Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Второе видео на YouTube мне понравилось.

 

Весёленькая музычка только в начале и в конце, речь ничего не заглушает, видно теперь больше на экране, чем раньше - короче, прогресс налицо :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас за нее и решаем. Не должно быть измято...

Вы решайте "как надо", как вам нравится, не смотрите на то, что я потратил сколько-то времени, чего-то нарисовал. Я совсем не буду переживать, если моих текстурок в сборке не будет или если какие-то мои замечания останутся безответными ;-).

 

=====

Дважды в Садрит Море при выходе из помещения на улицу натыкался вот на такое извещение. Это у меня какой-то личный баг или действительно текстурка потерялась?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uezUomPW_250x250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто божественная оптимизация на 20 фпс даже не в городе, а в поле без воды на видео  :thumbsup:

Он на средненьком ПК записывает.

Ну, и щас бы игру начала века оптимизировать, лол. Тут либо играть с ОпенМВ, либо вырубать MGE, и в обоих случаях насладаться фпсами (но с разной степенью печали для графической составляющей). Ничего кардинального с Муравиндом не придумать, он как нагружал 1 ядро процессора, будь у вас хоть старый одноядерный селерон, хоть i9, так и будет это делать. Как не способен был нормально загрузить новые видюхи, так и не загружает. Остаётся только играть на ОпенМВ и ждать пока там не допилят все нужные фичи MGE (многое уже есть).

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет, меня очень заинтересовала ваша сборка и желаю вам успехов в этом нелёгком деле  :thumbup: Кстати после вчерашнего последнего патча у меня швы на лаве теперь в других местах появились  :dontknow:

p.s. очень жду обновки с копмлектами голов  :crazy:

post-25357-0-53491900-1538544765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто божественная оптимизация на 20 фпс даже не в городе, а в поле без воды на видео  :thumbsup:

 

Ваше мнение очень важно для нас, прошу вас, продолжайте)

 

 

Он на средненьком ПК записывает.

 

Да ладно, Морроу, честно бы сказал, что на счетах деревянных по нынешним меркам)

 

 Всем привет, меня очень заинтересовала ваша сборка и желаю вам успехов в этом нелёгком деле  :thumbup: Кстати после вчерашнего последнего патча у меня швы на лаве теперь в других местах появились  :dontknow:

p.s. очень жду обновки с копмлектами голов  :crazy:

 

Швы посмотрим, насчет голов думаю будет ДО появления софта немного другое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы решайте "как надо", как вам нравится, не смотрите на то, что я потратил сколько-то времени, чего-то нарисовал. Я совсем не буду переживать, если моих текстурок в сборке не будет или если какие-то мои замечания останутся безответными ;-).

 

=====

Дважды в Садрит Море при выходе из помещения на улицу натыкался вот на такое извещение. Это у меня какой-то личный баг или действительно текстурка потерялась?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uezUomPW_250x250.jpg

Боюсь это личное. В репаке нету этого меша и данной текстуры, подобного нету даже в последнем апдейте, и ванильный меш не использует эту текстуру.

 

Кстати после вчерашнего последнего патча у меня швы на лаве теперь в других местах появились

Сейчас проверяю этот меш и его поведение. Боюсь придется придумать тут что-то другое.

UPD: так-с, котятки, боюсь пока придется полюбить лаву такой, какая она есть. В редакторе она выглядит красивой, а вот в игре происходит эдакая рассинхронизация. Возможно в процессе загрузки локации меши запаздывают. Как-то так.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

UPD: так-с, котятки, боюсь пока придется полюбить лаву такой, какая она есть. В редакторе она выглядит красивой, а вот в игре происходит эдакая рассинхронизация. Возможно в процессе загрузки локации меши запаздывают. Как-то так.

Сделай более монотонной, как шум, чтобы взгляд ни за что не цеплялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, как я и обещал, начинаю серию отчётов по квестам:

 

Сайде Нин:

1. Основной квест взят. До Балморы ещё не дошёл.

2. Тайник Фогота - все четко.

3. Квест со сборщиком налогов:

3.1 квест не продолжается если в канцелярии сказать что денег при нем не было (не просят найти убийцу).

3.2 если согласиться не сдавать убийцу то квест не завершается, а должен бы.

3.3 я бы добавил задание до собрать налоги.

 

Пелиагад - квесты не найдены, возможно позже появится по прохождению сюжета или вступлени во фракцию.

 

Хла Оуд доставить рабыню - ветьиватывай, в плане вариантов прохождения. Все рабочие. Я бы добавил возможность отдать лунный сахар Ворару ещё когда отводишь рабыню в артогианскую миссию, а не только при ее смерти.

 

Пишите если что-то не нашел или требуется дополнительное пояснение или обоснование.

ПС пишу с телефона прошу не обращать внимание на возможную неточность в названиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, как я и обещал, начинаю серию отчётов по квестам:

 

Сайде Нин:

1. Основной квест взят. До Балморы ещё не дошёл.

2. Тайник Фогота - все четко.

3. Квест со сборщиком налогов:

3.1 квест не продолжается если в канцелярии сказать что денег при нем не было (не просят найти убийцу).

3.2 если согласиться не сдавать убийцу то квест не завершается, а должен бы.

 

 он и не должен. Убийцу просят найти только если деньги вернул.

 квест завершается только после отнесения кольца вдове из маяка.

 

Подробнее об этом квесте и его исправлениях написано тут, исправление включено в сборку в недавнем обновлении.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти два плагина по сути новый контент, но нацеленный на атмосферность, поэтому они вошли в первый релиз. Плюс оба идеально подходили для моих внутренних тестов разного в игре.

 

Подключайте и играйте безбоязненно. Хотя это тоже новый контент, но по сути такой арена и должна была быть изначально. Главное не забывайте качать последние обновления.

 

Про вакансию шутка же, раз на работе есть возможность поиграть это неплохо)

 Подключил плагин арены, обновился до 08 версии, игрового времени 6-7 часов за вечер, полёт нормальный! Игра стабильна. Прохожу линейку квестов за Клинков есно, гильдию бойцов и собираю второстепенные квесты по городам, ошибок не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 он и не должен. Убийцу просят найти только если деньги вернул.

 

Вообще это меня всегда удивляло. Почему не просят? Типо не верят, что ГГ честен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подключил плагин арены, обновился до 08 версии, игрового времени 6-7 часов за вечер, полёт нормальный! Игра стабильна. Прохожу линейку квестов за Клинков есно, гильдию бойцов и собираю второстепенные квесты по городам, ошибок не замечено.

 

Спасибо за отзыв, раз стабильно - значит все круто)

 

Ребят побегайте кто-нибудь за Дом Редоран, если не затруднит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и не должен. Убийцу просят найти только если деньги вернул.

 квест завершается только после отнесения кольца вдове из маяка.

 

Подробнее об этом квесте и его исправлениях написано тут, исправление включено в сборку в недавнем обновлении.

Я написал о нарушенной логике.

1. Если не отдал деньги то не надо убийцу искать? Он сам что-ли придет и сдаваться?

2. Задание с кольцом - микро квест в квесте, у него даже отдельный диалог. Правильно, с технической точки зрения, их разделить на 2.

 

Я не настаиваю все выше сказанное лишь имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал о нарушенной логике.

1. Если не отдал деньги то не надо убийцу искать? Он сам что-ли придет и сдаваться?

2. Задание с кольцом - микро квест в квесте, у него даже отдельный диалог. Правильно, с технической точки зрения, их разделить на 2.

 

Я не настаиваю все выше сказанное лишь имхо.

 

Вообще-то Эргала как раз говорит, что раз деньги пропали - значит это обычное ограбление, а вот если деньги нашлись на теле - то случай требует расследования. И действительно до возврата денег не доверяет ГГ в достаточной степени для поручения расследования именно ему. Всё это отражено в диалогах.

 

Задание с кольцом - завершающий этап того же самого квеста, для него не существует отдельной журнальной записи.

 

Так или иначе, это штатное поведение квеста и меняться оно, по крайней мере на данном этапе, не будет.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накопились вопросы по поводу сборки 3.0

Пропали перки, конечно в оригинальном не было, но с ними было интересно. Будут ли они вводится снова или удалили навсегда?

Темное братство нападет только после того как ГГ станет Нереварином, так же это (было ещё с 1.5)?

Прохождение аддона Трибунал возможно только после прохождения основного квеста Морровинда?

И в целом игра стала (в сравнении с 1.5) немного легче, не трогая уровень сложности, установлен базовый на <0>. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Всё ниженаписанное является субъективным наблюдением.

 

С подключенным плагином MFR_hard_Fractions.esp практически невозможно отыграть "гибридный" класс, способный получить высший ранг у Клинков, в гильдиях Магов и Воинов, в Храме и Имперском культе и в одном из Великих Домов(например, Тельванни).

 

К примеру маг-воин с главными атрибутами Сила и Интеллект и всего двумя навыками на Силу - Длинные Клинки и Акробатика. Остальные навыки магические и один навык брони.

 

Требования по атрибутам сильно разнятся, а требуется иметь по 75 очков в Силе, Выносливости, Привлекательности, Интеллекте и Силе Воли (для вышеописанного примера).

Это 5 из 8 атрибутов, причем это базовое значение, без зачарований и прочих бонусов.

Плагин MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus.esp усложняет процесс получения бонусов.

С учетом ролевой системы, где за выполнение квестов ничего, кроме предметов герой не получает, выглядит слегка нелогично.

Я уже отбегал все возможные на этом этапе квесты за Гильдию Магов, но получить повышение не могу, т.к. выбрал главными характеристиками Силу и Интеллект, а базовая Сила Воли на 30 осталась.

 

Из плюсов плагина MFR_hard_Fractions.esp я вижу только добавленный Храму и Имперскому культу 7й навык Красноречия (хотя у остальных не более 6), который позволяет качать привлекательность.

 

Я понимаю, что вышеназванные плагины можно отключить без вреда для сохранений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накопились вопросы по поводу сборки 3.0

Пропали перки, конечно в оригинальном не было, но с ними было интересно. Будут ли они вводится снова или удалили навсегда?

Темное братство нападет только после того как ГГ станет Нереварином, так же это (было ещё с 1.5)?

Прохождение аддона Трибунал возможно только после прохождения основного квеста Морровинда?

И в целом игра стала (в сравнении с 1.5) немного легче, не трогая уровень сложности, установлен базовый на . 

 

Да, все именно так, потому что на данный момент 3.0 без нового контента, который был 1.5, чтобы вы получили полную информацию что и как будет - советую посмотреть вот тут оба видео:

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41400-mfr-3000-videodnevnik/

 

 

Приветствую!

Всё ниженаписанное является субъективным наблюдением.

 

С подключенным плагином MFR_hard_Fractions.esp практически невозможно отыграть "гибридный" класс, способный получить высший ранг у Клинков, в гильдиях Магов и Воинов, в Храме и Имперском культе и в одном из Великих Домов(например, Тельванни).

 

К примеру маг-воин с главными атрибутами Сила и Интеллект и всего двумя навыками на Силу - Длинные Клинки и Акробатика. Остальные навыки магические и один навык брони.

 

Требования по атрибутам сильно разнятся, а требуется иметь по 75 очков в Силе, Выносливости, Привлекательности, Интеллекте и Силе Воли (для вышеописанного примера).

Это 5 из 8 атрибутов, причем это базовое значение, без зачарований и прочих бонусов.

Плагин MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus.esp усложняет процесс получения бонусов.

С учетом ролевой системы, где за выполнение квестов ничего, кроме предметов герой не получает, выглядит слегка нелогично.

Я уже отбегал все возможные на этом этапе квесты за Гильдию Магов, но получить повышение не могу, т.к. выбрал главными характеристиками Силу и Интеллект, а базовая Сила Воли на 30 осталась.

 

Из плюсов плагина MFR_hard_Fractions.esp я вижу только добавленный Храму и Имперскому культу 7й навык Красноречия (хотя у остальных не более 6), который позволяет качать привлекательность.

 

Я понимаю, что вышеназванные плагины можно отключить без вреда для сохранений.

 

Спасибо за наблюдения, я как раз собирался смягчить требования для MFR_hard_Fractions.esp, хотя оба плагина и нацелены на отыгрыш роли. Думаю даже в сегодняшнем обновлении решу этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альд-велоти, текстуры земли возле пристани отличаются. Фото.

  Островок строго на запад от Хуула, удочка вросла в камень. Фото.

  Труп авантюриста врос в землю в яичной шахте. Местоположение и название шахты на фото.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альд-велоти, текстуры земли возле пристани отличаются. Фото.

Текстура там как раз одна и та же. Но почему-то зеркально отражённая и с разным освещением на "гранях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наблюдения, я как раз собирался смягчить требования для MFR_hard_Fractions.esp, хотя оба плагина и нацелены на отыгрыш роли. Думаю даже в сегодняшнем обновлении решу этот вопрос.

 

Я бы их смягчил до дефолта, кроме великих домов - там бы повысил требования где-то с середины: к наёмникам требования не большие, а вот чтобы быть принятым в семью надо чем-то выделяться.

 

Устал ждать обработки видео в ютубе, поэтому просто перемотайте на 20ю секунду :)

Странные тени.

 

TimeScale  не трогали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузил все плагины в CreationKit, timescale 5.0000 float.

Изначально, некоторые плагины в настройках запуска были отключены (сразу после установки), но уже не помню какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После наката апдейта слетает сложность на 0, так как она устанавливается в соответствующем .json файле. И изменяется только по корректировке параметра в этом файле (возможно есть другие способы).

Как-то это не есть гуд.

Изменено пользователем Warl0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гемплейные изменения должны как то идти отдельно я думаю. 

-Требования к артефактам

-требования в гильдии  и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...