Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Разница в том, что при варении ядов приборы работают наоборот - снижают положительные эффекты, а не повышают.

 

А чем Вам не нравятся цифры? Сами подумайте, кому нужен "Отнять запас сил 5п на 30сек", типа как в оригинале? Ради такого его даже варить не стоило бы.

 

На счёт уменьшения сил - надо проверить, если кто будет пробовать - напишите тут плз.

 

@Ao3,  я разобрался в механике. Это количественное уменьшение на определенное время, а не уменьшение с течением времени как хилка к примеру. Понятно почему срамина регенится. Глупейший яд который я видел, кроме снижения привлекательности естестно)

Правок не требуется

Вопрос отпал

Изменено пользователем RedText
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А удалять надо предыдущую сборку или можно прямо поверх поставить 3.0.29?

Скорее всего, идеальный вариант удалить. Но не забудьте скопировать куда-нибудь папку Saves с сохранениями, а потом вставите в новый установленный МФР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо не фильтр под водой фиксить, а вид воды сверху делать не таким прозрачным. По-хорошему, нужно менять эти вещи (мутность подводного фильтра и прозрачность поверхности, а заодно и цвет воды) в зависимости от географического региона (т. е., на Горьком берегу мутное илистое дно, низкая видимость и всё зелёное, а в районе Шигората, наоборот, чистая и прозрачная вода с голубоватым оттенком), но на это способен только OpenMW. Помнится, в какой-то теме Марк об этом писал...

 

Классная идейка +

 

 

Господи, тут не добавляют всё, что вашей душе угодно. Ключница есть — http://www.fullrest.ru/files/keyring . Кривая и поэтому не нужна. Была версия новее — http://www.fullrest....ring-12-m-mwse/ — тоже баги → нинужна.


Принято. Исключаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11/17/2018 (00:05) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor terrain_rock_ai_08 Район Аскадианских Островов (5,-7) 45485 -56808 220 "камень торчит сквозь лестницу" 

 

post-15390-0-94547600-1542402591_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, завтра отвечу на все насобиравшиеся посты и добавлю найденные баги в шапку.

Если что пропускаю из "старых" багов - маякуйте, но вроде ничего из виду не упускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная идейка +

Так-то да.

 

К сожалению, смог найти только посты по немного другой теме, вот тут:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-tcelom-i-distant-land-v-chastnosti/page-219?do=findComment&comment=938923

Но точно помню, что где-то в темах по OpenMW кто-то хвастался гибкими настройками в зависимости от регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, замучили меня просадки фпс в Сейда Нине и я начал разбираться. Хоть комп у меня и не слабый, но просадки до 15 кадров и притом что я смотрю на дверь лачуги, а если смотреть в даль на воду и деревья, то всё отлично ( в дистанслэнде всё на макс). Так вот, фпс жрёт 4 плагина:
1- мод на улучшения Сейда Нина (5-8 кадра) ( но с ним можно так же как и с травой поступить и сохранить кадры)
2- мод на деревья горького берега (15-20),
3- мод на деревья аскадианских осторвов (15-20 ( причем не важно включены ли на деревья оба мода или один из 2-х))...Это я всё смотрю на дверь лачуги, где фпс 15 кадров.
4- Мод на траву (8-10 фпс).

 

Так вот, изначально у меня в дистанс лэнде были включены все плагины и вот что я заметил:
Что если отключить в лаунчере мод на траву ( но при этом она была сгенерирована в Лэнде), то она останется в игре, а фпс прибавится от нее, как будто она выключена.
Тоже самое и с деревьями, но они по мере приблежения к ним начинают исчезать, но в общей картине смотрятся эффектно.

Так вот вопрос, нельзя ли деревья сделать по типу травы??

И ещё, когда текстуры дверей в трактире Ариила пофиксят, смотрятся просто как мазня.

Всем кто принимает участие в сборке ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! 

post-16264-0-31883800-1542437427_thumb.jpg

post-16264-0-45694200-1542437432_thumb.jpg

post-16264-0-82363000-1542437437_thumb.jpg

post-16264-0-82045500-1542437512_thumb.jpg

Изменено пользователем john28dv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, изначально у меня в дистанс лэнде были включены все плагины и вот что я заметил:

Что если отключить в лаунчере мод на траву ( но при этом она была сгенерирована в Лэнде), то она останется в игре, а фпс прибавится от нее, как будто она выключена.

 

Так вот вопрос, нельзя ли деревья сделать по типу травы??

 

И ещё, когда текстуры дверей в трактире Ариила пофиксят, смотрятся просто как мазня.

Всем кто принимает участие в сборке ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! 

 

Мод на траву у Вас изначально был подключен? Так быть не должно, этот мод специально для генерации Дистант Ленда. В игре он и должен быть выключен, а трава рисуется уже силами MGE.

 

С деревьями идея любопытная, но даже если получится, будет не очень: не будет коллизий, то есть через деревья можно будет проходить насквозь как и через траву, и деревья будет видно только на небольшом расстоянии.

 

Не только у Арилла, все двери кроме Балморских пока что не заменены.

 

Спасибо и Вам за отзыв, идею и замечания!

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод на траву у Вас изначально был подключен?

Да, был включён, я начал все плагины отключать и по 3 штуки и искать жор фпс))

 

то есть через деревья можно будет проходить насквозь как и через траву

Вот только об этом и подумал

 

деревья будет видно только на небольшом расстоянии.  

А если сгенирировать как и траву на дальнюю прорисовку, чтоб не было видно подгрузок?

Изменено пользователем john28dv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сгенирировать как и траву на дальнюю прорисовку, чтоб не было видно подгрузок?

 

Трава как раз вдалеке не прорисовывается:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/om639p0s_150x150.png

 

Тогда придётся делать 1)отдельный мод с деревьями-"травой", 2)отдельный мод с нормальными деревьями для генерации ДЛ, и 3)отдельный мод, убирающий настоящие деревья из игры.

При генерации ландшафта подключаем 1 и 2 а в игре, соответственно, только 3. И возможно это будет выглядеть странно из-за автоматической анимации для травы, которая будет качать и деревья, если они станут "травой".

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, изначально у меня в дистанс лэнде были включены все плагины и вот что я заметил:

Плагин MFR Grass Mod выключен по умолчанию, скорее всего вы сами его включили случайно.


 

Эл, описание у плагина с травой настолько кривое, что рукалицо:

 

Трава на всем вварденфелле.

 

Открорректированная и объединенная версия MFR 3.0+

+ в описании надо капсом указать, что плагин нельзя подключать в лаунчере, только при генерации удалённого ландшафта.

 

Ещё не переведёно описание умного прицела. Там, по-хорошему говоря, надо описать его работу и какие опции надо включить\выключить в игре и в МГЕ для его работы (если влезет), а не дословно переводить английское описание (там абсолютно неинформативный текст с указанием авторов и отсылкой в отсутствующий ридми).

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин MFR Grass Mod выключен по умолчанию, скорее всего вы сами его включили случайно.

Скорее всего и не заметил как включил

Вот ночью идёшь, грибы светятся и освещают территорию, грибы сорвал, светится нечему, а область светится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего и не заметил как включил

Вот ночью идёшь, грибы светятся и освещают территорию, грибы сорвал, светится нечему, а область светится

Потому что в оригинале грибы — неубираемые контейнеры, а у нас включен плагин, где мы их типа физически срываем. А источник света, к сожалению не убирается. Как вариант можно, конечно поправить плагин, чтобы вместо гриба оставалась хотя бы ножка, но это надо модельку ножки делать и скрипт править.

 

Кстати, кто-нибудь пробовал Happy Harvesting? С ним этот момент будет иначе смотреться. Правда мне всё-таки больше нравится, когда издалека видно собрано растение или нет.

 

7. Happy Harvesting — аналог Graphic Herbalism для сбора ингредиентов без заглядывания «контейнер», но без .esp и смены моделей растений на собранные. Идеально для тех, кто хочет любоваться несорванными цветочками, ягодками и грибочками, бережно расставленными по Вварденфеллу создателями игры и модерами. Нет меню настроек, нет в MFR.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я отключить требования для использования того или иного оружия? В MCP ничего не увидел похожего.

В главном меню самой игры настройки модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в оригинале грибы — неубираемые контейнеры, а у нас включен плагин, где мы их типа физически срываем. А источник света, к сожалению не убирается. Как вариант можно, конечно поправить плагин, чтобы вместо гриба оставалась хотя бы ножка, но это надо модельку ножки делать и скрипт править.

 

Кстати, кто-нибудь пробовал Happy Harvesting? С ним этот момент будет иначе смотреться. Правда мне всё-таки больше нравится, когда издалека видно собрано растение или нет.

 

Я пробовал. По сравнению с Графическим Гербализмом это - шаг назад. Да, в плане простоты и надёжности он может и лучше, но проблем с надёжностью нет и у Графического, за то красивее.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал. По сравнению с Графическим Гербализмом это - шаг назад. Да, в плане простоты и надёжности он может и лучше, но проблем с надёжностью нет и у Графического, за то красивее.

Пример того, как слово "красивее" может обозначать противоположные вещи для разных людей. Когда при жене, далекой от игр,  сорвал хербализмом красивые цветочки, она воскликнула "Что ты делаешь?" - как будто я какую-то гадость совершил. Ну и пропадающие грибы с цветами прям реально бесят. Дико обрадовался, когда сваяли мод без срывания.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример того, как слово "красивее" может обозначать противоположные вещи для разных людей. Когда при жене, далекой от игр,  сорвал хербализмом красивые цветочки, она воскликнула "Что ты делаешь?" - как будто я какую-то гадость совершил. Ну и пропадающие грибы с цветами прям реально бесят эстетически.

 

То есть, Вас не настораживает, что вы гриб сорвали - а он стоит как ни в чём не бывало?

 

Хорошо, скажем, не красивее, а правдоподобнее. С цветочками-то оно и впрямь красивее чем без. Но вы же в городе на клумбах цветы не рвёте? И всё же успокойте жену, объясните что они обратно вырастут через пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Вас не настораживает, что вы гриб сорвали - а он стоит как ни в чём не бывало?   Хорошо, скажем, не красивее, а правдоподобнее. С цветочками-то оно и впрямь красивее чем без. Но вы же в городе на клумбах цветы не рвёте? И всё же успокойте жену, объясните что они обратно вырастут через пару дней

А кровь из глаз куда деть? Вот, к примеру, мод на Сейда Нин, в репаке он есть. Там вокруг болотца, где пенёк Фаргота, живописно посажены грибочки. При включенном HDR красиво так отсвечивают ещё ночью на проходящих NPC. Срываю я их - свет остаётся, wtf? Даже если б пропадал - просто темное унылое место и всё. А то, что остаются - ну совершенно никак не смущает. Как и то, что по Балморе живет десяток-другой человек, а не несколько тысяч. Это игровая условность: срываете грибочки в месте, где растут грибочки - там остаются условные другие грибочки. Если говорит про реализм - то в жизни, когда вы их срываете - окружающий пейзаж заметно от этого не меняется. И в реализме нет светящихся грибов размером с чемодан. Любой реализм в играх  - вилами по воде... Дело ваше, хозяйское, лично я в MFR не играю, просто к тому, что вещи не так однозначны бывают.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Вас не настораживает, что вы гриб сорвали - а он стоит как ни в чём не бывало?

Это очевидно условный контейнер. Причём привычный. Он по определению не может настораживать так же, как неестественная сияющая пустота на том месте, где этот гриб только что торчал, потому что эта пустота заостряет гораздо большее внимание на той же условности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройщик супер!!! А еще больше супер что он не в начале игры, а после установки можно перенастраивать все до бесконечности. Хочешь на любом этапе зайди головы поставь, а хочешь настройки MGE поменяй, и без генерации дистантленда причем. Даже сохранить свои настройки MGE как опцию. Я в вострорге, просто нет слов... Так вы релизнулись невзрачно, но за кротчайшие сроки, все привели в порядок. Уже на этом этапе видно почему не 2.0 а 3.0) Так держать.
Единственное что в настройках не хватает картинок примеров что я там выбираю, как это было раньше. И я так понимаю настройщик будет дополнятся постепенно новыми опциями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очевидно условный контейнер. Он по определению не может настораживать так же, как сияющая пустота на том месте, где этот гриб только что торчал.

Сияющая пустота - очевидно просто условный источник света, размещенный в редакторе.

 

Интересно, в OpenMW можно сделать так, что бы для активаторов-контейнеры и прочих предметов можно было включить поведелние источников света? Это позволило бы от многих костылей левелдизайна избавиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сияющая пустота - очевидно просто условный источник света, размещенный в редакторе.

Дописал сообщение к тому времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм-м, а как безопасно уйти с Граф. Гербализма - чтобы попробывать Happy Harvesting? Сорванная уже флора нарисуется, если я просто отключу плаг? Или надыть какие-то манипуляции произвести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня уважаемым морра!

А тем морра, которые создали чудесный плагин, добавляющий требования к оружию/броне - ящик мацта! Это же как раз то, чего для меня не хватало в Морровинде. Ведь раньше было как? Не обладая навыком легкой брони, ты все равно можешь одеть Цефалоподобный шлем Готрена и вызывать дремору. А теперь, если ты вкачан в тяжелую броню и проигнрировал легкую - такой фокус не удастся! Это ли не прелесть? Прям Ночи Невервинтера). То же самое и с оружием. Подарили кинжал с парализацией - а не воспользуешься, так как древковое оружие прокачивал. Изволь прокачать короткие клинки. Говорю же - прелесть. В сочетании с повышенными по сравнении с ванилью требованиями в группировках создает очень качественные условия для ролеплея, как по мне. Спасибо ребята, что добавили его в сборку!

 

А что случилось с шалками? Это жуки такие, ну вы должны знать). Дело в том, что не агрятся они совсем. По крайней мере в Молаг Амуре. Я задание взял у Ранис в Балморе и поперся в Пунаби. Вот по дороге и встретил парочку рогатых и усатых тараканов шалков, которым было глубоко плевать на меня и мой к ним энтомологический интерес. Странно, в сборке 2 такого не встречал. Это так задумано или баг? Или это только у меня так? Мой персонаж - данмер, атронах. Вроде не болеет ничем. А если так задумано - то еще какие мобы перестают агриться?

 

Относительно Графического Гербализма хочу высказать свое мнение. Очень нравится. Когда трамовый куст после сбора ингредиентов остается без колючек, куст комуники - без нарисованных на листьях ягод (можно было бы качественней нарисовать, или контраста добавить ягодам), для меня сие превносит значительную дозу реализма в игровой процесс. Об этом говорилось выше.

А кстати, насчет текстур. Помню, в сборке 2 уважаемым Иером была поправлена текстура виквита. Она стала похожа на колосок). Здесь же текстура старая, размытая. Уважаемый Иер, если Вам будет несложно, поправьте ее еще раз, пожалуйста. Если, конечно, сочтете нужным. 

Изменено пользователем Morra San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...