Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А отпишитесь пожалуйста, кто считает что таймскейл по умолчанию нужно увеличить/уменьшить/оставить как есть - 5.

 

Это просто очень субъективный параметр - время проводимое за игрой, стиль игры, да и чувство времени у всех разное. Цифру 5 Эл аргументировал тем что так не видно что двигаются тени. Я лично себе поставил 10, потому что мне пофигу что тени немножко двигаются если на них долго смотреть, за то играть так мне приятно - не слишком быстро и не слишком медленно.

 

Если определимся с таймскейлом - от него танцуя можно будет говорить о временных интервалах.

Я и с 5 порой замечал, что они двигаются. По-моему, в этом нет ничего критичного. Ставить таймскейл подстраиваясь под тени - не могу ничего хорошего про этот метод сказать.

 

Таймскейл должен отражать логику и масштаб мира. Про 1 игровой час от АльдРуна до Гнисиса я уже написал - это даже не смешно. Понятное дело, что мир все равно мелкий, а ставить скорость такую, чтоб ночь/день мелькали на экране вроде не комильфо. Но нужно как-то найти точку от которой отталкиваться. 

 

К слову, время, затрачиваемое на фасттревел, где-то тоже в переменной? Я к тому, что его отдельно можно подстроить? :)

 

В моём понимании, быстротекущий игровой день - это нормально. Я бы вообще влепил какое-нибудь 24 в таймскейл для ровного счёта. Впрочем, родное 30 тоже проблемным не нахожу. В итоге, когда ты топаешь из одного города в другой и тратишь на это 20 реальных минут, в игре проходит 8 часов. И это выглядит обоснованно длительным путешествием. Пожалуй, даже, слишком мало времен тратится, но ставить день на 20 реальных минут всё же перебор.

 

А так, сейчас 15-20 минут шел - вышло 2 игровых часа (и да, походу в Гнисис я шел почти 2 часа, просто с точки зрения индикации сменилось число только 1 раз). 20-30 минут в данже пусть даже, медленно и страшно. 15-20 обратно. 50-70 минут реального времени, в игре это примерно от 4:10 до 5:48 часов. Т.е. ты пёрся искать какой-нибудь там древний артефакт в гребенях, тайна за семью печатями, множество опасностей и только храбрейшие смогут всё преодолеть, и у тебя ушло на это 4-6 часов. Сдаётся мне, его бы уже нашли, с такими масштабами мира.

 

В целом, тут сначала надо определиться с методом выбора :) Т.е. если нам "примерно по вкусу" - можно вообще голосовалку пустить и посмотреть, что народ отвечает. Если мы хотим... скажем так, лорности штоле, т.е. чтобы таймскейл отражал игровой мир, то тут, мне кажется, будет работать чисто эмпирический метод. Например, если мы решаем, что из деревни Сейда-Нин в Балмора надо топать 10 часов (условно вышел с утра, пришёл вечером), то берем перса с 30 скорости, с 60 и с 90, проходим, смотрим сколько в среднем уходит реального времени на этот путь, и сообразно выставляем таймскейл, чтоб выходило 10 часов. В идеале еще пару-тройку маршрутов отработать. И речь не про расстояние по прямой, через горы, а именно брождение по дорогам, т.к. в логике мира обыватель ходит по дорогам.

 

Соответственно, всякие бафы превращаются в игровой выигрыш, а не только в реальном времени. Надел сапоги +200 скорости - прямая выгода по времени. Выпил банку левитации и махнул через горы - прямая выгода во времени. Надо тебе это или нет - другой вопрос. Но вдруг надо.

 

PS А еще можно не решать что надо 10 часов, а порыться в том, что неписи говорят о путешествиях на тему, можно ли оттуда прикинуть затрачиваемое время. Но это еще больше работы))

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один наруч 17 другой 30. Левый тридцать, в названии L)

post-22828-0-56059700-1542547417_thumb.jpg

 
кст, цены надо увеличивать у квестовых предметов. (вроде в прошлой версии было лучше)
Цефалоподный шлем готрена опять 50 стоил. 
Ну и все в таком духе. Кинжал который дают в обмен на посох золотой зари (300) у телванни - 6500, а шлем вызывающий дремору - 50)


лол, сделал мага без навыков оружия, и теперь придется много платить за то что бы взять в руки посох хаседоки) 
Может часть артефактов-бижутерии и посохов типа магнуса\хаседоки привязывать к навыкам магии или конкретно зачарования?

Подумалось, что с требованиями к шлемам-маскам, хитиновым, или там телванни, необходимость иметь - накидку\платок\шарф на голову от пепельных бурь ярко заметна. Опять рукой закрываться от песка :)


 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть бесплатная койка.

Она не бесплатная, у неё прописан владелец.

 

Получается то же самое, что и в Суране. В диалогах, говорят, что гостиницы есть, а по факту спать в них (и в "отдыхе пилигрима", и в хостеле "Святого Велота") нельзя.

 

 

При покупке Дома в СейдаНин говорят обратитесь к Аррилу. Это ведь не прикол?! У него нет данной темы для обсуждения. У него просто всю мебель наверное скупили

Про летания под пол - это норма! .... Раз 30 пролетал сквозь мосты пол и тд

Про "обратитесь к Аррилу" — внимательно читайте диалог. Никто не говорит про мебель. У Аррила есть хлам, которым можно дом украсить, не более того.

 

Провалы под пол при прыжках — http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page-219?do=findComment&comment=936417

 

Про швы и прочее: скрины вообще ни о чём не говорят. Делайте с помощью Beta Comment. Щас прикреплю информацию в шапку, раз никто из команды это всё ещё не удосужился сделать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не бесплатная, у неё прописан владелец.

Ничо не знаю, в ванильной игре есть пустая комната, там можно спокойно спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про швы и прочее: скрины вообще ни о чём не говорят. Делайте с помощью Beta Comment. Щас прикреплю информацию в шапку, раз никто из команды это всё ещё не удосужился сделать.

Хвала Альмсиви! Я уже раз пять об этом писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо не знаю, в ванильной игре есть пустая комната, там можно спокойно спать.

Ничо не знаю, и в ванильной игре, и в МФР в обеих гостиницах на кроватях прописан владелец, в Храме тоже не поспать. В МФР тем более для сна нужна кроватка, а её в Молаг Маре просто-напросто не снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а под какие тела MacKom головы делал? А то как-то странно, в настройках можно выставить его оторванные от тела, перекрашенные головы, а тел под них не завезено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо не знаю, и в ванильной игре, и в МФР в обеих гостиницах на кроватях прописан владелец, в Храме тоже не поспать. В МФР тем более для сна нужна кроватка, а её в Молаг Маре просто-напросто не снять.

Селькирнемус прописан владельцем, но он абсолютно не против, если в ней спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а под какие тела MacKom головы делал?

Ну, на фулресте есть - головы с телами от Roberta, отдельные по расам с esp, но даже там цвет голов данмеров и других, приведен в единую гамму с телами. 

Не помню что сам MacKom пишет на нексусе, но вполне возможно что "головы отдельно" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селькирнемус прописан владельцем, но он абсолютно не против, если в ней спать.

Там две комнаты напротив друг друга с кроватями. В одной из них бард. Если поспать в кровати в её комнате, то она на нас доносит и вешается штраф.

Если поспать в другой, пустой комнате, то никакого штрафа нет только по той причине, что нас никто не видит. Это не совсем "абсолютно не против", согласись.

По уму надо просто запирать дверь в комнатку, снять у кровати Ownership и дать трактирщику скрипт как у Аррила.

 

Во втором трактире сложнее — там кроватей аж 6, но в обоих комнатах с ними торчат неписи — не поспать. Тоже надо хоть у какой-то кровати снять ownership и дать скрипт трактирщику, либо писать, что все места сейчас заняты (что правда: 6 мест на 7 неписей в хостеле) и направлять в другую гостиницу.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще убрать в игре у всех кроватей ownership возможно? Все равно жителям морровинда сон не особо нужен...  :-)

Да, но не надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там две комнаты напротив друг друга с кроватями. В одной из них бард. Если поспать в кровати в её комнате, то она на нас доносит и вешается штраф.

Если поспать в другой, пустой комнате, то никакого штрафа нет только по той причине, что нас никто не видит. Это не совсем "абсолютно не против", согласись.

По уму надо просто запирать дверь в комнатку, снять у кровати Ownership и дать трактирщику скрипт как у Аррила.

 

Во втором трактире сложнее — там кроватей аж 6, но в обоих комнатах с ними торчат неписи — не поспать. Тоже надо хоть у какой-то кровати снять ownership и дать скрипт трактирщику, либо писать, что все места сейчас заняты (что правда: 6 мест на 7 неписей в хостеле) и направлять в другую гостиницу.

 

Всё правильно расписал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там две комнаты напротив друг друга с кроватями. В одной из них бард. Если поспать в кровати в её комнате, то она на нас доносит и вешается штраф. Если поспать в другой, пустой комнате, то никакого штрафа нет только по той причине, что нас никто не видит. Это не совсем "абсолютно не против", согласись. По уму надо просто запирать дверь в комнатку, снять у кровати Ownership и дать трактирщику скрипт как у Аррила. Во втором трактире сложнее — там кроватей аж 6, но в обоих комнатах с ними торчат неписи — не поспать. Тоже надо хоть у какой-то кровати снять ownership и дать скрипт трактирщику, либо писать, что все места сейчас заняты (что правда: 6 мест на 7 неписей в хостеле) и направлять в другую гостиницу.

Согласен. В Храме поменять оунершип на "Храм, Мирянин" (как, например, в Балморском), в хостелах - как ув. Morrow расписал. Было бы идеально. А шоб не лезь грязными лапищами :-) в GFM - можно отдельным плагом решить вопрос с ночлежками и в Суране, и в Молаг Маре. Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. В Храме поменять оунершип на "Храм, Мирянин" (как, например, в Балморском), в хостелах - как ув. Morrow расписал. Было бы идеально. А шоб не лезь грязными лапищами :-) в GFM - можно отдельным плагом решить вопрос с ночлежками и в Суране, и в Молаг Маре.

Ну, в случае с Тонгаром в Хууле и Аррилом в Сейда Нин таки влезли грязными лапами в GFM: причина — наличие диалогов, прямо указывающих, что в них можно найти ночлег. В Суране и Молаг Маре тоже есть такие диалоги.

 

С Храмом вообще печалька — там кровати во всех отделениях кому-нибудь да принадлежат, шкафчики и тумбочки прикроватные — тоже, хотя казалось бы они стоят в специальных комнатках для членов Храма. В общем по спальным местам в игровых фракциях — отдельный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, описание у плагина с травой настолько кривое, что рукалицо:

+ в описании надо капсом указать, что плагин нельзя подключать в лаунчере, только при генерации удалённого ландшафта.

 

Ещё не переведёно описание умного прицела. Там, по-хорошему говоря, надо описать его работу и какие опции надо включить\выключить в игре и в МГЕ для его работы (если влезет), а не дословно переводить английское описание (там абсолютно неинформативный текст с указанием авторов и отсылкой в отсутствующий ридми).

 

Добавил инфу в список багов, теперь точно не забуду.

 

Настройщик супер!!! А еще больше супер что он не в начале игры, а после установки можно перенастраивать все до бесконечности. Хочешь на любом этапе зайди головы поставь, а хочешь настройки MGE поменяй, и без генерации дистантленда причем. Даже сохранить свои настройки MGE как опцию. Я в вострорге, просто нет слов... Так вы релизнулись невзрачно, но за кротчайшие сроки, все привели в порядок. Уже на этом этапе видно почему не 2.0 а 3.0) Так держать.

Единственное что в настройках не хватает картинок примеров что я там выбираю, как это было раньше. И я так понимаю настройщик будет дополнятся постепенно новыми опциями?

 

Спасибо за отзыв, и как ни странно картинки сделать хочется не абы какие, а конечно же отличные, поэтому нужно время.

 

Гм-м, а как безопасно уйти с Граф. Гербализма - чтобы попробывать Happy Harvesting? Сорванная уже флора нарисуется, если я просто отключу плаг? Или надыть какие-то манипуляции произвести?

 

Да как, просто отключили и установили другой, баго никаких не будет.

 

Графический гербализм скорее не реализмом хорош, а юзабельностью: издалека видно собрали ли вы ингредиенты или нет. А-то с обычной системой бегаешь от растения к растению, а они раньше уже собраны и всё ещё не "отросли" по-новой. С графич. гербализмом видно сразу, что растение выросло заново или опять отрастило цветы\ягоды\листья.

 

Истину глаголешь, и она неотъемлима.

 

Небезынтересно в данном контексте вспомнить эволюцию сбора в играх серии: в морре были открываемые контейнеры, в обле - сбор при активации без визуальных изменений (если правильно помню), в скайриме - с визуальным отображением.

 

Сейчас у нас как в скайриме и это отлично.

 

Ну и вовсе не день, а то ли 3, то ли 2. Не засекал, но точно не день :)) Но да, увеличить надо дней до 5-7. Но это и так вроде в планах уже. Не докрутили, но докрутят.

 

Докрутим, опять таки добавил инфу в шапку чтобы не упустить из виду этот момент.

 

Доброго всем вечера.

Господа, а кто придумал удалить из списка возможных для модификации заклинаний заклинания вызова даедра? И какой мод нужно отключить, чтобы вернуть туда эти заклинания? Я могу понять и принять причины, по которым из вышеупомянутого списка были исключены заклинания увеличений характеристик. Правда, вместо этого были обещаны другие сбалансированные и готовые к покупке заклинания, которых я не увидел. Это о версии 2. Вижу, в версии 3 пошли еще дальше. Что ж, не буду спорить с уважаемыми авторами проекта, очень многое из предложенного мне по душе. Но для своей игры вот этот плагин отключу. Если, конечно, за это безобразие отвечает только один конкретный плагин...

 

Опять вопрос о заклинаниях. Есть такое заклинание - Излечение мора Ариона. Квестовая штука, излечивает моровые болячки удаленно, требует 30 единиц маны и хорошо юзается при уровне Восстановления ниже 50-ти. А в ассортименте у торговцев присутствует заклинание Слезы Вивека, тоже лечит моровые болезни, только у скастовавшего это заклинание. Требует 100 единиц маны. Шанс кастануть его при невысоком Восстановлении очень мал. При этом всем зелье исцеления мора стоит 30 монет, по себестоимости, естественно. Свитки Вмешательства Альмсиви или Божественного Вмешательства для перемещения к алтарям исцеления стоят 60 монет, плюс за саму услугу исцеления. В общем вывод напрашивается такой: привести потребляемое количество единиц маны заклинания редакции Ариона к 100 не знаю к какой величине, поднять цену на противоморовые зелья, она явно занижена. Тот же Тульс Вален из храма Альдруна предлагает выучить заклинание для излечения орчихи Бульфим, чтобы сэкономить бутылочку, ибо дорого. Кстати, попробовал создать аналогичное арионскому заклинание излечения мора, заплатил 700 монет. Оно потребовало 152 единиц маны, с соответствующим шансом его скастовать... Привет, Гетман Абельмавия... Интересно, сколько у него свитки стоят?..

 

1. В следующем обновлении пофиксится невозможность призыва некоторых существ (зачем так делать, и инфы в ридми не увидел).

2. Новые заклинания будут, но в модпаке. Новый контент будет в новом контенте)

3. За "здесь и сейчас" нужно платить, думаю логика такова, в оригинальном морровинде та же ситуация.

 

Но не спеши отключать, мод неплох, и автор - ув. Larkin - одобряэ возврат спеллмакинга атронахов. Возможно, в будущих обновах поправят этот момент. Ну или же самому можно....

 

Все верно, не надо его отключать, там же информативные значки для бутылок и зелий.

 

 

Подскажите следующее:

1. Будут ли добавлены реплейсеры оружия и брони?

2. Вот я поставил галочку что бы было ограничение по уровню только у артефактов и нажал применить. Но ограничение на всем стоит, стальная кираса, например, это же не артефакт в единственном экземпляре?

0297c2273858t.jpg

Ну и из того что я нашел по мелким недочетам. Я короче буду кидать что нахожу, а вы сами решайте нужно это править или нет.

Посетите вот это место и гляньте на эту скалу. Она явно жестко кривущая)

358992a0b1bdt.jpg

"Уголок" или нет?

17ad365c67f1t.jpg
Ну и мелочи.

776e28df1578t.jpg
d88a68808945t.jpg

 

 

 

 

При покупке Дома в СейдаНин говорят обратитесь к Аррилу. Это ведь не прикол?! У него нет данной темы для обсуждения. У него просто всю мебель наверное скупили

 

Швы. Тонну я не сфоткал

 

 
 
 
 
 
Про летания под пол - это норма! .... Раз 30 пролетал сквозь мосты пол и тд
 
(заметил тенденцию провалов. погрузка зон либо сейв в прыжке.)
 

 

 

1. А нужно?

2. Это баг, он прописан в шапке багов. Для этого я ее и держу на видном месте, чтобы юзер понимал исправлено то или иное.

3. За скрины конечно спасибо. Но там где шов абсолютно непонятно что за место. Памятка для более информативного отчета в шапке темы.

 

Товарищи, а под какие тела MacKom головы делал? А то как-то странно, в настройках можно выставить его оторванные от тела, перекрашенные головы, а тел под них не завезено.

 

Завези скриншот, пожалуйста. Где именно голова оторванная от тела.

 

Вообще убрать в игре у всех кроватей ownership возможно? Все равно жителям морровинда сон не особо нужен...  :-)

 

Вообще убрать кровати, ГГ то же спит, а имитирует сон)) Конечно такого исполнения просьбы не будет)

 

П.С. Обновление подвезу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне не хватает шума окружения. Да ни птичка никакая не зачирикает, да ни муха не зажужжит. Нет вообще шума мира, просто шума. Шелеста листвы, ветра, характерного шума и гомона жителей деревень и городов, где по идее должны и стучать и говорить и пилить) В трактирах мертвая тишина, в доме наслаждений стриптизерши танцуют без музыки, хотя на втором этаже есть место для музыканта и барабаны там и лютня. Нет таких плагинов? Добавляющих звуки окружения? Хоть какие-то? 

P.S: А к кому обращаться что бы купить дом?

P.P.S: Ребят, а как узнать что у нпц для меня есть задание? Какой диалог должен быть?

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Крайне не хватает шума окружения. Да ни птичка никакая не зачирикает, да ни муха не зажужжит. Нет вообще шума мира, просто шума. Шелеста листвы, ветра, характерного шума и гомона жителей деревень и городов, где по идее должны и стучать и говорить и пилить) В трактирах мертвая тишина, в доме наслаждений стриптизерши танцуют без музыки, хотя на втором этаже есть место для музыканта и барабаны там и лютня. Нет таких плагинов? Добавляющих звуки окружения? Хоть какие-то?


Есть. Даже официальный есть.
Проблема только в том, что там половина звуков годная, половина не очень. Плюс, ЕМНИП, там звуки скриптами цеплялись к растениям, что приводило к конфликту с Графическим Гербализмом (приходилось объединять скрипты). Т.е. плагины внести можно и нужно, но надо провести трудоёмкую работу по их внедрению.

 


Я считаю, что время вообще не нужно трогать по умолчанию. Кто хочет, тот всегда может под себя настроить. Это одна из самых субъективных вещей, которые только могут быть. Предположу, что разработчики всё-таки чем-то руководствовались (как минимум, подстраивали время путешествий).


 

Я и с 5 порой замечал, что они двигаются. По-моему, в этом нет ничего критичного. Ставить таймскейл подстраиваясь под тени - не могу ничего хорошего про этот метод сказать.

 

Таймскейл должен отражать логику и масштаб мира. Про 1 игровой час от АльдРуна до Гнисиса я уже написал - это даже не смешно. Понятное дело, что мир все равно мелкий, а ставить скорость такую, чтоб ночь/день мелькали на экране вроде не комильфо. Но нужно как-то найти точку от которой отталкиваться.

 

К слову, время, затрачиваемое на фасттревел, где-то тоже в переменной? Я к тому, что его отдельно можно подстроить? :)

 

В моём понимании, быстротекущий игровой день - это нормально. Я бы вообще влепил какое-нибудь 24 в таймскейл для ровного счёта. Впрочем, родное 30 тоже проблемным не нахожу. В итоге, когда ты топаешь из одного города в другой и тратишь на это 20 реальных минут, в игре проходит 8 часов. И это выглядит обоснованно длительным путешествием. Пожалуй, даже, слишком мало времен тратится, но ставить день на 20 реальных минут всё же перебор.

 

А так, сейчас 15-20 минут шел - вышло 2 игровых часа (и да, походу в Гнисис я шел почти 2 часа, просто с точки зрения индикации сменилось число только 1 раз). 20-30 минут в данже пусть даже, медленно и страшно. 15-20 обратно. 50-70 минут реального времени, в игре это примерно от 4:10 до 5:48 часов. Т.е. ты пёрся искать какой-нибудь там древний артефакт в гребенях, тайна за семью печатями, множество опасностей и только храбрейшие смогут всё преодолеть, и у тебя ушло на это 4-6 часов. Сдаётся мне, его бы уже нашли, с такими масштабами мира.


К слову в игре путешествие на блохе из Альдруна в Гнисис займёт 4 часа — https://images.uesp.net//c/c5/MW-map-Travel_Routes.png
Имхо сейчас в сборке время идёт медленно, конечно. Но и ванильное течёт быстровато, как по мне.

Посмотрим, что Эл придумает в плане настройки скорости времени.

 

 


P.S: А к кому обращаться что бы купить дом?
P.P.S: Ребят, а как узнать что у нпц для меня есть задание? Какой диалог должен быть?


1. Свободных для покупки домов нету — выполняйте квесты и они появятся. Жители сами будут о них говорить, если их разговорить, либо сами квестодатели предложат купить дом.
2. Ну, эээ… Иногда прямо в приветствии при старте разговора говорят. Иногда нужный топик всплывает только путём разговоров, иногда задание становится доступным только при выполнении определённых условий. Что вы имели в виду? Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. За скрины конечно спасибо. Но там где шов абсолютно непонятно что за место. Памятка для более информативного отчета в шапке темы.

Поищу по форме заполнения. И учту. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то думал, что емкость зачарования стеклянных стрел больше чем у серебряных. Оказалось не совсем так. Так и должно быть?

0dc0ad847dd8.png

5eaec5ba5109.png

И еще, при наведении на предметы - показывает емкость зачарования - 2, а в меню зачарования при непосредственной попытке сделать зачарованный предмет - емкость равна 1. Проверьте, пожалуйста.

4dfb009190d5.png

326b81cadf88.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то думал, что емкость зачарования стеклянных стрел больше чем у серебряных. Оказалось не совсем так. Так и должно быть?

 

 

И еще, при наведении на предметы - показывает емкость зачарования - 2, а в меню зачарования при непосредственной попытке сделать зачарованный предмет - емкость равна 1. Проверьте, пожалуйста.

По стрелам: так и должно быть. У стеклянных стрел в оригинале зачарование = 0.9, а у серебряных - 1.2 (у железных,стальных и костяных — 1.5, хех). С другой стороны стрелы же раньше вообще не были доступны для зачарования, это появилось только с опцией в Код Патче:

 

Позволяет зачаровывать стрелы, болты и метательное оружие. Вы сможете зачаровать количество предметов, равное четверти магической стоимости души. Пользуясь услугами зачарователя, экономически более выгодно использовать большие души, так как цена услуги не меняется в зависимости от количества зачаровываемых предметов. Это не слишком сбалансированная, но интересная функция. Стандартную зачаровываемость этих предметов вам может понадобиться модифицировать самостоятельно.

Ну, её никто не модифицировал пока.

_________________

 

По поводу ёмкости зачарования равной двум, когда она по факту равна 1: тут всё изи. И у стеклянного наплечника и у метательной звезды ёмкость равна 1.5 (у наплечника она удивительно мала), но игра видимо округляет это значение до 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же что ли про скорость течения времени отписаться.

Ну, лично мне ванильная скорость кажется слегка быстроватой, но устанавливать на 5 - сильный перебор, имхо. Мне лично, идеальной кажется длительность суток как в готике, когда с пробуждения(08:00) и до ночи(00:00) проходит примерно полтора часа реального времени(плюс какое-то время могут добавлять загрузки и переигровки) - это как раз идеальная игровая сессия, как по мне, не успеваешь устать, а уложив героя ночью на заслуженный отдых и сам можешь передохнуть. В тесах чтобы такого добиться, таймскале надо ставить где-то на 24-26, емнип, давно я беседковские игры не играл, но вроде раньше всегда с таким значением сидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дикая проблема! В каждой гробнице враги норовят закрыть перед собой двери и идти в нее без перерыва! (Не открыть двери. Не убить врага) Да вообще как только они подходят к дверям начинают их открывать закрывать 15 раз в сек. Упираются и снова идут в дверь. Так со всеми! ЧТо делать? По 15 раз перезагружаюсь.

 

https://b.radikal.ru/b07/1811/2f/f754ccd1d6a1.png

 

Если и это не проблема, то тогда как в это играть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дикая проблема! В каждой гробнице враги норовят закрыть перед собой двери и идти в нее без перерыва! (Не открыть двери. Не убить врага) Да вообще как только они подходят к дверям начинают их открывать закрывать 15 раз в сек. Упираются и снова идут в дверь. Так со всеми! ЧТо делать? По 15 раз перезагружаюсь.

 

https://b.radikal.ru/b07/1811/2f/f754ccd1d6a1.png

 

Если и это не проблема, то тогда как в это играть?!

Проблема, но если маг, то лечится.

 

Я убивал заклинаниями с радиусом поражения. Можно самому открыть дверь и шарахнуть спеллом - в полуоткрытую застрявшую об непися дверь. Тогда их дамажит в торчащие через двери конечности.

С полностью закрытыми дверями фокус почему-то не прокатывает, даже с учетом торчащих рук-ног.

 

Но бесит дико. Как играть не-магом вообще непонятно.

 

В тесах чтобы такого добиться, таймскале надо ставить где-то на 24-26, емнип, давно я беседковские игры не играл, но вроде раньше всегда с таким значением сидел.

Это надо 10 (10.6(6) точнее). 16 часов за 90 минут. Опять же, проблема в том, что вкусовщина. В оригинале сутки идут 48 минут, что на светлое время суток оставляет что-то около 30 минут.

Полтора часа на 16 часов, имхо, многовато. Ну и идеальная игровая сессия у меня на полтора часа не особо часто выходит )) Где ж столько времени взять))

 

А так, тоже вариант. Но опять, всё упирается сначала в то, от чего мы хотим отталкиваться, чтобы определиться с множителем. Я-то всегда был сторонником опираться на игровые условности в подобных вопросах. Хотя и не отрицаю подгонку чисто под удобство игрока.

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стрелам: так и должно быть. У стеклянных стрел в оригинале зачарование = 0.9, а у серебряных - 1.2 (у железных,стальных и костяных — 1.5, хех). С другой стороны стрелы же раньше вообще не были доступны для зачарования, это появилось только с опцией в Код Патче:

Ну, её никто не модифицировал пока.

Ок. Спасибо за оперативные разъяснения. В таком случае предлагаю для МФР сделать зачаровываемость стрел пропорционально их цене/урону/нахождаемости в мире. ИМХО так интереснее. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...