Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почитал новую книжку про огромную руку в Гнисисе. У нее проблемы с буквой "ё"
http://pic.fullrest.ru/upl/t/0omGFWxD_150x150.jpg

И, просто вопрос такой - в игру добавилось множества артефактов с разными эффектами щита, но стоит надеть хотя бы пару таких и экран превращается в свистопляску искр. Технически вообще реализуемо предложение сделать эти искры невидимыми от первого лица также, как невидим сам щит? И если да, можно таки их убрать? А то куча хороших артефактов отправляется на свалку только из-за щита в списке эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

Впервые запускаю ваш репак и у меня несколько вопросов:

1) При запуске PCU уведомляет о наличии новой версии PCU. Обновляется-обновляется, но заканчивается неудачей. Сам репак вроде обновился, версия 3.2.17. Это нормально?

2) При запуске игры в главном меню появляется сообщение "[Графический гербализм] У вас установлена устаревшая версия MWSE! Для использования этого мода вам необходимо обновить MWSE". Пикрелейтед. Где его обновить-то?

3) При установке ненативного разрешения играть получается только в окне?

post-26088-0-42702700-1577294052_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/25/2019 в 3:34 PM, Русич сказал:

Всех с наступающим!! Ех...., так ждал новогодних поиграть ,а тут вот это сообщение .

Desktop-Screenshot-2019-12-25-18-30-30-5

 

В каталоге с игрой есть папка Extras, запустите все исполняемые файлы, которые там найдете, кроме DirectX, должно помочь.

 

  В 12/25/2019 в 5:08 PM, LazyFatFox сказал:

Почитал новую книжку про огромную руку в Гнисисе. У нее проблемы с буквой "ё"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0omGFWxD_150x150.jpg

 

И, просто вопрос такой - в игру добавилось множества артефактов с разными эффектами щита, но стоит надеть хотя бы пару таких и экран превращается в свистопляску искр. Технически вообще реализуемо предложение сделать эти искры невидимыми от первого лица также, как невидим сам щит? И если да, можно таки их убрать? А то куча хороших артефактов отправляется на свалку только из-за щита в списке эффектов.

 

Книгу поправим, спасибо!

 

Насчет щита, пожалуй, нужно будет подумать. Спасибо за отзыв.

 

  В 12/25/2019 в 5:14 PM, MARxLENin сказал:

Всем привет!

Впервые запускаю ваш репак и у меня несколько вопросов:

1) При запуске PCU уведомляет о наличии новой версии PCU. Обновляется-обновляется, но заканчивается неудачей. Сам репак вроде обновился, версия 3.2.17. Это нормально?

2) При запуске игры в главном меню появляется сообщение "[Графический гербализм] У вас установлена устаревшая версия MWSE! Для использования этого мода вам необходимо обновить MWSE". Пикрелейтед. Где его обновить-то?

3) При установке ненативного разрешения играть получается только в окне?

 

1. Да, нормально, абсолютно.

2. Обновим в следующем обновлении сборки, будет на выходных. Можно спокойно играть пока что, не переживая о возможных багах.

3. К сожалению с таким разрешением да, только окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Заметил что по квесту Имперского Культа 

  Показать контент

 

Ещё так как вначале отыгрывал алхимика заметил следующее:
- Трактирщик-каджит из трактира в Морнхолде (забыл название, рядом ещё Зал Мастеров и Музей) позволяет абузить запас ингредиентов как в ванильном Морровинде (когда покупаешь и сразу продаешь что бы было больше);
- Мастер-алхимик из Валенвариона продаёт алхим. оборудование Тайного мастера дешевле чем Грандмастера, хотя оно на порядок качественее и даёт лучшие зелья.


 

post-26062-0-14168000-1577313461_thumb.png

post-26062-0-53276700-1577313466_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это новый квест,еще кстати на крайняк может помочь скелетный ключ

  В 12/22/2019 в 9:02 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Квест чепляется "случайно"; комментарий автора: 1) Для начала квеста необходимо найти книгу одну из серии «Уроков Вивека». В ней будет документ, который следует прочесть. 2) Для наводки на местонахождение книги скажу, что она находится в даэдрических руинах, неподалеку от джентльмена в эбоните. В конце квеста вам могут понадобиться эти доспехи или эбонитовое оружие. Кто впервые в Морровинде и не знает, где этот уникальный злой дядька

  Показать контент

 

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/25/2019 в 6:52 AM, bobik116 сказал:

РЕДМЕНЪ, отговорки заключались в упорном нежелании согласиться с тем, что текстура метки будет изменена. И эти упорства длились две страницы. И юмора здесь мало, так как метка пропильона Марандуса действительно нуждалась в замене текстуры. Вот лог разговора:

Чушь абсолютная. "отговорки заключались в нежелании согласиться" - я давненько такого абсурда не читал :facepalm:.

Но по крайней мере это было весело, ты сделал мой день, спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил мелкий баг в квесте ограбление сокровищницы Хлаалу,если туда зайти до возврата награбленных стеклянных вещей,то там мы увидим дубли этих вещей уже лежащих там.

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2019 в 7:06 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

Чушь абсолютная. "отговорки заключались в нежелании согласиться" - я давненько такого абсурда не читал :facepalm:.

Но по крайней мере это было весело, ты сделал мой день, спасибо.

 

РЕДМЕНЪ,

это не чушь. :-)

Эл изначально принял решение сделать текстуру более чёткой, и озвучил своё решение на форуме.

А ты начал упорно сопротивляться, и начал неистово писать всякую чушь и околесицу, и придумывал разные отговорки, пока Эл тебя не угомонил:

 

  В 12/24/2019 в 7:45 PM, aL☢ сказал:

Коллеги, спокойно, метки получат просто чуть более контрастную и уникальную текстуру. Все. я сам мучался с этим поиском в свое время, и удовольствия мало, т.к. ее попросту было не видно. Но это не значит, что текстура будет ядерная и светиться на полВивека.

А потом ты написал:

 

  В 12/25/2019 в 5:15 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

Эл хочет поменять текстурку? Ну, он тут главный; как он скажет, так и будет.

 

Конечно, Эл хочет поменять текстуру, и написал об этом изначально.

Я рад за тебя, что тебе было очень весело, когда ты писал всякую ахинею.  :-D

 

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы поправить текстурку аспекту силы https://pic.fullrest.ru/0qPVuz87 https://pic.fullrest.ru/0rAcQZL9 https://pic.fullrest.ru/0sVz5up7 https://pic.fullrest.ru/0toiWQfV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2019 в 2:44 PM, Gentama сказал:

Не мешало бы поправить текстурку аспекту силы https://pic.fullrest.ru/0qPVuz87 https://pic.fullrest.ru/0rAcQZL9 https://pic.fullrest.ru/0sVz5up7 https://pic.fullrest.ru/0toiWQfV

Я уже больше месяца регулярно Элу про эту текстуру пишу. Неужели эта ошибка так и не исправлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем делать другую текстуру для метки, если на нее просто можно положить любой алхимический ингредиент или еду. А ее чуть чуть выше над полом поднять, чтобы грани видны были. И сразу будет понятно как именно она потерялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2019 в 11:12 PM, Phoenix Rime сказал:

Зачем делать другую текстуру для метки, если на нее просто можно положить любой алхимический ингредиент или еду. А ее чуть чуть выше над полом поднять, чтобы грани видны были. И сразу будет понятно как именно она потерялась.

Phoenix Rime,

спасибо за предложения.

 

Вот скриншот метки пропильона Марандуса:

_6f8fe5a1c71e9231dc443022ca28ad24.jpeg

 

Если тело метки частично утоплено в пол, то тогда действительно метку нужно немного приподнять. Но класть на метку какие-либо предметы не стоит, так как это ещё больше усложнит поиск.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2019 в 8:20 AM, Silenius сказал:

А можно как-то сделать в версии MGE XE заболоченные лужи с прозрачной водой, как в версии openMW?

Silenius,

нет, так сделать не получится.

У MGE XE свой шейдер воды, а у openMW свой, и поэтому визуальные эффекты воды разные.

В openMW в заболоченных лужах, над  растениями, которые плавают на поверхности воды, виден небольшой слой воды, а у MGE XE такого эффекта нет.

А дно в таких заболоченных лужах (и в openMW и в MGE XE) не видно, там сплошной "ковёр" плавающих растений. Если в такую лужу зайти главным героем(вид от 3-го лица), то его обувь будет под водой, и её видно не будет. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2019 в 11:37 AM, olol сказал:

Для этого нужно заменить модели Terrain_Bc_Scum_01,02,03 на прозрачные.

olol,

а Terrain_Bc_Scum_01,02,03 это меши воды, которые в заболоченных лужах, или что-то другое?

И если их сделать прозрачными, то тогда  вместо воды будет "пустое" место, но зато будет видно дно? )

 

olol,

только что скачал программу NifSkope, для просмотра nif файлов.

Terrain_Bc_Scum_01 это плоскость поверхности "воды". Если её сделать прозрачной, то тогда и её текстуры(нарисованные растения,  поверхность воды и т.д.) станут прозрачными, и тогда вместо болотных луж, получатся болотные ямы. )

 

Или  делать карты прозрачности с учетом растений, если движок морровинда их поддерживает, но тогда под плоскостью все-равно будет пустота. И эффектов поверхности воды, как в OpenMW, все равно не будет.

 

Могу и ошибаться конечно, я с 3d в игре пока что не экспериментировал. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2019 в 11:56 AM, bobik116 сказал:

olol,

а Terrain_Bc_Scum_01,02,03 это меши воды, которые в заболоченных лужах, или что-то другое?

И если их сделать прозрачными, то тогда  вместо воды будет "пустое" место, но зато будет видно дно? )

 

olol,

только что скачал программу NifSkope, для просмотра nif файлов.

Terrain_Bc_Scum_01 это плоскость поверхности воды. Если её сделать прозрачной, то тогда и её текстуры(нарисованные растения,  поверхность воды и т.д.) станут прозрачными, и тогда вместо болотных луж, получатся болотные ямы. )

Или  делать карты прозрачности с учетом растений, если движок морровинда их поддерживает, но тогда под плоскостью все-равно будет пустота. И эффектов воды, как в OpenMW, все равно не будет.

 

Могу и ошибаться конечно, я с 3d в игре пока что не экспериментировал. )

Друзья, не утруждайте себя, мне чисто было интересно эстетически здесь. Помню, просто еще со времен выхода Морровинда мне как-то не понравилась именно текстура поверхности заболоченных луж из-за какой-то ее статичности, что ли. И когда в openMW увидел разницу, былое нахлынуло!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот скриншот метки пропильона Марандуса:

 

Благодарю, я уж думал забить на эту пальчиковую батарейку, выбесила.

Хасфат и ныне загораживает проход, еще с прошлой версии:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0vsXAzOf_150x150.jpg

Треснуть бы ему чем-то тяжелым или просто поменять траекторию движения, дабы не стоял где не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2019 в 12:44 PM, Silenius сказал:

Друзья, не утруждайте себя, мне чисто было интересно эстетически здесь. Помню, просто еще со времен выхода Морровинда мне как-то не понравилась именно текстура поверхности заболоченных луж из-за какой-то ее статичности, что ли. И когда в openMW увидел разницу, былое нахлынуло!)

Silenius,

мне эти болотные лужи в MGE XE тоже очень сильно не нравятся, и именно из-за  отсутствия "водяных" эффектов, и поверхность луж матовая, как сухая поверхность. )

 

Может кто-то из разработчиков сможет решить этот вопрос с болотными лужами, это было бы просто замечательно.

 

 

  В 12/27/2019 в 12:56 PM, LazyFatFox сказал:

Хасфат и ныне загораживает проход, еще с прошлой версии: 0vsXAzOf_150x150.jpg Треснуть бы ему чем-то тяжелым или просто поменять траекторию движения, дабы не стоял где не надо.

 

LazyFatFox,

в игре иногда бывают ситуации, когда NPС загораживают проход, мешая пройти и т.д. И упорно не хотят уходить, даже прокрутка времени не помогает. Такое бывает иногда, и не у всех, тут уже как повезёт.

 

В таких случаях нужно зайти в локацию, в которой расположен персонаж, затем открыть консоль, и набрать команду RA, и все NPC, которые находятся в локации, вернутся на свои стартовые места.

 

Т.е. Хасфат вернётся на своё стартовое место, и не будет стоять истуканом в дверном проёме, мешая пройти.  )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне mge лужи больше нравятся) по 2 скрина для сравнения: 

open https://pic.fullrest.ru/11kbYmxA https://pic.fullrest.ru/125yfxlV
mge https://pic.fullrest.ru/0x0ltLq2 https://pic.fullrest.ru/0zIDnzEr нифига не сухо, всё постоянно переливается волнами, да и более прозрачный слой воды, поэтому незаметен двойной край у берега. 
Шейдеры воды новые не ставил, ато эт уже будет гавайская лагуна  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2019 в 1:48 PM, Gentama сказал:

А вот мне mge лужи больше нравятся) по 2 скрина для сравнения: 

open https://pic.fullrest.ru/11kbYmxA https://pic.fullrest.ru/125yfxlV

mge https://pic.fullrest.ru/0x0ltLq2 https://pic.fullrest.ru/0zIDnzEr нифига не сухо, всё постоянно переливается волнами, да и более прозрачный слой воды, поэтому незаметен двойной край у берега. 

Шейдеры воды новые не ставил, ато эт уже будет гавайская лагуна  :-)

Gentama,

у меня почему-то в болотных лужах нет волн, и  бликов, поверхность просто матовая. :dontknow:

Что его такого подкрутить в MGE XE, чтобы были такие замечательные волны и блики? Я тоже такие хочу. :-)

 

Сейчас попробую поставить старый шейдер воды, может в этом дело.

 

 

Свершилось чудо!

Поставил старый шейдер воды, и в болотных лужах появились волны и блики. :-D

Но визуальное качество воды в море, конечно же стало хуже.

 

А на новом шейдере воды в болотных лужах нет ни волн ни бликов. Надо покопаться в документации к шейдеру. Может его можно настроить так, чтобы тоже были волны и блики.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2019 в 2:00 PM, bobik116 сказал:

у меня почему-то в болотных лужах нет волн, и  бликов, поверхность просто матовая.

И у меня так же!

Gentama, поделитесь, что у вас за настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2019 в 7:57 AM, bobik116 сказал:

Я рад за тебя, что тебе было очень весело, когда ты писал всякую ахинею.

АЛЬМСИВИ, что тут происходит? new%20(5).gif :-D

Пристать ко мне с расспросами, допытываться, что делать с меткой и как менять текстурку, и потом на меня же и наехать за то, что я на расспросы отвечаю, сочинить на ровном месте виртуальное противостояние на несколько дней - полагаю, это достойно Кляксы по итогам года.

 

Эл, тебе правда нужно моё согласие, чтобы изменять что-то в сборке? :-D Тут товарищ переживает, что я до сих пор не дал тебе разрешительной визы.

 

МФР отлично существовал несколько лет без моих виз, и, хвала богам, проживёт без них ещё столько же и даже больше.

А разрешительную визу я, разумеется, не дам: я хорошо понимаю, что моё согласие либо несогласие никому даром не сдалось. Тут у нас не ЦК КПСС, чтоб от каждого согласия требовать, да и я с детства не умею маршировать строем и дудеть в пионерские барабаны.

Дорогой тов. bobik116, исключи меня уже из партии и давай наконец покончим с этим трэшем.

 

 

=====

Ладно, я вообще-то по делу заглянул.

 

После начала квеста "Огонь Ануднабии" у неписей появляется топик "род Омаренов" - у всех неписей, в т.ч. и у Калии, хотя она точно не может знать данмерский род. Большинство неписей отвечает "Мы не знаем", и только в Садрит Море/Молаг Маре дают наводку.

Собственно, есть топик и ладно; но он не исчезает после того, как мы узнаём о роде Омаренов всё, что нам нужно - т.е. топик остаётся висеть в списке навсегда.

 

Я глянул в CS - в диалогах в условиях к топику выставлено только Disposition 10, поэтому топик висит у всех и не исчезает. Если в условиях к топику дополнительно выставить al_mg_Anudnabia <= 45 или al_mg_Anudnabia <= 50 (это стадии квеста, на которых мы узнаём всё необходимое), то после получения нужных сведений топик из общего списка исчезнет, не будет захламлять темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2019 в 2:13 PM, Silenius сказал:

И у меня так же! Gentama, поделитесь, что у вас за настройки?

Silenius,

я поставил для проверки старый шейдер воды(в M[FR] Настройщике), и в  болотных лужах  появились волны и блики.

А на новом шейдере воды - болотные лужи без волн и бликов, и поверхность просто матовая.

Шейдер воды меняется здесь:

e46a741c0ea4515035c5b59258282e87.jpeg

 

 

  В 12/27/2019 в 2:16 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Эл, тебе правда нужно моё согласие, чтобы изменять что-то в сборке? :-D Тут товарищ переживает, что я до сих пор не дал тебе разрешительной визы.

РЕДМЕНЪ,

нет, твоя разрешительная виза не нужна.

Но ты на форуме  раскричался так, что не мог никак успокоиться, и Элу пришлось тебя утихомирить. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...