Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Игра так и пропитана його - шаманской атмосферой с вкраплением Льюиса Керолла)

Весьма сомневаюсь, что шаман противоречит лору. По моему мнению представлено достаточно фактов, что такой класс может спокойно существовать в игре. А если брать техническую часть, то всегда найдется к чем придраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне, описание добавили просто для лулзов/из префекционизма/чувства завершенности/в качестве пасхалки/как зарок для моддеров/etc. В общем, сугубо потому что не лень было, а вовсе не из-за того, что собирались сделать класс играбельным.

 

Я когда неигровые классы делаю, тоже им описания пишу ...иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё кое-что. Б добавляет новый класс Шаман. Не-играбельные классы имеют в описании что-то типа: NPC Trader и т.п.

Данный класс имеет описание, как у игровых:

Я так полагаю, ему просто забыли поставить атрибут Playable. Восстановить класс для игрока?

 

Зачем? Просто, чтоб был? Игра в Сейда Нине начинается. Что шаману делать на зараженном острове? К мабригаш отправляться, чтобы юбку надели и обучили Змею-Призрака вызывать? Старт же на Солстхейме - мечта мазохиста (хотя, если сложность на минуса... но все равно экзотика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А как по мне, описание добавили просто для лулзов/из префекционизма/чувства завершенности/в качестве пасхалки/как зарок для моддеров/etc. В общем, сугубо потому что не лень было, а вовсе не из-за того, что собирались сделать класс играбельным.

 

Я когда неигровые классы делаю, тоже им описания пишу ...иногда.

 

Перфекционизм Беседки это новая шутка такая?) Не лень и т.п. и т.д. это тоже из другой оперы.

На самом деле все факторы говорят об обратном, хотя бы потому, что он такой один с описанием.

Ты то может иногда и пишешь, чего не скажешь о многих других.

 

>Что шаману делать на зараженном острове?

То же, что и прочим, я так полагаю. Что монаху делать на заражённом острове, молиться, пока не пришибли? Или что делать акробату, скакать и веселиться, да по форточкам лазить? Ерунду какую-то придумал ты.

 

Я не ярый сторонник добавления класса, я спрашиваю серъёзные аргументы за и против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, аргументов "против" нет.

Аргумент против - отсутствие возможности отыгрыша класса, поскольку заклинаний призыва животных в мало-мальски свободном доступе нет. Получается шаман без шаманизма. Вот если бы неагрессивные отшельники и эшлендеры могли обучать заклинаниям - другое дело. Но это нужно реализовывать отдельным плагином. Можно даже небольшой набор квестов-обучалок сделать.

 

Кстати, насчёт Wise Woman. Насколько корректно переводить это как "шаманка"?

 

А какие главные / важные навыки у класса?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку заклинаний призыва животных в мало-мальски свбодном доступе нет.

вот об этом я и писал, когда упомянул о доработке игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б сделал доступным - комбинация навыков вроде бы не дублирует никакой другой класс, а значит шаман ничем не хуже остальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, навыки вполне подходящие, хотя я ожидал увидеть иллюзию в главных. Вместо красноречия, к примеру. Но шаман, призывающий даэдра и нежить вместо животных (а иначе зачем колдовство в главных?) всё равно какой-то странный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе не повредит, например у Аргониан, Орков, Хаджитов шаманы есть и представлены прямо в играх, у Бретонов говорилось что колдуны и ведьмы похожи от на шаманов Орков, правда это сказано в пропагандистском первом путеводителе, у Данмеров шаманки есть, правда только среди эшлендеров (да знаю у них класс Wise Woman, но всё же в игре и их называют шаманками), у босмеров тоже есть, в принципе можно и восстановить, на мой взгляд шаман ничем не хуже класса варвар, который может выбрать Альтмер и Имперец, почему бы не быть шаману?
Шаманов-то много. Но конкретно этот шаман, судя по описанию и навыкам - исключительно скаальского или близкого к нему мировоззрения.

 

Ну так и у боевых магов в описании написано, что они-де уже обучены смертоносным заклинаниям. А обучаться им всё равно приходится уже в игре.
Базовые какие-то знания все равно известны.

А по сюжету Ветроглазый Бладскалу растолковывает самые что ни на есть изначальные основы.

 

На самом деле все факторы говорят об обратном, хотя бы потому, что он такой один с описанием.
Не один. Из морровских неигровых классов с описаниями магрибаш и Поэты Самаури. В Трибунале описание есть у класса "король" - в игре только один персонаж с таким классом, Хелсет; очевидно, что игровым классом он быть не должен, несмотря на наличие описания.

 

В общем, мое имхо - эта идея сугубо для плагинов типа этого, а в рамки исправления она не вписывается.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Из морровских неигровых классов с описаниями магрибаш и Поэты Самаури.

У мабригаш и поэтов самураев другой текст, сделанный в виде заметки, а не описания, как у остальных классов.

 

Про берсеркеров то кто-то помнит, одевают они свои предметы или голые бегают?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Раддимуса и Драма, в ГФМ шаман не вписывается. Его даже в случае использования отдельным плагином допиливать нужно.

 

Не помнит, судя по всему. Нужно в игре тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Поддержу Раддимуса и Драма, в ГФМ шаман не вписывается. Его даже в случае использования отдельным плагином допиливать нужно.

Останется как есть, стало быть.

 

>Не помнит, судя по всему. Нужно в игре тестить.

Уже выяснилось. Заодно баг отловился:

*Исправлены параметры берсеркеров, для того, чтобы они могли пользоваться своими доспехами

У них там шапка и башмаки, теперь они корректно их используют.

Завтра, если всё хорошо, выложу 6.3.1 в общий доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже считаю что шамана нужно запиливать в отдельный плагин.

а если запиливать в исправления, то нужно серьезно тестить игру с данным персом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээххх..

черт!

игру потерял с перездами!!

и оригинальные образы тоже.

людиии помогите!!!

Изменено пользователем The_Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура

 

Надо бы переименовать Божественное Вмешательство во Вмешательство Божеств. Вмешательство (кого?) Альмсиви переведено правильно, а в Divine Intervention подразумевается вмешательство (кого?) [Девяти] Божеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура

 

Надо бы переименовать Божественное Вмешательство во Вмешательство Божеств. Вмешательство (кого?) Альмсиви переведено правильно, а в Divine Intervention подразумевается вмешательство (кого?) [Девяти] Божеств.

Ну, это ведь не ошибка... "Божественное вмешательство" не противоречит здравому смыслу. Ведь если вмешиваются несколько богов, вмешательство не перестает быть "божественным". ЕСЛИ уж переименовывать по аналогии с АЛЬМСИВИ, то тогда для полного соответствия надо писать "Вмешательство Девяти" или "Вмешательство 9 Божеств"...

Так что, считаю, не стоит этого касаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ уж переименовывать по аналогии с АЛЬМСИВИ, то тогда для полного соответствия надо писать "Вмешательство Девяти" или "Вмешательство 9 Божеств"...
Чойта. Almsivi Intervention и Divine Intervention, никакой цифры 9 в оригинале нет, а Девять Божеств, давшие название этому заклинанию, называют просто Божествами, что и подразумевается в названии.

У "Божественного Вмешательства" и "Вмешательства Божеств" разные смысловые оттенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы переименовать Божественное Вмешательство во Вмешательство Божеств. Вмешательство (кого?) Альмсиви переведено правильно, а в Divine Intervention подразумевается вмешательство (кого?) [Девяти] Божеств.

Ну вообще "Divine Intervention" – "Божественное вмешательство" – термин для чуда, вызванного вмешательством бога в дела людей.

Логически противопоставляя "Вмешательство Альмсиви" и "Divine intervention" и те места куда они телепортируют, можно понять, что имелись в виду Девятеро, но давай я буду занудой и скажу, что "Вмешательство Божеств" – "Divines' Intervention". В исходном термине (divine intervention) divine – прилагательное, а не существительное. А уж домыслить, кто имелся в виду под богом/богами, чьё вмешательство переносит тебя к алтарю Имперского культа, можно и самому, не будучи семи пядей во лбу и не получая надмозг-стайл перевод заклинания.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я отмечу не ошибку, а недоработку.

В Трибунале есть квест "Вызыватель". Я, когда убил мнимого мага на рынке и взял с его тела ключ, сразу пошел к поместью Веласов и зашел внутрь... Запустился скрипт, Гавис Велас начал со мной диалог, но как обычный непись (т.е. приветствие и обычные топики, никакого намека на "Ты убил моего брата..." и т.д.)... В общем, чтобы скрипт сработал как надо, надо обязательно после убийства мага на площади поговорить с Дратасом Рейясом.

Это нелогично. Игрок ведь сразу может пойти к поместью, как это сделал я... В общем, надо бы исправить сей момент, чтобы нужный диалог с Гависом Веласом начинался сразу, как игрок войдет в поместье после убийства его брата, а не после разговора с Рейясом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще "Divine Intervention" – "Божественное вмешательство" – термин для чуда, вызванного вмешательством бога в дела людей.
Дело в том, что "Вмешательство Альмсиви" - оно тоже божественное. Даже по этому определению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...