Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Бой с рыцарем драконом был при репутации 75, когда требовалось 100 (скрин новый,старые случайно удалил, после обновы репутацию не показывает), соответственно я стал рыцарем драконом при 75 когда требование было 100.

Теперь не будет показывать точной информации?

http://i12.pixs.ru/storage/2/2/4/MorrowindP_4450455_30950224.png

 

Этому типу, всё равно что я его отец

http://i12.pixs.ru/storage/1/9/3/MorrowindP_2913864_30950193.png

 

Не понимаю, почему он дал 1но задание, а другие не хочет

http://i12.pixs.ru/storage/2/1/3/MorrowindP_7974996_30950213.png

 

Колчан у лука Ауриеля с вентиляцией 

http://i12.pixs.ru/storage/2/1/8/MorrowindP_1957719_30950218.png

 

Корабль удалили на совсем? 

Отсыпьте ссылочку на него, а то там всё было

 

да тоже думаю, что 55 мало для босса какой либо организации

Изменено пользователем yokozuma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не понимаю, почему он дал 1но задание, а другие не хочет

http://i12.pixs.ru/storage/2/1/3/MorrowindP_7974996_30950213.png

 

 Перевод не совсем точен. Под "недавними волнениями" он имеет в виду основной сюжет. Смысл в том, что второе задание он даст только после его прохождения.

 

да тоже думаю, что 55 мало для босса какой либо организации

 

Так только кажется. Мы это долго обсуждали. В конце концов, только в пещере вождями становятся за силу или скорость. В цивилизованных местах больше ценятся навыки и личные заслуги. Что и показано в игре.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут 7 лет теоретизируют как что качать, приходя каждый к диаметрально противоположным выводам. Вот прокачаешь - расскажи, а лучше покажи. Именно чтобы избежать таких потоков сознания в вопросах магии, я начал видео писать где всё наглядно будет видно. Это как раз орк-девочка, её в Храм и ИК даже не принимают. Может, стоит ей же вступить в гильдию бойцов например, и посмотреть как будут происходить повышения. Пока на 3 уровне и в Гильдии Магов упёрся в требования.

Ну так если фокус не под магию - отложить временно и делать квесты Бойцов/иных гильдий. Будут деньги - приподнять нужных навыков, чтоб статы поднять.

 

У меня складывается ощущение, что люди хотят параллельно всё сразу, и из-за этого считают, что "как же так". Тогда да - надо чтоб статы были понижены в требованиях. Но если не напрягаться и проходить по-очереди (ну или отчасти по-очереди), то всё прекрасно проходится. Я в Бойцах новичком проходил еще долго после того, как уже почти главой Магов был. Потом подтянулось, всё норм.

 

Про прокачать и показать - не понял. В чём проблема? не играл Нцать лет, начал бретона. Единственный мой промах - я почему-то упоролся и думал надо хар-ки по 90 для главенства, отсюда под некоторые хар-к брал по 2 скилла, когда можно было одним обойтись и забил брать ловкость, т.к. до 90 качнуть её тогда не получалось. Потом уже по ходу игры выяснил что надо было 75 и ловкость влезла бы прекрасно. Собсно, по куче недокачанных скиллов и видно, что можно спокойно ловкость впихнуть. Т.е. это без "прям математики", навскидку созданный перс, держа в уме, что надо 90, чтоб быть главой. Фокус был на маг. гильдиях + воинских.

 

Сегодня создал босмера. Вот он прям посчитан был - кандидат во все гильдии разом, вплоть до главы. Вот его качать уже будет сложнее, потому что надо прям не проворонить момент и не перекачать ненужного местами. И то, там 1 скилл получился чисто "на выбор", прям излишек. И да, по 100 в каждом стате у него не будет :) Но главой фракций он станет всех.

 

PS А что тут с форумом, у каждого юзверя место под прицепляемые файлы ограничено? По-началу чуть ли не 50 метров предлагало, а щас вот чот 500кб и всё.

post-25366-0-75959600-1542143868_thumb.png

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) "только для артов" не убирает, а почему-то просто снижает требования.

2) "Оригинал" не в состоянии отключить требования.

1. Да, это бага. Исправим!

2. А это не бага, у меня пункт отмены требованиц отлично их отменяет. Прошу потестировать этот момент и нашедшего и кто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если фокус не под магию - отложить временно и делать квесты Бойцов/иных гильдий. Будут деньги - приподнять нужных навыков, чтоб статы поднять.

 

У меня складывается ощущение, что люди хотят параллельно всё сразу, и из-за этого считают, что "как же так". Тогда да - надо чтоб статы были понижены в требованиях. Но если не напрягаться и проходить по-очереди (ну или отчасти по-очереди), то всё прекрасно проходится. Я в Бойцах новичком проходил еще долго после того, как уже почти главой Магов был. Потом подтянулось, всё норм.

 

Про прокачать и показать - не понял. В чём проблема? не играл Нцать лет, начал бретона. Единственный мой промах - я почему-то упоролся и думал надо хар-ки по 90 для главенства, отсюда под некоторые хар-к брал по 2 скилла, когда можно было одним обойтись и забил брать ловкость, т.к. до 90 качнуть её тогда не получалось. Потом уже по ходу игры выяснил что надо было 75 и ловкость влезла бы прекрасно. Собсно, по куче недокачанных скиллов и видно, что можно спокойно ловкость впихнуть. Т.е. это без "прям математики", навскидку созданный перс, держа в уме, что надо 90, чтоб быть главой. Фокус был на маг. гильдиях + воинских.

 

Сегодня создал босмера. Вот он прям посчитан был - кандидат во все гильдии разом, вплоть до главы. Вот его качать уже будет сложнее, потому что надо прям не проворонить момент и не перекачать ненужного местами. И то, там 1 скилл получился чисто "на выбор", прям излишек. И да, по 100 в каждом стате у него не будет :) Но главой фракций он станет всех.

 

PS А что тут с форумом, у каждого юзверя место под прицепляемые файлы ограничено? По-началу чуть ли не 50 метров предлагало, а щас вот чот 500кб и всё.

 

Я просто сторонник того, что игрок должен играть а не заниматься математикой, тем более что одна из задач репака - познакомить с морровиндом тех, кто не играл в него раньше из-за непереносимости старого графона. Посему вообще считаю что геймплейные изменения, особенно усложняющие, без особой необходимости добавляться не должны. Не так уж плохо сделан оригинальный Морровинд, мы ведь его полюбили таким :-)  А уж необходимость создавать персонажа специально с расчётом на прохождение чего-либо - это вообще апофеоз геймдизайнерской тупости, ИМХО, потому что играть в это нормально сможет только сам разработчик и его друзья. В случае модов - только те, кто несколько раз до этого играл без них. Так что я вообще был резко против изменений в гильдиях. Я так Фоллаут 2 недавно забросил из-за того, что какой-то горе-фикс дверь в доме Вика запер, а у меня персонаж был не взломщик по РП, и где взрывчатку взять я не знал, поскольку в первый раз играл. Так я 2 вечера искал ключ или реплику у какого-нибудь НПС чтобы его получить. А их нет - это автор фикса решил что "как-то не правильно, халявно" и дверь тупо запер. Теперь заочно ненавижу этого автора, из-за него психанул и не знаю вернусь ли к второму Фоллачу ещё.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если фокус не под магию - отложить временно и делать квесты Бойцов/иных гильдий. Будут деньги - приподнять нужных навыков, чтоб статы поднять.

 

У меня складывается ощущение, что люди хотят параллельно всё сразу, и из-за этого считают, что "как же так". Тогда да - надо чтоб статы были понижены в требованиях. Но если не напрягаться и проходить по-очереди (ну или отчасти по-очереди), то всё прекрасно проходится. Я в Бойцах новичком проходил еще долго после того, как уже почти главой Магов был. Потом подтянулось, всё норм.

Сегодня создал босмера. Вот он прям посчитан был - кандидат во все гильдии разом, вплоть до главы. Вот его качать уже будет сложнее, потому что надо прям не проворонить момент и не перекачать ненужного местами. И то, там 1 скилл получился чисто "на выбор", прям излишек. И да, по 100 в каждом стате у него не будет :) Но главой фракций он станет всех.

 

PS А что тут с форумом, у каждого юзверя место под прицепляемые файлы ограничено? По-началу чуть ли не 50 метров предлагало, а щас вот чот 500кб и всё.

Про статы, высшую математику, увлекательные подсчёты, прокачку таким образом, чтобы характеристики за левел повышались на 3 или 5, шобы чотко качаться, а не как лох — это такая, простите за откровения,

 

587323.jpg

 

что ни в сказке сказать, ни умом описать.

 

Играйте, отыгрывайте персонажа (а не карьериста во всех гильдиях возможных) и не парьтесь, а если так нравится чувствовать боль и превозмогать препятствия: ставьте старую версию плагина.

В оригинале, кстати 35 необходимо, а тут аж 55. Хоть что-то.)))

 

Про объём прикрепляемых файлов — да, ограничено место. Можете регаться тут — http://pic.fullrest.ru/ (кажется там сквозная авторизация с главной страницей сайта фуллрест) или использовать любые другие картинкохранилища. В редакторе легко их вставлять, если картинка большая, то запихивайте её в спойлер.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с колчанами не только у лука Ауриэля, но как минимум еще и у короткого лука.

Они там модели чинили, но не факт, что на Нексус залили.

Если в Weapon Sheathing 1.4 проблема все еще присутствует, надо пнуть народ на Morrowind Modding Community, чтобы обновили мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не бага, у меня пункт отмены требований отлично их отменяет. Прошу потестировать этот момент и нашедшего и кто может.

Подтверждаю проблему. Я поставил ограничение "только артефакты", но у меня имперская кольчужная кираса требует 13 пунктов в средней броне.

 

К тому же есть странности в этом моде: железный меч хуже, чем железная сабля (меньше скорость и меньше урон. больше только прочность) а требует навыка выше.

 

Попробовал включить/выключить ограничалки - настройщик сказал, что все ок, но ничего не изменилось. Но у меня вин10 и я не могу запустить его от админа - мб дело в этом.

 

P.S. глаза в головах курио будут сниться мне в кошмарах. Всегда.

 

Ботинки меховые требуют 5 в легкой броне. 5 у меня есть (поднимите руку, у кого меньше), но ботинки не надеваются.

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал включить/выключить ограничалки - настройщик сказал, что все ок, но ничего не изменилось. Но у меня вин10 и я не могу запустить его от админа - мб дело в этом.

 

Ничего не поменялось - это как?

 

 

К тому же есть странности в этом моде: железный меч хуже, чем железная сабля (меньше скорость и меньше урон. больше только прочность) а требует навыка выше.

 

Это уже по ходу дела отладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не поменялось - это как?

Остались требования ко всем предметам. Я включил все требования, нажал применить. Потом выбрал "только артефакты" и снова применить. Зашел в игру - на всех шмотках требования остались как были.

 

Ну и прикол с 5 в требованиях надо бы проверить - на них надпись окрашена красным и я не могу их надеть. Хотя 5 есть у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались требования ко всем предметам. Я включил все требования, нажал применить. Потом выбрал "только артефакты" и снова применить. Зашел в игру - на всех шмотках требования остались как были.

 

Ну и прикол с 5 в требованиях надо бы проверить - на них надпись окрашена красным и я не могу их надеть. Хотя 5 есть у всех.

Было же сказано, что требования на все и только артефакты - это баг, его поправим. А если выбрать третий вариант - отключить все требования, товсе гуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было же сказано, что требования на все и только артефакты - это баг, его поправим. А если выбрать третий вариант - отключить все требования, товсе гуд

Да, я немного невнимательно прочитал. Но вот бага с 5 пунктами - это новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж необходимость создавать персонажа специально с расчётом на прохождение чего-либо - это вообще апофеоз геймдизайнерской тупости,

Это личный выбор каждого. Хочет пройти что-то прям конкретное и специально создал перса - молодец. Но можешь таким и не заморачиваться - тоже молодец.

 

Я просто сторонник того, что игрок должен играть а не заниматься математикой, тем более что одна из задач репака - познакомить с морровиндом тех, кто не играл в него раньше из-за непереносимости старого графона.

Ну я прям не знаю что сказать. Безусловно, если цели ознакомить с игрой, то что-то около 55 на топа выглядит более приемлемо. Но учитывая, что по-дефолту считается, что не надо от неважных навыков характеристики поднимать - и вроде никто с этим не спорит, - то мы ознакомляющегося всё равно можем раком случайно поставить, когда больше двух фракций он выбрать не сможет. Выбрал "плюс-минус мага", и у тебя скиллы на силу воли, инт чутка, и всякое вспомогательное, которое особо в пару не идет, чтобы удовлетворить требованиям фракций.

 

В принципе, тут я пожалуй соглашусь - в таком случае, он хотя бы станет главой 2х фракций. Потому как криво качавшись и тупив, можно вообще не достичь 75 инты у мага. И получится вообще неиграбельный перс ))) Только основной сюжет проходить. 55 хоть как-то взять можно, даже с затупами.

 

А если выбрать третий вариант - отключить все требования, товсе гуд

ну, у меня так и не пашет. До поста проверил 2 раза, сейчас еще раз - нифига. В итоге я руками просто заменил файлы.

Очевидно, нас с Nemo уже двое. Может еще подтянутся.

Т.е. если б конфигуратор вообще не мог с требованиями ничего сделать - я бы решил что проблема в права на файлы или еще что-то такое, что он их забрать/записать не может. Но между "только арты" и "всё" он смену производит. Т.е. права у него везде там в наличии. А вот "отключить" - он просто не делает вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ начальник, добавьте головы от Mennora. Это же отличная компиляция морд лица в духе оригинала, всяко лучше бездушных болванчиков от МасКота, и вообще имеет место быть.

Неплохо бы увеличить размер шрифта в настройщике - пришлось впритык к монитору сесть чтоб разобрать текстовую кашу. И превьюх ой как не хватает.

post-16785-0-06842000-1542204297_thumb.jpg

post-16785-0-73065000-1542204303_thumb.jpg

Изменено пользователем aerodynamic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не надо от неважных навыков характеристики поднимать - и вроде никто с этим не спорит

То, что не спорят - абсолютно не факт, что согласны. Просто переубедить тех, кто считает "что не надо от неважных навыков характеристики поднимать" вряд ли возможно, хотя это противоречит и ванили, и Обливе, и даже Скаю. Что время терять - я, например, просто сразу выключил соответствующий плагин. Это я пишу без всяких камней за пазухой и пр. негатива:-)

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что не спорят - абсолютно не факт, что согласны. Просто переубедить тех, кто считает "что не надо от неважных навыков характеристики поднимать" вряд ли возможно, хотя это противоречит и ванили, и Обливе, и даже Скаю. Что время терять - я, например, просто сразу выключил соответствующий плагин. Это я пишу без всяких камней за пазухой и пр. негатива :-)

Разве в обле качались статы от неважных?

 

На самом деле, цель этого ограничения та же, что и поднятие требований в гильдиях: ограничение возможности быть всем сразу. Выбрал класс - играешь в его направлении. Зато если будешь перепроходить за другой класс у тебя получится совершенно другое прохождение, т.к. играть будешь вообще другие квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в обле качались статы от неважных?

Ага

 

Зато если будешь перепроходить за другой класс

Никода. Играю токма за мага-бретона-Телванни. Другие классы/Дома/специализации/расы не интересуют:-)

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, это бага. Исправим!

2. А это не бага, у меня пункт отмены требованиц отлично их отменяет. Прошу потестировать этот момент и нашедшего и кто может.

2. Нет багов. Все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ начальник, добавьте головы от Mennora. Это же отличная компиляция морд лица в духе оригинала, всяко лучше бездушных болванчиков от МасКота, и вообще имеет место быть.

Неплохо бы увеличить размер шрифта в настройщике - пришлось впритык к монитору сесть чтоб разобрать текстовую кашу. И превьюх ой как не хватает.

Их не будет в репаке, потому что:

 

Ещё вопрос про Better Heads - он привносит какие-то глюкобаги, как я понял?

Да, он раздает новые рожи НПЦ через редактуру оных, соответственно слетают исправления ГФМ, которые правили этих самых НПЦ. 

Лучший вариант замены рож - ноуесп реплейсеры.

Так сильно они нравились? Качайте и ставьте их сами, но готовьтесь к тому, что очередной Арилл не будет вам сдавать комнатку на ночлег.

По факту в репаке есть три варианта так или иначе общих с тем набором, что собрала Менорра: все кроме оригинала и Маккомовских. Ставьте что больше понравится.

 

Скрины в конфигураторе будут позже, видимо.

 

Эл, может попросить тестеров снимать скрины их персов полубоком, днём, на фоне каменной стены имперской канцелярии в Сейда Нин? Скринов хоть наберёте, если самостоятельно делать недосуг.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем тройного!

Опять вопрос про заклинание, называющееся "Отдых святого Мериса". Нашел в справочнике святых святую Мерис  Примирительницу, а вот ее тезку мужского рода не нашел(. Не может так статься, что тут закралась ошибка? Знатоков лора прошу не кидаться скаттлами, если высказал ересь).

 

Проверим этот момент, спасибо.

 

 

Может, стоит пересмотреть срок обновления в меньшую сторону. Обновление раз в три месяца при текущем для MFR timescale=5, кабздец, в общем... У меня сейчас прошло всего около 60 игровых дня.

 

Раз написано "вин8+", то и в 10-ке тоже (уточняю)?

 

Имелось ввиду, что как раз таки сейчас обновление раз в 3 дня, а не месца) сделаем обновление раз в 5-7 дней.

 

 

Писалось ранее, что они багнуты в плане запарывания квестов, как ни странно.

 

Товарищ начальник, добавьте головы от Mennora. Это же отличная компиляция морд лица в духе оригинала, всяко лучше бездушных болванчиков от МасКота, и вообще имеет место быть.

Неплохо бы увеличить размер шрифта в настройщике - пришлось впритык к монитору сесть чтоб разобрать текстовую кашу. И превьюх ой как не хватает.

 

Сделаете мне ноуесп вариант - включу. Если у самого дойдут руки - сделаю. но точно не в ближнее время.

 

То, что не спорят - абсолютно не факт, что согласны. Просто переубедить тех, кто считает "что не надо от неважных навыков характеристики поднимать" вряд ли возможно, хотя это противоречит и ванили, и Обливе, и даже Скаю. Что время терять - я, например, просто сразу выключил соответствующий плагин. Это я пишу без всяких камней за пазухой и пр. негатива :-)

 

 планирую вообще убрать этот плагин и в модпаке реализовать фичу, где при старте игры игрок сам выберет, врубать ему отмену влияния на характеристики маловажных навыков или нет. Идеально решение, на мой взгляд.

 

2. Нет багов. Все работает

 

Понятно, у тех у кого не работает видимо программа не хочет работать от администратора. исправим.

 

Скрины в конфигураторе будут позже, видимо.

 

Эл, может попросить тестеров снимать скрины их персов полубоком, днём, на фоне каменной стены имперской канцелярии в Сейда Нин? Скринов хоть наберёте, если самостоятельно делать недосуг.

 

1. Все верно, появятся позже.

 

2. Попроси)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера мутсеры.

Скачал и установил версию 29, запустил. При установке и запуске не возникло никаких проблем. Операционная система Win10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

планирую вообще убрать этот плагин и в модпаке реализовать фичу, где при старте игры игрок сам выберет, врубать ему отмену влияния на характеристики маловажных навыков или нет. Идеально решение, на мой взгляд.

Ну, крайне сильно зависит от целей.

 

Всю сборку надо балансировать. Магия, скиллы, чо как качать, ограничения на гильдии, кач от неважных - вот все эти песни, что обсуждаются, взаимосвязаны. Отсюда, изменение одного момента игры влияет сразу на всё остальное.

 

Если сборка существует "для бывалых", то тогда вопросов нет - каждый сам заранее знает, что отключить, что подключить и как играть.

 

Если же сборка для "ознакомиться" и "вспомнить как было 15 лет назад", то подход "каждый сам выключит" не работает. Не "работает плохо", а вообще не работает. Тут тогда нужен альтернативный режим типа "сложнее", "легче", просто с описанием что будет изменено.

 

Например, если возвращаем ванильную прокачку от неважных навыков, тогда нет вообще никакого особого смысла рассуждать про требования в гильдиях - можно смело ставить 75 (да хоть 90), кто хочет стать главой - прокачается. Или оставить ваниллу, по той же причине - один хрен прокачает до 100 все навыки, так зачем напрягать человека. 38 на топовую позицию - отлично.

Если прокачки от неважных нет, то тогда резонно обсуждать вопрос, "надо 75 или 55" - и да, я даже согласен, что тогда 55 это легче взять без напряга, хотя и подразумевает, что ты выбрал нужные тебе скиллы при генерации персонажа. Или вообще оставить ваниллу, что позволит игроку повступать куда попало вообще, вспомнить/узнать какие вообще в игре есть фракции. Но если перс без нужных навыков, то все статы прокачать не удастся, а следовательно все квесты пройти не удастся. Тогда при игре повторно уже можно выбрать навыки с умом, с рассчетом на нужность в интересуемых фракциях.

 

И это всего-навсего 2 момента, а тут уже так сразу не скажешь "как должно быть". Теперь представим, что мы хотим отбалансировать скорость заработка денег игроком и скорость прогресса персонажа. Количество переменных, что надо учесть одновременно - вагон и маленькая тележка. Давать крутить каждую - это только для ну очень прошаренных.

 

И для ясности, я исключительно про концепт формовки сборки и момента типа "каждый сам выберет". И это не жалобы и стенания, это скорее мысли вслух. Будет здорово выбрать заранее что и как делать, и потом делать. В MFR1.5 сколько-то лет назад, я "каждый сам выберет" крутил то тут то там, но выходила каждый раз фигня, потому что авторы сборки когда всё балансировали держали в уме видение игры. И я со своим "каждый сам" туда мало вписывался. Я уж молчу о том, что я о половине таких "ручек" понятия не имел стоит там что-то менять или нет и как это скажется на самом деле на геймплее.

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планирую вообще убрать этот плагин и в модпаке реализовать фичу, где при старте игры игрок сам выберет, врубать ему отмену влияния на характеристики маловажных навыков или нет. Идеально решение, на мой взгляд.

Не надо убирать. Кроме шуток. Сейчас мод по умолчанию подключен, прокачки от маловажных навыков нет. Сейчас юзер может в любой момент отключить/подключить мод, когда ему удобно и просто продолжить игру. Предположим, юзер играет и в какой-то момент понимает, что не рассчитал свои силы, не хватает ему маловажных навыков - он может мод просто отключить и продолжать играть тем же персом в ту же игру. А если выбирать только при старте игры - что же ему, новую игру начинать? Совсем нездравая мысль.

Идеальным решением будет, на мой взгляд, оставить как есть и написать наконец какой-нибудь FAQ по основным фишкам репака. Тут в теме много недоразумений оттого, что подобных инструкций нет и юзеры не понимают, как работает та или иная фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, юзер играет и в какой-то момент понимает, что не рассчитал свои силы, не хватает ему маловажных навыков - он может мод просто отключить и продолжать играть тем же персом в ту же игру.

Ну вот он отключит этот плагин, и придётся начинать заново игру, потому что маловажные навыки сами не вырастут, уровень не вырастет, и характеристики не вырастут. По всем показателям "билд запорот".

Если сборка стремится к тому, чтобы по-максимуму передавать ощущения от "того" Морровинда, то в ней не должно быть спорных геймплейных изменений. Под спорными я подразумеваю то, что не может быть названо однозначным улучшением. Однозначные улучшения геймплея - это исправления ошибок, добавление крафта, увеличение разнообразия монстров, оружия и т. д. А спорные - это любые значительные изменения баланса, которые далеко не всем придутся по душе.

Предложить такие изменения опционально при установке - хороший тон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...