Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

M[FR] 3.2.13+

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5369 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 300
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):
Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.13.7z   52,42 МБ   1 Скачано

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg


Сообщение изменено: aL☢, Сегодня, 19:29 .
обновлен список багов.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#101
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:565
  • Регистрация:24-Декабрь 17
Причин может быть крайне много. Вы видели мой конфиг в видео, и у меня все даже с водой всегда 25+ фпс.

 

 

Сейчас в сборке стоит вот этот шейдер воды, правильно?

https://www.nexusmod...ind/mods/45432?



#102
qwerty12123

qwerty12123
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:25-Сентябрь 18

После первого обновления:

male_nif.jpg

Что уже не так? Я стал ходить в белоснежной рубахе.


Сообщение изменено: qwerty12123, 25 Сентябрь 2018 - 10:15 .


#103
ИерихоN

ИерихоN
  • M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 451
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край

После первого обновления:

attachicon.gifmale_nif.jpg

Что уже не так? Я стал ходить в белоснежной рубахе.

Перезалью архив. Пару секунд.

 

Перезалит. Путь к текстуре рубашки исправлен.

 

Хоть чуть-чуть похоже на оригинал? По-моему, где-то у Сокуциуса Эргалы стоит принтер, и на нем можно такие "записки" печатать.

Вот есть такой вариант на замену. Всё-таки ближе к ванили:

 

Писарь в Канцелярии за столом явно знает свое дело. Только что порешили сменить, Иер самолично этой текстурой займется.


Сообщение изменено: ИерихоN, 25 Сентябрь 2018 - 10:51 .

iXEXHVG4.png


#104
NSAY

NSAY
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:06-Ноябрь 14
  • Город:Сейда-Нин

Золотишко можно отсюда взять http://www.fullrest....s/Shiny_Septims .Норм же ?

 

Smart_Crosshair пишет что у мор.esm более свежая дата при загрузке появляется табличка.



#105
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 300
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Просто кто-то забыл пересохранить плагин) завтра уже перезалью файл со следующей обновой, а пока можно смело играть играть игноря сообщение, ошибок не будет.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#106
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 047
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Есть небольшая несостыковка в экипировке. Я так понял мешают друг другу Better Clothes и ванильная броня. Суть в чем. Стражник, что встречает нас на причале в Сейданин (Замечательно, без сомнения здесь для вас самое место), так вот на нем надета кольчужная кираса и красная рубашка. В районе сочленения перчатки и наплечника видна эта самая рубашка, от того, что она больше можно заметить тонкую прорезь текстуры у края наплечника. Простите, что без скрина, но уже целый день мучаюсь, пытаясь настроить скриншоты.


Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#107
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 300
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Есть небольшая несостыковка в экипировке. Я так понял мешают друг другу Better Clothes и ванильная броня. Суть в чем. Стражник, что встречает нас на причале в Сейданин (Замечательно, без сомнения здесь для вас самое место), так вот на нем надета кольчужная кираса и красная рубашка. В районе сочленения перчатки и наплечника видна эта самая рубашка, от того, что она больше можно заметить тонкую прорезь текстуры у края наплечника. Простите, что без скрина, но уже целый день мучаюсь, пытаясь настроить скриншоты.


F12 не помогает?

Сейчас в сборке стоит вот этот шейдер воды, правильно?
https://www.nexusmod...ind/mods/45432?


Да, все верно.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#108
RunningWithScissors

RunningWithScissors
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:25-Сентябрь 18

Вечер добрый всем, заметил баг с железным кинжалом, который воткнут в записку в начале. Если им посражаться немного, а потом попытаться продать (тому же Арриллу в Сейда Нин), происходит  вылет без каких-либо сообщений. Пока кинжал цел (полный запас прочности) - продается нормально. Возможно, такой баг с любым таким же железным кинжалом.

 

ради теста, сделал всего 1 удар по рыбе-убийце кинжалом, попробовал продать - вылет

 

если его починить молотом - нет вылета при продаже


Сообщение изменено: RunningWithScissors, 25 Сентябрь 2018 - 11:58 .


#109
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 047
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

F12 не помогает?

 

Нет, не вижу нигде папки, куда бы они все скидывались. А так, вроде щелкается в игре. 

 

Такой вопрос. У меня не получается сгенерировать ДЛ под мой компьютер. Зависает на создании ниф, на самом последнем шагу и не двигается. Я конечно смог донастроить игру до более-менее играбельного состояния. Но нет ли случайно возможности сделать отдельный сгенерированный файл и переслать мне? Если это конечно возможно. Не ковырялся в МГЕ уже пару лет. Немножечко подзабыл его функционал.


Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#110
RunningWithScissors

RunningWithScissors
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:25-Сентябрь 18

Нет, не вижу нигде папки, куда бы они все скидывались. А так, вроде щелкается в игре. 

ищи в папке screenshots, она находится папке с игрой, где екзешник моры.



#111
Lokarino

Lokarino
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:23-Январь 18

Забегаю в маяк, хватаю книжку на втором этаже которая, но не могу её закрыть или взять. Потом оказалось что у всех книг так. Масштаб интерфейса х1.5. Настройки графики на минимуме (или почти).

Вложенные превью

  • Morrowind Ostap, День 1, 18.29 0001.png


#112
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Золотишко можно отсюда взять http://www.fullrest....s/Shiny_Septims .Норм же ?

Золотишко не норм. Пластиковое и непохожее на оригинал.
 

В общем,по первым минутам только два существенных недочёта-у всех обезьяньи морды,со рваными ртами(вроде планировали головы от менорры присунуть емнип)

Головы от Менорры — с esp-шником, в котором некоторым неписям заданы уникальные причесоны, лавровые венки, стильные ирокезы и перья павлинов. К сожалению то, что плагин затрагивает неписей, приводит к конфликтам (типа сброса фиксов каких-либо моментов у этих же неписей в ГФМ) — в итоге головы, при попытке присунуть их в репак, присовывают уже игрокам. Вывод: есп-шные улучшатели голов на помойку, ищем другие или правим имеющиеся. Натуралы используют головы от Вестли или сквозь слёзы счастья смотрят на оригинальные пиксели, гомосексуалы ставят себе головы от Маккома, бог им судья.
 

Owned у сундуков мозолит глаз, может перевести его как то, а то только это по-английски?

Год назад ещё заметили, аккурат после выхода
http://www.fullrest....-31#entry964994
"Ответ пока ожидается", без автора кодпатча это не поправить.
 

Женщина нпс в диалоге о себе говорит как о мужике. ("готова")

При бета-тесте подобное часто вылавливали. Просто разработчикам было лень использовать условие PC Sex, определяющее пол игрока, или написать отдельные реплики для отдельного нипа.

 Да, в игре полно моментов, когда дамы говорят о себе в мужском роде, но это следствие перевода игры с английского, где "I am ready" вне зависимости от рода непися будет писаться одинаково. Только вот с конкретным примером косяк надо править: это же реплика из плагина про Арену, а не из оригинальной игры.
 

Ну ладно-ладно - скамп попутал. Не самый лучший вариант.
 
Ну давайте еще раз по-порядку.
 
Оригинал:
rLc5QDZh_150x150.jpg
 
MFR 3.0:
rJzw6lbP_150x150.jpg
 
Хоть чуть-чуть похоже на оригинал? По-моему, где-то у Сокуциуса Эргалы стоит принтер, и на нем можно такие "записки" печатать.
 
Вот есть такой вариант на замену. Всё-таки ближе к ванили:
rKeoEInU_150x150.jpg

http://www.fullrest....oks_and_scrolls — вот тут нормальные бумажки-записки. Свитки и книги посмотрю отдельно. Эл их с первых версий репака не менял по самую 2.0. Раскрытая книга всё ещё ванильная, как вижу.
 

Вечер добрый всем, заметил баг с железным кинжалом, который воткнут в записку в начале. Если им посражаться немного, а потом попытаться продать (тому же Арриллу в Сейда Нин), происходит  вылет без каких-либо сообщений. Пока кижал цел (полный запас прочности) - продается нормально. Возможно, такой баг с любый таким же железным кинжалом.

Выше уже нашли этот баг.
 

Нет, не вижу нигде папки, куда бы они все скидывались. А так, вроде щелкается в игре. 
 
Такой вопрос. У меня не получается сгенерировать ДЛ под мой компьютер. Зависает на создании ниф, на самом последнем шагу и не двигается. Я конечно смог донастроить игру до более-менее играбельного состояния. Но нет ли случайно возможности сделать отдельный сгенерированный файл и переслать мне? Если это конечно возможно. Не ковырялся в МГЕ уже пару лет. Немножечко подзабыл его функционал.

На первой же вкладке МГЕ показывается путь, куда сохраняются скрины. Если ты ололош и запускаешь игру не от админа, то они будут скидываться куда-то в дебри папки Users. Запускай от одмена и игру и МГЕ.
 
 
Не запускал игру new%20(12).gif , поэтому пока просто мысли вслух по тому, что я вижу в папке с игрой:

  • Оставили плугин с Ареной, ну ок, только допилите его. Зато убрали расширитель Вивека и вернули гондольеров, найс. Жаль так и не вставили открытые плазы)))
  • Трава по прежнему смержена в один файл, что конфликтно и неудобно. Вот найдут-сделают вам в одном конкретном регионе траву лучше, что делать будем? По-новой объединять?
  • Вставили "Оседлавшего бурю", что хорошо, но вот сам корабль — костыльное говно, пропадающее под игроком, если далеко заплыть + просто непроходимое по рекам-заливу Зафирбел и многим другим местам. С ТР играть с корабликом просто невозможно, т.к. Внутреннее море там ужасно стиснуто сушей и через многие места просто не проплыть. Согласен с мнением Марка, что кораблик не нужен, а вот лодка атмосферная, пусть и тоже костыль.
  • Куда дели мортуусовские ограничения на обучение за уровень? Или тоже с чем-то объединено?
  • В файле angel.ini удобный при бета-тесте "EnglishInput=1" перед релизом лучше заменить на "EnglishInput=0", чтобы игроки имели возможность вводить имена кириллицей. Про Scroll Lock знают не все.
  • Почему в Код Патче не включено "Отображение более точного веса"? Спрашивал и раньше, не помню был ли ответ.
  • http://www.fullrest....mfr-20/page-176 — багов было до жопки. Многие могли остаться же, не? Меня больше волнует то, что под спойлером: "Не забыть перед релизом!":

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#113
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

+ включен плагин с травой (из состава релиза, но который по умолчанию выключен).

 

Это плагин для ГЕНЕРАЦИИ травы в MGE, во время игры он должен быть ВЫКЛЮЧЕН!

 

А потом жалуются на фпс, хех.

 

Owned у сундуков мозолит глаз

 

 

Новый "Умный" прицел краснеет при наведении на чужие предметы, так что можно эту опцию отключить.


Сообщение изменено: Ao3, 26 Сентябрь 2018 - 02:43 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#114
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:912
  • Регистрация:08-Август 14

У стражников на корабле небольшой баг с сапогами: врезаются в ноги. Вероятно, так со всеми сапогами.
rNtiDQHf_350x350.png
 
=====

Тела в сборке используются из Better Bodies. На данный момент это единственный реплейс тел, задействованный в репаке, проверенный огнем, водой и двемерскими трубами. Тела лежат в Data Files\Meshes\b. В дальнейшем они будут интегрированы как основное тело для всех рас.

Спасибо большое, переписал бодипарты, теперь все ручки-ножки на месте.
 
Обнаружил досадную багофичу: мои мелкорослики могут ходить сквозь предметы мебели:
rOm06HUH_350x350.jpg
ID предметов выписывать бессмысленно, т.к. обнаружил, что их дофигища повсюду: некоторые столы, лавки, кадки с цветами, ящики, корзины etc. Не все подряд, но некоторые. При этом рядом стоящие кресла, стулья, *другие ящики/корзины/столы* ведут себя как им полагается.
rPDGy4gY_150x150.jpg rQs4lkPX_150x150.jpg

rRcqwvfB_150x150.jpg rTvU3aaE_150x150.jpg
Странная странность. Пробовал начать игру нормальной расой - дефолтные расы сквозь мебель не ходят. Переделываю их консолью в мелкоросликов - они проваливаются в мебель. Переделываю мелкоросликов консолью в нордов - мебель становится "непроходимой".
 
Скорее всего это не баг МФР_3.0, а багофича самодельной мелкорослой расы.
Прошу прощения, я понимаю, что это не проблема МФР, но м.б. кто-нибудь знает, как это лечится?


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#115
Ryuzecu

Ryuzecu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:28-Май 17
  • Город:Иркутск

Странная ступенька в ГБ Балморы.

1a4447aa1e.png



#116
Ryuzecu

Ryuzecu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:28-Май 17
  • Город:Иркутск

Может включение/отключение динамической сложности в "Настройку модов" добавить? Меня например она устраивала.. как её вернуть теперь после патча? Поставил значение true пока в Data Files/MWSE/nc_difficulty_config или ещё что надо?



#117
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Скорее всего это не баг МФР_3.0, а багофича самодельной мелкорослой расы.
Прошу прощения, я понимаю, что это не проблема МФР, но м.б. кто-нибудь знает, как это лечится?

Емнип, проблемы с коллизиями начинаются при Height расы меньше 0.8. Там еще забавно по лестницам ходить бывает.

Переделываю их консолью в мелкоросликов - они проваливаются в мебель. Переделываю мелкоросликов консолью в нордов - мебель становится "непроходимой".

Консолью - в смысле, командой SetScale? Вот это странно, потому что уменьшенный такой командой персонаж в мебель вродне не проваливался.
В плагине с расой рьеклингов, что бы они нормально работали, пришлось им поставить рост 0.8 и потом добавить скрипт с командой Player->SetScale 0.75.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#118
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:912
  • Регистрация:08-Август 14

 Красота! И это я ещё не настроил MGE, все настройки стандартные.
 
rdm6QDlj_550x550.png
 
re4q9bYQ_550x550.png

 

 

==========

 

Консолью - в смысле, командой SetScale?

Нет, командой "сменить расу".

 

Емнип, проблемы с коллизиями начинаются при Height расы меньше 0.8. Там еще забавно по лестницам ходить бывает.

Я уже думал на коллизии и решил с ростом поэкспериментировать. Если дело именно в значении "0.8", с него и начну. Игра очень чувствительна к десятым/сотым долям, рост меняется сразу на несколько см. М.б. мне понравится рост 0.8; сейчас стоит М=0.7 и Ж=0.68.
И да, проблемы с лестницами/узкими проходами бывают, иногда часто, приходится консоль включать, что раздражает.
Спасибо за подсказку!

=====
PS: Проверил. При Height=0.80 большинство предметов становятся "непроходимыми" - столы, ящики, корзины, полки. А такие, как кадки с фикусами, лавки, сундуки - по-прежнему "проходимые".
Height=0.82, 0.81 - это уже слишком высокие, всего на голову ниже данмеров; мне не очень. Буду как-то решать проблему, но уже в другой теме.
 

 
 


Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 26 Сентябрь 2018 - 06:26 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#119
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург

 

Ну ладно-ладно - скамп попутал. Не самый лучший вариант.

 

Ну давайте еще раз по-порядку.

 

Оригинал:
Размещенное изображение

 

MFR 3.0:
Размещенное изображение

 

Хоть чуть-чуть похоже на оригинал? По-моему, где-то у Сокуциуса Эргалы стоит принтер, и на нем можно такие "записки" печатать.

 

Вот есть такой вариант на замену. Всё-таки ближе к ванили:
Размещенное изображение

 

Согласен, смотрится не плохо.

 

Летающая корзина в СН
Morrowind Monkey1958, День 3, 03.01 0001.png

 

И опять ошибки в Warning

 

Script XE_WeatherApply
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 4.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

так же и в МГЕ

 

Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'd:\games\m[fr] 3.0.00\data files\texture fix.esp' failed to load (Object reference not set to an instance of an object.)

 

Warning: Texture 'bc\bc_pant_com_01z.dds' could not be converted to a distant texture, original texture will be used


Сообщение изменено: morrow, 26 Сентябрь 2018 - 08:31 .


#120
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

"Летающая корзина" просто присобачена к веревке с крюком под потолком  хижины. Приглядитесь внимательнее: видимо Гилнит там продукты хранит-коптит.


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 17

3 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru