Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я, конечно, понимаю, что о вкусах не спорят, но Morrowind — это же не Devil May Cry какой-нибудь в конце же концов... На кой оно здесь?

DFw42zr.jpg

 

У ведьмачьего меча (silver_longsword_3) проблемы с текстурой. И опять же, на кой? Серебряных клинков достаточно много разных — и вполне уместных — этот же тут смотрится как седло на корове, имхо. Вот чего точно серебряного не хватает, так это японских сабель разной длины: танто, вакидзаи и катаны.

vPoVAYO.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот чего точно серебряного не хватает, так это японских сабель разной длины: танто, вакидзаи и катаны.

 

Вот-вот! Причём всё это есть в превосходном качестве здесь:

 

http://www.fullrest.ru/files/Weapons_of_the_Third_Era_by_747823

 

Найти бы только мастера, который сможет перенести их в КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно для того, чтобы самому управлять обновлениями. Вы ведь не позволяете компьютеру/системе автообновляться по своему произволу?

 

#злыевыуйдуотвас

Разве игра не считывает сначала распакованные файлы?

Ну, или для тестов со своими ресурсами используйте другую инсталляцию игры, либо тестируйте без обновлений, либо суйте свои ресурсы в бса, если пренепременно надо играть именно с  ними, либо накатывайте их каждый раз после обновления.

 

Не совсем. Игра по умолчанию считывает файлы с более новой датой изменения — http://www.fullrest.ru/forum/topic/40694-teksturi-dlja-better-clothes/?do=findComment&comment=931065

FileDateChanger в помощь — http://www.fullrest.ru/files/filedatechanger

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GFM_1C должен вторым после  morrowind.esm идти? у меня порядок нарушился. я файлик с прошлой страницы скачал. а как до этого было я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо подождать 10 дней. Это логично в принципе. Отношения же должны как-то сложиться, а  не по мановению палочки возникать.

 

 

Действительно, все норм с квестом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дверь в Балморе в особняке Хлаалу по прежнему открыта с топ шмотом. Лесным эльфом как и ранее не выбрать сложность. (меткость в гл. навыках) Фото.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если баг повторится - содержимое mgeXE.log сюда запостите, пожалуйста.

Второй запуск игры, открывал через лаунчер MFR.

"MGE XE 0.10.1

MWSE dll injected
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: NVIDIA GeForce GTX 1050 (25.21.14.1967)
<< CreateD3DWrapper
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
<< D3D Proxy CreateDevice
>> CreateInputWrapper
<< CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init
<< HUD init
>> Distant Land init
>> Distant Land init BSAs
>> Distant Land init shader
-- Shader compiled OK
-- Shadow map shader compiled OK
-- Depth shader compiled OK
>> Distant Land init fixed function emu
>> Distant Land init post shaders
>> Post Process shader init
!! Post shader SSAO HQ failed to load texture Data Files\textures\noise8q.tga
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded
-- Shader chain indicates HDR On
-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
<< Post Process shader init
>> Distant Land init depth
>> Distant Land init shadow
>> Distant Land init water
-- Distant Land init dynamic water
>> Distant Land init world
>> Landscape Load
-- Landscape textures loaded
<< Landscape Load
>> Distant Land init statics
-- Distant static textures loaded, 688 textures
-- Distant static texture memory use: 432 MB
-- Distant Land finished loading distant statics
>> Distant Land init grass
<< Distant Land init"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я даже не подозреваю, что такое API и REST запросы и с чем их едят.

Нужно для того, чтобы самому управлять обновлениями. Вы ведь не позволяете компьютеру/системе автообновляться по своему произволу?

 

 

 

 

Я не привереда, я за справедливость и возможность выбора. Сделали автообновление - хорошо, многим это подойдёт. Но и возможность ручной установки тоже надо оставить.

И дело тут совсем не в моих любимых текстурках.

 

 

 

#злыевыуйдуотвас

Разве игра не считывает сначала распакованные файлы?

 

 

=====

 

 

Я нарошно не скажу где, но в Балморе на первом уровне можно найти один из лучших клинков в игре, для первой половины игры точно. Совершенно забесплатно, на халяву. Незнай, м.б. Эл его выпилил из сборки?

А за штраф в 40/80 монет можно затовариться на несколько тысяч.

 

А технически ты как это представляешь? Часть патчей поставить а часть пропустить? А то, что следующий патч может накладываться на изменения предыдущего и без него получится каша? Или, например, в пропущенном патче изменения в схеме лежат, а в следующем для новых файлов исправление - тогда конфигуратор просто не будет ничего знать о том, что эти файлы вообще относятся к чему либо. Это не вариант. 

Обновления либо можно ставить либо можно не ставить. Конфигуратор предлагает обновляться, но не делает это по умолчанию. Если ставить - то все. Если не ставить - то тоже все.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно для того, чтобы самому управлять обновлениями. Вы ведь не позволяете компьютеру/системе автообновляться по своему произволу?

 

Я не привереда, я за справедливость и возможность выбора. Сделали автообновление - хорошо, многим это подойдёт. Но и возможность ручной установки тоже надо оставить.

И дело тут совсем не в моих любимых текстурках.

 

Разве игра не считывает сначала распакованные файлы?

 

Я нарошно не скажу где, но в Балморе на первом уровне можно найти один из лучших клинков в игре, для первой половины игры точно. Совершенно забесплатно, на халяву. Незнай, м.б. Эл его выпилил из сборки?

 

1. А вам выводят уведомление с предложением обновиться. И вы сами решаете - обновляться или нет. Насчет папки со своим личным патчем ты так и не ответил, ведь можно же сделать?)

 

2. Редмен, а что под ручной подразумеваешь? Из архивчика?

 

3. Вначале распакованные, да.

 

4. Я ничего НЕ выпиливал из игры, все строится по принципу "нетрожьска оригинальное" и лишь "добавляй" новое.

 

Надо оставить то, что будет лучше для большинства пользователей и вместе с тем что будет удобнее самому Элу для работы над сборкой и обновлениями.

 

Ну, к мнению юзеров я прислушиваюсь настолько, насколько могу.

 

Я, конечно, понимаю, что о вкусах не спорят, но Morrowind — это же не Devil May Cry какой-нибудь в конце же концов... На кой оно здесь?

 

DFw42zr.jpg

 

У ведьмачьего меча (silver_longsword_3) проблемы с текстурой. И опять же, на кой? Серебряных клинков достаточно много разных — и вполне уместных — этот же тут смотрится как седло на корове, имхо. Вот чего точно серебряного не хватает, так это японских сабель разной длины: танто, вакидзаи и катаны.

 

vPoVAYO.jpg

 

 

1. Вообще вы этот большой меч сняли с одного из призрачных стражей, я даже написал тру-стори (которое планировал добавить НПЦ через топик новый), откуда у него такой меч, но еще не вложил в игру. Неужто сильно чужеродно смотрится в качестве уникального меча?

 

2. Хех, не знал что он ведьмачий, не играл в ведьмака. Но в целом с посылом я согласен, думаю меч стоит оставить в разряде квестовых в стиле "из-одних-рук-в-другие"

 

GFM_1C должен вторым после  morrowind.esm идти? у меня порядок нарушился. я файлик с прошлой страницы скачал. а как до этого было я не помню.

 

4-м после MTB должен идти в списке.

 

Установил GFM. Дверь в Балморе в особняке Хлаалу по прежнему открыта с топ шмотом. Лесным эльфом как и ранее не выбрать сложность. (меткость в гл. навыках) Фото.

 

Ну так дверь это от ГФМ не зависит) Но да, я просто забыл там сделать замки с ключами владельцев и поставить стражника. Насчет лесного эльфа тоже посмотрю, что можно сделать.

 

В копилку ингредиентов для автосортировщика - человеческая плоть и яд.

 

Принято.

 

 

Второй запуск игры, открывал через лаунчер MFR.

"MGE XE 0.10.1

MWSE dll injected
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: NVIDIA GeForce GTX 1050 (25.21.14.1967)
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
>> CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init
>> Distant Land init
>> Distant Land init BSAs
>> Distant Land init shader
-- Shader compiled OK
-- Shadow map shader compiled OK
-- Depth shader compiled OK
>> Distant Land init fixed function emu
>> Distant Land init post shaders
>> Post Process shader init
!! Post shader SSAO HQ failed to load texture Data Files\textures\noise8q.tga
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded
-- Shader chain indicates HDR On
-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
>> Distant Land init depth
>> Distant Land init shadow
>> Distant Land init water
-- Distant Land init dynamic water
>> Distant Land init world
>> Landscape Load
-- Landscape textures loaded
>> Distant Land init statics
-- Distant static textures loaded, 688 textures
-- Distant static texture memory use: 432 MB
-- Distant Land finished loading distant statics
>> Distant Land init grass

 

 

Крайне странно, все запустилось идеально, почему у вас траблы с управлением - не могу понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,уважаемые. Посетила тут Корпрусариум. Ягрум Багарн дублирует свои фразы,как будто звуковой файл запускается разными командами дважды с разницей в секунду.Такое себе эхо.И хотелка,если можно-грабить то в Корпрусариуме нечего,добавить бы в сундуки Фира хоть что то немного ценное.Ну или совсем убрать все,кроме ключей :oskal: и добавить этажей,как в гробницы.Номера ключей такие говорящие ;-) 

 

Вообще, емнип я где-то читал, что квест задумывался так, что сундук не открыть без ключа, и игрок ищет сундуки, которые подходят к его ключам и... Но с другой стороны уровень замков - 100. А это весьма не мало, так что я не уверен, стоит ли тут что-либо менять, в смысле стоит ли делать так, чтобы сундук можно было вскрыть только с ключом?

 

Итак сейчас занимаюсь каждый вечер Сейда Нин, пока 16 квестов готово, еще 10 надо как минимум вписать. Если Элу и Ко понравится - то думаю на 1 уровне и помимо жемчуга найдется чем заняться

 

Обязательно дождусь и посмотрю на вашу работу в финишном варианте) Не забрасывайте! Позднее помогу с чисткой от "мусора", у меня тоже так раньше было, пока не набрался опыта)

 

Грибожуки нужны, да.

attachicon.gifScreenShot 290.png

 

Так а где жуков то взять?

 

Глобальный баг - это когда вы не можете после запуска игры сдать документы Каю) 

 

ПыСы. Никогда не буду заниматься автообновлялкой) 

ПыСыСы. Этот пост отображает только мнение его автора, у Эла и Ко может быть другое мнение

 

Мой перфекционизм не выносит никаких багов)

 

А что такое автообновление?) У меня просто идет обновление сборки, нацеленное на привнесение нового контента и исправлений с текстурами. Без этого сборка не может существовать.

 

Добрый день. А я без претензий. Здесь мы находим и обсуждаем баги и разные аспекты игры, и именно что бы сделать ее как можно лучше. И я, просто рассказал о том, что произошло при обновлении. И я не понял, к чему Вы решили меня процитировать. Мое обращение не было Вам адресовано. И не Вам его обсуждать.

 

Да, самое главное, чтобы игра стала лучше.  Ребята, работающие над сборкой молодцы. И когда я пишу про ошибки, я не осуждаю никого, а лишь хочу, чтобы данных багов не было.

 

Все верно, здоровая аргументированная критика и пометки о багах крайне важны, но стоит о них умалчивать)

 

Большое спасибо  aL☢ и всем тем, кто принимает участие в работе над проектом и его тесте.   

 

Спасибо) Мы на страже Вварденфелла)

 

 

Об этом уже говорилось , но повторюсь про свиток полета Икара, который в сборке позволяет прыгать максимум чуть выше маяка в Сейда Нин , у меня 35 акробатики. И в половине случаев по приземлению либо не получаю урона вообще , либо тут же умираю.  Может это конечно так и надо , но в ваниле оно работало по другому, поэтому говорю на всякий случай. ( скриншот в прыжке просто чтобы было) 

 

 

По поводу свитка - вести себя, как в оригинале с перками, то есть сигануть через пол-острова, ГГ с подключенными перками сможет только если у него навык акробатики будет равно 100 и он получит последний перк.

 

Еще обнаружил такой баг. Убив на арене Требониуса, соответственно весь шмот перешел ко мне. В комплекте идет ключик от его покоев. Так вот, что интересно, к его нынешним покоям он не подходит (не открывает их), но зато открывает дверь (которая и так открыта) от покоев старого их места (покоев архимага) расположения.

И еще вопрос касательно сборки. С какого уровня появляется возможность сделать заклинание на открытие в 100 пунктов (нет ни у кого, не у зачарователей, не у тех кто может сделать заклинание).

 

Да, записал себе, буду проверять.

 

_____________________________________

 

Обновил вновь шапку с багами. Скоро начну их исправлять в промышленных масштабах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, заметил следующие странности: в Гильдии магов Балморы появилась копия Марайн Дрена, а также при надетом Хаммерфелльском доспехе у персонажа не отображается часть руки.

post-21494-0-19950400-1554040391_thumb.png

post-21494-0-26088000-1554040398_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вы этот большой меч сняли с одного из призрачных стражей, я даже написал тру-стори (которое планировал добавить НПЦ через топик новый), откуда у него такой меч, но еще не вложил в игру. Неужто сильно чужеродно смотрится в качестве уникального меча?

 

Скорее не чужеродно, а попросту нелепо. У этого тесака клинок размером с тело персонажа и тонюсенькая ручка. Практичность такого оружия нулевая. Разве что на стенку повесить. Имхо, в TES III, в отличие от TES V с его веслоподобными клинками, со внешним видом холодного оружия всё более-менее неплохо для фэнтези. Хотелось бы, чтобы оно так и оставалось. :) Тру-стори — это здорово, но клинок, на мой взгляд, нужно другой подобрать. 

 

Хех, не знал что он ведьмачий, не играл в ведьмака. Но в целом с посылом я согласен, думаю меч стоит оставить в разряде квестовых в стиле "из-одних-рук-в-другие"

 

В качестве пасхалки, не для личного пользования — почему бы и нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А вам выводят уведомление с предложением обновиться. И вы сами решаете - обновляться или нет. Насчет папки со своим личным патчем ты так и не ответил, ведь можно же сделать?)

 

2. Редмен, а что под ручной подразумеваешь? Из архивчика?

 

3. Вначале распакованные, да.

 

4. Я ничего НЕ выпиливал из игры, все строится по принципу "нетрожьска оригинальное" и лишь "добавляй" новое.

 

 

Ну, к мнению юзеров я прислушиваюсь настолько, насколько могу.

 

 

1. Вообще вы этот большой меч сняли с одного из призрачных стражей, я даже написал тру-стори (которое планировал добавить НПЦ через топик новый), откуда у него такой меч, но еще не вложил в игру. Неужто сильно чужеродно смотрится в качестве уникального меча?

 

2. Хех, не знал что он ведьмачий, не играл в ведьмака. Но в целом с посылом я согласен, думаю меч стоит оставить в разряде квестовых в стиле "из-одних-рук-в-другие"

 

 

4-м после MTB должен идти в списке.

 

 

Ну так дверь это от ГФМ не зависит) Но да, я просто забыл там сделать замки с ключами владельцев и поставить стражника. Насчет лесного эльфа тоже посмотрю, что можно сделать.

 

 

Принято.

 

 

Крайне странно, все запустилось идеально, почему у вас траблы с управлением - не могу понять. 

Нашёл решение. В настройках управления нажал кнопку "обнулить". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли делать так, чтобы сундук можно было вскрыть только с ключом?  

Ну как бы не мешало.Сотых замков на дверях и сундуках достаточно в игре и это не останавливает тех,кто любит заглянуть в них ;-) Тут же не зря в топиках упоминается разграбление и "развлекалочка" скучающего хозяина))Все эти разговоры о том,что многие пытались,но никто не вышел оттуда..Где эти многие?))Ясно,что это все условности и Волендранг награда,на сдачу в музей хотя бы,но как то маловато что ли.Соглашусь,что количество артефактов у Фира самое большое не считая самого Нереварина,но по сравнению с другими улучшалками игры в Вашей сборке Корпрусариум обделен,хотя сюжетно очень интересное место.Добавить бы туда вражин и лута))) Это просто моя хотелка,не более :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы не мешало.Сотых замков на дверях и сундуках достаточно в игре и это не останавливает тех,кто любит заглянуть в них ;-) Тут же не зря в топиках упоминается разграбление и "развлекалочка" скучающего хозяина))Все эти разговоры о том,что многие пытались,но никто не вышел оттуда..Где эти многие?))Ясно,что это все условности и Волендранг награда,на сдачу в музей хотя бы,но как то маловато что ли.Соглашусь,что количество артефактов у Фира самое большое не считая самого Нереварина,но по сравнению с другими улучшалками игры в Вашей сборке Корпрусариум обделен,хотя сюжетно очень интересное место.Добавить бы туда вражин и лута))) Это просто моя хотелка,не более :-[

На самом деле оригинальная игра вообще не предполагала замков которые нельзя вскрыть. Даже в покои Вивека можно зайти. Единственные 2 замка, которые не открываются, на моей памяти, это в дополнениях - покои Альмы и замок Крастааг или как то так в бладмуне. Не думаю, что эту механику имеет смысл ломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После будет вестись поддержка уже двух веток МФР (под МГЕ и под опенМВ).

 

это будет один инсталлер, но выбор в пользу системы будет выбираться в конфигураторе? Или это будет два разных клиента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема , что тени "гуляют" по растительности. Это касается только той травы , которая добавляется Grass modом. Пытался по разному играться с настройками , но ничего не меняется.
И ещё вопрос: как сильно отключение задержки между атаками у врагов усложняет игру? 

Изменено пользователем MementoSunrise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манекен в гильдии бойцов такой и был или тоже раздвоился? Фото.

 Нашел неприятный баг. По порядку: я стрелял по манекену в гильдии бойцов в Балморе пока не сломал арбалет, потом пошел к гильдейскому сундуку, взял молотки для ремонта, хотел починить, а мне пишет, что я не могу чиниться во время боя. Пробовал и подождать какое то время и снять оружие, не помогает. Фото. Хах, превосходно, теперь он совсем не хочет чинить, можно заново игру начинать. =) Вот пример, на фото, спать могу, а чиниться нет. Так, попробовал сохранился, потом перезагрузился, теперь могу починить пуху. А я понял в чем прикол, наверное, игра приняла манекен за монстра, и поскольку, я его не убил, пуха раньше сломалась, игра посчитала, что злостный манекен за мной охотится. И правда, стоило развалить манекен, как стало возможным чиниться, а не только спать.

 Еще, подскажите, эти манекены сами восстанавливаются, если развалить его? А если убрать тело манекена тоже восстановятся?

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сейчас занимаюсь каждый вечер Сейда Нин, пока 16 квестов готово, еще 10 надо как минимум вписать. Если Элу и Ко понравится - то думаю на 1 уровне и помимо жемчуга найдется чем заняться

 

Обязательно дождусь и посмотрю на вашу работу в финишном варианте) Не забрасывайте! Позднее помогу с чисткой от "мусора", у меня тоже так раньше было, пока не набрался опыта)

 

 

Спасиб. Не заброшу. Так как многие квесты адаптируются, взятые с нексуса и http://mw.modhistory.com/download-58, то чистка мусора - это половина времени, проводимого над сборкой. Но все равно в конце может потребоваться помощь. Большое спасибо Редменю, помогает со скриптами. Стараюсь максимально держаться оригинала, разбавляя интересными мелочами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле оригинальная игра вообще не предполагала замков которые нельзя вскрыть.

Эх..Дело то и не в замках и ключах.Дело в том,что все равно знаешь уже очень давно какие сундуки,шкафы,шкатулки стоит открывать и что в них лежит((А хотелось по другому взглянуть на игру.Так здорово,что добавилось столько нового, за что огромное спасибо.Хотя лично я завидую тем,кто только начал играть,для кого все еще ново и неизведанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом деле, были бы интересны новые фичи в игре, связанные с дверьми или сундуками. Например в Н пещере находится сундук на который наложен чары, а открыть его можно лишь убив мага, который наложил эти чары. А найти этого мага можно лишь прочитав Н книгу, в которой рассказывается о месте, где он скрывается. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске pcu сообщение о том, что каталог с Morrowind не найден((

Запускать его необходимо из папки с игрой\MFRPCU а не с произвольного места на компьютере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...