Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

  В 12/21/2019 в 5:36 PM, Gentama сказал:

отключение травы и новый перс прибавили 1 фпс :D https://pic.fullrest.ru/ztwNS2MT

Gentama,

в OpenMW отключение травы не даёт прироста FPS, так как там трава статическая, без анимации, и она FPS практически не отнимает.

 

А вот прореживание или отключение травы в MGE XE(в Мастере создания Distant Land), даст прирост FPS. В MGE XE плотность травы выставлена вроде бы на 50%(уже точно не помню), её можно уменьшить, например до 10%, и это даст прирост FPS.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опенмв с последним апдейтом 

В Хлормарене лучники на крыше не атакуют, что то мне подсказывает это ошибочка. Такие пацифисты бандиты ещё были где то в пещере, но я вспомнить не могу где именно.

 

21 Декабрь 2019 - 9:27 PM bobik116 писал:snapback.png

  В 12/21/2019 в 4:27 PM, bobik116 сказал:

Amebko,

одним словом, как написал выше akortunov, OpenMW не может нормально обработать текстуры этих объектов("костыльные псевдонормали"), и поэтому эти объекты блестят. Эту неисправность разработчики сборки устраняют по мере возможности.

 

А вот если некоторые текстуры блестят или мерцают при движении мыши, то это может быть из-за видеокарты. Такое может наблюдаться в разных играх. И иногда помогает установка сглаживания = 0.

Спасибо за пояснения (= 

 

У меня мерцание листвы было, и действительно пропало после установки на 0 сглаживания

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2019 в 5:43 PM, Amebko сказал:

В Хлормарене лучники на крыше не атакуют, что то мне подсказывает это ошибочка.

Они всегда атаковали через раз из-за настроек ИИ (а именно, из-за низкого уровня fight). Таких неписей полно по всяким даэдрическим руинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2019 в 5:50 PM, akortunov сказал:

Они всегда атаковали через раз из-за настроек ИИ (а именно, из-за низкого уровня fight). Таких неписей полно по всяким даэдрическим руинам.

Аааа... они тупо зассали испугались увидев двухметрового эльфа в двемерском доспехе и маске с рогами, ну теперь понятно (= Спасибо, будем знать и не переживать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2019 в 10:00 AM, bobik116 сказал:

qwerty12123,

там скорее всего образовалось два экземпляра двери, одна с замком 100, а другая без замка. Такое иногда бывает(двоение объектов), если игра была обновлена, и использовался сейв от старой версии игры.

Лечится так: следует стать перед дверью, далее открыть консоль игры клавишей ~ (или Ё), далее следует кликнуть мышью на дверь с замком, и потом в консоли написать команду disable.

После этого эта лишняя дверь с замком удалится, и останется только дверь без замка.

 

Консоль побывала в действии. Теперь растерянно рассматриваю косяки. А дверь-то одна была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2019 в 6:26 PM, qwerty12123 сказал:

Консоль побывала в действии. Теперь растерянно рассматриваю косяки. А дверь-то одна была!

qwerty12123,

во-первых не косяки, а откосы. ;-D

Во-вторых, как говорится: "вам шашечки, или ехать?" :-)

 

Сбой с дверьми(дверь сама закрылась на замок 100) появился после того, как игра была обновлена, и после этого для игры использовался старый сейв.

Хоть дверное полотно отсутствует, зато теперь можно свободно зайти к Сокуциусу Эргалле, как и должно быть по сюжету игры. И это лучше, чем начать новую игру.

 

А если начать новую игру, то понятное дело, что такой оказии с дверьми не будет.

 

Есть ещё вариант(если остался сейв до сноса дверей), следует стать перед запертой дверью, далее открыть консоль игры клавишей ~ (или Ё), далее следует кликнуть мышью на дверь с замком, и потом в консоли написать команду unlock. И после этого, замок должен открыться.

Кто ж знал, что там не две двери, а одна. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2019 в 7:26 PM, Aztec2012 сказал:

Конфигуратор так и выдаёт ошибку: Операционная система не определена.

 

Aztec2012,

о каком именно конфигураторе идет речь? И какая операционная система установлена на ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2019 в 7:41 PM, bobik116 сказал:

Aztec2012,

о каком именно конфигураторе идет речь? И какая операционная система установлена на ПК?

 

Тот самый который при запуске Настройщика сначала проверяет свои обновления ( с ошибкой), потом MFR уже успешно. Windows 10

Изменено пользователем Aztec2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2019 в 7:50 PM, Aztec2012 сказал:

Тот самый который при запуске Настройщика сначала проверяет свои обновления ( с ошибкой), потом MFR уже успешно. Windows 10

Aztec2012,

я не совсем понял, это тот конфигуратор, который запускается через pcu.exe, или какой-то другой?

 

Как вариант, если что-то не обновляется, в шапке темы есть кумулятивный патч для ручного обновления. Или попробовать запустить pcu.exe с правами администратора, и обновить файлы через него.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2019 в 9:20 PM, Deviont сказал:

бездонный сундук

 

Насчёт бездонных сундуков не знаю, но сам использую манекенов для хранения всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В OpemMW не действует заклинание "разъярить гуманоида". Купил свитки с этим эффектом, уровень 10-30, на персонажах 20-ти испробовал, не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2019 в 10:28 PM, MrAnt сказал:

Насчёт бездонных сундуков не знаю, но сам использую манекенов для хранения всего)

MrAnt,

спасибо. Отличная идея с манекенами, оказывается, они работают как  сундук, который можно переносить! Я уже купил у торговца несколько манекенов,  и расставил их в нужных мне местах.  :thumbup:

 

А раньше я манекены не покупал, и не пользовался ними, думал, что на них только одежду и оружие надевать можно. :jokingly:

 

 

  В 12/21/2019 в 11:19 PM, Sharmath сказал:

В OpemMW не действует заклинание "разъярить гуманоида". Купил свитки с этим эффектом, уровень 10-30, на персонажах 20-ти испробовал, не работает.

Sharmath,

я пользовался заклинанием "разъярить гуманоида" очень давно, и не на этой версии игры.

Может свиток "разъярить гуманоида 10-30 пунктов"  довольно-таки слабый, и поэтому он не работает.

Я вроде вначале снижал через диалог отношение персонажа ближе к нулю, но не доводя ситуацию до такой, когда персонаж говорит "не смеши мои тапочки", и лишь только потом применял свиток "разъярить гуманоида", и заклинание срабатывало.

Можно попробовать отношение и до нуля довести, а потом применить заклинание "разъярить гуманоида", может это будет эффективней, я уже точно не помню.

 

А потом я у зачарователей сделал кольцо "разъярить гуманоида 100 пунктов", оно более эффективное.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/22/2019 в 1:56 AM, bobik116 сказал:

Может свиток "разъярить гуманоида 10-30 пунктов"  довольно-таки слабый, и поэтому он не работает.

10-30 - это вообще ни о чём. Этого хватит разве что для вышеупомянутых бандитов в Хлормарене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/22/2019 в 6:40 AM, akortunov сказал:

10-30 - это вообще ни о чём. Этого хватит разве что для вышеупомянутых бандитов в Хлормарене.

Ясно. Значит, нужно создавать более мощное заклинание у магов, или создать кольцо(или другой предмет) с более мощным заклинанием "разъярить гуманоида".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, да не за что) До приобретения домов/постройки крепости, даже не представляю куда бы складировал вещи без манекенов.

 

  В 12/21/2019 в 11:19 PM, Sharmath сказал:

В OpemMW не действует заклинание "разъярить гуманоида"...свитки с этим эффектом, уровень 10-30... не работает.

 

Свиток Подстрекателя Мондена вроде бы и единственный с таким эффектом, но он работает) Опять же, @bobik116, всё верно сказал:

 

  В 12/22/2019 в 1:56 AM, bobik116 сказал:

Можно попробовать отношение и до нуля довести, а потом применить заклинание "разъярить гуманоида"

 

вместо заклинания можно кастануть свиток)

На самом старте при относительно невысоком параметре "привлекательность" и без указанных выше манипуляций свиток должен сработать на том же Дандмере Арано (Балмора, перед Клубом Совета).

Бывают ситуации, когда предварительно понизить расположение цели в ходе разговора не представляется возможным (первые квесты Мораг Тонг), тогда действительно стоит создать собственное заклинание/зачарованный предмет. Ну а про эффект в общем можно почитать, к примеру, вот тут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как , чтобы Калия заговорила с гг? Захожу к ней в хижину, появляется надпись. Жму да, не разговаривает, жму нет, тоже не разговаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМ Кальдеры, книга "Капризы Магии" болтается в воздухе. 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zweRyFOX_150x150.jpg
А "Опасные места и как их избегать" вообще на английском.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zxKhZICc_150x150.jpg
Также там есть сундук с припасами ГМ, но он как бы чужой, брать из него нельзя даже члену ГМ.

 

И в кальдерском стойле гуаров нет гуаров. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2019 в 9:20 PM, Deviont сказал:

А есть какой нибудь бездонный сундук наподобие горшков для ингредиентов в Балморе,для слитков просто нужно.

 

В ГМ Балморы есть "гильдейский магический сундук" на шкафу.

 

  В 12/22/2019 в 8:09 AM, Manyl сказал:

Как , чтобы Калия заговорила с гг? Захожу к ней в хижину, появляется надпись. Жму да, не разговаривает, жму нет, тоже не разговаривает.

 

Вам нужна репутация, с простым заключенным недавно вышедшим с корабля не будет иметь дел. И в сообщении, если вы хотите новых квестов, нужно нажимать "да".

 

  В 12/22/2019 в 8:37 AM, LazyFatFox сказал:

ГМ Кальдеры, книга "Капризы Магии" болтается в воздухе. 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zweRyFOX_150x150.jpg

А "Опасные места и как их избегать" вообще на английском.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zxKhZICc_150x150.jpg

Также там есть сундук с припасами ГМ, но он как бы чужой, брать из него нельзя даже члену ГМ.

 

И в кальдерском стойле гуаров нет гуаров. Печально.

 

Спасибо поправим.

 

В Кальдерском стойле не спроста нет гуаров) посмотрите в доме, все поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обычная броня высшего ординатора разве должна считаться за артефакт :shito: Требования навыков включены только к артефактам если что.

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил игру, решил поиграть на ОпенМВ, выставил разрешение на 1920х1080, но при заходе в игру стоит низкое разрешение как в начальном меню, так и в самой игре. Может я что-то не сделал? Как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/22/2019 в 10:37 AM, Deviont сказал:

А броня высшего ординатора разве должна считаться за артефакт :shito: Требования навыков включены только к артефактам если что.

 

Если броня зачарованная, а я так понял речь как раз за нее, то требования там стоят ко многим уникальным зачарованным итемам, помимо артефактов.

 

  В 12/22/2019 в 10:42 AM, Erepb.KCC сказал:

Установил игру, решил поиграть на ОпенМВ, выставил разрешение на 1920х1080, но при заходе в игру стоит низкое разрешение как в начальном меню, так и в самой игре. Может я что-то не сделал? Как это лечится?

 

А в самой игре сменить то получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/22/2019 в 9:35 AM, aL☢ сказал:

В ГМ Балморы есть "гильдейский магический сундук" на шкафу.

aL☢,

(идея расширения кузнечного мода)

 

Предлагаю сделать возможным изготавливать переносные(на подобии манекенов) сундуки и бочки из дерева и железа(возможны и другие дополнительные материалы).

Тогда, например, игрок сможет расположить такой сундук возле кузницы, и сможет в него складывать  разные компоненты для крафта и всякие вещи.

 

А то складывать в манекен компоненты для крафта или алхимии  не очень то и солидно. :-)

 

А также, такие переносные сундуки и бочки можно раздать некоторым торговцам, чтобы игрок мог их при необходимости  купить. Если торговцы торгуют манекенами, то они вполне и сундуками и бочками торговать смогут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢

Ты говорил, что сейчас вынужденно игработаешь на ноуте с интегрированной графикой. Тогда было бы любопытно посмотреть твои настройки settings.cfg для Open MW и сравнить со своими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...