежая версия уже скоро, правки будут существенные и в более лучшую сторону.

будем ждать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далось вам это расписание. Всё равно нигде оно нормально не реализовано, даже в Скайриме. Я не видел. Да и будь оно реализовано нормально - зачем? Только мешает. Разве что для воров которые по домам ночами шарятся (эх, в Готике-2, помню, было круто!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...