Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В каноне вообще-то есть обладающие интеллектом паровые роботы.
Ну, не интеллектом, конечно же.

 

При таком ретрофутуристическом уклоне в игру можно смело добавлять не то что огнестрел, но даже ламповые супер-компьютеры и бластеры, как в серии "Might & Magic", – всё будет аутентично.
"Morrowind был откровенно научно-фантастическим фэнтези. Я думал, это очевидно :)" - (с.) Майкл Киркбрайд, дизайнер Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да и еще, Усоло, ты ведь работал над апдейтером, маленькое пожелание - можно будет добавить отображение статистики о скорости закачки, размер или процент скачанного данного файла?

да, можно, это в планах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, огромное спасибо за ежедневные обновления. Как не зайду, так новая версия! У меня возникла такая проблема: теперь сквозь дома видны прозрачные и слабо заметные силуэты растений, деревьев и прочих игровых объектов. Как это исправить?

 

И еще вопрос по игровой механике. У каждого навыка есть своя основная характеристика. Каким образом она может помочь в развитии или эффективности этого навыка? Вот например, как интеллект может помочь прокачать навык безопасность? (Он является основной характеристикой этого навыка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, огромное спасибо за ежедневные обновления. Как не зайду, так новая версия! У меня возникла такая проблема: теперь сквозь дома видны прозрачные и слабо заметные силуэты растений, деревьев и прочих игровых объектов. Как это исправить?

 

И еще вопрос по игровой механике. У каждого навыка есть своя основная характеристика. Каким образом она может помочь в развитии или эффективности этого навыка? Вот например, как интеллект может помочь прокачать навык безопасность? (Он является основной характеристикой этого навыка)

С помощью навыков можно прокачать характеристику (если прокачать определенный навык на одном уровне 1 или 2 раза, то характеристику на следующем уровне можно будет увеличить на 2, если 3-4, то на 3. Если прокачать разные навыки (например, кузнец, акробатика и длинные клинки) с одной и той же характеристикой (сила, к примеру), то будет то же самое.) Вот потому и основная характеристика.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя уже скачаны большие архивы из ЕВЫ? – http://www.fullrest....post__p__885114

Возможно не на одном месте стоит, а скачивает эти архивы. Попробуй их загрузить по ссылкам из моего поста и вставить в Data Files, а уже потом обновляться в апдейтере.

Обновилось, теперь выбивает при старте игры сразу же.

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: BEX

Имя приложения: Morrowind.exe

Версия приложения: 1.6.0.1820

Отметка времени приложения: 3ef35891

Имя модуля с ошибкой: StackHash_ab6b

Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000

Смещение исключения: 01cf09f0

Код исключения: c0000005

Данные исключения: 00000008

Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: ab6b

Дополнительные сведения 2: ab6b6e4941a9cdb6f1a232c1c5e95f79

Дополнительные сведения 3: e1b9

Дополнительные сведения 4: e1b9980de68e8ca1784401b826749d1f

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла такая проблема: теперь сквозь дома видны прозрачные и слабо заметные силуэты растений, деревьев и прочих игровых объектов. Как это исправить?

Замечал и на чистой, и на модифицированной игре, но видел только животных (или не помню просто, может). Баг самой игры, похоже.

 

И еще вопрос по игровой механике. У каждого навыка есть своя основная характеристика. Каким образом она может помочь в развитии или эффективности этого навыка? Вот например, как интеллект может помочь прокачать навык безопасность? (Он является основной характеристикой этого навыка)

При использовании навыков работают формулы расчета, по которым определяется успешность выполнения действий. На безопасность, судя по формуле, влияют ловкость и удача. Вот список навыков, можно поискать: http://www.uesp.net/...orrowind:Skills

 

С помощью навыков можно прокачать характеристику (если прокачать определенный навык на одном уровне 1 или 2 раза, то характеристику на следующем уровне можно будет увеличить на 2, если 3, то на 3, если 5-6, то на 5. Если прокачать разные навыки (например, кузнец, акробатика и длинные клинки) с одной и той же характеристикой (сила, к примеру), то будет то же самое.) Вот потому и основная характеристика.

http://www.uesp.net/...Morrowind:Level

Нет повышений навыков = 1 единица

1–4 повышений = 2×

5–7 повышений = 3×

8–9 повышений = 4×

10 и более повышений = 5×

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё забыли сказать, что основная характеристика должна быть выше обучаемому у тренера навыка, то бишь к примеру обучится выше 50-го уровня навыка у тренера при интеллекте 50 нельзя, нужно поднимать интеллект для дальнейших уроков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Замечал и на чистой, и на модифицированной игре, но видел только животных (или не помню просто, может). Баг самой игры, похоже.

 

 

При использовании навыков работают формулы расчета, по которым определяется успешность выполнения действий. На безопасность, судя по формуле, влияют ловкость и удача. Вот список навыков, можно поискать: http://www.uesp.net/...orrowind:Skills

 

 

http://www.uesp.net/...Morrowind:Level

Нет повышений навыков = 1 единица

1–4 повышений = 2×

5–7 повышений = 3×

8–9 повышений = 4×

10 и более повышений = 5×

 

Спасибо. А сколько очков увелечения характеристики дается при взятии нового уровня?

 

И вопрос к остальным: кто решил проблему с прозрачными силуэтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько очков увелечения характеристики дается при взятии нового уровня?

**ALEX** в своём посту уже написал интервалы повышения характеристик при получении нового уровня.

 

И вопрос к остальным: кто решил проблему с прозрачными силуэтами?

Можно скриншот? Пробовали сделать генерацию Distant Land в MGE XE?

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

**ALEX** в своём посту уже написал интервалы повышения характеристик при получении нового уровня.

 

 

Можно скриншот? Пробовали сделать генерацию Distant Land в MGE XE?

 

На скриншоте мало что будет видно. Не могли бы вы объяснить, как сделать эту генерацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла такая проблема: теперь сквозь дома видны прозрачные и слабо заметные силуэты растений, деревьев и прочих игровых объектов. Как это исправить?

Замечал и на чистой, и на модифицированной игре, но видел только животных (или не помню просто, может). Баг самой игры, похоже.

Можно скриншот? Пробовали сделать генерацию Distant Land в MGE XE?

Баг МГЕ

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36978-oshibki-i-bagi-mfr-i-ih-reshenija/page__view__findpost__p__884254

http://www.fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-celom-i-distant-land-v-chastnosti/page__view__findpost__p__714086

Проявляется во время дождя. Попробуйте отключить тени (Dynamic Solar Shadows) во вкладке Distant Land в MGEXEgui.exe, если они включены, а вам и без них хорошо. Заодно и кадры в секунду повысятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы вы объяснить, как сделать эту генерацию?

Ну и на всякий пожарный случай тут можно почитать про генерацию удалённого ландшафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть, сколько суеты поднялось из-за резного меча, подправил направление зубцов, извините слепого старика.)

Не жесть. Это понятное волнение фанатов репака за дальнейшую судьбу проекта :markk:

 

Я просто высказал то, что меня тогда волновало - нелогичность и "выбиваемость" из атмосферы игры определенного контента, который планируется добавить в репак... По крайней мере, как мне тогда показалось на первый взгляд. И пусть я, частично, остаюсь при своем мнении (т.е. деревянные мечи с привязанными к ним акульими зубами и мечи из рострума все-таки тяжело назвать аццким хайтеком в разработке оружия, и сравнение с этими мечами двемерского инновационного резака явно не идет последнему на пользу :-) ) Но это частности, и аргументы о том, что

Не будет кучи описанной анлощины, все не соответствующее миру морровинда не будет включено в игру.
...ни доспехов в стиле пары блинов бронепластин на нежные тела (или просто бронелифчик), ни оружия непонятного происхождения, формы и физических характеристик (ну там кувалда-всёубивайца с многотонным набалдашником, от которой, в реальности, среднестатистический человек наложил бы кирпичей пока поднял) - этого не будет задумываться и создаваться

убедили меня в том, что волнуюсь я напрасно, и атмосфера Морровинда как "научно-фантастического фэнтези" не потеряется :pardon: Конечно, с анимацией меч смотрелся бы ваапче шикарно, но будем включать в Морре фантазию и представлять, что он активируется в момент нанесения удара :-)

 

p.s. ИерихоN, повторюсь, модели очень красивые. А за то, что "подправил направление зубцов" по совету товарища Noegon'a - отдельный респект :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой настрой мне нравится. Хотя от критики никогда не отбивался кулаками)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, aL.

Я уже довольно давно играю с твоим репаком (правда, раньше сидел на версии 1.3), недавно перешел на 1.5 и...:

1. Постоянно вылезает ошибка при загрузке.

http://savepic.su/4298536.png

Не критично, но раздражает.

2. Апдейтер не хочет обновлять файл EVA_bsa08

Я терпелив, но 14 часов бесплодного ожидания обновления (интернет нормальный, проводной) показались мне слишком большой платой за новую версию.

3. Хотелось бы более четкого описания всех almods.esp

Например, мне нафиг не сдалась уменьшенная скорость прокачки навыков и дистанция безопасного падения, в то время как увеличение цены за путешествия/обучение и более жесткие требования к фракциям порадовали.

4. Чисто косметический вопрос - подскажи меши и текстуры этого недоразумения:

http://savepic.su/4287272.png

Этот Виртусовский кактус раздражал меня еще в Вегасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Апдейтер не хочет обновлять файл EVA_bsa08

Я терпелив, но 14 часов бесплодного ожидания обновления (интернет нормальный, проводной) показались мне слишком большой платой за новую версию.

сегодня будет доступна новая версия - она отображает процент загрузки больших файлов.

Посмотрите какая будет у Вас скорость загрузки.

 

И да, где-то в теме есть ссылки на этот архив на гугл диск и яндекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на Яндекс.Диске к восьмому архиву ЕВЫ

 

Лучше такие вещи скачать через менеджер загрузок, например через IDM, вчера тоже мучался с этой бедой, поставил менеджер - скачал.

Чудно Усоло, ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать, откуда музон взятый.Я слышу, что Обливион, но вроде ещё откуда-то? Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в какую не хочет корректно устанавливаться репак. Проблема в MGE ХЕ, он просто сразу вылетает (не запускается). У меня Виндовс 7 х64. Всякие манипуляции с экзешниками по типу совместимостей и запусков от имени администратора ни чего не дали. Есть какие-нибудь идеи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в какую не хочет корректно устанавливаться репак. Проблема в MGE ХЕ, он просто сразу вылетает (не запускается). У меня Виндовс 7 х64. Всякие манипуляции с экзешниками по типу совместимостей и запусков от имени администратора ни чего не дали. Есть какие-нибудь идеи?

 

Переустановите net.framework 3.5, лежит в папке extras.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, а при чем здесь конфигурация? Проблема явно программная. Windows 7 х64 как я писал. Проц. Intel і5 3570к 4.2 Гц. Видео Radeon R9 290 4 Гб. 8 Гб оперативной памяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...