Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня такое. Вроде устраивает, хотя я HD-маньяк. В MCP включается большой журнал, текстуры не подскажу - 2 года назад подбирал, со шрифтами долго возился. Может, что-то новое появилось, не в курсе.

 

 dba2dd3537fa.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Короче, всё плохо, текстуры никуда не годятся. Надо было поставить Рич Текстурз и сверху Вижуал Пак закинуть. Вот там всё точно очень чётко, красиво, и 1 в 1 с оригиналом. Оказывается, всё уже было сделано в 2008. Расходимся. :facepalm:

ну зачем же так примитивно мыслить - в этих паках есть очень лорные(гробницы(склепы) и внутренние помещения Вивека  и храмы как в Рич текстурах  и как по мне самые оптимальные)  - ( без этого желто-зеленого зарева или вырвиглаза как в фуллресте) ,хотя   грибы, ящики , яичные шахты, подземелья Вивека и Морнхолда и так же Кальдеру  и т.д. нужно было оставить из версии 1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаюсь, ждал 3.0 давно.. и рад релизу, но вот текстурки (уже прямо в Балморе) разочаровали. Сначала думал Distant Land неправильно настроил, но дело оказалось не в этом.. Да, нормальный бы текстур пак не помешал)

Изменено пользователем evilmarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зачем же так примитивно мыслить - в этих паках есть очень лорные(гробницы(склепы) и внутренние помещения Вивека  и храмы как в Рич текстурах  и как по мне самые оптимальные)  - ( без этого желто-зеленого зарева или вырвиглаза как в фуллресте) ,хотя   грибы, ящики , яичные шахты, подземелья Вивека и Морнхолда и так же Кальдеру  и т.д. нужно было оставить из версии 1.5

Прошу прощения, текстуры не могут быть лорными или нелорными, ибо лор - это знания о мире (от англ. lore "знания, предания"), а отнюдь не графическая составляющая :mrak: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо команде за сборку!

Ждал последние несколько лет, довольствовался версией 1.5, с урезкой по устанавливаемым плагинам и не удовлетворившись беткой версии 2.0.

Вчера решил всё же поставить и посмотреть что нового.

По началу, удивился лорностью (оригинальностью) игры. Далеко не прошел,мало времени, но уже радует глаз картинка (ну и составляющее).

Наблюдались вылеты, безосновательные и без логов в файле варнинг.тхт. Но тут остается только чаще сохранятся. Пока полёт нормальный.

Единственное что сделал вопреки предупреждению разработчиков, это установил не все плагины. Хотелось всё же относительно лорный мор.

Спасибо ещё раз за работу, буду с нетерпением ждать обновок и главное описание модов входящих в сборку.

Изменено пользователем Nordleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо команде за сборку!

Ждал последние несколько лет, довольствовался версией 1.5, с урезкой по устанавливаемым плагинам и не удовлетворившись беткой версии 2.0.

Вчера решил всё же поставить и посмотреть что нового.

По началу, удивился лорностью (оригинальностью) игры. Далеко не прошел,мало времени, но уже радует глаз картинка (ну и составляющее).

Наблюдались вылеты, безосновательные и без логов в файле варнинг.тхт. Но тут остается только чаще сохранятся. Пока полёт нормальный.

Единственное что сделал вопреки предупреждению разработчиков, это установил не все плагины. Хотелось всё же относительно лорный мор.

Жду с

Спасибо ещё раз за работу, буду с нетерпением ждать обновок и главное описание модов входящих в сборку.

Редкий пост посреди "страстной дискуссии" - скорость работы команды увеличилась на 10%.

 

И еще небольшой вопрос: новые загрузочные экраны в широкоформатном разрешении есть?

 

Нет, и не будет.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статики ex_nord_house и т.п. Т.е. Обычные имперские домики в том же Сейда Нин

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/28774

Именно его текстурки на тех домиках у нас с непойми какой версии репака и стоят

 

Ну так они тру, или я что-то пропустил?

 

aL☢посоветуй пожалуйста любой ретекстур голов.Нет больше мочи на это смотреть!Перепробовал все известные плагины(макком,вестли,курио и т.д.),но  то там то сям у некоторых пропадают волосы,а у некоторых и головы.

 

К сожалению за выборов голов нужно будет подождать - софт в разработке, головы так же подготавливаются для внедрения и переключания между паками через все тот же софт.

 

На ум приходит только пак Менорры, но и там еще не до конца бархатом обшито.

 

 

Его лучше не использовать, т.к. он задевает НПЦ, а это соответственно отменяет некоторые фиксы ГФМ. А значит буду ошибки в игре.

 

В настройке модов включил бэкстаб в любую часть тела, а не только в спину, теперь по тренировочным манекенам любой удар критический.

 

Обнаружил вылет - если несколько раз снять-надеть броню, игра вылетает. Проверил хитин, кость, железо, вылет стабилен. Не вылетает при снятии-надевании наплечников, шлема и щитов. в warnings.txt записей нет, как, впрочем, и самого файла warnings.txt (делся куда-то)

 

ПС: мне кажется, или в МФР 1.5 стрелы не исчезали и их можно было собирать?

 

Логично, манекен не НПЦ, он туша для битья, вот именно он постоянно и ловит криты, другой вопрос - а зачем включать бэкстэбы в любоую часть тела?)

 

Эм... но зачем так делать?)

 

Стрелы остаются иногда на трупе (немного) в соответствии с ГМСТ игры.

 

А где смотреть TimeScale, как менять? В MGE тоже не вижу, где продолжительность суток меняется.

Насчёт "быстрых" теней - да, есть такое. И солнце садится/всходит очень быстро.

 

 

В 3.0.06 обновлении время будет бежать не так быстро.

 

Ну вот скрины со сборки. По-моему выглядит вполне прилично. Издали смотрится как 100% ваниль и вблизи не выглядит растянуто.

 

 

iI7bAf1.jpg

 

UFwsQ4M.jpg

 

gMplvju.jpg

 

 

 

Коннари неплох, но он сильно коричневый. Если его перекрасить немного было бы норм.

Ну и мы опять возвращаемся к вопросу по какому принципу выбираются текстуры: соответствие оригиналу или некие субъективные эстетические установки? Этот ретекстур соответствует оригиналу больше всего.

 

У нас не коричневый Коннари. Но текстуры посравниваем, не вопрос. Я за любой кипиш, лишь бы во благо нашего общего дела!

 

Имеется в виду подбор с земли

 

Чиво? Как это - подбор с земли? А сейчас стрелы нельзя с пола поднять, что-ли?

 

скачал  с торрента - глянул ну что сказать менюшка и шрифт в нем очень порадовали, по всему остальному  так не смотрел  но большой разницы с 1.5 не заметил , грибочки стали более тусклыми так же как и ящики с гвоздями,  лучше бы автор взял за основу насыщенные текстуры www.fullrest.ru/files/Richer_Textures/files  (самые лорные как помне  улучшения) и на базе них очень аккуратно добавлял (заменял) необходимое, кроме гробниц и храмов  -там свет практичесик идеально мерцает   атмосфера нужная

так же неплохие вещи(Балмора с наружи например) можна было взять с Visual Pack Combined at Morrowind

 

 

 

 

http://webdiscover.ru/uploads/comments/2014-09/12414-1411128733.jpg

 

 

 

Что стало с консолью?

 

attachicon.gifMorrowind Monkey1958, День 15, 04.45 0005.png

 

Такая вот лабуда происходит если убираешь траву(TG)

 

9/30/2018 (04:47)    MFR_Grass_mod.esp    9/23/2018 (01:17)    Admin    GRSAI_Grass0    Vivec (2,-10)    16539    -77649    430    "что с консолью при уборке травы?"    

 

 

Я не понял проблемы, а что именно с консолью то. Вы траву и не выберите, так как есп отключен, но так необходимо.

 

aL☢,  а можно ещё ссылку со списком исправлений размещать сразу под ссылкой на патч в шапке, дабы не приходилось искать её потом в форуме, она конечно обычно не очень далеко, но всё равно, хочется быстрей глянуть что там, качнуть и гамать скорей.  

 

Так а тема соседняя с ченджлогом для чего?) И даже если я буду крепить ссылку - она будет показывать лишь последние исправления, а патч то кумулятивный.

 

Народ , сделайте в если не трудно следующем патче, чтобы сложность игры не слитала на 0(чтобы было возможно выставить самому и она сохрянялась) Спасибо.

 

А разве она до сих пор слетает? Хмм, перепроверю.

 

А никто там ванильного журнала в HD-разрешении не нарисовал еще? А то текущий выглядит стремно в 2018:

 

B5RzuzF.jpg

 

Я только такое смог накопать, но оно по стилю отличается:

 

jjk4t7t.jpg

 

 

 

И еще небольшой вопрос: новые загрузочные экраны в широкоформатном разрешении есть?

 

1. Можно и заменить на вот эту самую текстурку.

2. Вроде бы нет.

 

ну зачем же так примитивно мыслить - в этих паках есть очень лорные(гробницы(склепы) и внутренние помещения Вивека  и храмы как в Рич текстурах  и как по мне самые оптимальные)  - ( без этого желто-зеленого зарева или вырвиглаза как в фуллресте) ,хотя   грибы, ящики , яичные шахты, подземелья Вивека и Морнхолда и так же Кальдеру  и т.д. нужно было оставить из версии 1.5

 

грибы, ящики, шахты, Морнхолд, Кальдера фактически из 1.5. Зачем продолжать писать ересь??

 

У меня такое. Вроде устраивает, хотя я HD-маньяк. В MCP включается большой журнал, текстуры не подскажу - 2 года назад подбирал, со шрифтами долго возился. Может, что-то новое появилось, не в курсе.

 

 dba2dd3537fa.png

 

 

Ох жесть, это у вас такая текстура призрачного предела?)

 

Признаюсь, ждал 3.0 давно.. и рад релизу, но вот текстурки (уже прямо в Балморе) разочаровали. Сначала думал Distant Land неправильно настроил, но дело оказалось не в этом.. Да, нормальный бы текстур пак не помешал)

 

Какие именно текстурки то? И нормальный ретекстур - это какой?

 

Спасибо команде за сборку!

Ждал последние несколько лет, довольствовался версией 1.5, с урезкой по устанавливаемым плагинам и не удовлетворившись беткой версии 2.0.

Вчера решил всё же поставить и посмотреть что нового.

По началу, удивился лорностью (оригинальностью) игры. Далеко не прошел,мало времени, но уже радует глаз картинка (ну и составляющее).

Наблюдались вылеты, безосновательные и без логов в файле варнинг.тхт. Но тут остается только чаще сохранятся. Пока полёт нормальный.

Единственное что сделал вопреки предупреждению разработчиков, это установил не все плагины. Хотелось всё же относительно лорный мор.

Жду с

Спасибо ещё раз за работу, буду с нетерпением ждать обновок и главное описание модов входящих в сборку.

 

Во первых спасибо за отзыв, во-вторых у вас какая Windows, 10? В третьих - а какие плагины то отключили, я не припомню в сборке ничего анлорного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во первых спасибо за отзыв, во-вторых у вас какая Windows, 10? В третьих - а какие плагины то отключили, я не припомню в сборке ничего анлорного.

 

Винда 7, по плагинам уточню во вторник, всё осталось на работе, дома не до игр ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винда 7, по плагинам уточню во вторник, всё осталось на работе, дома не до игр ;)

Готов рассмотреть вакансии, чтобы ускорить сие дело)

 

Ок, жду тогда пометок, просто насчет лорности тут строго, не должно там быть ничего эдакого.

 

Не должно быть изъяна.. - цитаты великих людей. Иер.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

dba2dd3537fa.png

 

У меня такое. Вроде устраивает, хотя я HD-маньяк. В MCP включается большой журнал, текстуры не подскажу - 2 года назад подбирал, со шрифтами долго возился. Может, что-то новое появилось, не в курсе.

Это текстура от Keazen. Вот тут я сравнивал их с ванилькой. Они хороши, а raddimus их ещё и дорабатывал. Скрины не все видны, но файлы с архивов и Яндекса скачиваются все.

Эл, Ао3, давайте озаботьтесь текстурами дневника\книг. Если tx_scroll (открытый свиток или бумажки в меню чтения) в репаке уже найден хороший, то книги и дневники всё ещё печальны. Слава богам шрифты чёткие и модельки книг завезли. Останется только что-то с обложками книг и с записками придумать в плане тестур.

ну зачем же так примитивно мыслить - в этих паках есть очень лорные(гробницы(склепы) и внутренние помещения Вивека и храмы как в Рич текстурах и как по мне самые оптимальные) - ( без этого желто-зеленого зарева или вырвиглаза как в фуллресте) ,хотя грибы, ящики , яичные шахты, подземелья Вивека и Морнхолда и так же Кальдеру и т.д. нужно было оставить из версии 1.5

Твои ретекстуры чуть младше самого Муравинда. Рич текстуры — обычный лоу-рез оригинал с выкрученной контрастностью, разумеется они будут на него походить. Только вот мы тут графоний делаем или ищем текстуры овер десятилетней давности?

Ну так они тру, или я что-то пропустил?

Были тру на момент выхода. Ток им уже 10 лет и надо искать что-то более похожее на оригинал. Самое кековое, что вот тут Ао3 сам наехал на текстуры АоФа в репаке, но они всё ещё не заменены, хотя теперь он не просто тестер со стороны, а в команде разработки.

ЕМНИП, обсуждение окон началось с того, что хорошо бы всунуть Открытые плазы Вивека, а патч под оные есть только для RR_Windows Glow, а в нём текстуры слишком яркие по сравнению с имперскими текстурами AOF, использованными в репаке. (Опять эта странная логика - не использовать никаких ретекстуров в одник местах ради "ванильной атмосферы", при этом использовать совершенно непохожие на ваниль - в других).

Да, а именно - про красивые, но не такие уж близкие к оригиналу текстуры имперских строений от AOF

 

 

ПС: мне кажется, или в МФР 1.5 стрелы не исчезали и их можно было собирать?

Кажется. ТОлько с тушек подстреленных врагов, да и то не все.

 

 

 

 

B5RzuzF.jpg

 

 

А никто там ванильного журнала в HD-разрешении не нарисовал еще? А то текущий выглядит стремно в 2018:

 

Я только такое смог накопать, но оно по стилю отличается:

 

 

jjk4t7t.jpg

 

Тоже вполне себе текстура.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял проблемы, а что именно с консолью то. Вы траву и не выберите, так как есп отключен, но так необходимо.

 

Меткий глаз Иера узрел аномалию "Излом":

http://pic.fullrest.ru/tW5e02Ss.jpg

 

2. Вроде бы нет.

 

Нет, no, nicht, いいえ. Габариты сплеша (без утяжки до квадровых параметров) = 1600 х 1024 (16:10), балансируют между 1920 х 1080 (16:9) и 1280 х 1024 (4:3). Перерисовывать или делать отдельно под широкоформат я не буду, убеждения, вежливость и даже 100 септимов тут не помогут.

 

Ох жесть, это у вас такая текстура призрачного предела?)

 

За что его так???

http://pic.fullrest.ru/tY6kiwma.jpg

 

Прошу прощения, текстуры не могут быть лорными или нелорными, ибо лор - это знания о мире (от англ. lore "знания, предания"), а отнюдь не графическая составляющая

 

А еще он переводится как "уздечка", гы. Не не не, lore - это просто (сущ.) знания, профессиональные знания, наука. Скажу точнее - народу прицепилось это слово lore, и теперь оно вставляется по любому неровно вбитому гвоздю. А теперь расшифруйте дяде политкорректную фразу "нелорная текстура".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ключа из родовой гробницы Телас - спасибо за оперативность. Установил обновление, вернулся, проверил - ключ на месте. Правда, нужен он мне был, чтобы вскрыть сундуки, верилось, что в сундуках с замками 80 уровня лежит хоть что-нибудь ценное. Но нет, к сожалению, оба сундука оказались совершенно пустыми. Не знаю в чем причина, не помню как в оригинале, скринов не делал - и так все понятно, просто обидно что-ли :( Положите в них хоть чего-нибудь, пожалуйста.

Изменено пользователем Gren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ключа из родовой гробницы Телас - спасибо за оперативность. Установил обновление, вернулся, проверил - ключ на месте. Правда, нужен он мне был, чтобы вскрыть сундуки, верилось, что в сундуках с замками 80 уровня лежит хоть что-нибудь ценное. Но нет, к сожалению, оба сундука оказались совершенно пустыми. Не знаю в чем причина, не помню как в оригинале, скринов не делал - и так все понятно, просто обидно что-ли :( Положите в них хоть чего-нибудь, пожалуйста.

Морровиндский юмор с сундуками - пожалуй самый морровиндский из всех. Ждем ЕВУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, no, nicht, いいえ. Габариты сплеша (без утяжки до квадровых параметров) = 1600 х 1024 (16:10), балансируют между 1920 х 1080 (16:9) и 1280 х 1024 (4:3). Перерисовывать или делать отдельно под широкоформат я не буду, убеждения, вежливость и даже 100 септимов тут не помогут.

Странно. У меня установились все 1024x1024, даже новые, типа Волендранга.

Накопал 2048x1024 (правда, там список сплэшей немного другой), но я не знаю, насколько законно их применять в MFR.

Если интересно посмотреть, что там, вот ссылка на архив: https://yadi.sk/d/emb13SjXlolSEw

А 1600x1024 где взять можно?

 

Предложения по технической части:

1. Можно ли в установщике проверять, что он запущен под WINE (например, по наличию ключей в реестре) и не запускать в этих случаях установщики .NET, DirectX, конфигуратор MGE и что еще там не надо или не работает? У меня например установщик упал при запуске вышеупомянутого конфигуратора.

2. В патчах было бы неплохо сохранять регистр названий файлов и директорий относительно базовой версии MFR.  Не у всех регистронезависимые файловые системы.

Установил патч из шапки и оказалось, что у меня папки дублированы - Textures и textures, Meshes и meshes. Мелочь, но неприятно.

 

Текстура журнала взята отсюда, если что. Теоретически, можно с ней поколдовать, чтобы ближе к оригиналу была.

 

 

Обнаружил вылет - если несколько раз снять-надеть броню, игра вылетает. Проверил хитин, кость, железо, вылет стабилен. Не вылетает при снятии-надевании наплечников, шлема и щитов. в warnings.txt записей нет, как, впрочем, и самого файла warnings.txt (делся куда-то)

Если вылета нет при отключенных улучшайзерах, то это скорее всего баг в каком-нибудь MWSE. Надо репортить.
 

 

ПС: мне кажется, или в МФР 1.5 стрелы не исчезали и их можно было собирать?

А это вообще хоть где-нибудь было реализовано с помощью модов?
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня установились все 1024x1024, даже новые, типа Волендранга.

Накопал 2048x1024 (правда, там список сплэшей немного другой), но я не знаю, насколько законно их применять в MFR.

Упс. Кажись в полуторном часу ночи у Иера плохо с интеллектом и восприятием. Имел ввиду, что шаблон для рисовки был выбран 1600 х 1024, с расчетом на то, что он одинаково более менее будет выглядеть на широкоформате и 5:4 с 4:3 - эдакая "золотая середина". Если кому интересно каков этот шаблон:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tcFuGDWZ_450x450.png

 

В хартии МФР-а не указано, что нельзя применять подобный тип работ к репаку.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще хоть где-нибудь было реализовано с помощью модов?

 

Видел такое сколько то лет тому назад, но не смотрел как это было реализовано.

Суть была в том, что если ты промахнулся при атаке дистанционным оружием, то оно (стрела, дротик и ТД) оставалось на земле, там куда приземлиться. И его можно было подобрать. Если конечно найдешь )))

 

Теперь мои 5 копеек про МФР:

Не зря ждал выхода релиза. Графон на высоте (помню и сток и некоторые другие издания, не буду перечислять), стабильность на уровне - НИ одного вылета даже при альтабе, а ведь у меня вин 10 х64, ФПС даже в Сайде Нин (после регенирации ДЛ, 10 ячеек) поднялся до 40 (средний). Ребята, вы - лучшие! Так держать!!!

 

Со своей стороны обещаю досканально проверить все квесты (которые найду). Можете мне поверить ;)

 

Есть просьба-предложение. Когда что-нибудь украдешь у торговца, то информация об этом записывается в файл сохранения (раздел stolen items). Можно плагин, для добровольного возвращения этих предметов ему? А то с владельцем объекта печалька, а я люблю все стырить и продать, а потом начинаются проблемы с торгом. (

Изменено пользователем Warl0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, у меня плохо с интеллектом вообще, но я не понял, зачем тогда вообще надо было ужимать картинки в 1024x1024. Залили бы "золотую середину", а там она бы уже отмасштабировалась на целевой машине в зависимости от выбранного разрешения. Я про то, что при изменении ширины изображения с 1600 на 1024 здорово теряется точность, потом оно еще в два раза растягивается на FullHD.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще хоть где-нибудь было реализовано с помощью модов?

Я только такой простенький мод помню. 

 
Там стрелы после убийства супостата оказывались в его трупе. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только такой мод помню. 

 
Там стрелы после убийства супостата оказывались в его трупе. 

Угу. Работает путем правки одной-единственной GMST. Работает только для немагических снарядов и только в случае попадания по врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть была в том, что если ты промахнулся при атаке дистанционным оружием, то оно (стрела, дротик и ТД) оставалось на земле, там куда приземлиться. И его можно было подобрать. Если конечно найдешь )))

Зная тамошнюю моррскую баллистику: стрела выпущенная из Балморы окажется в районе Дагон Фела.

 

зачем тогда вообще надо было ужимать картинки в 1024x1024. Залили бы "золотую середину"

Игра не запустится, если не соблюсти квадровые размеры.

 

Я только такой мод помню. 

100% шанс вернуть стрелу

Автор явно не в курсе, что стрелы имеют свойство ломаться.

 

Есть просьба-предложение. Когда что-нибудь украдешь у торговца, то информация об этом записывается в файл сохранения (раздел stolen items). Можно плагин, для добровольного возвращения этих предметов ему? А то с владельцем объекта печалька, а я люблю все стырить и продать, а потом начинаются проблемы с торгом. (

 

Вот те на, такого еще не предлагали за всю бытность МФР-а. Ээ.... а не проще обратно положить вещь? Просто я даже не знаю как реализовать подобное. Вернее знаю, но будет еще та морока.

 

Не зря ждал выхода релиза. Графон на высоте (помню и сток и некоторые другие издания, не буду перечислять), стабильность на уровне - НИ одного вылета даже при альтабе, а ведь у меня вин 10 х64, ФПС даже в Сайде Нин (после регенирации ДЛ, 10 ячеек) поднялся до 40 (средний). Ребята, вы - лучшие! Так держать!!!

 

Со своей стороны обещаю досканально проверить все квесты (которые найду). Можете мне поверить ;)

Квесты конечно во время ЗБТ проверялись, но повторная пробежка не помешает.

Еще +10% к скорости работы команды.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те на, такого еще не предлагали за всю бытность МФР-а. Ээ.... а не проще обратно положить вещь? Просто я даже не знаю как реализовать подобное. Вернее знаю, но будет еще та морока.

"Просто положить вещь обратно" не сработает, насколько я помню - список украденного вроде пересчитывается только при конфискации, да и то коряво в случае Моррки.

А то вот так утащишь камень душ у Гальбедир, и все, зачаровать у нее ничего больше нельзя.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё равно же тот ретекстур с нексуса больше похож на оригинал.

 

Он похож-то больше (хотя всё равно не похож), но не только по оттенку, но и по степени детализации.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tdYoegSs_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/tf7RuPRt_150x150.png

 

Выбрали бы его - сразу нашлись бы те кто написал "Фу, мыло!"

 

ну зачем же так примитивно мыслить - в этих паках есть очень лорные(гробницы(склепы) и внутренние помещения Вивека  и храмы как в Рич текстурах  и как по мне самые оптимальные)  - ( без этого желто-зеленого зарева или вырвиглаза как в фуллресте) ,хотя   грибы, ящики , яичные шахты, подземелья Вивека и Морнхолда и так же Кальдеру  и т.д. нужно было оставить из версии 1.5

 

Что за жёлто-зелёное зарево в Фуллресте? Ты серьёзно считаешь что ЭТО красивее или ближе к оригиналу?

 

44311-1-1463815988.jpg

 

Из  MVP действительно можно и нужно выдернуть ещё несколько текстур, но уж точно не архитектуры.

 

А Кальдера сейчас, между прочим, та же что в 1.5 - от AoF. И угадай что? Некоторым не нравится:

Те же нордские домики от AOFа. Они совсем не лорные, но в сборку вы их положили

 

 

 

Вот такие дела. Кому-то растянутые фильтром ванильные текстуры - мыло, кому специально перекрашенные под оригинал - недостаточно перекрашенные, а кому  подавай Рич текстурз, с разрешением 512, но за то поднятой насыщенностью.

 

Признаюсь, ждал 3.0 давно.. и рад релизу, но вот текстурки (уже прямо в Балморе) разочаровали. Сначала думал Distant Land неправильно настроил, но дело оказалось не в этом.. Да, нормальный бы текстур пак не помешал)

 

А вам чем не угодили - разрешение не 4к, или оттенок слишком марципановый, а вы ждали цвет буйволовой кожи?

 

Подгорает уже с таких критиков, чесслово.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная тамошнюю моррскую баллистику: стрела выпущенная из Балморы окажется в районе Дагон Фела.

 

Вот те на, такого еще не предлагали за всю бытность МФР-а. Ээ.... а не проще обратно положить вещь? Просто я даже не знаю как реализовать подобное. Вернее знаю, но будет еще та морока.

1. Это да. Но при попадании в объект, например, дерево или в землю подбиралось.

 

2. Положить на место не помогает. Не настаиваю (научился править сейвы). Тривиальные баги и предложения это не про меня ;) по профессии верификатор (тестировщика в обиходе) критичных по безопасности систем. Так что ждите отчётов.

Изменено пользователем Warl0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...