Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

сто раз слышал этот довод, но ни разу не видел насколько их реально много тех, кому необходима игровая пауза

Сформулируй внятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сформулируй внятно.

сколько игровых скриптом, которым нужна пауза? число.

но уже не актуально, раз отключение паузы несовместимо с МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили что релиз к новому году. Но судя по всему что-то пошло не так)))

Ну так до нового-то года еще сколько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили что релиз к новому году. Но судя по всему что-то пошло не так)))

 

1. Релиз таки был. Бета-версии.

2. ААА проекты откладываются годами, а тут вообще нужно радоваться, что дело на месте не стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вот говорят про магов и что им нужно играть без доспехов.... только один магический класс имеет бездоспешку в качестве основной защиты, остальные - либо тяж, либо легкие доспехи, иногда средние.
Вброшу:

 

"В Тамриэле имеется славная традиция боевых магов – эзотериков, которые, приложив свой выдающийся интеллект и магический навык к усвоению разрушительнейших в бою заклинаний, не боятся, тем не менее, взять в руки меч, облачиться в тяжелую броню и выйти на передовую, что бы переломить ход сражения. Некоторые наиболее могущественные исторические герои совмещали доблесть телесную и магическую, и хотел бы я увидеть больше тех, кто ступит на этот путь.

 

Желаете ли вы обрести славу на полях сражений и вселить ужас во своих врагов? Развивайтесь как телесно, так и эзотерически. Что может быть устрашающее, чем поток огня, сорвавшийся с латной рукавицы? Чем молния, испепеляющая врагов вокруг вас, в то время как ваш доспех принимает на себя их удары? Истинная сила проистекает из ликвидации любой слабости, а этого можно достичь только путем познания и обучения в различных сферах".

 

Возможно здесь не очень подходящая тема для обсуждений, но хотелось бы подвести к тому, что делаю сам... бездоспешка должна давать мобильность - увороты, более высокие и безопасные прыжки, нормальный бег и плавание. Тяж должен давать максимальную защиту и минимальное удобство.
Вброшу №2:

 

"Бусико прыгал в полном вооружении, за исключением бацинета, и танцевал в стальном панцире; в полном вооружении вскакивал на своего коня, не ставя ногу в стремя; вскакивал с земли на коня за спину движущемуся всаднику, ухватившись лишь одной рукой за рукав этого всадника; взявшись одной рукой за седельную луку, а другой ухватившись за холку, перепрыгивал через большого коня; между двух стен высотой в башню, стоящих в сажени друг от друга, мог подняться до верха, упираясь лишь руками и ногами и не упав ни при подъеме, ни при спуске; мог в стальной кирасе подняться по обратной стороне длинной лестницы, поставленной к стене, до самого верха без помощи ног, хватаясь только руками за поперечины, а без кирасы мог одной рукой подняться на несколько поперечин".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в игре скучно)
То-то Обливион веселый был.

 

Хотя, конечно, по уму делать надо так, что бы в целом подобные бонусы давали не возможность беспрепятственно нагибать ровным слоем игровой бэкграунд, но возможность с большим успехом браться за разрешение задач и вызовов, стоящих перед игроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафы если и должны быть, то не в наглую навешанные в качестве доп характеристик, а иметь под собой естественные причины. Сама тяжесть доспеха. Сам коэффициент потери мобильности в этом доспехе, который при высоком уровне атлетики выносливости и самого наввыка доспеха будет фактически незаметен.

Неважно. Маг ты или воин. Если у тебя нет соответствующих тренировок в ряде аспектов то ты будешь недовоином. А магу ради доспехов придётся вкладываться в выносливость, в атлетику, ещё и в силу чтобы поднять тяжесть- а для этого придётся пожертвовать некоторым количеством очков в атрибуты и меньшим количеством магических навыков в главных. Вот истинные штрафы.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а почему бы не пойти от обратного? Пусть маги ходят без доспехов для того, чтобы призывать магические доспехи и разного рода защитные ауры. В оригинале из таких только призванные даэдрические (и в какой-то степени элементальные щиты), я предлагаю добавить несколько видов других заклинаний. В Скайриме был эффект "Броня" из школы Изменения, в ТЕСО - "Шипованная броня", "Магматическая броня", "Форма молнии", "Покров тени". Для Морровинда можно сделать более вписывающиеся в местную среду разновидности этих заклинаний. Скажем, вместо дубовой брони из Скайрима сделать какой-нибудь "Пепельный кокон".

 

Реализовать можно тем же способом, что и призванные даэдрические доспехи, но нужно исправить два момента. Первый - чтобы призываемая броня покрывала только те части тела, на которых доспеха в момент призыва нет (а не заменяла собой надетые доспехи). Это заставит магов ходить без доспехов. Второй - запретить снятие доспеха в бою (чтобы маг не ходил в лёгкой броне, снимая её прямо перед призыванием магических доспехов). Это сделает невыгодным использование других типов брони.

 

В целом получится, что некоторым магам будет выгоднее опираться на призываемую броню, это разнообразит отыгрыш и сделает такие билды более жизнеспособными, не нарушая баланс (ведь заклинания потребляют ману).

Ну а эффекты привязать к Колдовству, Изменению ("Пепельный кокон"), Разрушению (та же "Форма молнии") и Иллюзии ("Покров тени" и "Сияющий покров"), по смыслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть маги ходят без доспехов для того
Маги ходят без доспехов для того, чтобы не сковывать себя в бою. Тем более, что они не такие здоровяки, как воины, чтобы вообще таскать эту тяжесть. И компенсируют это магией изменения и иллюзией. А если реализован бездоспешный бой, то вообще отлично. И ходят так в большинстве игр. (И будут ходить даже в 41 тысячелетии). Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а почему бы не пойти от обратного? Пусть маги ходят без доспехов для того, чтобы призывать магические доспехи и разного рода защитные ауры. В оригинале из таких только призванные даэдрические (и в какой-то степени элементальные щиты), я предлагаю добавить несколько видов других заклинаний. В Скайриме был эффект "Броня" из школы Изменения, в ТЕСО - "Шипованная броня", "Магматическая броня", "Форма молнии", "Покров тени". Для Морровинда можно сделать более вписывающиеся в местную среду разновидности этих заклинаний. Скажем, вместо дубовой брони из Скайрима сделать какой-нибудь "Пепельный кокон".

 

Реализовать можно тем же способом, что и призванные даэдрические доспехи, но нужно исправить два момента. Первый - чтобы призываемая броня покрывала только те части тела, на которых доспеха в момент призыва нет (а не заменяла собой надетые доспехи). Это заставит магов ходить без доспехов. Второй - запретить снятие доспеха в бою (чтобы маг не ходил в лёгкой броне, снимая её прямо перед призыванием магических доспехов). Это сделает невыгодным использование других типов брони.

 

В целом получится, что некоторым магам будет выгоднее опираться на призываемую броню, это разнообразит отыгрыш и сделает такие билды более жизнеспособными, не нарушая баланс (ведь заклинания потребляют ману).

Ну а эффекты привязать к Колдовству, Изменению ("Пепельный кокон"), Разрушению (та же "Форма молнии") и Иллюзии ("Покров тени" и "Сияющий покров"), по смыслу.

Ну школа колдовства и так имбанутая, усиливать её дополнительными призываемыми доспехами было бы не очень хорошо, а если к другим школам.... теоретически можно сделать без использования эффектов других. А вот мысль с тем, чтобы добавлялись только те части брони, слоты которых не заняты - это интересно. Запретить снятие доспехов в бою весьма тяжело, проще выключить меню инвентаря вообще.

Маги ходят без доспехов для того, чтобы не сковывать себя в бою. Тем более, что они не такие здоровяки, как воины, чтобы вообще таскать эту тяжесть. И компенсируют это магией изменения и иллюзией. А если реализован бездоспешный бой, то вообще отлично. И ходят так в большинстве игр. (И будут ходить даже в 41 тысячелетии).

В большинстве но не в этой. Тут магические классы носят следующую броню:

1 Меч ночи - легкий, бездоспешный

2 Чародей - тяж. средн.

3 Боевой маг - тяж.

4 Воин слова - средн.

5 Инквизитор - легк.

6 Маг - бездоспешный бой

7 Целитель - легк.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретить снятие доспехов в бою весьма тяжело, проще выключить меню инвентаря вообще.

А горячие клавиши при этом будут работать? Если да - прекрасное решение, сделай плагин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А горячие клавиши при этом будут работать? Если да - прекрасное решение, сделай плагин!

Да уже сделал давно... где-то, работают, только нужно более внятную проверку на бой, просил в mwse функцию проверки музыки, с этой бы функцией было б очень четкое позиционирование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инересно было бы сделать украшения, альтернативные доспехам - то есть, что бы занимали тот же слот, но несовместимы были с доспехом. Например, вместо шлемов - волшебные шляпы, диадемы, обручи. Вместо наручей - браслеты, и тому подобное.

 

А вот это очень хорошая идея.

А по бездоспешному бою я уже как-то раз предлагал повысить значение защиты до 90 при максимальном навыке. Увы, не помню чем обосновывал это, можно попробовать поискать по форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве но не в этой.
Что никак не мешает объяснению, почему маги обычно ходят без доспехов. Это следствие их образа жизни. Проведя кучу времени в лабораториях и библиотеках, в даэдрике не побегаешь. Да, в Морровинде есть маги и в тяже. Правда при этом благоразумно опущен вопрос, что в магии они должны быть куда более узко специализированы и менее подкованы, чем чистые маги. Некогда им было изучать теорию и вести исследования. Меч + файербол их всё. Так что бездоспешный бой логичен и правилен. Вопрос только в балансе. С учётом того, что любой маг, который не собирается умирать, для защиты изучает изменение, а возможно ещё и иллюзию, хотя это уже спорно. По лору иллюзия весьма непопулярная школа, не для всякого.

 

Как по мне, если хорошо подумать, бездоспешный бой вообще не должен давать защиту. Что даёт защиту - красные революционные шаровары? Маговская остроконечная шляпа? Мы не в Плоском мире. Бездоспешный бой это умение двигаться, не подставляться под удар, уворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что никак не мешает объяснению, почему маги обычно ходят без доспехов. Это следствие их образа жизни. Проведя кучу времени в лабораториях и библиотеках, в даэдрике не побегаешь. Да, в Морровинде есть маги и в тяже. Правда при этом благоразумно опущен вопрос, что в магии они должны быть куда более узко специализированы и менее подкованы, чем чистые маги. Некогда им было изучать теорию и вести исследования. Меч + файербол их всё. Так что бездоспешный бой логичен и правилен. Вопрос только в балансе. С учётом того, что любой маг, который не собирается умирать, для защиты изучает изменение, а возможно ещё и иллюзию, хотя это уже спорно. По лору иллюзия весьма непопулярная школа, не для всякого.

 

Как по мне, если хорошо подумать, бездоспешный бой вообще не должен давать защиту. Что даёт защиту - красные революционные шаровары? Маговская остроконечная шляпа? Мы не в Плоском мире. Бездоспешный бой это умение двигаться, не подставляться под удар, уворот.

Вот смысл с тобой спорить? Ты опираешься не на лор а на свои хотелки и представления о магах, которые сводятся, судя по всему, к Гэндальфу Серому. Маги в Морровинде разнообразны, не все сидят в лабораториях, кто-то из них делает карьеру на ратном поприще, кто-то на воровском.

 

1 Боевые Маги - колдуны и воины одновременно, тренированные как в использовании смертельно опасных заклинаний, так и в искусстве боя в доспехах и с оружием. Они приносят в жертву свою мобильность и разносторонность потенциала ради возможности способствовать своим смертоносным атакам при помощи элементальной магии и призванных существ.

 

2 Целители - знатоки заклинаний, принесшие святую клятву исцелять страдающих и лечить пораженных недугами. Если они попадают в тяжелое положение, то будут защищать себя нейтрализующими противника заклинаниями, прибегая к смертельной силе только в самых крайних случаях.

 

3 Многие маги постоянно уверяют, что изучают магию только ради собирания знаний, но они также часто получают доход от ее практического применения. Хотя между ними есть сильные различия в мотивах и темпераменте, все они объединены одним: горячей страстью к заклинаниям.

 

4 Мечи Ночи - сведущие в волшебстве люди, использующие свою магическую силу, чтобы улучшать свою подвижность, незаметность и умение ближнего боя. Они имеют крайне дурную репутацию, поскольку многие из них делают воровскую карьеру, становятся тайными убийцами, шпиками тайных служб или агентами разведок.

 

5 Воины Слова это специалисты по чтению заклинаний, которые натренированы для поддержки Имперских войск в стычках и битвах. Послужившие Воины Слова - признанно непревзойденные наемники, и прекрасно подготовлены к карьере искателя приключений или солдата удачи.

 

6 Инквизиторы находят свое предназначение в выслеживании и уничтожении извращенных проявлений темных культов и нечестивого чародейства. Они тренируются в боевых искусствах, магии и практикуют скрытность в своей бесконечной войне против вампиров, ведьм, колдунов и некромантов.

 

7 Чародеи - признанные мастера волшебства, хоть они и полагаются в основном на зачарованные вещи и призывание существ. Они жадны до магических свитков, колец, доспехов и оружия, и обычно повелевают существами вроде нежити или Даэдр, что в некоторой степени тешит их самолюбие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное играешь на 0 сложности. Я тут по привычке, на 100, так пока не понизил до 30(а скрытность прокачена до 100)

ни в одну пещеру, гробницу войти не мог, валили 1-3 ударов. А в сборке иду на легком уровне и без выживания.

вообще-то играть на уровне сложности ниже 100 мне кажется глупо -может быть только ради ознакомления -

а оригинальная игра(да и мод тоже) легкая(для магов) из-за "алхимии" и "создания заклинаний"..

для стрелков тоже шара с зачарованными стрелами у торговцев.. :-D

 

Я бы этому амулю 20-50% поставил вообще. Как Тиберий написал, чтоб им завладеть особых усилий не нужно прикладывать.

без усилий? ну это как сказать - на начальных уровнях на сложности 100 если выполнять все по квесту - тебя могут завалить прямо при выходе из пруда..

 

Вообще-то, подразумевается, что персонажи с магической ориентацией получают бонус к этим навыкам и ускорение их изучения, поэтому им изначально лучше не носить доспехи, чем носить.

та ну бред - разделение на классы условное только для старта - я маг(боевой) ношу даедрик и не умираю от любого плевка скального наездника.. все равно что-бы получать новые задание нужно прокачивать и остальные навыки а это делается не в бою а у учителей к сожалению..

 

~~Мультипостинг на форуме запрещён

Изменено пользователем Kenneth Barkved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то играть на уровне сложности ниже 100 мне кажется глупо -может быть только ради ознакомления -

а оригинальная игра(да и мод тоже) легкая(для магов) из-за "алхимии" и "создания заклинаний"..

для стрелков тоже шара с зачарованными стрелами у торговцев.. :-D

 

без усилий? ну это как сказать - на начальных уровнях на сложности 100 если выполнять все по квесту - тебя могут завалить прямо при выходе из пруда..

 

та ну бред - разделение на классы условное только для старта - я маг(боевой) ношу даедрик и не умираю от любого плевка скального наездника.. все равно что-бы получать новые задание нужно прокачивать и остальные навыки а это делается не в бою а у учителей к сожалению..

 

~~Мультипостинг на форуме запрещён

 

Что глупого в игре на сложности 0? Т.е.средней (минимум -100, максимум +100). А глупым абуз алхимии ты не считаешь? А я вот считаю, это вообще нереальный тупизм, если ты оный юзаешь - мне тебя искренне жаль.

И что не так со стрелами у торговцев?

 

Как и на средней сложности.

 

Почему "остальные" навыки нельзя прокачать в бою? Любой навык можно прокачать самому, либо в бою.

 

и да, бончик, ты просто прикидываешься непонятливым, или реально такой? Только я тебе я раза 2 говорил - хочешь что-то дописать - редактируй предыдущий пост! Что сложного в это?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без усилий? ну это как сказать - на начальных уровнях на сложности 100 если выполнять все по квесту - тебя могут завалить прямо при выходе из пруда..
Ооо, щас манчкины-задроты будут соревноваться в манчкинизме, это будет очень продуктивно и полезно для дискуссии о балансе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<Ооо, щас манчкины-задроты будут соревноваться в манчкинизме, это будет очень продуктивно и полезно для дискуссии о балансе>

Да ну, здесь все адекватные люди.

Каждый сам выбирает, на какой сложности играть, только и всего. И если товарищ bonchik что-то считает глупым по поводу сложности - это его проблемы.

 

Правда, я тоже считаю, что амулет теней - больно крутая штука, и ему правильно добавили хотя бы разброс вместо жестко привязанного значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Al. Можешь что-нибудь написать про больную тему сроков релиза. Было написано ориентировочно на 31.12.2016, а сейчас как думаешь ещё месяц, два, ну хотя бы примерно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то играть на уровне сложности ниже 100 мне кажется глупо -может быть только ради ознакомления...

 

А вот я делаю свой класс, по вкусу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опираешься не на лор а на свои хотелки и представления о магах, которые сводятся, судя по всему, к Гэндальфу Серому.
Я опираюсь на банальную логику. А ты на пафосные описания, которые ничего не говорят о сути. Для примера. Возьмём "сведущие в волшебстве люди, использующие свою магическую силу, чтобы улучшать свою подвижность, незаметность и умение ближнего боя." Это о чём говорит, что Мечи Ночи полноценные маги? Это говорит о том, что это маги-недоучки, которые для поддержки навыков ближнего боя применяют ограниченные познания в магии. Незаметность чутка увеличить, бесшумность движения. Азы магии иллюзий, ради которых её даже изучать и ломать мозг не надо. Им до Мага, как мне до профессора квантовой физики, ажник ещё дальше. А ты увидал пафосную надпись и возрадовался. Думать надо, прежде чем радоваться.

P.S. А гомеотерапевты сведущие в медицине люди, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня сейчас не кисло так бомбануло за меча ночи. От твоей логики.

У поляков есть хорошая поговорка, чем лужа шире тем она мельче. Это как раз про общемага.

И пока общемаг себя тешит призывом обезьянок и машет фаерболами, мечи ночи учатся именно убивать, при помощи магии и стали. Тихо и максимально эффективно. Ты как то убого описал навыки МН , крайне субъективно, явно занижая его качества, что становится ясно - ты им даже не играл толком.

итак поехали

Мистицизм.

Способность поглощать жизненные энергии противника. Силу, здоровье, атрибуты. Нам не надо жечь врага фаерболом, мы просто сделаем из него хлебушек щелчком пальцев. Этот навык вообще играет первую скрипку у меча ночи. Общемагам не до поглощений. У них упор на стихии и колдовство в 90% случаев.

Изменения.

Нам пофигу какой там маг против нас, ибо именно МН прокачивают изменения до самых вершин и получают наимощнеийшие щиты от элементальных воздействий. А базовая развитая скорость позволяет выжать из левитации максимальные скорости что общемагу и не снилось ибо он тюфяк.

Иллюзий.

Что ты там сказал? чутка незаметнее? Что то ты упустил очень большой ряд навыков.

Тут просто самый самый антимаг-набор. И безмолвие, и паралич, и шум, и слепота. При достаточно развитом навыке - из противника получается очередной овощ, парализованный, слепой, безмолвный.

Еще раз повторюсь, узкая спцеиализация не является недоразвитостью.

PS да, и МН по своему призванию наилучшие маг-киллеры.

Думать надо, прежде чем радоваться.

Друг мой, ты такую хорошую фразу написал, а про меча ночи не продумал. Как так?

 

Да. общеМаги могут многое, но они специалисты широкого профиля.

А остальные типы магов это специалисты в своей области.

Вот она истинная логика если подумать прежде чем радоваться.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...