Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
5 часов назад, sdd264 сказал:

Я тут наткнулся на один интересный мод PR Voice Enhanced Russian. Короткое описание -

  Скрыть контент

Все диалоги с голосовыми фразами в игре были рассортированы заново, учитывая в первую очередь характер их звучания.
Восстановлено множество неиспользуемых реплик, исправлены все ошибки.

Если уже добавлен в репак, то прошу прощения, не заметил.

Хм, интересно. Я сам в мфр несколько фраз приветственных восстанавливал, однако с этим модом ознакомлюсь обязательно. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал:

1. Существует ли реплейсер голов для Tamriel Rebuilt в сборке? Просто у Articus/Mackom они не заменены, но можно найти вот такие компиляции: TR heads replacer (MacKom's heads).

В сборке не заменяются никакие файлы ТР, в том числе и текстуры голов НПС. Реплейсер для голов Маккома вам надо будет ставить самим с нексуса. 

В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал:

2. Patch for Purists - как понимаю, не включён потому, что нет адаптации для русской версии? Его работа схожа с той, что проделывает команда сборки - исправление неправильно расположенных предметов на локациях и т.д. Довольно маст-хэвный мод. Скорее всего он уже обсуждался, но на форуме так много сообщений с них и легко потеряться... Хотя его судьба похожа с более новыми версиями GFM, которые тоже сильно изменяют геймплейные черты.

Не включен. И вряд ли будет, так как появятся конфликты с исправлениями, которые есть в сборке. В саму сборку входит GFM, адаптированный под МФР,

В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал:

3. Solstheim Rumor Fix - по аналогии с фиксом для Трибунала делает так, что не все персонажи на Вварденфеле знают о данном острове, а только живущие как раз в поселениях, ближайших к нему. Адаптация для русского языка есть.

В сборке уже есть свои аналогичные исправления.

В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал:

4. Correct UV Rocks - не знаю, сочетаем ли с проделанной работой авторов сборки, но возможно может быть полезен. Убирает швы на камнях и убирает пропуски текстр.

По камням ничего не скажу, возможно уже входит в сборку.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал:

1. Существует ли реплейсер голов для Tamriel Rebuilt в сборке? Просто у Articus/Mackom они не заменены, но можно найти вот такие компиляции: TR heads replacer (MacKom's heads).

2. Patch for Purists - как понимаю, не включён потому, что нет адаптации для русской версии? Его работа схожа с той, что проделывает команда сборки - исправление неправильно расположенных предметов на локациях и т.д. Довольно маст-хэвный мод. Скорее всего он уже обсуждался, но на форуме так много сообщений с них и легко потеряться... Хотя его судьба похожа с более новыми версиями GFM, которые тоже сильно изменяют геймплейные черты.

3. Solstheim Rumor Fix - по аналогии с фиксом для Трибунала делает так, что не все персонажи на Вварденфеле знают о данном острове, а только живущие как раз в поселениях, ближайших к нему. Адаптация для русского языка есть.

4. Correct UV Rocks - не знаю, сочетаем ли с проделанной работой авторов сборки, но возможно может быть полезен. Убирает швы на камнях и убирает пропуски текстр.

Дополню ответ выше по п.2
В МФР напрямую вносятся исправления оригинала, которых нет ни в патче пуристов, ни в ГФМ. Поэтому нет смысла лепить все исправления из плагина к en-версии, потому что они уже есть в МФР. Могут различаться способы исправления максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://www.fullrest.ru/files/loot-well-urned
Плагин добавляет случайно лут в урны в гробницах. Если малость его доработать (убрать совсем читерные предметы и отрегулировать частоту выпадения) будет неплохо смотреться в сборке в связи с усложнением гробниц как таковых. Доп награда за попоболь))
Я себе его кинул (на пробу) вроде бы идет без глюков, правда ругается на дату версии при загрузке игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AlexLich сказал:

https://www.fullrest.ru/files/loot-well-urned
Плагин добавляет случайно лут в урны в гробницах. Если малость его доработать (убрать совсем читерные предметы и отрегулировать частоту выпадения) будет неплохо смотреться в сборке в связи с усложнением гробниц как таковых. Доп награда за попоболь))
Я себе его кинул (на пробу) вроде бы идет без глюков, правда ругается на дату версии при загрузке игры.

В МФР небольшой шанс в урне найти что-либо менее или более ценное имеется. Причем уже давненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ранее было, но без ответа:

Повозки, запряженные парой лихих гуаров, перевозят пассажиров и грузы между имперскими поселениями и фортами.

Плаг хорошо сделан, но потребует немного доработки для репака. В Кальдере погонщик внутри нового дома, немного криво встал в форте Лунной бабочки. Хорошо было бы их еще в Сейда-нин, Эбенгард, может Вивик добавить.

 

Капитаны кораблей и лодочники выучили новые маршруты - теперь из любого морского порта можно попасть в любой другой без пересадок.

 

Также аналогичный плаг на Силт-страйдеров, крайне удобно и лору не противоречит

Ну и ранее я вбрасывал как-то, для коллекционеров круто было бы добавить Рыцари Тамриэля

В н.в. плаг конфликтует - святилище аркея в форте лунной бабочки, зайти можно, но вход уродски на новых объектах расположен.

Святилище акатоша дверь закрыта растительностью мальца.

В целом плаг весьма лорный и броня весьма красивая.

 

Еще в сборку предлагаю вшить домик классный, в Балмору у храма, дом продают, просто так не попасть. На мой взгляд удобный самый. Ну и так как не халявный, почему нет. В н.в. дом ставится , но лезет в гору немного.

Удобный дом есть и вблизи Сейда-Нина, прям в месте падения Тархиэля, или как его там. Можно было бы обыграть запиской и связать с персонажем. Сделать мини квест на получение дома, сообщим о смерти кому надо.

В н.в. также небольшой конфликт, дверь наполовину закрыта деревом.... Если бы поправили, был бы очень благодарен.

 

 

П.С. дома прикрепил, в сети уже не знаю где искать)

 

 

Maison_Cotiere.7z Balmora_Penates.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.11.2023 в 12:02 AM, sam1904 сказал:

Ранее было, но без ответа:

Повозки, запряженные парой лихих гуаров, перевозят пассажиров и грузы между имперскими поселениями и фортами.

Плаг хорошо сделан, но потребует немного доработки для репака. В Кальдере погонщик внутри нового дома, немного криво встал в форте Лунной бабочки. Хорошо было бы их еще в Сейда-нин, Эбенгард, может Вивик добавить.

 

Капитаны кораблей и лодочники выучили новые маршруты - теперь из любого морского порта можно попасть в любой другой без пересадок.

 

Также аналогичный плаг на Силт-страйдеров, крайне удобно и лору не противоречит

Ну и ранее я вбрасывал как-то, для коллекционеров круто было бы добавить Рыцари Тамриэля

В н.в. плаг конфликтует - святилище аркея в форте лунной бабочки, зайти можно, но вход уродски на новых объектах расположен.

Святилище акатоша дверь закрыта растительностью мальца.

В целом плаг весьма лорный и броня весьма красивая.

 

Еще в сборку предлагаю вшить домик классный, в Балмору у храма, дом продают, просто так не попасть. На мой взгляд удобный самый. Ну и так как не халявный, почему нет. В н.в. дом ставится , но лезет в гору немного.

Удобный дом есть и вблизи Сейда-Нина, прям в месте падения Тархиэля, или как его там. Можно было бы обыграть запиской и связать с персонажем. Сделать мини квест на получение дома, сообщим о смерти кому надо.

В н.в. также небольшой конфликт, дверь наполовину закрыта деревом.... Если бы поправили, был бы очень благодарен.

 

 

П.С. дома прикрепил, в сети уже не знаю где искать)

 

 

Maison_Cotiere.7z 44.75 \u043a\u0411 · 0 загрузок Balmora_Penates.rar 354.61 \u043a\u0411 · 0 загрузок

За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Хотел бы предложить включить в состав сборки плагин Dracandrosvoice (Командир).

Ссылка на плагин - https://www.fullrest.ru/files/dracandrosvoice-1c

 

Что он делает:

Спойлер

1) Даёт возможность командовать своими согильдийцами более низкого ранга (кажется, на 2-3 ранга ниже).

Кроме того, для главы гильдии появляются дополнительные варианты приказов (например, глава ГВ может отправить члена гильдии на задание - украсть что-нибудь, глава Легиона может приказать легионеру стать его личным охранником - это увеличит статы легионера и даст возможность обмениваться с ним экипировкой).

 

2) Даёт возможность приобрести рабов или вьючного гуара у торговцев. Кроме того, в ГМ и ГБ у управляющих можно нанять компаньонов. 

 

3) У каждого НПЦ в диалоговом окне появляются ветки, при активации которых он выдаст своё состояние здоровья, класс, принадлежность к фракции, звание в ней, состояние здоровья.

 

4) После прохождения основной ветки Morrowind, вроде, можно основать свой культ, но я не знаю, как это работает, не пробовал.

 

В общем-то 2), 3) и 4) особо не нужны, а вот 1) вполне интересен.

Насчёт возможных конфликтов с другими модами информацией не владею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Un hombre сказал:

Добрый день.

 

Хотел бы предложить включить в состав сборки плагин Dracandrosvoice (Командир).

Ссылка на плагин - https://www.fullrest.ru/files/dracandrosvoice-1c

 

Что он делает:

  Скрыть контент

1) Даёт возможность командовать своими согильдийцами более низкого ранга (кажется, на 2-3 ранга ниже).

Кроме того, для главы гильдии появляются дополнительные варианты приказов (например, глава ГВ может отправить члена гильдии на задание - украсть что-нибудь, глава Легиона может приказать легионеру стать его личным охранником - это увеличит статы легионера и даст возможность обмениваться с ним экипировкой).

 

2) Даёт возможность приобрести рабов или вьючного гуара у торговцев. Кроме того, в ГМ и ГБ у управляющих можно нанять компаньонов. 

 

3) У каждого НПЦ в диалоговом окне появляются ветки, при активации которых он выдаст своё состояние здоровья, класс, принадлежность к фракции, звание в ней, состояние здоровья.

 

4) После прохождения основной ветки Morrowind, вроде, можно основать свой культ, но я не знаю, как это работает, не пробовал.

 

В общем-то 2), 3) и 4) особо не нужны, а вот 1) вполне интересен.

Насчёт возможных конфликтов с другими модами информацией не владею.

Поддерживаю, охрененный плагин. Сам его тоже использую. Конфликтов с мфр нет. (по крайней мере, я не обнаружил) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2022 в 10:04 PM, morrow сказал:

В фиксе ничего не известно про сундуки торговцев из репака (понятия не имею, как Эл и компания реализовывали этот респаун у торговцев в репаке): имеются в виду гипотетические сундуки с галочкой Respawn, которые принадлежат каким-либо торговцам. Ни до каких 30 месяцев значение не увеличится. Если сундуки гильдий и растения респаунятся раз в день, то переменная iMonthsToRespawn = 1. Следовательно и сундуки торговцев с прописанным респауном будут обновляться раз в день, т.к. тоже управляются той же переменной.

У меня сейчас раз в сутки обновляются 

1) Инвентарь торговцев

2) Растения

3) Сундук гильдии.

Вырубил в МСР "Временную шкалу обновления контейнеров" Буду тестить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этого плагина нет в сборке? https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Helm_of_Tohan

хотелось бы шлем какой-нить посимпатичнее чем цефалоподовый или валок, но с хорошей ёмкостью зачарования тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 16.11.2023 в 9:15 AM, aL☢ сказал:

За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе.

С Новым Годом!

Рассмотрите, пожалуйста,  добавление последней версии  UI Expansion (1.7.1)

В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords!

Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. 
Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти.

 

[RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Bogatson сказал:

С Новым Годом!

Рассмотрите, пожалуйста,  добавление последней версии  UI Expansion (1.7.1)

В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords!

Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. 
Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти.

 

[RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z 233.97 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Занесено в список на рассмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день

Простой настраиваемый MWSE-мод, без плагинов, который добавляет всплывающие уведомления, когда игрок начинает или заканчивает квест. 

Стилизовано под уведомления о квестах из Skyrim. 
Работает как с ванильными, так и с мод-квестами. Выглядит "красивенько".

Skyrim Style Quest Notifications

и набор дополнительных иконок к квестам Skyrim Style Quest Notifications - Legendary edition 

[RU]Skyrim Style Quest Notifications v 1.5-53175-1-5-1695165136.7z

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2024 в 4:01 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Занесено в список на рассмотрение.

Уже выпустили чуть "улучшенную" версию 1.7.2.  Там только dll-библиотека изменилась, перевод не изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2024 в 7:15 AM, Bogatson сказал:

С Новым Годом!

Рассмотрите, пожалуйста,  добавление последней версии  UI Expansion (1.7.1)

В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords!

Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. 
Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти.

 

[RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z 233.97 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Обеими руками поддерживаю, очень жду данный плагин. Вручную поставил 1.7.2, но в списке модов его не видно. Версия 1.1 работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LEGO сказал:

Обеими руками поддерживаю, очень жду данный плагин. Вручную поставил 1.7.2, но в списке модов его не видно. Версия 1.1 работает без проблем.

Для этого мода требуется версия MWSE 2.1.  ( программу обновления можно взять здесь MWSE-Update.exe ). .

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2024 в 11:57 PM, Bogatson сказал:

Для этого мода требуется версия MWSE 2.1.  ( программу обновления можно взять здесь MWSE-Update.exe ). .

В том то и дело, что MWSE я перед установкой мода обновил до 2.1, но в списке модов не вижу его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, LEGO сказал:

В том то и дело, что MWSE я перед установкой мода обновил до 2.1, но в списке модов не вижу его.

Прикрепите файл MWSE.log  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день,

Перевел и проверил мод расширения уровней подземельев данмерских крепостей - 
Dunmer Strongholds Expanded   https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43358.

Мод расширяет одиннадцать данмерских крепостей на Вварденфелле за счет добавления больших многоуровневых подземелий, созданных с помощью утилиты GenMod.  Делает для крепостей то же, что мод Заппары «Tombs Expanded» для Гробниц предков.

Можно ли его включить в состав следующих версий MFR, может отдельной установочной настройкой ?
 

(включенный файл Dunmer Strongholds Expanded.eet -- это файл перевода, полученный в утилите ESP-ESM Translator: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/921)

[RU]Dunmer Strongholds Expanded-43358-1-0.7z

Изменено пользователем Bogatson
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...