Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 

Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Подношения выполнялись в тех местах? Если не было отметки в дневнике и всплывающей информации о том, что дневник обновлен, то значит что-то делалось не так.

подносил согласно гайду и т.д. - например, на полях кумму. дневник обновился и т.д., но в разделе с заданием раздела не появилось.

Изменено пользователем wbc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста, в квесте Клагиуса с шахтой в данже есть телепортатор, он не работает, это так и задумывалось или я его просто не допер как активировать? Я так понимаю с квестом он не связан, так как квест я успешно завершил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты его там нашёл? Оо я всю эту пещеру вдоль и поперёк избегал в своё время, что бы всех големов кончить и собрать всювсю руду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты его там нашёл? Оо я всю эту пещеру вдоль и поперёк избегал в своё время, что бы всех големов кончить и собрать всювсю руду))

Я имею в виду последний его квест про шахту в форте Лунной Бабочки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В когоруне, в зале бдительного прикосновения есть недоступная комната, в которой лежит что-то магическое (видно из за обнаружения чар). Как туда попасть? (Скрин во вложении)
2) В когоруне нашёл Рукоять `Ярости` и лезвие `Ярости` . Видимо это части какого то меча, как его собрать? По кузнецам побегал - в диалогах нет опции сборки.

post-25183-0-16545000-1645608974_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В когоруне, в зале бдительного прикосновения есть недоступная комната, в которой лежит что-то магическое (видно из за обнаружения чар). Как туда попасть? (Скрин во вложении)

2) В когоруне нашёл Рукоять `Ярости` и лезвие `Ярости` . Видимо это части какого то меча, как его собрать? По кузнецам побегал - в диалогах нет опции сборки.

 

 

 

1. Внимательно обшарить этаж на предмет переключателя.

2. Есть ещё и третий ингредиент, вроде в количестве 3-х штук. Ковать самому в кузнице Когоруна, растопив её обсидианом и с хорошо прокаченным навыком оружейника.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Внимательно обшарить этаж на предмет переключателя.

2. Есть ещё и третий ингредиент, вроде в количестве 3-х штук. Ковать самому в кузнице Когоруна, растопив её обсидианом и с хорошо прокаченным навыком оружейника.

 

 

 

1) Обшарил весь Когорун. Из похожего нашёл гонг в который можно позвонить. Позвонил - сломался молот и вышло сообщение что "Вы слышите как что то разрушилось". Подумал вот оно, но нет - стена не разрушилась, всё так же стоит. Пошёл лазить дальше - в зале фей стало выходить новое сообщение -  "Чары спали - дверь открыта", подумал - ну наконец то, но нет - стена опять всё там же. Опять облазил Когорун, и пещеры, и все локи но ничего нового нигде не появилось и не открылось(

2) Да, ещё есть Гарда. Еле нашёл даже с кошачим глазом 100. Если бы не искал молот для того чтобы позвонить в гонг (в прошлую ходку я все молоты торгашу отнёс) фиг бы я его нашёл, хотя это место трижды обыскивал.

 

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) Обшарил весь Когорун. Из похожего нашёл гонг в который можно позвонить. Позвонил - сломался молот и вышло сообщение что "Вы слышите как что то разрушилось". Подумал вот оно, но нет - стена не разрушилась, всё так же стоит. Пошёл лазить дальше - в зале фей стало выходить новое сообщение -  "Чары спали - дверь открыта", подумал - ну наконец то, но нет - стена опять всё там же. Опять облазил Когорун, и пещеры, и все локи но ничего нового нигде не появилось и не открылось(

2) Да, ещё есть Гарда. Еле нашёл даже с кошачим глазом 100. Если бы не искал молот для того чтобы позвонить в гонг (в прошлую ходку я все молоты торгашу отнёс) фиг бы я его нашёл, хотя это место трижды обыскивал.

 

 

 

 

1) Там одна из пепельных статуй рядом с этой стеной подписана по особому, если я ничего не путаю

2) Значит запамятовал, 3 части и ещё серебряные осколки понадобятся

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста. В сборке, я так понимаю, комплект доспехов из панциря дреуга был расширен до полного сета. Играю уже давно, 27 уровень, глава шести гильдий, вся карта Вварденфелла почти полностью открыта, кроме территории Красной горы и всех квестовых данжей основного сюжета, так как не проходил его. Но до сих пор не встречал в продаже или в качестве лута сапоги и наплечники. Поножи, наручи и закрытый шлем с маской я нашел на низких уровнях, открытый шлем, кираса и щит были в оригинале. Получается до полного сета не хватает обуви и наплечников, они крафтятся или ещё можно будет найти и купить? У всех торговцев периодически просматриваю и не встречал, может они встретятся на территории Солстхейма или Морнхолда? Не то что бы они мне прям нужны срочно, так интересно для коллекции сет собрать.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, конечно не в тему, но, кто подскажет пожалуйста такую же качественную сборку как МФР, только для Обливиона? Вот что бы так же установил, настроил, запустил и горя не знаешь, Oblivion Association не предлагать, посмотрел несколько обзоров на этот лагануто - баганутый ужас, нет уж спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, конечно не в тему, но, кто подскажет пожалуйста такую же качественную сборку как МФР, только для Обливиона? Вот что бы так же установил, настроил, запустил и горя не знаешь, Oblivion Association не предлагать, посмотрел несколько обзоров на этот лагануто - баганутый ужас, нет уж спасибо =)

Могу посоветовать сборку под названием "Bevilex & Reisen Abe's modlists", которую можно найти на Рутрекере. Просто вбиваете в поисковик слово "Bevilex" без кавычек и сборка сразу же находится. Правда, стоит немного запотеть с ее установкой (гайд по установке находится в описании), но зато на выходе получаем шикарную картинку + некоторые новые геймплейные фишки навроде отображаемого тела при виде от первого лица.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать сборку под названием "Bevilex & Reisen Abe's modlists", которую можно найти на Рутрекере. Просто вбиваете в поисковик слово "Bevilex" без кавычек и сборка сразу же находится. Правда, стоит немного запотеть с ее установкой (гайд по установке находится в описании), но зато на выходе получаем шикарную картинку + некоторые новые геймплейные фишки навроде отображаемого тела при виде от первого лица.

Спасибо, попробуем попозже разобраться с ней, главное что бы оптимизирована была хорошо. А контента нового достаточно, типа квесты, вещи, нпс, локации? Или это оригинальная Обла только в графонистой оболочке?

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробуем попозже разобраться с ней, главное что бы оптимизирована была хорошо. А контента нового достаточно, типа квесты, вещи, нпс, локации? Или это оригинальная Обла только в графонистой оболочке?

Нового контента, как такового, нет (кроме опционального "быстрого старта" и добавления 16 НПС в Бруму), но, думаю, это и к лучшему. Я полностью игру на этой сборке не проходил, но по ощущениям оптимизирована довольно неплохо.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, а в сборке еще присутствует плагин: Proportional Progression? А то играю на OpenMW, а такое ощущение, что темп прокачки навыка не зависит от уровня навыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, а в сборке еще присутствует плагин: Proportional Progression? А то играю на OpenMW, а такое ощущение, что темп прокачки навыка не зависит от уровня навыка.

По поводу мода без понятия, но на MGE XE проблем с этим нет, всё по классике, чем выше навык, тем медленней качается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько играю в сборку и постоянно задумываюсь о том, что Джобаша с эбонитовым копьём за спиной выглядит максимально странно  :-) Ладно бы он был кузнец или просто продавец доспехов и оружия, но книготорговец не должен так выглядеть.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7oQ9cuO0_150x150.jpg

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько играю в сборку и постоянно задумываюсь о том, что Джобаша с эбонитовым копьём за спиной выглядит максимально странно  :-) Ладно бы он был кузнец или просто продавец доспехов и оружия, но книготорговец не должен так выглядеть.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7oQ9cuO0_150x150.jpg

Почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка замечательная

 

но у игрока много  денег и статы для первого  лвл  сильно большие

 

 

все же режим выживания имел смысл , нужно только сделать его менее жестким.

 

Доходишь  гильдия магов дает  много плюшек , там бы требования ужесточить  или начальные статы  игрока резать  ИМХО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет?

Ну как то продавец книжек с такой волыной за спиной не очень вписывается =) Это не придирка, а так просто заметка.

 

статы для первого  лвл  сильно большие

Усложни сам себе игру, выбери расу и знак не подходящие под твой класс и по началу будет сложнее. Либо создай класс в котором не будешь пользоваться главными и важными навыками, вот тебе и порезанные навыки. Услугами учителей не пользуйся, не торгуй с крабом и скампом, короче вариаций как "упростить" себе жизнь в Морровинде валом =) Ещё к примеру попробуй поиграть чисто магом призывателем без разрушения и каких либо других заклятий наносящих урон, вывозить только на своих суммонах, ну или вообще полную жесть типа билд через рукопашку =)

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усложни сам себе игру, выбери расу и знак не подходящие под твой класс и по началу будет сложнее. Либо создай класс в котором не будешь пользоваться главными и важными навыками, вот тебе и порезанные навыки. Услугами учителей не пользуйся, не торгуй с крабом и скампом, короче вариаций как "упростить" себе жизнь в Морровинде валом =) Ещё к примеру попробуй поиграть чисто магом призывателем без разрушения и каких либо других заклятий наносящих урон, вывозить только на своих суммонах, ну или вообще полную жесть типа билд через рукопашку =)

Ты бы еще предложил одной рукой играть или глаза завязывать   :-)

Я и так стараюсь ничего не воровать  и не пылесошу локации 

просто игроку нужно дать возможность отыграть каторжанина ИМХО  ]:->

 

Грамотное создание и развитие  персонажа это одна из фишек РПГ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня  имперец ,  полу маг полу  авантюрист 

Естественно с торговлей, красноречием и всем таким. И уже на  начальных уровнях  цены слишком вкусные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробуем попозже разобраться с ней, главное что бы оптимизирована была хорошо. А контента нового достаточно, типа квесты, вещи, нпс, локации? Или это оригинальная Обла только в графонистой оболочке?

Могу предложить еще Oblivion Lore Modded, если еще актуально. По названию, думаю, понятно что примерно из себя представляет. Качественная оптимизированная сборка от автора Oblivion - perfect (ex GBR's edition). На том же рутрекере и та и другая сборка есть. Более актуальные версии Lore Modded автор у себя в дискорде выкладывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить еще Oblivion Lore Modded, если еще актуально. По названию, думаю, понятно что примерно из себя представляет. Качественная оптимизированная сборка от автора Oblivion - perfect (ex GBR's edition). На том же рутрекере и та и другая сборка есть. Более актуальные версии Lore Modded автор у себя в дискорде выкладывает

А по скайриму на основе реквиема  есть что то достойное  уровня  фуллреста ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по скайриму на основе реквиема  есть что то достойное  уровня  фуллреста ? 

Я видел сборку SLMP-GR (лучшую сборку Скайрима, как по мне), оптимизированную под Реквием, но сам лично ее не тестировал. Можете поискать ее по запросу "SLM-GR Requiem".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...