Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

  В 8/27/2015 в 6:16 PM, gmax007 сказал:

Ну если бы кто-нибудь из пользователей, кто ставил уже и возможно встречал какие-либо баги, возможно не явные, и указал их, то было бы проще адаптировать

 

Ты же скайримский сборник пилишь, должен знать как адаптировать безо всякой сторонней инфы) На самом деле ризома оставила у меня двоякое чувство - есть что то хорошее, есть что то достаточно интересное, а есть что то, что хочется топором вырубить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 8/27/2015 в 6:20 PM, aL☢ сказал:

Ты же скайримский сборник пилишь, должен знать как адаптировать безо всякой сторонней инфы) На самом деле ризома оставила у меня двоякое чувство - есть что то хорошее, есть что то достаточно интересное, а есть что то, что хочется топором вырубить)

Да адаптировать можно все, что угодно, вопрос времени, я не спорю. Я же говорю что багрепорты ускорят процесс.

 

PS Заметил одного компаньона в ризоме. Пока тестировал ее квесты. У него наверное логика преследования игрока другая. Если убегаешь вперед, или он застревает в скалах/кустах (наверное просто при определенном отдалении от игрока), он появляется за спиной у игрока и таким образом не теряется, рано или поздно обернешься, а он сзади, смотрел этот процесс только в игре и то попутно. Может быть эта идея компаньонства неплохая?

Изменено пользователем gmax007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/28/2015 в 3:29 AM, gmax007 сказал:

Да адаптировать можно все, что угодно, вопрос времени, я не спорю. Я же говорю что багрепорты ускорят процесс.

 

PS Заметил одного компаньона в ризоме. Пока тестировал ее квесты. У него наверное логика преследования игрока другая. Если убегаешь вперед, или он застревает в скалах/кустах (наверное просто при определенном отдалении от игрока), он появляется за спиной у игрока и таким образом не теряется, рано или поздно обернешься, а он сзади, смотрел этот процесс только в игре и то попутно. Может быть эта идея компаньонства неплохая?

Идея стародревняя, в идеале надо все моменты ИИ компаньонов прорабатывать. Чтобы они отбегали при входе в интерьер и не мешали проходу игрока, чтобы отбегали если перегораживают игроку путь, нормально пользовались магией, используя заклинания в соответствии с ситуацией и необходимостью. В принципе всё это реально сделать и даже оптимизировать скрипт, чтобы он не нагружал фпс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/28/2015 в 4:14 AM, mortuus сказал:

Идея стародревняя, в идеале надо все моменты ИИ компаньонов прорабатывать. Чтобы они отбегали при входе в интерьер и не мешали проходу игрока, чтобы отбегали если перегораживают игроку путь, нормально пользовались магией, используя заклинания в соответствии с ситуацией и необходимостью. В принципе всё это реально сделать и даже оптимизировать скрипт, чтобы он не нагружал фпс.

Ну, так сделай! Честь тебе и хвала тогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока некогда, тысяч 50-80 скриптовых строк уже сделано для сх и это процентов 30 от всего объёма запланированного, но как дойду до компаньонов поделюсь, наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/28/2015 в 3:29 AM, gmax007 сказал:
Может быть эта идея компаньонства неплохая?
Идея хорошая, но не для каждого спутника подойдёт. Перечёркивает напрочь суть всех миссий сопровождения, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/28/2015 в 3:29 AM, gmax007 сказал:
PS Заметил одного компаньона в ризоме. Пока тестировал ее квесты. У него наверное логика преследования игрока другая. Если убегаешь вперед, или он застревает в скалах/кустах (наверное просто при определенном отдалении от игрока), он появляется за спиной у игрока и таким образом не теряется, рано или поздно обернешься, а он сзади, смотрел этот процесс только в игре и то попутно. Может быть эта идея компаньонства неплохая?
Эти компаньенские скрипты настолько боян, что их уже сама Беседка в Скурим стащила.

Так-то это давно входит в негласный стандарт всех компаньенских плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что баланс будет правиться только после всех основных введений и фиксов, но вот я тут стал архимагом. И мне, как и в других гильдиях (глава дома Тельванни и Храма), дали ключик к покоям. Даже не один, а два. Комната в главном зале внизу как и у остальных самая обычная: кровать, пара тумбочек, столик, сундук. А вот комната наверху.. Чего там только нет. Почти или даже все навыковые книжки, полный комплект алхимических приборов (тайный!). В общем, халява просто откровенная, даже несмотря на то, что требуется высший ранг.

Ещё вопрос: в Храме после становления патриархом Сариони отдал мне свою комнату и ушёл в другую. У него на столе лежит ключ ("ключ Сариони"), но применения к нему я не нашёл. Подскажите, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2015 в 6:06 PM, TheWeepingKing сказал:

Я понимаю, что баланс будет правиться только после всех основных введений и фиксов, но вот я тут стал архимагом. И мне, как и в других гильдиях (глава дома Тельванни и Храма), дали ключик к покоям. Даже не один, а два. Комната в главном зале внизу как и у остальных самая обычная: кровать, пара тумбочек, столик, сундук.

:molodec:

 

  Цитата
Ещё вопрос: в Храме после становления патриархом Сариони отдал мне свою комнату и ушёл в другую. У него на столе лежит ключ ("ключ Сариони"), но применения к нему я не нашёл. Подскажите, кто знает.

Насколько помню, этот ключ подходит к обеим дверям, ведущим из покоев. Если их уже открыли - это неочевидно, да. Хм, можно бы сделать, чтобы этот ключ открывал все двери в помещениях Храма вообще или только Высокого Собора (в пределах разумного). И ходить с инспекциями :shoot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2015 в 12:55 AM, raddimus сказал:

Насколько помню, этот ключ подходит к обеим дверям, ведущим из покоев. Если их уже открыли - это неочевидно, да. Хм, можно бы сделать, чтобы этот ключ открывал все двери в помещениях Храма вообще или только Высокого Собора (в пределах разумного). И ходить с инспекциями :shoot:

 

Дело в том, что обе двери открывает ключ архиканоника, который ещё Эдрин Ллетан даёт, чтобы поговорить с Сариони. А Сариони в конце даёт копию этого ключа. Поэтому и пишу, что не вижу назначения ключа Сариони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2015 в 6:06 PM, TheWeepingKing сказал:

Я понимаю, что баланс будет правиться только после всех основных введений и фиксов, но вот я тут стал архимагом. И мне, как и в других гильдиях (глава дома Тельванни и Храма), дали ключик к покоям. Даже не один, а два. Комната в главном зале внизу как и у остальных самая обычная: кровать, пара тумбочек, столик, сундук. А вот комната наверху.. Чего там только нет. Почти или даже все навыковые книжки, полный комплект алхимических приборов (тайный!). В общем, халява просто откровенная, даже несмотря на то, что требуется высший ранг.

Ещё вопрос: в Храме после становления патриархом Сариони отдал мне свою комнату и ушёл в другую. У него на столе лежит ключ ("ключ Сариони"), но применения к нему я не нашёл. Подскажите, кто знает.

Вообще, архимагом стать трудно, поэтому халява вполне уместна. Ее можно немного сократить, но некоторые крутые вещи можно оставить в качестве вполне уместной награды.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поубираю навыковые книги и еще кое что подправлю. Халяву МФР не любит. Но остальную награду оставлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Квестовые предметы из комнаты архимага тоже следует убрать. Там аж 2 чаши дома Дагот и лишняя двемерская головоломка. Да и вообще, ключ можно утащить у Требониуса, если ты хороший вор. Так что надо сделать ключ не воруемым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/23/2015 в 12:29 PM, Mortrag сказал:

Да и вообще, ключ можно утащить у Требониуса, если ты хороший вор. Так что надо сделать ключ не воруемым.

И дверь не открываемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/23/2015 в 12:29 PM, Mortrag сказал:

Квестовые предметы из комнаты архимага тоже следует убрать. Там аж 2 чаши дома Дагот и лишняя двемерская головоломка. Да и вообще, ключ можно утащить у Требониуса, если ты хороший вор. Так что надо сделать ключ не воруемым.

И ещё купчая на чей-то дом, притом она никак не относится к Требониусу. Что ей там делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/23/2015 в 2:27 PM, Foxundor сказал:

И ещё купчая на чей-то дом, притом она никак не относится к Требониусу. Что ей там делать?

Если точней, то на дом жительницы Сейда Нина. Купчая - тоже квестовый предмет, ее надо вернуть во время квестов Бал Молагмера этой жительнице. Экземпляр купчей должен быть только один. Кстати, что это за такая Споровая пещера в Ашир-Дане? Для чего она создана? Там очень много всяких грибов, но она пуста в плане сокровищ и монстров.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/23/2015 в 5:15 PM, Mortrag сказал:

Если точней, то на дом жительницы Сейда Нина. Купчая - тоже квестовый предмет, ее надо вернуть во время квестов Бал Молагмера этой жительнице. Экземпляр купчей должен быть только один. Кстати, что это за такая Споровая пещера в Ашир-Дане? Для чего она создана? Там очень много всяких грибов, но она пуста в плане сокровищ и монстров.

 

Споровая пещера пока интегрирована в "голом" виде, позже там появятся разные интересные... увидите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Во-первых, спасибо aL'у за эпический проект и внимание к нуждам разных игроков! Насколько же хорошая идея с E.V.A.: кому нужно, поставит, кому не нужно, не поставит)

...Я из первых. :-D

 

  Цитата
В этой теме отписываемся всевозможными идеями про разработке модпака

Идея простая: ещё большее развитие модульности, в сторону MCP. Впрочем, оно у тебя и так уже супермодульно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще большей модульности точно не будет, так как очень непросто отлавливать ошибки репака, которые зависят от разных вариантов установки, но за отзыв спасибо, будем и впредь дальше улучшать репак)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средства форума не позволяют сделать такую кнопку. А в модпак и так будет добавляться все только самое лорное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете навскидку что-нибудь сказать о следующих модах? некоторые из них я собираюсь себе включить. А может и все, посмотрю. Не знаю только, что там с лорностью. В этом я не спец. Вроде прошёлся по EVA, заодно и по MFR, подчистил явно включённые.

 

  Показать контент

 

Пы.сы.: Ряд из них я давно знаю, сам любил собирать в кучу множество модов. Некоторые есть новые. Если будет желание, выскажите своё мнение.

Пы.сы.2: По опросу. Честно говоря,мне интересно всё. Хотя упор всегда делаю на игровую механику, новые квесты (лучше если глобальные), предметы, привносящие какие-нибудь ценные нововведения.

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, если хотите развернутого ответа - дайте всем перечиленным плагинам ссылки на описание (как минимум) и скачивание (желательно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намёк понял. На развёрнутый и не надеялся. Хорошо. Сейчас.... поищу... Фууухххх.... Вроде с большего всё....

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте.

Вчера скачал фуллрест репак, ибо захотелось пройти морру снова.

Поиграл часиков так 5, побегал довольно, красота, все дела.

Но всё-таки не понял, а где собсна новый контент EVA?

Описание в 1 посте скудное донельзя. Что добавляется? Куда добавляется? (вендоры, левел-листы, контейнеры) Как выглядит? Упоминается лорность, но в списке плагинов мелькает lineage 2 и ведьмак. Это с какого лора оказалось в мире древних свитков?

По крафту тоже не ясно. В топике с крафтом не нашел подробного описания системы, т.е. какие есть ингредиенты, рецепты, что можно создать, что нельзя, как создать и т.д.

Проясните пожалуйста.

Изменено пользователем Flakes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...