Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.23+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind morrowind MFR

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
7850 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.23.7z   120,9 МБ   1523 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg

Сообщение изменено: aL☢, 19 Март 2020 - 05:09 .
3.2.23

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1321
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:899
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде

aL, не надо считать меня тупее, чем я есть и не злись.
Не было там названия есп, в том-то и проблема, а строчку я скопировал полностью из файла.
Я же писал, что даже в конструкторе, если загрузить все плаги, что юзаю, то этот злополучный энчант в итоге верный - на касание, а, значит и в игре должен быть такой же. Но, шиш, хоть ты тресни, энчант в игре - на себя. Что его изменяет - ума не приложу. Пытался сделать самол - кольцо с таким же эффектом, создается все верно: выбрал - на касание, создалось - на касание.
Будем считать моим личным глюком?
 


Сколько угодно :-)

Все ОК. И можно на "ты", терпеть не могу когда мне выкают, я не настолько стар :-D.

Я встречал подобную проблему. Интересно, то что в редакторе не увидишь. Какой то из плагов в приоритете  в редакторе перекрывает  собой условие "номер 1". В игре почему то  на этот же предмет в приоритете выстреливает плаг с условием "номер 2"
Что делали чтобы найти перекрытия.
Поочередно закрывали плаг за плагом в игре и смотрели при каком отключении выйдет в приоритет условие номер один.
Следовательно прошлый плаг его задевает
та еще головоломка - мозги хорошо  напрягает )

Сообщение изменено: Тиберий, 08 Ноябрь 2018 - 11:26 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#1322
byx

byx
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:14-Июль 09

Первый день, Сейда Нин. NPC Путник подходит к двери в имперскую канцелярию и исчезает. Внутри ее нет.

 

На скриншоте - за секунду до исчезновения:

 

Вложенный файл  Morrowind Alex, День 1, 14.27 0003.png   2,73 МБ   50 Скачано

 

Это баг или хитрый план?


#1323
mylordandru

mylordandru
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:129
  • Регистрация:30-Октябрь 11
  • Город:Ростов-на-Дону

Что поменялось то?

Олол имел в виду, наверное, что в новом (который улучшенный) меше ступеньки меньше (короче). В ванили фонарь нацеплен на ступеньку, о чем и картинка

Что-то не так с камнями (мешами или размерами?) terrain_rock_wg_17 и terrain_rock_wg_18. В этом районе (Гнисис-Хуул) дважды натыкался на подобное:
 
11/8/2018 (23:35) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor terrain_rock_wg_17 Район Западного Нагорья (-13,13) -98379 108109 1090 "что-то не так с камнями"

Вложенные файлы

Сообщение изменено: mylordandru, 08 Ноябрь 2018 - 11:51 .


#1324
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 878
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Первый день, Сейда Нин. NPC Путник подходит к двери в имперскую канцелярию и исчезает. Внутри ее нет.

 

На скриншоте - за секунду до исчезновения:

 

attachicon.gifMorrowind Alex, День 1, 14.27 0003.png

 

Это баг или хитрый план?

Хитрый план, имитация жизни, ходячая декорация — http://www.fullrest....iles/travellers

d22f522e.jpg


#1325
Morra San

Morra San
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:97
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

Всем доброго времени суток!

А почему я не смог продать кузнецу из канцелярии Сейда-Нин зачарованную секиру, которая в пне лежит рядом с маяком? Не хочет покупать зачарованное оружие? Кузнец из Пелагиада тоже не захотел. Ну оба хотя бы не стали плеваться насчет скумы и лунного сахара у меня в инвентаре, продал им обычные железки. А вот торговец-галантерейщик купил секиру, потребовав перед этим избавиться от нелегального товара. 


#1326
RedText

RedText
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

В главном меню "настройка модов" есть пункты кнопка "Продолжить" и кнопка "Подтвердить выход". Огромная просьба убрать ЭТО из MWSE. Это как настраивать будет ли у тебя вообще кнопка выход! Не продуктивный мягко говоря опционал. + к этому выбор между убрать кнопку ТИТРЫ или НЕТ не работает. Ребят не позорьтесь просто просто уберите эти опции и кнопку "титры" в меню игры. Любому здравомыслящему человеку и не придет в голову смотреть титры. Постарайтесь не тратить время на подобное. Пусть лучше в меню модов будет пустовато зато реальные опции! Насчет голов говорю сразу их надо запихивать в установщик как в 1.5. Менять головы в середине игры очень странно, да мордочка ГГ хз как реагировать будет(по номеру?), не нужный пот считаю. Хотя с другой стороны оч даже приятная опция. Да и вообще можно кучу классных опций напихать. На типа анимаций или кручении графона типа Overhaul. В целом молодцы большие. Отдельно спасиб за щит на спине. Не правдоподобно когда малютка к примеру машет башенным щитом по воздуху ++++ 


#1327
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Ну а чего бы не запретить, вон абузеры друг дружку обучают как обузить :thumbup: . Потом ведь возмущаться балансом начнут. Пускай пока к алтарям бегают и за сердцами даэдры чтобы ману восстанавливать.

 

 

Это уже прошли в 1.5. Полагаю, больше не повторится. Баланс, видимо, будет рассматриваться вплотную после выхода модпака, т.к. это надо делать и для нового контента, и с учётом его.

 

 

 

 У меня тут идейка родилась по поводу восстановления маны. А что, если сделать восстановление маны от камней душ, заряды зачарованных предметов ж маг может восстанавливать, используя камни, так почему бы не сделать так что бы и сам он мог от них подпитываться. Аля атронах от камня душ - постепенное высасывание/восстановление маны.

То есть кастанул маг заклинание, количество маны от общего доступного числа убавилась - начался реген от камня, мана восстановилась до 100% - закончился, что бы в холостую не расходовался камень с душой, когда мана уже восстановилась полностью.

Можно будет реализовать через меню зачарования, только не с указанием зачарования какого-то итема, а указанием какой камень поглощать скажем так. То бишь чем выше навык зачарования у мага, тем больше он может поглотить маны из камня. Хоть какая-то альтернатива зельяварению что ли....

 



 
Было бы так же очень замечательно встроить настройки умного прицела в меню "настройки модов" , что бы не консолью прописывать, а выбирать в меню.

 

 

Ну, тут есть 2 преграды: во первых, по Обливиону мы знаем, что ману восстанавливают не камни душ, а велкиндские камни, которых в Морровинде попросту нет, поскольку тут никогда не жили айлейды. Знатоки лора могут счесть это ересью. Во-вторых, именно описанный тобой способ технически возможен только на новой версии MWSE, скрипты под которую, насколько мне известно, в русскоязычном комьюнити пока никто не освоил. За то можно просто вернуть возможность зачаровывать предметы на восстановление магии: будет по существу то же самое - переливание зарядов из камней в ману, но не просто так, а через предметы, и использование навыка зачарования.

 

За то уже довольно давно существует сбалансированный MWSE мод для восстановления маны.

 

Есть другой Рекалькулятор маны, судя по цифрам более разумный чем leveled_magica

 

Замечательный мод,продолжаю использовать, только вот каждый раз при старте игры выскакивает 
0wT6fx16_150x150.jpg
можно ли как то это подправить, что бы вообще все было хорошо ) ?

 

 

Спасибо, поправлю. Если кому-то интересно - попробую сделать что-то аналогичное для магии, типа альтернативный вариант настроек игровой механики. Я люблю играть за магов, и у меня тоже накопились кое-какие собственные соображения о том какой должна быть правильная магия в Морровинде :pendalf:

Сообщение изменено: Ao3, 09 Ноябрь 2018 - 04:00 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#1328
RedText

RedText
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

Есть вылет 100% при запуске игры. Причина: Отключение MGE XE.


#1329
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 878
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Есть вылет 100% при запуске игры. Причина: Отключение MGE XE.

Сборка из-за финтифлюшек в МГЕ нуждается. Можно отрубить МГЕ, но придётся ещё несколько плагинов отключать тоже.

d22f522e.jpg


#1330
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 405
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

ex_t_stair_spiral:

Вложенные файлы


#1331
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:64
  • Регистрация:24-Июнь 14

по Обливиону мы знаем, что ману восстанавливают не камни душ, а велкиндские камни, которых в Морровинде попросту нет, поскольку тут никогда не жили айлейды. Знатоки лора могут счесть это ересью.

Совсем забыл про них.. и в правду знатоки лора этими же камнями и закидают потом

 

а то можно просто вернуть возможность зачаровывать предметы на восстановление магии: будет по существу то же самое - переливание зарядов из камней в ману, но не просто так, а через предметы, и использование навыка зачарования.

Было бы замечательно иметь такую альтернативу. И по логике все складывается и механику сильно не гробит.

 

Спасибо, поправлю. Если кому-то интересно - попробую сделать что-то аналогичное для магии, типа альтернативный вариант настроек игровой механики.

Огромное спасибо  :thumbsup: будем ждать с нетерпением

Сообщение изменено: icerock, 09 Ноябрь 2018 - 09:18 .


#1332
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Имперцы воспринимают броню только 2х видов из списка ниже, кольчугу повелителя не пробовал, может я просто не в курсе, и там со званием идёт восприятие, обидно что не нашёл в том списке лайт сетов: Форма будет выдаваться за повышение до звания: При вступлении: Имперская Кольчужная Кираса (ср. Доспехи). Копейщик: Имперский щит. (тяж. Доспехи). Воин: Имперская Стальная Кираса. (тяж. Доспехи). Агент: Имперский стальной шлем, Имперские Стальные Перчатки. (тяж. Доспехи). Победитель: Имперские Стальные Наплечники, Имперские Стальные Сапоги. (тяж. Доспехи). Странствующий Рыцарь: Темпларская Кираса. (тяж Доспехи). Рыцарь Вассал: Темпларские Наручники, Темпларский Шлем. (тяж. Доспехи). Рыцарь Протектор: Темпларские Наплечники, Темпларские Сапоги. (тяж. Доспехи). Рыцарь Венка: Имперская Серебряная Кираса Стражи Герцога. (тяж. Доспехи).
post-25402-0-12244000-1541690306_thumb.p
он меня в серебряной, чешуйчатой и драконьей не признал( возможно это и не надо менять, не знаю как другим будет, мне не критично

Насчёт доспехов в ИЛ.
Тут всё просто, как мне кажется: им нужны доспехи, выданные по рангу. Не абы какие, а соответствующие полученному рангу. К примеру, если ты всего лишь копейщик или агент, то темпларская кираса будет считаться "чужой"; то же самое и с серебряными\чешуйчатыми-драконьими - их надо заслужить. Ключевое слово: заслужить - сданными квестами, продвижением по карьерной лестнице.

Лёгких доспехов в ИЛ нет вообще, они специализируются на средних/тяжёлых доспехах.

Парень на скрине - страж у шахты в Гнисисе, он не пустит, пока не наденешь выданную Дариусом броню.
Иногда с этим строго, стражи/офицеры ИЛ могут сказать: "Почему вы не в форме?" и будут отказываться от разговора, пока форма не будет надета.
Это ещё что, вот Радд Твёрдосердечный нервно воспринимает даже факт переодевания игрока и ему невозможно будет сдать квест, если в процессе выполнения переодевался в любую другую не-имперскую броню. А остальным командирам пофиг; после выполнения квестов Радда я уже носил любую форму и ко мне не придирались.

 

Поначалу это раздражает, но потом понимаешь, что это одна из особенностей игры и, строго говоря, почему должно быть по-другому? - ты вступил в Легион, изволь носить положенную по уставу форму.
(Раздражает, потому что часто у игрока уже есть крутые доспехи, а он вынужден носить слабую броню).
Поэтому при вступлении в ИЛ есть смысл выполнить сначала их квесты, например, квесты Дариуса и Радда, избавиться от их зоркого глаза и твёрдого сердца, а потом уже выполнять квесты остальных фракций. Другие командиры позволяют носить "чужие" доспехи.

 

 


На путников, всем ложить, отличные мишени
Навряд ли; вероятно, только там, где стражи нету. В любом людном месте на меня стража накидывалась в момент.

Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 09 Ноябрь 2018 - 09:37 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#1333
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Всем доброго времени суток!

А почему я не смог продать кузнецу из канцелярии Сейда-Нин зачарованную секиру, которая в пне лежит рядом с маяком? Не хочет покупать зачарованное оружие? Кузнец из Пелагиада тоже не захотел. Ну оба хотя бы не стали плеваться насчет скумы и лунного сахара у меня в инвентаре, продал им обычные железки. А вот торговец-галантерейщик купил секиру, потребовав перед этим избавиться от нелегального товара. 

 

Только продал секиру обоим торгашам. Что установлено поверх сборки?

 

В главном меню "настройка модов" есть пункты кнопка "Продолжить" и кнопка "Подтвердить выход". Огромная просьба убрать ЭТО из MWSE.

Это как настраивать будет ли у тебя вообще кнопка выход! Не продуктивный мягко говоря опционал. + к этому выбор между убрать кнопку ТИТРЫ или НЕТ не работает.

Ребят не позорьтесь просто просто уберите эти опции и кнопку "титры" в меню игры. Любому здравомыслящему человеку и не придет в голову смотреть титры. Постарайтесь не тратить время на подобное.

Пусть лучше в меню модов будет пустовато зато реальные опции!

Насчет голов говорю сразу их надо запихивать в установщик как в 1.5.

Менять головы в середине игры очень странно, да мордочка ГГ хз как реагировать будет(по номеру?), не нужный пот считаю. 

 

1. Не будет ничего удалено. Первое позволяет продолжить игру с последнего сохранения как в следующих играх серии, вторая не убирает кнопку выход, а убирает сообщение "вы точно хотите "да" или "нет" ", после чего моментально по нажатию выход появляется рабочий стол, не смущайте народ неправильными выводами, пожалуйста.

2. За других людей не будем решать, ок? Захотят - уберут эти кнопки, как раз таки фукнционал в настройке модо позволяет. Время тратим не мы, а создатели МВСЕ модов.

3. Сейчас там все реальные оцпии, рабочие.

4. Что надо было - мы делаем. Если вы знаете как надо - делайте сами и делитесь!

5. Кто как хочет тот так и... меняет.

 

Это уже прошли в 1.5. Полагаю, больше не повторится. Баланс, видимо, будет рассматриваться вплотную после выхода модпака, т.к. это надо делать и для нового контента, и с учётом его.

 

За то уже довольно давно существует сбалансированный MWSE мод для восстановления маны.

 

Есть другой Рекалькулятор маны, судя по цифрам более разумный чем leveled_magica

 

 

Спасибо, поправлю. Если кому-то интересно - попробую сделать что-то аналогичное для магии, типа альтернативный вариант настроек игровой механики. Я люблю играть за магов, и у меня тоже накопились кое-какие собственные соображения о том какой должна быть правильная магия в Морровинде :pendalf:

 

Что конкретно прошли?

 

По поводу двух этих модов, Leveled Magicka вполне справляется со своими обязанностями, при этом не привязана к MWSE.

 

Альтернативу ждем.

 

Есть вылет 100% при запуске игры. Причина: Отключение MGE XE.

 

Отключить нужно было еще и МВСЕ моды из лаунчера. Не ленитесь содержимое warnings.txt прикладывать.

 

ex_t_stair_spiral:

 

Оло спасибо за разъяснения! Будем исправлять.

Сообщение изменено: aL☢, 09 Ноябрь 2018 - 11:58 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1334
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Поясните пожалуйста вот такую непонятку.
Решил сделать парочку-другую ретекстуров. Для них нужны оригиналы файлов. Распаковываю .bsa, лезу в нужные меши/текстуры. Ой, нифскоп не видит текстуры.
Не видит потому, что в нём прописаны текстуры с расширением .bmp, в то время как в папке лежат текстуры с разрешением .dds. Приходится каждый раз их вручную переназначать, чтобы увидеть, как текстурка лежит на модели.
 
1v7QJUUk_150x150.jpg 1wnpMgGt_150x150.jpg

Это всё ничего, переназначить текстуры недолго. Но становится непонятно (мне), как игра вообще видит другой формат текстур? В МФР 3.0 есть какой-то хитрый глобальный скрипт, который переписывает .bmp на .dds?
 
И попутно ещё глупый вопрос: для рельефных текстур игра будет видеть NormalMap, или необходим только Bump map?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#1335
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Поясните пожалуйста вот такую непонятку.
Решил сделать парочку-другую ретекстуров. Для них нужны оригиналы файлов. Распаковываю .bsa, лезу в нужные меши/текстуры. Ой, нифскоп не видит текстуры.
Не видит потому, что в нём прописаны текстуры с расширением .bmp, в то время как в папке лежат текстуры с разрешением .dds. Приходится каждый раз их вручную переназначать, чтобы увидеть, как текстурка лежит на модели.
 
1v7QJUUk_150x150.jpg 1wnpMgGt_150x150.jpg

Это всё ничего, переназначить текстуры недолго. Но становится непонятно (мне), как игра вообще видит другой формат текстур? В МФР 3.0 есть какой-то хитрый глобальный скрипт, который переписывает .bmp на .dds?
 
И попутно ещё глупый вопрос: для рельефных текстур игра будет видеть NormalMap, или необходим только Bump map?

 

1. Игра понимает прописанные текстуры в модели вне зависимости от указанного формата в рамках dds, tga, bmp.

 

2. Нормал вроде опенМВ понимает, а так да, только бамп.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1336
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

ОК, спасибо.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#1337
mylordandru

mylordandru
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:129
  • Регистрация:30-Октябрь 11
  • Город:Ростов-на-Дону

Есть другой Рекалькулятор маны, судя по цифрам более разумный чем leveled_magica

Поправьте меня, если ошибаюсь, но увеличение запаса сил и здоровья при повышении уровня не зависит же от множителя? Почему тогда прибавка магики должна зависеть? Моя имха - текущий используемый в сборке плагин вполне адекватен, к тому же позволяет прикинуть оценочно, скокма магики будет у перса к 70 уровню (с плюшками на интеллект или без) и нет дополнительного повода гнатся за х5 на Инту каждый уровень. Ну а так - дело вкуса, каждый вправе использовать тот плагин, который ему больше подходит. А вообще, это ересь - оба этих плагина, но... используем же :-).

Я больше всего котирую от Westly - ИМХО, не так далеко от оригинала, но при этом все красивые.

Забавно, головы от дядюшки К считаю более лорными, но они - более блеклые, что ли, не выпуклые, смазанные по сравнению с паком от Westly. Поставил вчера на пробу оригинал пака от Westly - в итоге планирую остаться на нем, наверное, несмотря на то, что к прическам от Westly (и соответствия их цвета цвету волос на лицах) возникает уже гораздо больше вопросов, чем к головам. Например, у меня Терана осталась рыжеволосой, но с седыми бровями :-).
Из-за этого пака моему персу-бретону пришлось пережить пластическую операцию по смене прически :-). Зато как он теперь выглядит! Этакий высший телваннийский знатнюк в экслюзивной одежке с блондинистой шевелюрой в стиле юго-восточных азиатских айдолов :-D. И с экстравагантой мантией той модели, что мы с трупика Тархиэля мародерствуем, вполне себе сочетается :-).

to aL:
по квестам соответствующих Домов мы получаем компаньонов-существ. В ванили возможности ими управлять не было, насколько мну мнится. Не планируется ли добавить таковую, чтобы хотя бы появился способ оставить их где-нить для сохранности через диалог без использования возвратов/вмешательств?

Сообщение изменено: mylordandru, 09 Ноябрь 2018 - 09:29 .


#1338
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Поправьте меня, если ошибаюсь, но увеличение запаса сил и здоровья при повышении уровня не зависит же от множителя? Почему тогда прибавка магики должна зависеть? Моя имха - текущий используемый в сборке плагин вполне адекватен, к тому же позволяет прикинуть оценочно, скокма магики будет у перса к 70 уровню (с плюшками на интеллект или без) и нет дополнительного повода гнатся за х5 на Инту каждый уровень. Ну а так - дело вкуса, каждый вправе использовать тот плагин, который ему больше подходит. А вообще, это ересь - оба этих плагина, но... используем же :-).

 

Со здоровьем не всё так просто (и не так хорошо). Его уровневый прирост зависит от значения выносливости на каждом уровне, то есть если один персонаж с самого начала вкладывал каждый раз по х5 в выносливость, а другой качал её медленнее и дольше, то у первого будет больше здоровья, даже если выносливости в итоге одинаково 100.

 

И в leveled magica прирост идёт не линейно а по мудрёной формуле, завязанной на интеллект и исходный пул маны:

; calculate multiplier once
if ( multiplier == 0 )
	; wait to take shure all ouer magic effects are removed
	if ( level != -1 )
		player->AddSpell leveled_magicka_000
		set level to -1
		return
	endif
	; save & restore current magica; get multiplier
	set multiplier to ( player->GetMagicka )
	player->ModCurrentMagicka -10000
	player->ModCurrentMagicka 10000	
	set level to ( ( player->GetMagicka ) * 10 )
	set level to ( level / ( player->GetIntelligence ) )
	set multiplier to ( multiplier - ( player->GetMagicka ) )
	player->ModCurrentMagicka multiplier
	set multiplier to level	
endif


; calculate & set new bonus
set level to ( ( multiplier * ( ( player->GetLevel ) - 1 ) ) / 25 )
if ( level == 0 )
	player->AddSpell leveled_magicka_000
elseif ( level > 999 )
	set level to 999
endif
if ( level >= 900 )
player->AddSpell leveled_magicka_900
elseif ( level >= 800 )
player->AddSpell leveled_magicka_800
elseif ( level >= 700 )
player->AddSpell leveled_magicka_700
elseif ( level >= 600 )
player->AddSpell leveled_magicka_600
elseif ( level >= 500 )
player->AddSpell leveled_magicka_500
elseif ( level >= 400 )
player->AddSpell leveled_magicka_400
elseif ( level >= 300 )
player->AddSpell leveled_magicka_300
elseif ( level >= 200 )
player->AddSpell leveled_magicka_200
elseif ( level >= 100 )
player->AddSpell leveled_magicka_100
endif
set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) )
if ( level >= 90 )
player->AddSpell leveled_magicka_090
elseif ( level >= 80 )
player->AddSpell leveled_magicka_080
elseif ( level >= 70 )
player->AddSpell leveled_magicka_070
elseif ( level >= 60 )
player->AddSpell leveled_magicka_060
elseif ( level >= 50 )
player->AddSpell leveled_magicka_050
elseif ( level >= 40 )
player->AddSpell leveled_magicka_040
elseif ( level >= 30 )
player->AddSpell leveled_magicka_030
elseif ( level >= 20 )
player->AddSpell leveled_magicka_020
elseif ( level >= 10 )
player->AddSpell leveled_magicka_010
endif
set level to ( level - ( ( level / 10 ) * 10 ) )
if ( level >= 9 )
player->AddSpell leveled_magicka_009
elseif ( level >= 8 )
player->AddSpell leveled_magicka_008
elseif ( level >= 7 )
player->AddSpell leveled_magicka_007
elseif ( level >= 6 )
player->AddSpell leveled_magicka_006
elseif ( level >= 5 )
player->AddSpell leveled_magicka_005
elseif ( level >= 4 )
player->AddSpell leveled_magicka_004
elseif ( level >= 3 )
player->AddSpell leveled_magicka_003
elseif ( level >= 2 )
player->AddSpell leveled_magicka_002
elseif ( level >= 1 )
player->AddSpell leveled_magicka_001
endif
set level to ( player->GetLevel )

Я лично не пытался разобраться что тут происходит, но на практике замечал, что не все персонажи получают прибавку каждый уровень. Иногда - каждый второй или третий. Складывается впечатление, что чем больше интеллект - тем чаще идёт прибавка.

 

Что конкретно прошли?

 

"Балансировку" геймплея, выполненную исходя из стиля игры манчкинов и абьюзеров. Получили практически неиграбельный без абьюза или гринда Морр. Не надо так.

 

Leveled Magicka вполне справляется со своими обязанностями

 

 

Как видно по недавним обсуждениям в этой теме - это как минимум, спорное утверждение.

Сообщение изменено: Ao3, 09 Ноябрь 2018 - 05:31 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#1339
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 239
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Со здоровьем не всё так просто (и не так хорошо). Его уровневый прирост зависит от значения выносливости на каждом уровне, то есть если один персонаж с самого начала вкладывал каждый раз по х5 в выносливость, а другой качал её медленнее и дольше, то у первого будет больше здоровья, даже если выносливости в итоге одинаково 100.

 

И в leveled magica прирост идёт не линейно а по мудрёной формуле, завязанной на интеллект и исходный пул маны:

; calculate multiplier once
if ( multiplier == 0 )
    ; wait to take shure all ouer magic effects are removed
    if ( level != -1 )
        player->AddSpell leveled_magicka_000
        set level to -1
        return
    endif
    ; save & restore current magica; get multiplier
    set multiplier to ( player->GetMagicka )
    player->ModCurrentMagicka -10000
    player->ModCurrentMagicka 10000    
    set level to ( ( player->GetMagicka ) * 10 )
    set level to ( level / ( player->GetIntelligence ) )
    set multiplier to ( multiplier - ( player->GetMagicka ) )
    player->ModCurrentMagicka multiplier
    set multiplier to level    
endif


; calculate & set new bonus
set level to ( ( multiplier * ( ( player->GetLevel ) - 1 ) ) / 25 )
if ( level == 0 )
    player->AddSpell leveled_magicka_000
elseif ( level > 999 )
    set level to 999
endif
if ( level >= 900 )
player->AddSpell leveled_magicka_900
elseif ( level >= 800 )
player->AddSpell leveled_magicka_800
elseif ( level >= 700 )
player->AddSpell leveled_magicka_700
elseif ( level >= 600 )
player->AddSpell leveled_magicka_600
elseif ( level >= 500 )
player->AddSpell leveled_magicka_500
elseif ( level >= 400 )
player->AddSpell leveled_magicka_400
elseif ( level >= 300 )
player->AddSpell leveled_magicka_300
elseif ( level >= 200 )
player->AddSpell leveled_magicka_200
elseif ( level >= 100 )
player->AddSpell leveled_magicka_100
endif
set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) )
if ( level >= 90 )
player->AddSpell leveled_magicka_090
elseif ( level >= 80 )
player->AddSpell leveled_magicka_080
elseif ( level >= 70 )
player->AddSpell leveled_magicka_070
elseif ( level >= 60 )
player->AddSpell leveled_magicka_060
elseif ( level >= 50 )
player->AddSpell leveled_magicka_050
elseif ( level >= 40 )
player->AddSpell leveled_magicka_040
elseif ( level >= 30 )
player->AddSpell leveled_magicka_030
elseif ( level >= 20 )
player->AddSpell leveled_magicka_020
elseif ( level >= 10 )
player->AddSpell leveled_magicka_010
endif
set level to ( level - ( ( level / 10 ) * 10 ) )
if ( level >= 9 )
player->AddSpell leveled_magicka_009
elseif ( level >= 8 )
player->AddSpell leveled_magicka_008
elseif ( level >= 7 )
player->AddSpell leveled_magicka_007
elseif ( level >= 6 )
player->AddSpell leveled_magicka_006
elseif ( level >= 5 )
player->AddSpell leveled_magicka_005
elseif ( level >= 4 )
player->AddSpell leveled_magicka_004
elseif ( level >= 3 )
player->AddSpell leveled_magicka_003
elseif ( level >= 2 )
player->AddSpell leveled_magicka_002
elseif ( level >= 1 )
player->AddSpell leveled_magicka_001
endif
set level to ( player->GetLevel )

Я лично не пытался разобраться что тут происходит, но на практике замечал, что не все персонажи получают прибавку каждый уровень. Иногда - каждый второй или третий. Складывается впечатление, что чем больше интеллект - тем чаще идёт прибавка.

 

Очень мудренный скрипт. Тут сначала как я понял пытаемся вычислить коэфф маны на 1 инт. Потом умножаем на 10 умножаем на уровень делим на 25...

А можно весь скрипт? И что там в leveled_magicka_001?


#1340
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Очень мудренный скрипт. Тут сначала как я понял пытаемся вычислить коэфф маны на 1 инт. Потом умножаем на 10 умножаем на уровень делим на 25...

А можно весь скрипт? И что там в leveled_magicka_001?

begin LeveledMagicka

float multiplier
short level

if ( ( Player->GetLevel ) == level )
	return
endif
if ( CharGenState != -1 )
	return
endif


; remove old spells
if ( ( player->GetSpell leveled_magicka_001 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_001
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_002 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_002
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_003 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_003
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_004 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_004
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_005 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_005	
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_006 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_006
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_007 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_007
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_008 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_008
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_009 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_009
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_000 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_000
endif
if ( ( player->GetSpell leveled_magicka_010 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_010	
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_020 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_020
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_030 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_030
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_040 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_040
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_050 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_050
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_060 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_060
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_070 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_070
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_080 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_080
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_090 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_090
endif
if ( ( player->GetSpell leveled_magicka_100 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_100
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_200 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_200
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_300 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_300
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_400 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_400	
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_500 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_500
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_600 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_600
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_700 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_700
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_800 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_800
elseif ( ( player->GetSpell leveled_magicka_900 ) == 1 )
player->RemoveSpell leveled_magicka_900
endif


; calculate multiplier once
if ( multiplier == 0 )
	; wait to take shure all ouer magic effects are removed
	if ( level != -1 )
		player->AddSpell leveled_magicka_000
		set level to -1
		return
	endif
	; save & restore current magica; get multiplier
	set multiplier to ( player->GetMagicka )
	player->ModCurrentMagicka -10000
	player->ModCurrentMagicka 10000	
	set level to ( ( player->GetMagicka ) * 10 )
	set level to ( level / ( player->GetIntelligence ) )
	set multiplier to ( multiplier - ( player->GetMagicka ) )
	player->ModCurrentMagicka multiplier
	set multiplier to level	
endif


; calculate & set new bonus
set level to ( ( multiplier * ( ( player->GetLevel ) - 1 ) ) / 25 )
if ( level == 0 )
	player->AddSpell leveled_magicka_000
elseif ( level > 999 )
	set level to 999
endif
if ( level >= 900 )
player->AddSpell leveled_magicka_900
elseif ( level >= 800 )
player->AddSpell leveled_magicka_800
elseif ( level >= 700 )
player->AddSpell leveled_magicka_700
elseif ( level >= 600 )
player->AddSpell leveled_magicka_600
elseif ( level >= 500 )
player->AddSpell leveled_magicka_500
elseif ( level >= 400 )
player->AddSpell leveled_magicka_400
elseif ( level >= 300 )
player->AddSpell leveled_magicka_300
elseif ( level >= 200 )
player->AddSpell leveled_magicka_200
elseif ( level >= 100 )
player->AddSpell leveled_magicka_100
endif
set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) )
if ( level >= 90 )
player->AddSpell leveled_magicka_090
elseif ( level >= 80 )
player->AddSpell leveled_magicka_080
elseif ( level >= 70 )
player->AddSpell leveled_magicka_070
elseif ( level >= 60 )
player->AddSpell leveled_magicka_060
elseif ( level >= 50 )
player->AddSpell leveled_magicka_050
elseif ( level >= 40 )
player->AddSpell leveled_magicka_040
elseif ( level >= 30 )
player->AddSpell leveled_magicka_030
elseif ( level >= 20 )
player->AddSpell leveled_magicka_020
elseif ( level >= 10 )
player->AddSpell leveled_magicka_010
endif
set level to ( level - ( ( level / 10 ) * 10 ) )
if ( level >= 9 )
player->AddSpell leveled_magicka_009
elseif ( level >= 8 )
player->AddSpell leveled_magicka_008
elseif ( level >= 7 )
player->AddSpell leveled_magicka_007
elseif ( level >= 6 )
player->AddSpell leveled_magicka_006
elseif ( level >= 5 )
player->AddSpell leveled_magicka_005
elseif ( level >= 4 )
player->AddSpell leveled_magicka_004
elseif ( level >= 3 )
player->AddSpell leveled_magicka_003
elseif ( level >= 2 )
player->AddSpell leveled_magicka_002
elseif ( level >= 1 )
player->AddSpell leveled_magicka_001
endif
set level to ( player->GetLevel )


end LeveledMagicka

leveled_magicka_001 - это "Увеличить максимум магии" 1-1п
 

 

Только продал секиру обоим торгашам. Что установлено поверх сборки?

 

 

Дурацкий мод на сортировку инвентаря, который ты опять впихнул как следует не потестив и ни с кем не посоветовавшись. У обычных кузнецов в разделе "Предметы которые можно продать" он не показывает зачарованное оружие, хотя они его покупают.

Сообщение изменено: Ao3, 09 Ноябрь 2018 - 05:55 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow



Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind, morrowind, MFR

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Google (1), Ahrefs (1)
Top.Mail.Ru