Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А кто-то так всех убеждал, что не будет распылять силы на OpenMW, пока он не дойдёт до версии 1.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 4/11/2019 в 8:04 PM, Scarab-Phoenix сказал:

А кто-то так всех убеждал, что не будет распылять силы на OpenMW, пока он не дойдёт до версии 1.0.

 

Убеждал, пока опенМВ не дошел до момента, когда опенМВ с ДЛ смотрится как МГЕ ХЕ. И по функционалу и удобству превзошел его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/11/2019 в 8:03 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Я что, за каждым бегаю и навязываю? Брось это словоблудие. Тебе важнее количество отзывов или их содержание? Если кто-то не замечает проблему, это ещё не значит, что её не существует. Не исключай вероятности, что у тебя мог замылиться взгляд. Просто посмотри с моей перспективы, я достаточно подробно описал проблему и то, как её увидеть.

 

Конкретно с какими локациями у тебя диссонанс? Опустим тогда обсуждение, приступим к конкретике. Но зная твою занятость с переводом - можешь не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/11/2019 в 8:06 PM, aL☢ сказал:

Убеждал, пока опенМВ не дошел до момента, когда опенМВ с ДЛ смотрится как МГЕ ХЕ. И по функционалу и удобству превзошел его.

Не бери в голову, я рад, что репак выходит на принципиально новый уровень. Давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/11/2019 в 8:08 PM, aL☢ сказал:

Конкретно с какими локациями у тебя диссонанс?

С общим уровнем локаций. Могу только повторить сказанное. Если бесконечно повышать наполненность деталями в одной отдельно взятой локации, то рано или поздно она станет писец какой перенасыщенной. Интерьерам и экстерьерам ТЕС3 свойственен определённый минимализм. Причины понятны, и это просто нужно принять как должное.

Вот как я вижу моды, которые добавляют новые объекты в города или отдельные локации: ты бегаешь по довольно пустынному городу, где на улицах из декораций разве что несколько ящиков, а потом попадаешь в какой-нибудь район, где повсюду кучи мусора, статуи, колодцы, лодки, цветы, клумбы, вёдра, телеги, бочки, навесы, ковры, гуары, столы, фонари, и всё это буквально на каждом шагу. Да, каждый из этих предметов уместен для данного района, чисто формально их можно там разместить.

То есть, разумеется, в среднем по больнице детализация мира повысилась, тупо за счёт того, что в игровом мире стало больше объектов, а площадь мира осталась той же. Но лучше бы детализация повышалась понемногу и равномерно, чем скачкообразно на маленькой площади. Конечно, это гораздо более трудозатратно, поэтому лучшим выходом будет хотя бы не делать перенасыщенные деталями локации, в которых есть ВСЁ, что мало-мальски подходит по тематике. Лучше гармонично и понемногу добавлять то, что действительно необходимо, и не забывать о чувстве меры.

Если вкратце, то я уже писал, что наполненность игрового мира объектами должна быть примерно одинаковой в каждой точке этого мира, чтобы не возникал жуткий диссонанс при переходе из одной локации в другую.

 

Я понимаю, что большинство людей просто не обратит на это внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/11/2019 в 8:31 PM, Scarab-Phoenix сказал:

С общим уровнем локаций. Могу только повторить сказанное. Если бесконечно повышать наполненность деталями в одной отдельно взятой локации, то рано или поздно она станет писец какой перенасыщенной. Интерьерам и экстерьерам ТЕС3 свойственен определённый минимализм. Причины понятны, и это просто нужно принять как должное.

Вот как я вижу моды, которые добавляют новые объекты в города или отдельные локации: ты бегаешь по довольно пустынному городу, где на улицах из декораций разве что несколько ящиков, а потом попадаешь в какой-нибудь район, где повсюду кучи мусора, статуи, колодцы, лодки, цветы, клумбы, вёдра, телеги, бочки, навесы, ковры, гуары, столы, фонари, и всё это буквально на каждом шагу. Да, каждый из этих предметов уместен для данного района, чисто формально их можно там разместить.

То есть, разумеется, в среднем по больнице детализация мира повысилась, тупо за счёт того, что в игровом мире стало больше объектов, а площадь мира осталась той же. Но лучше бы детализация повышалась понемногу и равномерно, чем скачкообразно на маленькой площади. Конечно, это гораздо более трудозатратно, поэтому лучшим выходом будет хотя бы не делать перенасыщенные деталями локации, в которых есть ВСЁ, что мало-мальски подходит по тематике. Лучше гармонично и понемногу добавлять то, что действительно необходимо, и не забывать о чувстве меры.

Если вкратце, то я уже писал, что наполненность игрового мира объектами должна быть примерно одинаковой в каждой точке этого мира, чтобы не возникал жуткий диссонанс при переходе из одной локации в другую.

 

Я понимаю, что большинство людей просто не обратит на это внимания.

 

Я понял посыл, все улучшается равномерно, можно посмотреть на примере других гильдий. За это можешь не переживать. Даже всякие улучшалки городов и пещер выполнены очень щепетильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс. Я подробно объяснил ошибку начинающего левелдизайнера и как её избежать, а ты мне в ответ снова чиркнул строчку о том, что всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/11/2019 в 7:49 PM, morrow сказал:

Нет, ну ГМ Балморы риальнэ как после перепланировки с евроремонтом

 У меня вообще никакого отторжения этот, как говорит Морроу, евроремонт, не вызвал. И у подавляющего большинства игроков, уверен, тоже. Я сам против излишних нагромождений, но здесь этого нет. Вот в Альдруне эти нововведения мне бы показались чужеродными и излишними. Эдвинна-почти скромняга. А вот жесткая и амбициозная Ранис вполне могла захотеть "лучше и не как у всех".

 Ни с кем не хочу ссориться-ругаться, просто заступился за , имхо, очень хорошо и к месту сделанную локацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/12/2019 в 1:51 AM, DagotYr сказал:

Гильдия магов такая и должна быть наполненной, а не шарашкой. Ещё бы остальные гильдии наполнить, а то смотрятся блекло.

Очень забавная ситуация :D

 

Феникс говорит о том, что *плохо*, когда в одной локации густо, а в других - пусто.

 

На что ему дружно отвечают, что нет, *всё хорошо*. Вот только в *в других гильдиях блекло* :D

 

Нет, но да.

 

p.s. Хотя бы поэтому модульность нужна. Расширялки - штука специфическая. Меня до сих пор бесит расширенный Сейда Нин с этим вонючим новым NPC Эндином и его сраной запиской про скууму.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/12/2019 в 5:00 AM, -=ChieF=- сказал:

Очень забавная ситуация :D

p.s. Хотя бы поэтому модульность нужна. Расширялки - штука специфическая. Меня до сих пор бесит расширенный Сейда Нин с этим вонючим новым NPC Эндином и его сраной запиской про скууму.

Горит с Эндина с момента его появления в МФР. Ладно бы он как-то погружал в мир игры, но его история оборванная, ни с чего не начинающаяся, ничем не заканчивающаяся.

 

Про то чем нехороша ГМ поясню вечером.

Ладно хоть она-то опциональна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/11/2019 в 8:31 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Если вкратце, то я уже писал, что наполненность игрового мира объектами должна быть примерно одинаковой в каждой точке этого мира, чтобы не возникал жуткий диссонанс при переходе из одной локации в другую.

 

 

Думаю со временем Эл и остальные локации детализирует. Насколько я смотрю за обсуждением - сейчас утрясаются мелкие недочеты и попутно ведется дальнейшая работа по наполнению Мора вкусняшками. Не стоит требовать всего и сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/12/2019 в 5:00 AM, -=ChieF=- сказал:

p.s. Хотя бы поэтому модульность нужна. Расширялки - штука специфическая. Меня до сих пор бесит расширенный Сейда Нин с этим вонючим новым NPC Эндином и его сраной запиской про скууму. 

 

 

Ребят, вот когда вы придумаете как сделать эту вашу "модульность" так, чтобы контент из разных "модулей" пересекался (например, в новых локациях обитали новые монстры и лежали новые предметы), да ещё так чтобы всё это можно было включать и выключать не запарывая сохранения - уверен, Эл с радостью выслушает ваши конструктивные предложения. А пока если так горит от 1 мёртвого НПС на весь репак - запустите КС и сделайте патч, убирающий его. Дел на 3 минуты. Благо горит от него почему-то именно у моддеров, которые вполне в состоянии сделать реалистичный ребаланс всего оружия в игре, но почему-то не могут 1 труп из пещеры удалить.

 

 

  Цитата

Ладно хоть она-то опциональна.

Ээм, вообще-то нет, она в ЕВА зашита.

 

  Цитата

Гильдия Магов превратилась в жуткое нагромождение всего подряд.

  

У тебя всё нагромождение. Я уже как-то просил обосновать аналогичное утверждение про Сейда Нин, ты отказался.

 

  Цитата

наполненность игрового мира объектами должна быть примерно одинаковой в каждой точке этого мира

Именно поэтому нет смысла отделять детализированные пещеры от детализированных городов например, разбивая плагин с единой функцией - увеличением наполненности - на отдельные модули.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/12/2019 в 7:25 AM, WarCraf4er сказал:

Ну а сейвы от обычного морровинда я так понял не совместимы, да?

 

Да, у опенМВ свой формат сейвов. Не торопитесь завершать свои игры на действующей МФР сборке, я ее не брошу поддерживать, по крайней мере пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/12/2019 в 1:51 AM, DagotYr сказал:

Гильдия магов такая и должна быть наполненной, а не шарашкой. Ещё бы остальные гильдии наполнить, а то смотрятся блекло.

 

В том то и дело, детализирована не одна гильдия)) а целых 5) При этом работы по улучшению\детализации будут проведены везде, где это будет уместно, просто всему свое время)

 

  В 4/12/2019 в 5:00 AM, -=ChieF=- сказал:

p.s. Хотя бы поэтому модульность нужна. Расширялки - штука специфическая. Меня до сих пор бесит расширенный Сейда Нин с этим вонючим новым NPC Эндином и его сраной запиской про скууму.

 

Не нужна. А ты слоупочишь, там 3 записки, которые вполне логично завершают историю, поясняя что да как.

 

  В 4/12/2019 в 6:02 AM, morrow сказал:

Горит с Эндина с момента его появления в МФР. Ладно бы он как-то погружал в мир игры, но его история оборванная, ни с чего не начинающаяся, ничем не заканчивающаяся.

 

Про то чем нехороша ГМ поясню вечером.

Ладно хоть она-то опциональна.

 

Хорошо, что горит, потому как как раз таки все три записки и сама пещера, а так же отзывы о ней у жителей Сейда-Нин, вполне показывают начинающему игроку что тут происходит.

 

Для кого пояснять то?)

 

  В 4/12/2019 в 6:20 AM, Vladii сказал:

Думаю со временем Эл и остальные локации детализирует. Насколько я смотрю за обсуждением - сейчас утрясаются мелкие недочеты и попутно ведется дальнейшая работа по наполнению Мора вкусняшками. Не стоит требовать всего и сразу. 

 

Именно, всему свое время.

 

  В 4/12/2019 в 7:26 AM, Ao3 сказал:

Ребят, вот когда вы придумаете как сделать эту вашу "модульность" так, чтобы контент из разных "модулей" пересекался (например, в новых локациях обитали новые монстры и лежали новые предметы), да ещё так чтобы всё это можно было включать и выключать не запарывая сохранения - уверен, Эл с радостью выслушает ваши конструктивные предложения. А пока если так горит от 1 мёртвого НПС на весь репак - запустите КС и сделайте патч, убирающий его. Дел на 3 минуты. Благо горит от него почему-то именно у моддеров, которые вполне в состоянии сделать реалистичный™ ребаланс всего оружия в игре, но почему-то не могут 1 труп из пещеры удалить.

 

Ээм, вообще-то нет, она в ЕВА зашита.

  

У тебя всё нагромождение. Я уже как-то просил обосновать аналогичное утверждение про Сейда Нин, ты отказался.

 

Именно поэтому нет смысла отделять детализированные пещеры от детализированных городов например, разбивая плагин с единой функцией - увеличением наполненности - на отдельные модули.

 

Да тут и обсуждать нечего, почему ни у кого не горит от цельного ТР? так как воедино даже квесты впихнуты. Стопицот раз писал и даже в видео рассказал, почему модульность это бич, который тут не к месту. Уже даже мой сын понял, а вы все никак не поймете:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кираса доблести Арены (та, которую дают за Великого чемпиона) пропадает, если её пытаться выложить на землю, переложить её можно только в контейнер, а так она пропадает с концами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/12/2019 в 12:54 PM, tot11 сказал:

Кираса доблести Арены (та, которую дают за Великого чемпиона) пропадает, если её пытаться выложить на землю, переложить её можно только в контейнер, а так она пропадает с концами.

 

Спасибо, проверим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/12/2019 в 5:55 PM, Set сказал:

Если за пару лет не помру, надеюсь погонять финальную версию. :-)

А ты оптимист)) Судя по упертости команды, финальной версии не будет)

 

И кстати есть идейка на счет перов, Коротким клинкам можно дать развитие в скрытность(клинки с колющим уроном) или вакидзаси(с рубящим уроном), а древковому в копья или алебарды(правда алебарл придется добавить, и наконец поменять им топовый урон в сторону рубящего) и дробящее можно разделить на молоты или посохи, как с магией, на счет топоров и длинных клинков только разделение на одноручное и двуручное в голову приходит, там особо не разгуляешься.

если такое вообще реализуемо конечно...

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/12/2019 в 5:55 PM, Set сказал:

Если за пару лет не помру, надеюсь погонять финальную версию. :-)

Финальной версии и не должно быть, постоянное развитие, улучшение сделает игру воистину великой. И не угаснет пламя интереса к ней.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМ Балморы в репаке — 1372 объекта (с плагином-"облегчатором" — 1237), в пятёрке интерьеров по этому параметру.

ГМ Балморы в оригинале — 309 объектов. В топ 90 сумела затесаться.

 

ГМ Вивека — 404 оригинал и 1342 репак.

Просто цифры, можно как угодно интерпретировать. В принципе ничего кроме ФПС не пострадает.)

А вот, что планировка меняется — плохо. Можно было просто добавить этаж в ГМ, но уже имеющийся был изменён.
 

  В 4/12/2019 в 7:26 AM, Ao3 сказал:

Ээм, вообще-то нет, она в ЕВА зашита.

Ну, вот ЕВУ и можно отключить :jokingly: Модульность теперь только в таком виде.

 

  В 4/12/2019 в 8:07 AM, aL☢ сказал:
Не нужна. А ты слоупочишь, там 3 записки, которые вполне логично завершают историю, поясняя что да как.

Хорошо, что горит, потому как как раз таки все три записки и сама пещера, а так же отзывы о ней у жителей Сейда-Нин, вполне показывают начинающему игроку что тут происходит.

Пещера и отзывы были в оригинале. Три записки, трупец — дают представление о том, что с бедолагой случилось. Но:

а) никто в городке не говорит об Эндине;

б) дом Эндина не продаётся, как два других освобождающихся дома;

в) неотправленную записку Эндина любимой нельзя отправить Почтой Муравинда с припиской "Твой паринь сдох. Нериварин"

г) на Эндине нет меча-кладенца из Линаги, для чего вы шмот добавляли то? Для крафта?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю прикола с "равномерностью заполнения мира", ладно там графика и текстуры были бы везде разные, а так.
На то и гильдия, тем более магов, чтобы там всё выглядело хорошо и богато. Гильдия, это собрание людей и их усилий во имя какой то цели. Всяко любая гильдия, а тут речь про гильдию магов, будет выглядеть богаче чем, холупа рыбака. Да и по аналогии с людьми, при одном достатке, у одного может быть бедно в квартире, но айфоны и прочая фигня, а у кого-то хороший ремонт, а телефон кнопочный. Да и города могут быть разные, какой нибудь городок, на окраине в далеке от торговых путей и не страдающий от потока заезжих людей, может быть куда ухожинней, чище и облагорожен, чем богатый центральный город. Опять же человеческий фактор, везде разные люди и разные главы городов.
"Равномерный" мир нереалистичен, мы же всё же не совсем роботы =)

Изменено пользователем Toyrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/13/2019 в 3:06 AM, morrow сказал:

А вот, что планировка меняется — плохо. Можно было просто добавить этаж в ГМ, но уже имеющийся был изменён.

 

Морроу, вот буду бить ссаной тряпкой по лицу, ты уже в 100500 раз смущаешь народ дезинформацией.

 

Планировка гильдий НЕ меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...