Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще скорость бега немного странная. Мой бретон со скоростью 40 и атлетикой 30 (в главных она) даже с пустым инвентарем мягко скажем небыстр. Если нарядить его в любую броню, да еще и закидать лутом... ну... Играть станет просто некомфортно. Тестил мало, если противники такие же черепахи, то проблема чисто косметическая. Но противники обычно сидят себе в пещерках с пустым инвентарем, что дает им серьезный буст против меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бонусы от маловажных отключал, думал, что не ту кнопку нажал, начал новую игру. Копятся бонусы.

 

 

rpkYp9rATSU.jpg

 

 

Нет, не копятся, при повышении уровня станет видно, надо кстати выключить эту подсказку, спасибо что напомнили.

 

 

Вообще скорость бега немного странная. Мой бретон со скоростью 40 и атлетикой 30 (в главных она) даже с пустым инвентарем мягко скажем небыстр. Если нарядить его в любую броню, да еще и закидать лутом... ну... Играть станет просто некомфортно. Тестил мало, если противники такие же черепахи, то проблема чисто косметическая. Но противники обычно сидят себе в пещерках с пустым инвентарем, что дает им серьезный буст против меня.

 

Сейчас с обновлением расскажете что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не копятся, при повышении уровня станет видно, надо кстати выключить эту подсказку, спасибо что напомнили.

Копятся, поднимал уровень - куча бонусов. Подсказку не нужно отключать, удобно, не мешает абсолютно. Либо сделать опционально.

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно:) Ниже видимость = больше ФПС. Сейчас минут 20 и обновление выдам.

Я имела ввиду, что на DL это никак не влияет.

Просто в DL я меняла дальность, а FPS никак не менялся.

Жду с нетерпением :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.1.02

 

скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=976484

чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=987223

 

ВНИМАНИЕ!

 

1. Для работы фикса переключения на головы Маккома необходимо заново создать базу данных МФР. Для это удалите файл \Morrowind [Fullrest Repack]\MFRPCU\pcudb.mv.db. После чего запустите настройщик заново.

2. Для тех кто уже играет с перками и у кого красноречие и\или торговля были более 25+:

 

После обновления введите следующие 4 команды в консоли (даже если уже такие же вводили ранее):

 

stopscript al_perk_mercantile

stopscript al_perk_speechcraft

startscript al_perk_mercantile

startscript al_perk_speechcraft

 

П.С. 62 скачивания за 2 минуты... Жесть:)

П.С. а за 13 минут 170)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Ал! Спасибо за сборку. Большое.

 

Игру скачал сразу же, но натолкнулся на  на все эти упомянутые в постах выше баги. Принудил себя подождать, так как нервы уже не те что в молодости, банально боялся осерчать), надеялся на скорый патч. Ну, наконец то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.1.02

 

скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=976484

чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=987223

 

ВНИМАНИЕ!

 

1. Для работы фикса переключения на головы Маккома необходимо заново создать базу данных МФР. Для это удалите файл \Morrowind [Fullrest Repack]\MFRPCU\pcudb.mv.db. После чего запустите настройщик заново.

2. Для тех кто уже играет с перками:

 

- отключите плагин с перками

- сохранитесь

- включите плагин с перками

 

введите в консоли:

 

startscript al_custom_start

 

Играйте!

 

П.С. 62 скачивания за 2 минуты... Жесть:)

П.С. а за 13 минут 170)

Спасибки.

Не недооценивай свой труд, 301 скачивание.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатил ОпенМВ. На 3.0 всё ок. На новой версии при наатии на кнопку Play появляется фатальная ошибка

 

Archive 'Ports Of Vvardenfell.bsa' not found

Порты же впихнуты в Vanilla Upgrade и подумал "счегобы?". Оказалось, что в Morrowind.ini осталась запись с этим бса в секции Archives: Моррке-то пофиг, она просто не считает другие архивы после этой строки (их там в голом репаке и так нет), а ОпенМВ не запустился пока строку не удалил.

Это надо править. Тем более что при установке своих плагинов с bsa-архивами это может выйти боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатил ОпенМВ. На 3.0 всё ок. На новой версии при наатии на кнопку Play появляется фатальная ошибка

Порты же впихнуты в Vanilla Upgrade и подумал "счегобы?". Оказалось, что в Morrowind.ini осталась запись с этим бса в секции Archives: Моррке-то пофиг, она просто не считает другие архивы после этой строки (их там в голом репаке и так нет), а ОпенМВ не запустился пока строку не удалил.

Это надо править. Тем более что при установке своих плагинов с bsa-архивами это может выйти боком.

 

И вправду, удалю у себя.

 

Все, кто ждал каких-то обновлений, чтобы комфортно играть - вот оно, критических багов более нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот фикс чинит текущие сохранения или надо стартовать заного? У меня второстепенные навыки дают очки  характерестик и выносливось ппц как улетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээл! Опять какая то засада с перками.

Во первых не подцепились автоматически в M[FR] Настройщике 2 файла (Quest_pack_fix и EVA_fix), так и должно быть?
Во вторых стоп и старт скрипт ничего не дали в моём случае (Торговля выходит сообщение что я мастер торговли, но золота всё равно не прибавилось, на красноречие никак не реагирует, окно не всплывает). Потанцевал с бубном, спал неделями, торговцев менял, скупал всё у них - не помогает.
Отключил перки в лаунчере, зашёл в игру,сохранил игру, вышел из игры, включил перки в лаунчере, зашёл в игру, опять вёл стоп скрипт и старт скрипт и всё заработало нормально (для красноречия вышло окно, торговля дала удвоение золота). Но только встал вопрос - а другие перки мне так же сейчас нужно прописывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём ридми к ЕВА))

Вот это точно. Может кто-нибудь дать краткую информацию о прокачке? Уровни сложности на что влияют? Что такое режим выживания? Как быстро прокачиваются главные и второстепенные навыки? И наконец в этой версии жизнеспособны гибриды типа маговоин или лучше качать чистый класс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это точно. Может кто-нибудь дать краткую информацию о прокачке? Уровни сложности на что влияют? Что такое режим выживания? Как быстро прокачиваются главные и второстепенные навыки? И наконец в этой версии жизнеспособны гибриды типа маговоин или лучше качать чистый класс?

 

Уровень сложности влияет на здоровье и характеристики монстров. Режим выживания уменьшает все навыки и характеристики на старте до 1-5, навыки прокачиваются в среднем так же как обычно. Комбинированные классы жизнеспособны, но нужно с умом выбирать главные и важные навыки, потому что от прокачки второстепенных характеристики не растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот фикс чинит текущие сохранения или надо стартовать заного? У меня второстепенные навыки дают очки  характерестик и выносливось ппц как улетает

 

Конечно новая игра будет идеальным решением, НО НЕ обязательным!

 

В консоли пропишите:

startscript al_custom_start

 

И заново выберите под себя все настройки.

 

Ждём ридми к ЕВА))

 

Да, это теперь следующее на очереди. 

 

Ээээл! Опять какая то засада с перками.

Во первых не подцепились автоматически в M[FR] Настройщике 2 файла (Quest_pack_fix и EVA_fix), так и должно быть?

Во вторых стоп и старт скрипт ничего не дали в моём случае (Торговля выходит сообщение что я мастер торговли, но золота всё равно не прибавилось, на красноречие никак не реагирует, окно не всплывает). Потанцевал с бубном, спал неделями, торговцев менял, скупал всё у них - не помогает.

Отключил перки в лаунчере, зашёл в игру,сохранил игру, вышел из игры, включил перки в лаунчере, зашёл в игру, опять вёл стоп скрипт и старт скрипт и всё заработало нормально (для красноречия вышло окно, торговля дала удвоение золота). Но только встал вопрос - а другие перки мне так же сейчас нужно прописывать?

 

Ну как вы себе представляете автоматическое подключение нового плагина?) Понятное дело, что руками надо включать все)

 

Насчет отключили - включили, да, забыл что можно и так сделать, и это даже эффективнее, тогда даже в консоли ничего прописывать не надо было :)) Обновил инструкцию в посту с обновлением, и все благодаря вашей внимательности! Спасибо.

 

Уровень сложности влияет на здоровье и характеристики монстров. Режим выживания уменьшает все навыки и характеристики на старте до 1-5, навыки прокачиваются в среднем так же как обычно. Комбинированные классы жизнеспособны, но нужно с умом выбирать главные и важные навыки, потому что от прокачки второстепенных характеристики не растут.

 

Нюанс - получать бонусы от маловажных навыков или нет - ты сам решаешь, режим выживания насильно их не "отбирает". Если это идея - то пишите, исправлю.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых перках использована функция

player->modfatigue 10

 

Это не рабоатет, так как запас сил перерасчитывается по зашитой в движок формуле при загрузке каждого сейва. То есть повышение запаса сил от таких перков будет аннулировано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых перках использована функция

player->modfatigue 10

 

Это не рабоатет, так как запас сил перерасчитывается по зашитой в движок формуле при загрузке каждого сейва. То есть повышение запаса сил от таких перков будет аннулировано.

 

Проверю этот момент, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл и Ко, огромное спасибо за создание этой уникальной сборки! Всегда было приятно вернуться в Вварденфелл, но довольно быстро желание продолжать его исследование разбивалось о слишком уж унылый геймплей. Вашу работу хочется сравнить с небезызвестным глобальным модом Requiem для TES V. Лично для меня это мастхэв, играть в Skyrim без него совершенно невыносимо. Fullrest Repack теперь тоже мастхэв.

Очень ждал последнее обновление, в основном из-за системы перков. Как я понимаю, "режим бога" теперь сместился на более поздние стадии игры, и за это отдельное спасибо. Но почему было принято решение выдавать перки только тем навыкам, значения которых после генерации персонажа равны 25 и выше? На мой взгляд это как-то неестественно и может сбить неподготовленного игрока с толку. Кроме того, теперь гораздо более выгодно, чем раньше, создавать собственный класс, подгоняя расовые и классовые бонусы так, чтобы получить как можно больше навыков уровня 25 и выше. Уж больно хороши перки, чтобы ими пренебрегать. Если же сделать так, чтобы перки работали на всех, скажем, главных и важных навыках, то существующие в игре классы были бы более играбельны. Вообще, лично я тут вижу возможность подчеркнуть различие между главными и важными навыками. Сейчас разница между ними лишь в стартовых бонусах, но что если у главных навыков, допустим, будет перк на 100 уровне, а у важных — нет? Опять же, в духе сборки можно предоставить игроку решать, какой вариант ему больше нравится.
 

И раз уж речь зашла о пользовательском классе. Нельзя ли добавить возможность изменять название этого класса с дефолтного "Авантюрист" на любое другое, как это было в TES IV? Помнится, в TES CS есть соответствующая текстовая строчка, но было бы гораздо удобнее делать это через интерфейс игры.

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя добавить ли возможность изменять название этого класса с дефолтного "Авантюрист" на любое другое

А разве нельзя ? - при создании перса тыкаем в поле, пишем что угодно, готово )

Как бы вот 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6UJYcVB3_150x150.jpgна ошибку не смотрим - скрин из старых сборок.

 

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве нельзя ? - при создании перса тыкаем в поле, пишем что угодно, готово )

Как бы вот 

 

на ошибку не смотрим - скрин из старых сборок.

 

Во дела. Спасибо за ликбез.

 

Дополнение. Сколько бы и куда ни тыкал, а у меня почему-то эта фича не работает. Проверьте кто-нибудь, пожалуйста, может дело всё-таки в лыжах. Нет, не в лыжах дело; нужно было нажать ПРОБЕЛ, а не тыкать курсором.

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли наемники или что то в этом духе? 

Хотелось бы иметь возможность отыгрывать клерика который из за угла и невидимости отхиливает одетого в 100% сопротивление огню И время от времени запускать в сагреную толпу фаерболом.

 

И что в опциональном нового патча?

 

Где новые квесты? Нашел под горой канд труп дикого силстрайдера так и надо? Охраняеться огненым атронахом. 

 

Почему Хедвильд из балморы раздета?

Веськ комплект ее брони в ее инвентаре

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если заново игру начать, скрипты вводить не надо? (обновление загрузил) А сложность точно работает? Поставил максимального сумрака, подбежал раздетый к грязекрабу на 1 лвл, он меня даже не убил.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему было принято решение выдавать перки только тем навыкам, значения которых после генерации персонажа равны 25 и выше? На мой взгляд это как-то неестественно и может сбить неподготовленного игрока с толку. Кроме того, теперь гораздо более выгодно, чем раньше, создавать собственный класс, подгоняя расовые и классовые бонусы так, чтобы получить как можно больше навыков уровня 25 и выше. Уж больно хороши перки, чтобы ими пренебрегать. Если же сделать так, чтобы перки работали на всех, скажем, главных и важных навыках, то существующие в игре классы были бы более играбельны. Вообще, лично я тут вижу возможность подчеркнуть различие между главными и важными навыками. Сейчас разница между ними лишь в стартовых бонусах, но что если у главных навыков, допустим, будет перк на 100 уровне, а у важных — нет? Опять же, в духе сборки можно предоставить игроку решать, какой вариант ему больше нравится.

 

Невозможно отследить скриптами, какие именно навыки являются главными или важными. Логика в том, что второстепенные навыки почти никогда не бывают 25 на старте. К сожалению, Важные тоже иногда бывают меньше, если например, раса и специализация - "воинственные", а навык выбран магический или стелсовый. Так что по моему личному мнению, оптимальное число - 20.

 

И раз уж речь зашла о пользовательском классе. Нельзя ли добавить возможность изменять название этого класса с дефолтного "Авантюрист" на любое другое, как это было в TES IV? Помнится, в TES CS есть соответствующая текстовая строчка, но было бы гораздо удобнее делать это через интерфейс игры.

 

 

Всегда было можно. Сейчас - даже на русском языке (переключается клавишей Scroll Lock).

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не дочинили похоже. Прокачал акробатику и короткие клинки на 50, никаких сообщений не вышло что перк активирован.
Включение отключение в лаунчере не помогает.

Прочитал в мануале только для навыков на старте от 25. Обида. А у меня норд со старта был на 80% магом-вором.

 

startscript al_custom_start кстати тоже не работает. После ввода ничего не происходит.

 

​В дальнейшем планируется добавить функцию для мамкиных нагибаторов перки для всех навыков а не только с <25+ ?

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...