Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 

 


 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 


 

 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 
 
Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

 

Поэтому итог - два движка, две разные механики работы таких бонусов.

Тогда может этот ньюанс как предупреждение сделать где-то? Вот я, например, потратил время, играя и проходя всё, в конечном итоге поняв что надо переигрывать сначала, из-за вещи, которая совсем не игровая, а именно разница между двумя движками. Сделать где-нибудь описание, чтобы потом не было нежданчика?

 

Второе. Процессы Убеждения на Classic и на OpenMW существенно различаются. На Classic всё просто, кликаешь на что-то определённое и так до упора. Но на OpenMW, кликнув 1 раз на Убеждение надо вести мышку в центр экрана и выбирать тип Убеждения, после этого окошко с Убеждением пропадает, и нужно повторять всю процедуру заново. Можно, конечно, изловчиться и изменить размер окна диалога так, чтобы примерно совпадало место появления маленького окошка убеждения с надписью в диалоговом окне Убеждение. Но опять же это, (если вы вообще поняли о чём я говорю) это не удобно, а сам процесс Убеждение на OpenMW проходит в два раза дольше чем на Classic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может этот ньюанс как предупреждение сделать где-то? Вот я, например, потратил время, играя и проходя всё, в конечном итоге поняв что надо переигрывать сначала, из-за вещи, которая совсем не игровая, а именно разница между двумя движками. Сделать где-нибудь описание, чтобы потом не было нежданчика?

 

Второе. Процессы Убеждения на Classic и на OpenMW существенно различаются. На Classic всё просто, кликаешь на что-то определённое и так до упора. Но на OpenMW, кликнув 1 раз на Убеждение надо вести мышку в центр экрана и выбирать тип Убеждения, после этого окошко с Убеждением пропадает, и нужно повторять всю процедуру заново. Можно, конечно, изловчиться и изменить размер окна диалога так, чтобы примерно совпадало место появления маленького окошка убеждения с надписью в диалоговом окне Убеждение. Но опять же это, (если вы вообще поняли о чём я говорю) это не удобно, а сам процесс Убеждение на OpenMW проходит в два раза дольше чем на Classic.

Хорошо, я укажу данную информацию в FAQе. Ридми тоже понемногу будем обновлять. Только переигрывать зачем?) Оно того стоит?

 

На оригинале тоже так было ранее. Возможно со временем сделают и на опенМВ, но на данный момент только как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так долго желал заполучить мантию Готрена, очень уж понравилась внешне, а оказалось, что и Готрен слабак, и зачарование на мантии дрянь. Даром что архимагистр Телванни.
Даже расстроился, особенно после тяжелого боя с Умброй и той особой, у которой посох Магнуса отбирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так долго желал заполучить мантию Готрена, очень уж понравилась внешне, а оказалось, что и Готрен слабак, и зачарование на мантии дрянь. Даром что архимагистр Телванни.

Даже расстроился, особенно после тяжелого боя с Умброй и той особой, у которой посох Магнуса отбирать надо.

 

Ну, возможно сделаем бой с готреном в следующих версиях интереснее. Например, бой за посох магнуса понравился? Было ли слишком трудно?

Предложения на улучшение зачарования мантии тоже в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, бой за посох магнуса понравился? Было ли слишком трудно?

 

Было неожиданно, в первую очередь. Не будь я магом, способным отлевитировать и закидать всю тамошнюю братию заклинаниями, скорее всего меня бы там прикончили на моем 32м уровне. Умбра разок смог, например. Очень обрадовало, на самом деле.

Думаю, Готрен заслуживает того, чтобы даже высокоуровневый Нереварин хорошенько попотел с ним. Древний волшебник, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было неожиданно, в первую очередь. Не будь я магом, способным отлевитировать и закидать всю тамошнюю братию заклинаниями, скорее всего меня бы там прикончили на моем 32м уровне. Умбра разок смог, например. Очень обрадовало, на самом деле.

Думаю, Готрен заслуживает того, чтобы даже высокоуровневый Нереварин хорошенько попотел с ним. Древний волшебник, как ни крути.

Понял. тогда придумаем сюжет битвы с архимагистром Телванни. Что-нибудь в том же роде.

 

Сохранения из Classic можно загрузить в OpenMW?

Нет, сохранения не переносятся с одного движка на другой. Припоминаю, что кто-то упоминал, что вроде была программа конвертации сохранений, но я ей не пробовал ничего переносить, и даже ни разу не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как сейчас включить режим выживания, не могу найти. Спасибо.

Пока никак, он на доработке. Но можно вручную активировать старый из консоли.

В консоли:

startscript "al_hardcore"

и он станет активным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никак, он на доработке. Но можно вручную активировать старый из консоли.

В консоли:

startscript "al_hardcore"

и он станет активным.

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют!)Сборка шикарная!Не устаю говорить разработчикам СПАСИБО за их ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!)У меня вопрос, могут ли разработчики сделать так,что бы Анасси(особый друг) из Пелагиада таверны "Пол пути" давала квесты не только мужскому персонажу. Просто я частенько проходил игру за мужика,сейчас хотелось для разнообразия за деффку отыграть,при этом не упустить кусочек контента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, возможно сделаем бой с готреном в следующих версиях интереснее. Например, бой за посох магнуса понравился? Было ли слишком трудно?

Предложения на улучшение зачарования мантии тоже в силе.

Полностью согласен, что бой с Готреном надо сделать интересным. Предложение насчёт мантии - помимо бонуса к колдовству сделать ещё бонус к мистицизму и интелекту. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZULVARN,

в сборку M[FR] 4.0.56+  можно играть и на старом движке (с графической надстройкой MGE XE), так и на новом OpenMW.

По сравнению со старой сборкой (4.0.00+), в новой удалены дополнительные подземелья в гробницах, удалены заклинания из стороннего мода(из-за их глючности), но, много чего добавилось нового. Моды MWSE (которые настраивались в меню игры), которые работают только на старом движке(MGE XE), но не работают в OpenMW, остались на месте, их из игры не вырезали.

Кроме того, сборка M[FR] 4.0.56+ была заново пересобрана и очень хорошо оптимизирована.

 

Есть важный момент, сейвы от сборки 4.0.00+ (и тем более, от более старых сборок) на сборке 4.0.56+ работать не будут.  Нужно начинать новую игру.

Новая сборка полностью играбельная, и постоянно обновляется. Начав новую игру, при очередном обновлении сборки, новую игру начинать не нужно будет, предыдущие сейвы  будут работать нормально. Это тоже очень большой плюс сборки 4.0.56+.

Благодарю за развернутый ответ, про сейвы я понимаю на сколько помню так было и раньше. Значит сборка отличается помимо разных движков ещё и набором плагинов.

 

Немного не так, просто при игре на опенМВ не будут работать МВСЕ моды, которые сейчас в сборке находятся. А при игре на оригинале - все они будут работать. А вырезаны были моды, которые баговали без возможности починки.

Всё теперь ясно спасибо) И ещё один вопрос. Сложность при выборе в начале игры отвечает за здоровье врагов и их урон я правильно понимаю? Тоесть по сути ничем не отличается от ползунка сложности. И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность?

Изменено пользователем ZULVARN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт воровства.

Воровство через инвиз в Classic и в OpenMW две большие разницы.

В первом случае, заюзав невидимость, я могу тащить в Эбонитовом дворе очень многое, и в Маар Ган таким же образом мог спокойно спереть метку пропильона по квесту.

Во втором случае своровать вообще не получается ни то, ни другое. Даже усложняя шанс обнаружения по типу отворачивания непися. Очень сильно различаются шансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность?

Мне отвечали, что легкая сложность в сборке соответствует норме в ванили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 4.0.71 для андройд устройств доступно для скачивания.

Скачать

Изменено пользователем Evil Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатка в диалогах по заказу железной брони\оружия у Ходлисмода, деревянные "бруки".

 

post-17598-0-94673300-1632057886_thumb.jpg

 

Сегодня играя словил 2 вылета.

В момент стрельбы из лука теней, серебряными стрелами.

Логи и дамп приложил, может будет полезно.

 

 

Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни. А в 4.0.71 есть такой артефакт? А то пока не встретил, но тарюсь камнями по всему острову, может зря?! И был ещё аналогичный, но для драг. камней.

Версия игры 4.0.71, движок MGE XE.

Изменено пользователем Nordleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни.

 

Есть. Я нашел два куба, один преобразует драгоценности, второй камни душ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посоветуйте мод на потребности в еде и т.д., совместимый со сборкой.

AshFall

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49057

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют!)Сборка шикарная!Не устаю говорить разработчикам СПАСИБО за их ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!)У меня вопрос, могут ли разработчики сделать так,что бы Анасси(особый друг) из Пелагиада таверны "Пол пути" давала квесты не только мужскому персонажу. Просто я частенько проходил игру за мужика,сейчас хотелось для разнообразия за деффку отыграть,при этом не упустить кусочек контента)

Салют! Спасибо за отзыв, но еще есть моменты на исправление и улучшение.

Диалоги посмотрю, возможно что-то придумаю.

 

Полностью согласен, что бой с Готреном надо сделать интересным. Предложение насчёт мантии - помимо бонуса к колдовству сделать ещё бонус к мистицизму и интелекту.

Предложение принято.

 

Всё теперь ясно спасибо) И ещё один вопрос. Сложность при выборе в начале игры отвечает за здоровье врагов и их урон я правильно понимаю? Тоесть по сути ничем не отличается от ползунка сложности. И какому значению в таком случае соответствует нормальная сложность?

Тут идет сложность с монстрами отдельно от НПЦ, и при этом в отличии от ползунка - урон от игрока не уменьшается.

 

Насчёт воровства.

Воровство через инвиз в Classic и в OpenMW две большие разницы.

В первом случае, заюзав невидимость, я могу тащить в Эбонитовом дворе очень многое, и в Маар Ган таким же образом мог спокойно спереть метку пропильона по квесту.

Во втором случае своровать вообще не получается ни то, ни другое. Даже усложняя шанс обнаружения по типу отворачивания непися. Очень сильно различаются шансы.

Два движка - две механики. Но воровать на опенМВ сложнее будет, да. Попробуйте инвиз заменить на хамелеон.

 

Мне отвечали, что легкая сложность в сборке соответствует норме в ванили.

Все верно - легкая сложность = ванильная сложность монстров из оригинала.

 

Ну, если те этажи похоже на то, что было в Даггерфолл, то лучше не надо. Если же не всё так ужасно, то почему бы и нет.

Да ну нет конечно. Да даггерфолла далеко любому подземелью из МФР.

 

Опечатка в диалогах по заказу железной брони\оружия у Ходлисмода, деревянные "бруки".

 

 

Сегодня играя словил 2 вылета.

В момент стрельбы из лука теней, серебряными стрелами.

Логи и дамп приложил, может будет полезно.

 

 

Вопрос ещё, в версии 4.0.11 был древний кубик, который преобразовывал душные камни. А в 4.0.71 есть такой артефакт? А то пока не встретил, но тарюсь камнями по всему острову, может зря?! И был ещё аналогичный, но для драг. камней.

Версия игры 4.0.71, движок MGE XE.

Спасибо за репорты! Все будем исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два движка - две механики. Но воровать на опенМВ сложнее будет, да. Попробуйте инвиз заменить на хамелеон.

aL☢,

что-то и в игре с MGE XE стало сложно воровать крупные вещи (книги и т.д.)

 

Квест:  "Кодовая книга", задание Гильдии Бойцов Балморы.

Задание: Добыть кодовую книгу у Соттильд

ссылка на описание квеста:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0

 

Так как мой персонаж состоит в Гильдии Воров,  эту книгу лучше у Соттильд украсть.

Параметры моего персонажа:

легкая сложность игры, MGE XE

Ловкость 73

Скрытность 74

Хамелеон 60 (кольцо маски тени 40-70%)

 

Книгу украсть не удалось. Пришлось вывести Соттильд из помещения Гильдии Воров на улицу, при помощи заклинания "Приказ",  и убить.

 

А в старых версиях сборки книгу было выкрасть легко.

 

Предлагаю снизить параметры Соттильд так, чтобы у неё легче было выкрасть эту книгу, тем-более, что квест один из изначальных. Или, как вариант, в целом, облегчить карманное воровство в игре.

 

А не могло быть такого, что каким-то образом в сборке, в Morrowind Code Patch поломалась опция "Реконструированное воровство"?.Может из-за этого карманное воровство усложнилось? Опция находится здесь, скриншот:

 

SnGyOArw.jpg

 

 

 

 

Ещё вопрос. Если у главного героя снять обувь, это повлияет как-то на шанс успешного воровства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого перестал призываться гуар Кьяри и найти его вы не можете, можно телепортировать его в определённое место с помощью консольной команды

"ID"->PositionCell, xPosition, yPosition, zPosition, direction, "CellID".

Где "ID" это соответственно id нпс или существа.

xPosition, yPosition, zPosition - текущие координаты игрока (узнать можно с помощью команды "player -> getpos, X" либо Y или Z). Округляем до целых чисел, Z координаты округляем в большую сторону, чтобы нпс при появлении возможно не провалился сквозь землю.

direction это направление, оставляем "0".

CellID полное имя ячейки, узнать можно открыв карту местности.

Например, введя данную команду, ваш гуар появится напротив поместья Хлаалу в Балморе.

"GuarKiary"->PositionCell, -24722, -12321, 962, 0, "Balmora"
Изменено пользователем Exzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...