Malkov Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) 1. Проверьте у этой нпс (Дабиене Морнард) и Гилдан из Гм Балморы - инвентарь и экипировку, у Гилдан копье вечно экипировано ( так как игрок туда рано попадает) а у Морнард - то копье, то булава, был даже двуручник, все зачарованное естественно. 2. Очередной летающий камень в СМ. на берегу, Detailed_Morrowind.esp terrain_rock_ac_05 Район Побережья Азуры (17,3) 147258 32474 4113. Нчулефт. Торчит текстура. Morrowind.esm ex_dwrv_header00 Nchuleft -897 -2108 383. Темно получилось( Изменено 7 ноября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) Это имя твоего перса в игре)))Так как в Морке моего перса зовут Артуром, то после второго ВС я догодался, что это часть имени моей учетки на компе to aL:Можно что-нибудь сделать/поправить с dark'ами (антисветами)? В некоторых местах они дают нормальный - задуманный - эффект, но во многих местах, особенно на стенах у телванней, они выглядят как жуткие пульсирующие гнойники. Вопрос пока теоретический. Или же это издержки MGE и просто не обращать внимания на них? Изменено 7 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Так как в Морке моего перса зовут Артуром, то после второго ВС я догодался, что это часть имени моей учетки на компе to aL:Можно что-нибудь сделать/поправить с dark'ами (антисветами)? В некоторых местах они дают нормальный - задуманный - эффект, но во многих местах, особенно на стенах у телванней, они выглядят как жуткие пульсирующие гнойники. Вопрос пока теоретический. Или же это издержки MGE и просто не обращать внимания на них?А, точно. Имя пользователя, а не перса. Этот эффект ухудшается из-за опции попиксельного освещения в МГЕ, которая эти "негативные" источники света делает хуже. Были плагины, которые убирали их из игры вообще, но это очень радикальное исправление проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 В тему требований шлемов и шапок)Никого не смущает что "дорогая тога" как она щас называется - которую носят жрецы храма и индорилы, не продается в магазинах Вивека,Молаг Мар, Вратах, в храмах, и не выдается в храмах. А продаются у Эшландеров и Телванни? ( Они их с трупов снимают как и - индорильский пояс -? который тоже не купишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Для храмовников это предмет священный, низя святым торговать. А чокнутым магам и дикарям - можно! :) Меня больше смущает дорогая тога за 10 монет. Алкоголь порой больше стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Меня больше смущает дорогая тога за 10 монет. Алкоголь порой больше стоит.А зачарованные шмотки ценой 8 монет не смущают?Цены в игре нереалистичны от слова "совсем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedText Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Хочу новое видео!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 А зачарованные шмотки ценой 8 монет не смущают?Цены в игре нереалистичны от слова "совсем".Ну так спросу нет, вот и приходится задешево продавать, чтоб не разориться. Реализъм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Хочу новое видео!!!) Скоро будет несколько новых видео, идет подготовка. Будут ништяки скоро в плане обнов и обучающих видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 А зачарованные шмотки ценой 8 монет не смущают?Цены в игре нереалистичны от слова "совсем".Смущают.На самом деле не столько смущают, сколько привык к нереалистичности. К слову, а были ли попытки привести цены/экономику к какому-либо реализЬму, к какой-либо более-менее стройной логичной системе? Вроде как всякоразные ребалансы - тема модная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adamant174 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Как скоро нормальные лица подвезут? Или какой плагин установить? От Эммы ставил - игра виснет при выборе расы и лица персонажа.upd лица от Menorra тоже сборку ломают. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Adamant174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yokozuma Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Ключ не подходит к камерам рабов, пробовал все замки в округе На путников, всем ложить, отличные мишени Искал можно её украсть или нет, не нашёл, маска приварена к подушке Имперцы воспринимают броню только 2х видов из списка ниже, кольчугу повелителя не пробовал, может я просто не в курсе, и там со званием идёт восприятие, обидно что не нашёл в том списке лайт сетов:Форма будет выдаваться за повышение до звания:При вступлении: Имперская Кольчужная Кираса (ср. Доспехи). Копейщик: Имперский щит. (тяж. Доспехи). Воин: Имперская Стальная Кираса. (тяж. Доспехи). Агент: Имперский стальной шлем, Имперские Стальные Перчатки. (тяж. Доспехи). Победитель: Имперские Стальные Наплечники, Имперские Стальные Сапоги. (тяж. Доспехи). Странствующий Рыцарь: Темпларская Кираса. (тяж Доспехи). Рыцарь Вассал: Темпларские Наручники, Темпларский Шлем. (тяж. Доспехи). Рыцарь Протектор: Темпларские Наплечники, Темпларские Сапоги. (тяж. Доспехи). Рыцарь Венка: Имперская Серебряная Кираса Стражи Герцога. (тяж. Доспехи). он меня в серебряной, чешуйчатой и драконьей не признал(возможно это и не надо менять, не знаю как другим будет, мне не критично У торговца с уникальными товарами, можно повышать количество продаваемого товара, изначально у него такого по 1му, и постоянно пополняется как купил тоже по 1й, но стоит ему продать любое количество его товара, как у него появляется такое количество постоянно, т.е. продал ему 30, у него будет в торге по 30, продал 100, будет 100 при каждой скупкеhttp://i12.pixs.ru/storage/1/5/8/MorrowindP_9144477_30933158.pnghttp://i12.pixs.ru/storage/1/3/6/MorrowindP_2953988_30933136.png Изменено 8 ноября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 У торговца с уникальными товарами, можно повышать количество продаваемого товара, изначально у него такого по 1му, и постоянно пополняется как купил тоже по 1й, но стоит ему продать любое количество его товара, как у него появляется такое количество постоянно, т.е. продал ему 30, у него будет в торге по 30, продал 100, будет 100 при каждой скупкеДавно известный эксплоит движка Морровинда. Отсутствует в OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Пепельную маску невозможно взять и с оригинала. Она есть неотъемлемая часть статика.Ключ у работорговца, если память не отшибло - ровно так же не назначен на двери.Возможно стоит к ГФМ к Ололу обратиться.PS Имя, конечно, у твоего персонажа сверх самокритики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Как скоро нормальные лица подвезут? Или какой плагин установить? От Эммы ставил - игра виснет при выборе расы и лица персонажа.upd лица от Menorra тоже сборку ломают.Я больше всего котирую от Westly - ИМХО, не так далеко от оригинала, но при этом все красивые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Пока вижу кучу недостатков. 1. Дерганые анимации ИИ в пределах 15 метров от ГГ2. Картинка также поскакивает.3. Парение ГГ после прыжка.4. Надпись owned (не красным) на предмете не позволяет быстро понять брать предмет или нет. Да и не по русски.5. Нужны хотяб головы. Мне вот лично важна внешность персонажа. Снова по новой играть не хочется, когда тебе замена определит рандомную голову. Играл бы пока в 1.5, но MGEXEgui определяет только встроенную видеокарту (кроме 1 запуска). Тут все нормально. Оч странно 1. Дайте скриншот конкретно дергающегося ИИ.2. Как бы сами отрегировали на такое заявление? Уточняли бы что именно там проскакивает? Или достаточно информации, чтобы определить что не так?3. Какое парение?4. пишите авторам MCP чтобы позволили русифицировать надпись.5. Буду в скором времени в ближних обновлениях. а enableracemenu после никто не отменял, если сильно критично.6. Все что в 1.5 идентично по "дерганью", "парению" и "проскакиванию" в 3.0+ 2.Вот что в ВС написано:11/6/2018 (23:11) mylor ring of vampire's kiss Reloth Ancestral Tomb -973 1455 -64 "энчант хромает" Блин!) Ну перед датой стоял же файл есп или есм, а он то как раз и нужен был! Доброго времени суток уважаемый aL, мое почтение достойным мутсера этого форума и участникам разработки MFR версии 3!Спасибо вам всем за такой Морровинд. Уже пару дней хожу по Балморе и окресностям, удивляясь и радуясь тому что вижу. Для того чтобы так поднять графическую составляющую игры, сохранив при этом всю самобытность и очарование - это работа настоящих мастеров. Что говорить, пялюсь постоянно на стены домов и кору деревьев и думаю, дагот побери, могут же...Спасибо.Довольно много времени прошло с тех пор, как вместе тестировали версию 2, мой ник был Morrasan, но увы, доступ к этому аккаунту потерян. Что ж, по графике новая версия обогнала старую, несомненно. Я так понимаю, что на данный момент нет нужды в тестировании таких игровых моментов, которые нужно было проверять в версии 2 и разработка знаменитой Евы ведется сейчас за кулисами. Почувствовал это сразу, без особых проблем пройдя за кольцом Учителя.Что ж, надеюсь опять пригодиться в тестировании версии 3, если это будет востребовано уважаемыми разработчиками.Всем тройное благословение Альмсиви). Можно написать Lord Alex и попросить помочь восстановить аккаунт!Спасибо за отзыв! TelvanniMeshImprovement v1.2\Meshes\X\ex_t_stair_spiral.nifтам зачем-то ступеньки заменили культяпкамия их правил в Telvanni_Mesh_1C изначально было так: Олол, немного не понял. Что поменялось то? 1. Проверьте у этой нпс (Дабиене Морнард) и Гилдан из Гм Балморы - инвентарь и экипировку, у Гилдан копье вечно экипировано ( так как игрок туда рано попадает) а у Морнард - то копье, то булава, был даже двуручник, все зачарованное естественно. Morrowind 0004.jpg А чего там проверять? В морровинде у половины НПЦ вместо фиксированного оружия левельным лист с последним, который плюс в копилке реиграбельности. Так что проверять тут нечего. За остальные недочеты спасибо! to aL:Можно что-нибудь сделать/поправить с dark'ами (антисветами)? В некоторых местах они дают нормальный - задуманный - эффект, но во многих местах, особенно на стенах у телванней, они выглядят как жуткие пульсирующие гнойники. Вопрос пока теоретический. Или же это издержки MGE и просто не обращать внимания на них? Просто не обращать внимания, я не знаю как это исправить. К слову, а были ли попытки привести цены/экономику к какому-либо реализЬму, к какой-либо более-менее стройной логичной системе? Вроде как всякоразные ребалансы - тема модная. Не припомню никаких глобальных ребалансов цен всего кроме сердца хаоса. Но там эта реалистичность дала поднимать колоссальные суммы за небольшие промежутки времени, так что стремление к реальности... в реалиях морровинда не нужно, имхо конечно. Как скоро нормальные лица подвезут? Или какой плагин установить? Ждите, в одном из будущих обновлений уже действительно скоро будет нечто крутое. in coming... Форма будет выдаваться за повышение до звания:При вступлении: Имперская Кольчужная Кираса (ср. Доспехи).Копейщик: Имперский щит. (тяж. Доспехи).Воин: Имперская Стальная Кираса. (тяж. Доспехи).Агент: Имперский стальной шлем, Имперские Стальные Перчатки. (тяж. Доспехи).Победитель: Имперские Стальные Наплечники, Имперские Стальные Сапоги. (тяж. Доспехи).Странствующий Рыцарь: Темпларская Кираса. (тяж Доспехи).Рыцарь Вассал: Темпларские Наручники, Темпларский Шлем. (тяж. Доспехи).Рыцарь Протектор: Темпларские Наплечники, Темпларские Сапоги. (тяж. Доспехи).Рыцарь Венка: Имперская Серебряная Кираса Стражи Герцога. (тяж. Доспехи). Morrowind Пидарок, День 135, 06.39 0071.pngон меня в серебряной, чешуйчатой и драконьей не признал(возможно это и не надо менять, не знаю как другим будет, мне не критично Хорошее замечание однако. Нужно бы дождаться комментариев наших специалистов по ЛОРу. У торговца с уникальными товарами, можно повышать количество продаваемого товара, изначально у него такого по 1му, и постоянно пополняется как купил тоже по 1й, но стоит ему продать любое количество его товара, как у него появляется такое количество постоянно, т.е. продал ему 30, у него будет в торге по 30, продал 100, будет 100 при каждой скупкеhttp://i12.pixs.ru/storage/1/5/8/MorrowindP_9144477_30933158.pnghttp://i12.pixs.ru/storage/1/3/6/MorrowindP_2953988_30933136.png К слову, этого эксплойта не будет в модпаке, так как другая крутая задумка как раз убирает этот баг) исправленное на опенМВ тоже будет работать:) Я больше всего котирую от Westly - ИМХО, не так далеко от оригинала, но при этом все красивые. Этот головопак будет в одном из ближних обновлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Блин!) Ну перед датой стоял же файл есп или есм, а он то как раз и нужен был!aL, не надо считать меня тупее, чем я есть и не злись.Не было там названия есп, в том-то и проблема, а строчку я скопировал полностью из файла.Я же писал, что даже в конструкторе, если загрузить все плаги, что юзаю, то этот злополучный энчант в итоге верный - на касание, а, значит и в игре должен быть такой же. Но, шиш, хоть ты тресни, энчант в игре - на себя. Что его изменяет - ума не приложу. Пытался сделать самол - кольцо с таким же эффектом, создается все верно: выбрал - на касание, создалось - на касание.Будем считать моим личным глюком? Спасибо за очень интересный баг:)Сколько угодно Все ОК. И можно на "ты", терпеть не могу когда мне выкают, я не настолько стар. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) aL, не надо считать меня тупее, чем я есть и не злись.Не было там названия есп, в том-то и проблема, а строчку я скопировал полностью из файла.Я же писал, что даже в конструкторе, если загрузить все плаги, что юзаю, то этот злополучный энчант в итоге верный - на касание, а, значит и в игре должен быть такой же. Но, шиш, хоть ты тресни, энчант в игре - на себя. Что его изменяет - ума не приложу. Пытался сделать самол - кольцо с таким же эффектом, создается все верно: выбрал - на касание, создалось - на касание.Будем считать моим личным глюком? Зря вы так, даже и не думал злиться, наоборот, ситуация улыбнула) и это действительно так. Переспросить ну просто обязан же был. Самое интересное, что этот баг реально уникальный. проверил у себя, в бетакомменте тоже нет плагина спереди. а это значит... что этот эффект или кольцо в целом меняет что-то не привязанное к есм файлам, хотя это мои предположения, но я такие моды уже встречал. Итог, баг я исправил, он не локальный, выложу фикс в завтрашней обнове. Спасибо за очень интересный баг:) Изменено 8 ноября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) 1) Ключ не подходит к камерам рабов, пробовал все замки в округеMorrowind Пидарок, День 130, 20.02 0058.png 2) На путников, всем ложить, отличные мишениMorrowind Пидарок, День 134, 14.17 0066.png 3) Имперцы воспринимают броню только 2х видов из списка ниже, кольчугу повелителя не пробовал, может я просто не в курсе, и там со званием идёт восприятие, обидно что не нашёл в том списке лайт сетов:Форма будет выдаваться за повышение до звания:При вступлении: Имперская Кольчужная Кираса (ср. Доспехи).Копейщик: Имперский щит. (тяж. Доспехи).Воин: Имперская Стальная Кираса. (тяж. Доспехи).Агент: Имперский стальной шлем, Имперские Стальные Перчатки. (тяж. Доспехи).Победитель: Имперские Стальные Наплечники, Имперские Стальные Сапоги. (тяж. Доспехи).Странствующий Рыцарь: Темпларская Кираса. (тяж Доспехи).Рыцарь Вассал: Темпларские Наручники, Темпларский Шлем. (тяж. Доспехи).Рыцарь Протектор: Темпларские Наплечники, Темпларские Сапоги. (тяж. Доспехи).Рыцарь Венка: Имперская Серебряная Кираса Стражи Герцога. (тяж. Доспехи).Morrowind Пидарок, День 135, 06.39 0071.pngон меня в серебряной, чешуйчатой и драконьей не признал(возможно это и не надо менять, не знаю как другим будет, мне не критично1) Рабов с рынков нельзя просто взять и освободить всё равно.2) Ну, это декорации ходячие, но если стража не реагирует на эти нападения на них, то это плохо.3) Обсуждали это тут — http://www.fullrest.ru/forum/topic/40958-napominalki-dlja-mfr-20/page-4?do=findComment&comment=959292К сожалению исходную беседу, где "Я поднимал вопрос с присвоением всем имперским кирасам статуса доспехов Легиона, но прокатили" я так и не нашёл.Вообще, Dun Dram пришёл к интересному наблюдению, что все доспехи, являющиеся "униформой легиона", имеют на себе знак-символ империи, которого нет на других доспехах. Без этого наблюдения происходящее кажется бредом, т.к. сами легионеры зачастую не носят необходимую униформу. В любом случае можно поставить себе плагин на колечко, либо таскать какую-нибудь броню-униформу до тех пор, пока не продвинемся по службе: легионеры ниже нас рангом вполне себе разговорчивы. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedText Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Разобрался в причинах дерганья ИИ на расстоянии. Причиной была MGEXEgui. Насчет парения. После прыжка ГГ он как бы зависает в воздухе в свободном падении на доли секунды, точнее не могу описать. Если только видео писать. Пытаюсь выявить причины. Спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) aL, не надо считать меня тупее, чем я есть и не злись.Не было там названия есп, в том-то и проблема, а строчку я скопировал полностью из файла.Я же писал, что даже в конструкторе, если загрузить все плаги, что юзаю, то этот злополучный энчант в итоге верный - на касание, а, значит и в игре должен быть такой же. Но, шиш, хоть ты тресни, энчант в игре - на себя. Что его изменяет - ума не приложу. Пытался сделать самол - кольцо с таким же эффектом, создается все верно: выбрал - на касание, создалось - на касание.Будем считать моим личным глюком? Сколько угодно Все ОК. И можно на "ты", терпеть не могу когда мне выкают, я не настолько стар .Я встречал подобную проблему. Интересно, то что в редакторе не увидишь. Какой то из плагов в приоритете в редакторе перекрывает собой условие "номер 1". В игре почему то на этот же предмет в приоритете выстреливает плаг с условием "номер 2"Что делали чтобы найти перекрытия.Поочередно закрывали плаг за плагом в игре и смотрели при каком отключении выйдет в приоритет условие номер один.Следовательно прошлый плаг его задеваетта еще головоломка - мозги хорошо напрягает ) Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byx Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Первый день, Сейда Нин. NPC Путник подходит к двери в имперскую канцелярию и исчезает. Внутри ее нет. На скриншоте - за секунду до исчезновения: Это баг или хитрый план? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Что поменялось то?Олол имел в виду, наверное, что в новом (который улучшенный) меше ступеньки меньше (короче). В ванили фонарь нацеплен на ступеньку, о чем и картинка Что-то не так с камнями (мешами или размерами?) terrain_rock_wg_17 и terrain_rock_wg_18. В этом районе (Гнисис-Хуул) дважды натыкался на подобное: 11/8/2018 (23:35) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor terrain_rock_wg_17 Район Западного Нагорья (-13,13) -98379 108109 1090 "что-то не так с камнями" Изменено 8 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Первый день, Сейда Нин. NPC Путник подходит к двери в имперскую канцелярию и исчезает. Внутри ее нет. На скриншоте - за секунду до исчезновения: Morrowind Alex, День 1, 14.27 0003.png Это баг или хитрый план?Хитрый план, имитация жизни, ходячая декорация — http://www.fullrest.ru/files/travellers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morra San Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Всем доброго времени суток!А почему я не смог продать кузнецу из канцелярии Сейда-Нин зачарованную секиру, которая в пне лежит рядом с маяком? Не хочет покупать зачарованное оружие? Кузнец из Пелагиада тоже не захотел. Ну оба хотя бы не стали плеваться насчет скумы и лунного сахара у меня в инвентаре, продал им обычные железки. А вот торговец-галантерейщик купил секиру, потребовав перед этим избавиться от нелегального товара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения