Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 

 


 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 


 

 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 
 
Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Boeny, не знаю насчет маков, но в нормальных ноутах, где Fn выносится на угол, его можно в биосе с контролом местами поменять. Загляни в свой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно осмотрите все, он там.

 

Я его тож долго искал, маленькая подсказка, смотри по верхам, нужна будет левитация что бы до него добраться.

Там четыре маленькие комнатки и одна побольше в центре, всюду совершенно одинаковый потолок, никаких фальшивых стен, кнопок, контейнеров или артефактов. Проверено оком Гидеона. Я даже в стены поклиповал, ничего особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там четыре маленькие комнатки и одна побольше в центре, всюду совершенно одинаковый потолок, никаких фальшивых стен, кнопок, контейнеров или артефактов. Проверено оком Гидеона. Я даже в стены поклиповал, ничего особо нет.

Искать нужно не в кургане, а в древнем захоронении неподалеку. Ищите следы раскопок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем нужны даэдрические поножи с ''пофиксенным'' зачарованием 7, если даже у стекла больше, а весит стекло кило на 50 меньше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем нужны даэдрические поножи с ''пофиксенным'' зачарованием 7, если даже у стекла больше, а весит стекло кило на 50 меньше? 

molinie,

ёмкость даэдрических поножей(Daedric Greaves) равна 7,5, ссылка:

 

 

 

хотя, в некоторых других источниках равна 75, это больше, чем  у даэдрической кирасы (зачарование 60), и является нелогичным. :-)

Значит, правильное значение 7,5.

 

При зачаровании предметов, емкость любого заклинания всегда равна целому числу, и  число никогда не бывает дробным. Например, увеличение силы 1-2 (на себя, постоянный эффект) емкость заклинания равна 7:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KcARVCjc_150x150.jpg

 

А следующее значение будет равно 8-ми, а дробных чисел (7.2, 7.5, 7.8 и т.д.) нет. Поэтому дробная  часть в параметре "магическая емкость вещи" (enchant) бесполезна.

 

В сборке ёмкость всех вещей округлена до целого числа, так как, получается, что дробная часть бесполезна.

 

Правда я не знаю, такое округление сделали разработчики M[FR] или это пофикшено в каком-то моде или патче.

 

 

зачарованием 7, если даже у стекла больше, а весит стекло кило на 50 меньше?

molinie,

ну так у даэдрических поножей сопротивление физическому урону выше, а у стекла меньше.

Поэтому, для баланса между классами брони, у даэдрических поножей ёмкость зачарования меньше. :-)

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так у даэдрических поножей сопротивление физическому урону выше, а у стекла меньше. Поэтому, для баланса между классами брони, у даэдрических поножей ёмкость зачарования меньше.

я зачаровал своему редгарду силу шмотками до 280, могу много на него навьючить, но даже я выберу 9кг стеклопоножей против 55кг даэдрических, раз даэдрики теперь по зачарованию не лучше всех, а даже хуже стекла; что уж говорить о персонажах, у кого зачар не в силу, а во что-то другое... так быть не должно, потому что даэдрики считаются круче стекла по самому классу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но даже я выберу 9кг стеклопоножей против 55кг даэдрических, раз даэдрики теперь по зачарованию не лучше всех, а даже хуже стекла;  ...  так быть не должно, потому что даэдрики считаются круче стекла по самому классу

molinie,

нужно брать суммарные характеристики доспеха в сборе.

У даэдрической брони Totals Enchant равен 450.8

 

 

А у стеклянной брони  Totals Enchant равен 100

 

 

 

Значит,  ёмкость зачарования у даэдрического комплекта в 4.5 раз выше, чем у стеклянного. :-)

 

А кто хочет, может качать все виды брони (легкую, среднюю, тяжёлую) и потом комбинировать доспех их компонентов разного класса. :-)

 

 

но даже я выберу 9кг стеклопоножей против 55кг даэдрических

molinie,

тогда ёмкость зачарования увеличится, но уровень защиты при этом уменьшится.

Понятное дело, что манчкинам такое не понравится, им нужно и того и другого и как можно побольше.  :-D

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно брать суммарные характеристики доспеха в сборе.

сбор ничего не даёт, вообще обычно на чаре собирается ''комбо-сет'' из оригинальных, самых крутых частей типа эбонитовой кольчуги или шлема орейна когтя, а недостающее добиваешь шмотками с самым лучшим соотношением характеристик; но теперь получается, что даэдр уступает и стеклянным, и индорильским поножам, в эти 7 зачарования ты разве что кошачий глаз воткнёшь, или восстановление сил 1п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но теперь получается, что даэдр уступает и стеклянным, и индорильским поножам, в эти 7 зачарования ты разве что кошачий глаз воткнёшь, или восстановление сил 1п

molinie,

ну так раньше была балансовая дыра, а теперь её нет. :-)

Ванильная игра вообще кишит дырами,  которые были устранены, в том числе и при помощи Morrowind Code Patch, а также исправлены в OpenMW. :-)

 

 

сбор ничего не даёт, вообще обычно на чаре собирается ''комбо-сет'' из оригинальных, самых крутых частей типа эбонитовой кольчуги или шлема орейна когтя, а недостающее добиваешь шмотками с самым лучшим соотношением характеристик

molinie,

вот именно, у носящих тяжёлый доспех и так слишком много привилегий. Многие из лучших артефактов являются тяжёлой бронёй. :-)

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так раньше была балансовая дыра, а теперь её нет.

ну это градация называется, а не балансовая дыра; одни шмотки задуманы как похуже, другие - получше) добываешь самую крутую в своем классе вещь и её статы должны делать её желанной наградой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это градация называется, а не балансовая дыра; одни шмотки задуманы как похуже, другие - получше) добываешь самую крутую в своем классе вещь и её статы должны делать её желанной наградой

molinie,

это называется балансовой дырой,  противники тоже носят броню, и разные классы брони должны быть сбалансированными между собой.

 

Параметры даэдрической брони есть и эта статья была написана очень давно:

 

 

 

И нет разницы, у поножей зачарование 7.5 или 7, это ни на что не влияет.

 

И разработчики M[FR] вряд ли присвоят этим поножам ёмкость 75 (тоже мне, "волшебные трусы"  :jokingly: ), так как это слишком жирно для бойцов, которые носят тяжёлую броню. :-)

Для таких бойцов наградой является то, что эти поножи имеют хорошую зашиту, и этого вполне достаточно. :-)

А вот для тех, кто носит лёгкую броню, относительно малая защита стеклянной брони(понож) компенсирована ёмкостью зачарования.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это называется балансовой дырой, противники тоже носят броню, и разные классы брони должны быть сбалансированными между собой.
пусть тогда добываются тоже всем сетом сразу при помощи заклинания-открывашки и пары свитков господства, как стекло) а не в даготских базах по рукавичке по носочку

 


Возникла странная бага при альтернативном старте (член Гильдии Магов Альдруна, таинственная записка). А конкретно - мне не дают секретный пакет для некоего К.К. Возможно, это потому, что сначала я спросил Селлуса Гравиуса про некоего К.К., и он мне сказал, типа, да, отнеси ему пакет. Потом я нажал на задания - он спросил, хочу ли я вступить в Имперский Легион. Думаю, может, надо к Сокуциусу Эргалле сходить? Но тот вообще ничего не говорит. Тогда я забрал бумаги со стола и отнес Селлусу Гравиусу (он их забрал), тот заметил, что не знает, для чего меня освободили из тюрьмы высоким указом некоего У.С. (сорри за спойлер). И про тюремный корабль упомянул, хотя я начал членом ГМ.

 

В общем, возможно, мне стоило сразу к Сокуциусу идти?

тыкай нужные диалоговые кнопки снова и снова, потом всякие прочие, потом снова нужные, и всё же дадут итем; у меня так и с к.к. было, и с архимагистром телванни и много еще с чем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть тогда добываются тоже всем сетом сразу при помощи заклинания-открывашки и пары свитков господства, как стекло) а не в даготских базах по рукавичке по носочку

molinie,

так даэдрическая броня имеет базовую защиту 80, её и нужно собирать по носочку. :-D

А вот если она будет иметь базовую защиту 50, как стекло, то тогда она будет продаваться в магазинах. :-D

 

Эбонитовые поножи имеют защиту 60 и  ёмкость зачарования 5

 

 

 

Поэтому и даэдрические поножи имеют ёмкость 7.5, а не 75. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и даэдрические поножи имеют ёмкость 7.5, а не 75

ну не 75 надо, а как встарь, на копеечку побольше чем у любых других, чтоб понт даэдрический в силе оставался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


molinie,
так даэдрическая броня имеет базовую защиту 80, её и нужно собирать по носочку. :-D
А вот если она будет иметь базовую защиту 50, как стекло, то тогда она будет продаваться в магазинах. :-D

 

Эбонитовые поножи имеют защиту 60 и ёмкость зачарования 5

 

 

Поэтому и даэдрические поножи имеют ёмкость 7.5, а не 75. :-)


Мужик, да не в базовой защите дело, а в том что редкий доспех задуман так! Что уровень защиты у него высокий, потому что он редкий. Ёмкость у него большая, опять же потому что он очень редкий!
Как можно было додуматься до того, что бы ёмкость даэдрического сета пофиксить исходя из соображений баланса? Это не онлайн игра! Там понятно было бы такое, но не когда ты в одинокого играешь.
--Это дичь чувак!

 


ну не 75 надо, а как встарь, на копеечку побольше чем у любых других, чтоб понт даэдрический в силе оставался
Я сам в шоке!

 


Так и знал! Что будет ложка говна в этом мёде. Но что бы фиксить ёмкость даэдрика -это аморально!

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не 75 надо, а как встарь, на копеечку побольше чем у любых других, чтоб понт даэдрический в силе оставался

molinie,

так встарь он и равнялся 7, ссылка:

 

 

 

А 75 - то опечатка. :-)

 

===

 

Вот даже на форуме есть, 12.08.2006 год

http://forum.igromania.ru/printthread.php?t=55&pp=20&page=195

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KgSwQsL2_150x150.jpg

 

===

 

Вот ещё:

Даэдрические поножи (ёмкость зачарования 7.5)

 

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%8D%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B8

 

 

Мужик, да не в базовой защите дело, а в том что редкий доспех задуман так!

Зелённый,

 

вот правильно, он так и задуман, ёмкость даэдрических понож изначально равнялась 7-ми. :-D

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

molinie,

так встарь он и равнялся 7, ссылка:

 

 

 

А 75 - то опечатка. :-)

 

===

 

Вот даже на форуме есть, 12.08.2006 год

http://forum.igromania.ru/printthread.php?t=55&pp=20&page=195

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KgSwQsL2_150x150.jpg

 

===

 

Вот ещё:

Даэдрические поножи (ёмкость зачарования 7.5)

 

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%8D%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B8

 

 

Зелённый,

 

вот правильно, он так и задуман, ёмкость даэдрических понож изначально равнялась 7-ми. :-D

 

 

 

Ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас.

Зелённый,

это не ужас, так было изначально, так и должно быть. Так было задумано разработчиками Morrowind во имя баланса. :-D

 

Вот даже в стиме есть (2018 год), ёмкость поножей равна 7-ми, ссылка: :-D

"Даэдрические доспехи в Morrowind"

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kh8ViXUI_150x150.jpg

 

 

 

Так и знал! Что будет ложка говна в этом мёде. Но что бы фиксить ёмкость даэдрика -это аморально!

Зелённый,

полностью согласен!  Должно быть без фиксов, т.е. равняться 7-ми. :rofl:  :thumbup:

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Выбрал для старта игры появление в ГИ Магов в Кальдере. Появился рядом с халявным набором мастера-алхимика, очень обрадовался. но радость была не долгой, спустился по лесенке и уперся в замок на двери 80 лвл) Пришлось с помощью консоли выбираться. Но это мелочи. Больше беспокоит, что пофиксили респаун алхимических ингредиентов у продавцов. Вопрос - где их теперь брать, если нужно много одинаковых и редких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Выбрал для старта игры появление в ГИ Магов в Кальдере. Появился рядом с халявным набором мастера-алхимика, очень обрадовался. но радость была не долгой, спустился по лесенке и уперся в замок на двери 80 лвл) Пришлось с помощью консоли выбираться. Но это мелочи. Больше беспокоит, что пофиксили респаун алхимических ингредиентов у продавцов. Вопрос - где их теперь брать, если нужно много одинаковых и редких?

ganjaboy,

в сборке респаун товаров, в том числе и алхимических ингредиентов давно переработан. Товар восстанавливается через довольно таки длительное время, через игровой месяц или около того, точно не знаю, так как не обращал на это внимание. Прокручивать время находясь возле продавца тоже бесполезно, товар не обновится.

Нужно путешествовать по локациям, возможно, нужно делать квесты(на счёт квестов, это не точно, так как тоже этого не знаю), тогда товар обновится.

А ингредиенты и другие товары нужно собирать в игровом мире в виде трофеев или иным способом, и покупать в магазинах, когда они снова появятся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ganjaboy,

в сборке респаун товаров, в том числе и алхимических ингредиентов давно переработан. Товар восстанавливается через довольно таки длительное время, через игровой месяц или около того, точно не знаю, так как не обращал на это внимание. Прокручивать время находясь возле продавца тоже бесполезно, товар не обновится.

Нужно путешествовать по локациям, возможно, нужно делать квесты(на счёт квестов, это не точно, так как тоже этого не знаю), тогда товар обновится.

А ингредиенты и другие товары нужно собирать в игровом мире в виде трофеев или иным способом, и покупать в магазинах, когда они снова появятся.

 

А в растениях ингридиенты тоже со временем респятся? Или один раз собрал и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в растениях ингридиенты тоже со временем респятся? Или один раз собрал и все?

В оригинале респаунятся все растения раз в месяц. В сборке встроен графический гербализм (чтобы растения не открывались как контейнеры) и там свой таймер, но вроде бы тоже месяц .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас с респауном товаров и ингридиентов, у меня каждые сутки обновляются. По началу было непривычно - собрал всё в Сейда Нин, пошёл пешком в Пелагиад. Дошёл до первого указателя, забыл что-то и решил вернуться. Смотрю, а там опять уже всё выросло :-D  Из настроек ничего не менял кроме уровня сложности. Кстати ингредиенты по квесту в Тель Море для сада, которые приносит игрок лутаются по старинке с заглядыванием в содержимое контейнера, как и слеза Роланда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...