Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Вот чего точно серебряного не хватает, так это японских сабель разной длины: танто, вакидзаи и катаны.

 

Вот-вот! Причём всё это есть в превосходном качестве здесь:

 

http://www.fullrest.ru/files/Weapons_of_the_Third_Era_by_747823

 

Найти бы только мастера, который сможет перенести их в КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 3/30/2019 в 10:26 PM, РЕДМЕНЪ сказал:
Нужно для того, чтобы самому управлять обновлениями. Вы ведь не позволяете компьютеру/системе автообновляться по своему произволу?

 

#злыевыуйдуотвас

Разве игра не считывает сначала распакованные файлы?

Ну, или для тестов со своими ресурсами используйте другую инсталляцию игры, либо тестируйте без обновлений, либо суйте свои ресурсы в бса, если пренепременно надо играть именно с  ними, либо накатывайте их каждый раз после обновления.

 

Не совсем. Игра по умолчанию считывает файлы с более новой датой изменения — http://www.fullrest.ru/forum/topic/40694-teksturi-dlja-better-clothes/?do=findComment&comment=931065

FileDateChanger в помощь — http://www.fullrest.ru/files/filedatechanger

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GFM_1C должен вторым после  morrowind.esm идти? у меня порядок нарушился. я файлик с прошлой страницы скачал. а как до этого было я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/30/2019 в 4:48 PM, morrow сказал:

 

 

Надо подождать 10 дней. Это логично в принципе. Отношения же должны как-то сложиться, а  не по мановению палочки возникать.

 

 

Действительно, все норм с квестом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дверь в Балморе в особняке Хлаалу по прежнему открыта с топ шмотом. Лесным эльфом как и ранее не выбрать сложность. (меткость в гл. навыках) Фото.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/30/2019 в 9:01 PM, aL☢ сказал:

если баг повторится - содержимое mgeXE.log сюда запостите, пожалуйста.

Второй запуск игры, открывал через лаунчер MFR.

"MGE XE 0.10.1

MWSE dll injected
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: NVIDIA GeForce GTX 1050 (25.21.14.1967)
<< CreateD3DWrapper
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
<< D3D Proxy CreateDevice
>> CreateInputWrapper
<< CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init
<< HUD init
>> Distant Land init
>> Distant Land init BSAs
>> Distant Land init shader
-- Shader compiled OK
-- Shadow map shader compiled OK
-- Depth shader compiled OK
>> Distant Land init fixed function emu
>> Distant Land init post shaders
>> Post Process shader init
!! Post shader SSAO HQ failed to load texture Data Files\textures\noise8q.tga
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded
-- Shader chain indicates HDR On
-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
<< Post Process shader init
>> Distant Land init depth
>> Distant Land init shadow
>> Distant Land init water
-- Distant Land init dynamic water
>> Distant Land init world
>> Landscape Load
-- Landscape textures loaded
<< Landscape Load
>> Distant Land init statics
-- Distant static textures loaded, 688 textures
-- Distant static texture memory use: 432 MB
-- Distant Land finished loading distant statics
>> Distant Land init grass
<< Distant Land init"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/30/2019 в 10:26 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

 

Я даже не подозреваю, что такое API и REST запросы и с чем их едят.

Нужно для того, чтобы самому управлять обновлениями. Вы ведь не позволяете компьютеру/системе автообновляться по своему произволу?

 

 

 

 

Я не привереда, я за справедливость и возможность выбора. Сделали автообновление - хорошо, многим это подойдёт. Но и возможность ручной установки тоже надо оставить.

И дело тут совсем не в моих любимых текстурках.

 

 

 

#злыевыуйдуотвас

Разве игра не считывает сначала распакованные файлы?

 

 

=====

 

 

Я нарошно не скажу где, но в Балморе на первом уровне можно найти один из лучших клинков в игре, для первой половины игры точно. Совершенно забесплатно, на халяву. Незнай, м.б. Эл его выпилил из сборки?

А за штраф в 40/80 монет можно затовариться на несколько тысяч.

 

А технически ты как это представляешь? Часть патчей поставить а часть пропустить? А то, что следующий патч может накладываться на изменения предыдущего и без него получится каша? Или, например, в пропущенном патче изменения в схеме лежат, а в следующем для новых файлов исправление - тогда конфигуратор просто не будет ничего знать о том, что эти файлы вообще относятся к чему либо. Это не вариант. 

Обновления либо можно ставить либо можно не ставить. Конфигуратор предлагает обновляться, но не делает это по умолчанию. Если ставить - то все. Если не ставить - то тоже все.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/30/2019 в 10:26 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Нужно для того, чтобы самому управлять обновлениями. Вы ведь не позволяете компьютеру/системе автообновляться по своему произволу?

 

Я не привереда, я за справедливость и возможность выбора. Сделали автообновление - хорошо, многим это подойдёт. Но и возможность ручной установки тоже надо оставить.

И дело тут совсем не в моих любимых текстурках.

 

Разве игра не считывает сначала распакованные файлы?

 

Я нарошно не скажу где, но в Балморе на первом уровне можно найти один из лучших клинков в игре, для первой половины игры точно. Совершенно забесплатно, на халяву. Незнай, м.б. Эл его выпилил из сборки?

 

1. А вам выводят уведомление с предложением обновиться. И вы сами решаете - обновляться или нет. Насчет папки со своим личным патчем ты так и не ответил, ведь можно же сделать?)

 

2. Редмен, а что под ручной подразумеваешь? Из архивчика?

 

3. Вначале распакованные, да.

 

4. Я ничего НЕ выпиливал из игры, все строится по принципу "нетрожьска оригинальное" и лишь "добавляй" новое.

 

  В 3/30/2019 в 10:51 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Надо оставить то, что будет лучше для большинства пользователей и вместе с тем что будет удобнее самому Элу для работы над сборкой и обновлениями.

 

Ну, к мнению юзеров я прислушиваюсь настолько, насколько могу.

 

  В 3/30/2019 в 10:56 PM, logarifmik сказал:

Я, конечно, понимаю, что о вкусах не спорят, но Morrowind — это же не Devil May Cry какой-нибудь в конце же концов... На кой оно здесь?

 

  Показать контент

 

У ведьмачьего меча (silver_longsword_3) проблемы с текстурой. И опять же, на кой? Серебряных клинков достаточно много разных — и вполне уместных — этот же тут смотрится как седло на корове, имхо. Вот чего точно серебряного не хватает, так это японских сабель разной длины: танто, вакидзаи и катаны.

 

  Показать контент

 

 

1. Вообще вы этот большой меч сняли с одного из призрачных стражей, я даже написал тру-стори (которое планировал добавить НПЦ через топик новый), откуда у него такой меч, но еще не вложил в игру. Неужто сильно чужеродно смотрится в качестве уникального меча?

 

2. Хех, не знал что он ведьмачий, не играл в ведьмака. Но в целом с посылом я согласен, думаю меч стоит оставить в разряде квестовых в стиле "из-одних-рук-в-другие"

 

  В 3/30/2019 в 11:40 PM, eduhud сказал:

GFM_1C должен вторым после  morrowind.esm идти? у меня порядок нарушился. я файлик с прошлой страницы скачал. а как до этого было я не помню.

 

4-м после MTB должен идти в списке.

 

  В 3/31/2019 в 4:54 AM, Manyl сказал:

Установил GFM. Дверь в Балморе в особняке Хлаалу по прежнему открыта с топ шмотом. Лесным эльфом как и ранее не выбрать сложность. (меткость в гл. навыках) Фото.

 

Ну так дверь это от ГФМ не зависит) Но да, я просто забыл там сделать замки с ключами владельцев и поставить стражника. Насчет лесного эльфа тоже посмотрю, что можно сделать.

 

  В 3/31/2019 в 6:07 AM, LazyFatFox сказал:

В копилку ингредиентов для автосортировщика - человеческая плоть и яд.

 

Принято.

 

  В 3/31/2019 в 6:37 AM, Villow сказал:

 

Второй запуск игры, открывал через лаунчер MFR.

"MGE XE 0.10.1

MWSE dll injected
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: NVIDIA GeForce GTX 1050 (25.21.14.1967)
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
>> CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init
>> Distant Land init
>> Distant Land init BSAs
>> Distant Land init shader
-- Shader compiled OK
-- Shadow map shader compiled OK
-- Depth shader compiled OK
>> Distant Land init fixed function emu
>> Distant Land init post shaders
>> Post Process shader init
!! Post shader SSAO HQ failed to load texture Data Files\textures\noise8q.tga
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded
-- Shader chain indicates HDR On
-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
>> Distant Land init depth
>> Distant Land init shadow
>> Distant Land init water
-- Distant Land init dynamic water
>> Distant Land init world
>> Landscape Load
-- Landscape textures loaded
>> Distant Land init statics
-- Distant static textures loaded, 688 textures
-- Distant static texture memory use: 432 MB
-- Distant Land finished loading distant statics
>> Distant Land init grass

 

 

Крайне странно, все запустилось идеально, почему у вас траблы с управлением - не могу понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 12:11 PM, DaRa сказал:

Здравствуйте,уважаемые. Посетила тут Корпрусариум. Ягрум Багарн дублирует свои фразы,как будто звуковой файл запускается разными командами дважды с разницей в секунду.Такое себе эхо.И хотелка,если можно-грабить то в Корпрусариуме нечего,добавить бы в сундуки Фира хоть что то немного ценное.Ну или совсем убрать все,кроме ключей :oskal: и добавить этажей,как в гробницы.Номера ключей такие говорящие ;-) 

 

Вообще, емнип я где-то читал, что квест задумывался так, что сундук не открыть без ключа, и игрок ищет сундуки, которые подходят к его ключам и... Но с другой стороны уровень замков - 100. А это весьма не мало, так что я не уверен, стоит ли тут что-либо менять, в смысле стоит ли делать так, чтобы сундук можно было вскрыть только с ключом?

 

  В 3/28/2019 в 4:09 PM, Vladii сказал:

Итак сейчас занимаюсь каждый вечер Сейда Нин, пока 16 квестов готово, еще 10 надо как минимум вписать. Если Элу и Ко понравится - то думаю на 1 уровне и помимо жемчуга найдется чем заняться

 

Обязательно дождусь и посмотрю на вашу работу в финишном варианте) Не забрасывайте! Позднее помогу с чисткой от "мусора", у меня тоже так раньше было, пока не набрался опыта)

 

  В 3/28/2019 в 6:16 PM, Dun Dram сказал:

Грибожуки нужны, да.

attachicon.gifScreenShot 290.png

 

Так а где жуков то взять?

 

  В 3/30/2019 в 4:31 PM, Vladii сказал:

Глобальный баг - это когда вы не можете после запуска игры сдать документы Каю) 

 

ПыСы. Никогда не буду заниматься автообновлялкой) 

ПыСыСы. Этот пост отображает только мнение его автора, у Эла и Ко может быть другое мнение

 

Мой перфекционизм не выносит никаких багов)

 

А что такое автообновление?) У меня просто идет обновление сборки, нацеленное на привнесение нового контента и исправлений с текстурами. Без этого сборка не может существовать.

 

  В 3/30/2019 в 4:50 PM, BIGBOriSSBB сказал:

Добрый день. А я без претензий. Здесь мы находим и обсуждаем баги и разные аспекты игры, и именно что бы сделать ее как можно лучше. И я, просто рассказал о том, что произошло при обновлении. И я не понял, к чему Вы решили меня процитировать. Мое обращение не было Вам адресовано. И не Вам его обсуждать.

 

  В 3/30/2019 в 4:56 PM, Manyl сказал:

Да, самое главное, чтобы игра стала лучше.  Ребята, работающие над сборкой молодцы. И когда я пишу про ошибки, я не осуждаю никого, а лишь хочу, чтобы данных багов не было.

 

Все верно, здоровая аргументированная критика и пометки о багах крайне важны, но стоит о них умалчивать)

 

  В 3/30/2019 в 7:22 PM, BIGBOriSSBB сказал:

Большое спасибо  aL☢ и всем тем, кто принимает участие в работе над проектом и его тесте.   

 

Спасибо) Мы на страже Вварденфелла)

 

  В 3/30/2019 в 7:29 PM, MementoSunrise сказал:

 

Об этом уже говорилось , но повторюсь про свиток полета Икара, который в сборке позволяет прыгать максимум чуть выше маяка в Сейда Нин , у меня 35 акробатики. И в половине случаев по приземлению либо не получаю урона вообще , либо тут же умираю.  Может это конечно так и надо , но в ваниле оно работало по другому, поэтому говорю на всякий случай. ( скриншот в прыжке просто чтобы было) 

 

 

По поводу свитка - вести себя, как в оригинале с перками, то есть сигануть через пол-острова, ГГ с подключенными перками сможет только если у него навык акробатики будет равно 100 и он получит последний перк.

 

  В 3/30/2019 в 7:38 PM, BIGBOriSSBB сказал:

Еще обнаружил такой баг. Убив на арене Требониуса, соответственно весь шмот перешел ко мне. В комплекте идет ключик от его покоев. Так вот, что интересно, к его нынешним покоям он не подходит (не открывает их), но зато открывает дверь (которая и так открыта) от покоев старого их места (покоев архимага) расположения.

И еще вопрос касательно сборки. С какого уровня появляется возможность сделать заклинание на открытие в 100 пунктов (нет ни у кого, не у зачарователей, не у тех кто может сделать заклинание).

 

Да, записал себе, буду проверять.

 

_____________________________________

 

Обновил вновь шапку с багами. Скоро начну их исправлять в промышленных масштабах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, заметил следующие странности: в Гильдии магов Балморы появилась копия Марайн Дрена, а также при надетом Хаммерфелльском доспехе у персонажа не отображается часть руки.

post-21494-0-19950400-1554040391_thumb.png

post-21494-0-26088000-1554040398_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2019 в 12:56 PM, aL☢ сказал:

Вообще вы этот большой меч сняли с одного из призрачных стражей, я даже написал тру-стори (которое планировал добавить НПЦ через топик новый), откуда у него такой меч, но еще не вложил в игру. Неужто сильно чужеродно смотрится в качестве уникального меча?

 

Скорее не чужеродно, а попросту нелепо. У этого тесака клинок размером с тело персонажа и тонюсенькая ручка. Практичность такого оружия нулевая. Разве что на стенку повесить. Имхо, в TES III, в отличие от TES V с его веслоподобными клинками, со внешним видом холодного оружия всё более-менее неплохо для фэнтези. Хотелось бы, чтобы оно так и оставалось. :) Тру-стори — это здорово, но клинок, на мой взгляд, нужно другой подобрать. 

 

  В 3/31/2019 в 12:56 PM, aL☢ сказал:

Хех, не знал что он ведьмачий, не играл в ведьмака. Но в целом с посылом я согласен, думаю меч стоит оставить в разряде квестовых в стиле "из-одних-рук-в-другие"

 

В качестве пасхалки, не для личного пользования — почему бы и нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2019 в 12:56 PM, aL☢ сказал:

1. А вам выводят уведомление с предложением обновиться. И вы сами решаете - обновляться или нет. Насчет папки со своим личным патчем ты так и не ответил, ведь можно же сделать?)

 

2. Редмен, а что под ручной подразумеваешь? Из архивчика?

 

3. Вначале распакованные, да.

 

4. Я ничего НЕ выпиливал из игры, все строится по принципу "нетрожьска оригинальное" и лишь "добавляй" новое.

 

 

Ну, к мнению юзеров я прислушиваюсь настолько, насколько могу.

 

 

1. Вообще вы этот большой меч сняли с одного из призрачных стражей, я даже написал тру-стори (которое планировал добавить НПЦ через топик новый), откуда у него такой меч, но еще не вложил в игру. Неужто сильно чужеродно смотрится в качестве уникального меча?

 

2. Хех, не знал что он ведьмачий, не играл в ведьмака. Но в целом с посылом я согласен, думаю меч стоит оставить в разряде квестовых в стиле "из-одних-рук-в-другие"

 

 

4-м после MTB должен идти в списке.

 

 

Ну так дверь это от ГФМ не зависит) Но да, я просто забыл там сделать замки с ключами владельцев и поставить стражника. Насчет лесного эльфа тоже посмотрю, что можно сделать.

 

 

Принято.

 

 

Крайне странно, все запустилось идеально, почему у вас траблы с управлением - не могу понять. 

Нашёл решение. В настройках управления нажал кнопку "обнулить". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2019 в 1:40 PM, aL☢ сказал:

стоит ли делать так, чтобы сундук можно было вскрыть только с ключом?  

Ну как бы не мешало.Сотых замков на дверях и сундуках достаточно в игре и это не останавливает тех,кто любит заглянуть в них ;-) Тут же не зря в топиках упоминается разграбление и "развлекалочка" скучающего хозяина))Все эти разговоры о том,что многие пытались,но никто не вышел оттуда..Где эти многие?))Ясно,что это все условности и Волендранг награда,на сдачу в музей хотя бы,но как то маловато что ли.Соглашусь,что количество артефактов у Фира самое большое не считая самого Нереварина,но по сравнению с другими улучшалками игры в Вашей сборке Корпрусариум обделен,хотя сюжетно очень интересное место.Добавить бы туда вражин и лута))) Это просто моя хотелка,не более :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2019 в 2:27 PM, DaRa сказал:

Ну как бы не мешало.Сотых замков на дверях и сундуках достаточно в игре и это не останавливает тех,кто любит заглянуть в них ;-) Тут же не зря в топиках упоминается разграбление и "развлекалочка" скучающего хозяина))Все эти разговоры о том,что многие пытались,но никто не вышел оттуда..Где эти многие?))Ясно,что это все условности и Волендранг награда,на сдачу в музей хотя бы,но как то маловато что ли.Соглашусь,что количество артефактов у Фира самое большое не считая самого Нереварина,но по сравнению с другими улучшалками игры в Вашей сборке Корпрусариум обделен,хотя сюжетно очень интересное место.Добавить бы туда вражин и лута))) Это просто моя хотелка,не более :-[

На самом деле оригинальная игра вообще не предполагала замков которые нельзя вскрыть. Даже в покои Вивека можно зайти. Единственные 2 замка, которые не открываются, на моей памяти, это в дополнениях - покои Альмы и замок Крастааг или как то так в бладмуне. Не думаю, что эту механику имеет смысл ломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/30/2019 в 11:21 AM, aL☢ сказал:

После будет вестись поддержка уже двух веток МФР (под МГЕ и под опенМВ).

 

это будет один инсталлер, но выбор в пользу системы будет выбираться в конфигураторе? Или это будет два разных клиента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема , что тени "гуляют" по растительности. Это касается только той травы , которая добавляется Grass modом. Пытался по разному играться с настройками , но ничего не меняется.
И ещё вопрос: как сильно отключение задержки между атаками у врагов усложняет игру? 

Изменено пользователем MementoSunrise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манекен в гильдии бойцов такой и был или тоже раздвоился? Фото.

 Нашел неприятный баг. По порядку: я стрелял по манекену в гильдии бойцов в Балморе пока не сломал арбалет, потом пошел к гильдейскому сундуку, взял молотки для ремонта, хотел починить, а мне пишет, что я не могу чиниться во время боя. Пробовал и подождать какое то время и снять оружие, не помогает. Фото. Хах, превосходно, теперь он совсем не хочет чинить, можно заново игру начинать. =) Вот пример, на фото, спать могу, а чиниться нет. Так, попробовал сохранился, потом перезагрузился, теперь могу починить пуху. А я понял в чем прикол, наверное, игра приняла манекен за монстра, и поскольку, я его не убил, пуха раньше сломалась, игра посчитала, что злостный манекен за мной охотится. И правда, стоило развалить манекен, как стало возможным чиниться, а не только спать.

 Еще, подскажите, эти манекены сами восстанавливаются, если развалить его? А если убрать тело манекена тоже восстановятся?

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 4:09 PM, Vladii сказал:

Итак сейчас занимаюсь каждый вечер Сейда Нин, пока 16 квестов готово, еще 10 надо как минимум вписать. Если Элу и Ко понравится - то думаю на 1 уровне и помимо жемчуга найдется чем заняться

 

Обязательно дождусь и посмотрю на вашу работу в финишном варианте) Не забрасывайте! Позднее помогу с чисткой от "мусора", у меня тоже так раньше было, пока не набрался опыта)

 

 

Спасиб. Не заброшу. Так как многие квесты адаптируются, взятые с нексуса и http://mw.modhistory.com/download-58, то чистка мусора - это половина времени, проводимого над сборкой. Но все равно в конце может потребоваться помощь. Большое спасибо Редменю, помогает со скриптами. Стараюсь максимально держаться оригинала, разбавляя интересными мелочами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2019 в 2:29 PM, MagicDragon сказал:

На самом деле оригинальная игра вообще не предполагала замков которые нельзя вскрыть.

Эх..Дело то и не в замках и ключах.Дело в том,что все равно знаешь уже очень давно какие сундуки,шкафы,шкатулки стоит открывать и что в них лежит((А хотелось по другому взглянуть на игру.Так здорово,что добавилось столько нового, за что огромное спасибо.Хотя лично я завидую тем,кто только начал играть,для кого все еще ново и неизведанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом деле, были бы интересны новые фичи в игре, связанные с дверьми или сундуками. Например в Н пещере находится сундук на который наложен чары, а открыть его можно лишь убив мага, который наложил эти чары. А найти этого мага можно лишь прочитав Н книгу, в которой рассказывается о месте, где он скрывается. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2019 в 5:13 PM, evilmarx сказал:

При запуске pcu сообщение о том, что каталог с Morrowind не найден((

Запускать его необходимо из папки с игрой\MFRPCU а не с произвольного места на компьютере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2019 в 5:38 PM, MagicDragon сказал:

Запускать его необходимо из папки с игрой\MFRPCU а не с произвольного места на компьютере

Спасибо, получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, у кого двоящиеся НПЦ и прочие странные баги. Пока что конфигуратор корректно работает лишь на виндоус 10, но мы научим его работать нормально и на вин7 и других.

 

Поэтому временно кумулятивный патч с 3.1.05 я добавил в шапку - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=976484

 

У кого баги - напишите, вин 7 ли у вас и помог ли кумулятивный патч.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...