Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Здравствуйте.
При запуске лаунчера не видит игру, приходится проверять целостность, после этого видит.
Стала появляться ошибка при загрузке сохраненки, поначалу помогала проверка целостности, теперь и вовсе после проверки ошибка повторяется .

Через несколько часов еще раз проверил целостность, игра смогла загрузиться.
через раз получается
 


 

Спойлер

image.png.e98b198742923c4340283aaf5dd2f56c.png

 

 

openmw-crash.dmp openmw.log Quicksave.omwsave

Изменено пользователем Moreda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Moreda сказал:

Здравствуйте.
При запуске лаунчера не видит игру, приходится проверять целостность, после этого видит.
Стала появляться ошибка при загрузке сохраненки, поначалу помогала проверка целостности, теперь и вовсе после проверки ошибка повторяется .

Через несколько часов еще раз проверил целостность, игра смогла загрузиться.
через раз получается
 


 

  Показать контент

image.png.e98b198742923c4340283aaf5dd2f56c.png

 

 

openmw-crash.dmp 15.84 \u041c\u0411 · 0 загрузок openmw.log 8.58 \u043a\u0411 · 1 загрузка Quicksave.omwsave 10.06 \u041c\u0411 · 1 загрузка

У меня такая же фигня выходит. Тут поможет только новая версия опенмв, в которой эту ошибку исправят разработчики Опенмв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DagotYr сказал:

У меня такая же фигня выходит. Тут поможет только новая версия опенмв, в которой эту ошибку исправят разработчики Опенмв. 

Не факт, что это одна и та же ошибка, даже если табличка одинаковая. На табличке, кстати, указано, куда файлы отправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую. 

Небольшой баг в Вивике.

Округ Св.Делина, Пояс север-два - невозможно зайти. Сначала при активации двери вообще ничего не происходило, как будто бы стену активируешь стоишь, после перезахода в игру появился звук закрытого замка, но ни отмычка ни щуп не берут её.  Ошибок никаких не выскакивало. Думал спецом так сделано, но на вики глянул - обычная хибара... 

Собсна, вот эта дверь

Спойлер

image.thumb.png.1e4e4197faea25d15cfddc3d5cba0967.png

Дополнительно ничего не ставил, версия крайняя с лаунчера, со всем контентом+  MFR_GAMEPLAY_Hard_Fractions подключил ещё

 

Изменено пользователем reveroman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2023 в 12:25 AM, reveroman сказал:

Округ Св.Делина, Пояс север-два - невозможно зайти.

Думаю, что-то не так вот с этим плагином. Либо конфликт данного плагина с чем-то ещё в репаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

дополняю по мере прохождения

Спойлер

v4.1.29 beta

Играю в ту что OpenMW.

1. Не появляется меню-инвентарь, через которое можно было бы экипировать манекен. Любой манекен, будь то мужской или женский. Нажимая на кнопку "Добавить/Убрать вещи" ничего не происходит. Также, заметил следующее. У меня манекены стоят (тупо, неработают но стоят, ждут когда заработают) у дерева в Гильдии Магов Балморы, смотрят на дверь в Лабораторию. Так вот, при выходе из локации Лаборатории, они как NPC пытаются издать какую-то фразу: ".", может нападают?.. Пытался проверить теорию о том, что может эта кнопка неработает из-за того, что они находятся в режиме боя - кастил заклятия успокоения и приказа гуманоиду (последнее правда 5го уровня только) - не помогло. И если подойти к ним достаточно близко, можно увидеть, что они перемещаются вверх-вниз немножко.

2. Проходил бои на арене за красную команду. Пара багов.

Непосредственно после победы над Великим Чемпионом синей команды, если его обыскать, выдастся сообщение (содержимое которого я благополучно забыл, но), в котором неверно сообщается о принадлежности к команде, по типу как: "Вы были исключены из синей команды", в то время как я всё это время проходил за красную.

И последующие раз в недельные бои с Чемпионами, которые через победу над протагонистом якобы хотят получить титул Великого Чемпиона, в них они носят: "Боевая кираса Арены ( красная)" (кстати, тут пробел перед словом 'красная'), а должны бы носить синюю.

3. Радрас из Тель Бранора даёт задание узнать у Годроса из Тель Моры что он за поставки не платит. Попал в ситуацию, в которой невозможно выполнить это задание. Чтобы повторить эту ситуацию, последовательность такая:

- взять квест в Тель Бранора у Радрас;

- при посещении Тель Мора поговорить с Моллимо из Клаудреста, где он скажет, что платит 1000 золотых за убийство Трераны Дален;

- поговорить с Годросом насчёт поставок, где он упомянет про проблему Моллимо из Клаудреста насчёт Трераны Дален;

- "порешить" проблему Трерану Дален;

и всё, ни у того Моллимо, ни у Годраса нет больше диалогов касающихся продолжения в этом квесте.

Ну и в одной из записей в журнале по этому квесту, здесь опечатка: "Я отдал Радрас деньги, уплаченные Годросом за двая ящика стальной брони..."

В 14.12.2023 в 12:25 AM, reveroman сказал:

Небольшой баг в Вивике.

Округ Св.Делина, Пояс север-два - невозможно зайти.

По-моему это не баг, а так запланировано. Проходя линейку квестов за Храм в Вивеке после выполнения какого-то дадут ключ от этой двери, чтобы там поселиться если хочется. Я не пробовал тыркаться в эту дверь ДО выполнения этих квестов, но встречал похожую ситуацию - на юго-западном острове от Даго-Фела есть локация с именными вампирами, где есть похожая дверь, которую можно взломать, но невозможно пройти без ключа - когда тыркаешься в неё просто ничего не происходит. А с ключом пробуешь открыть, пишут: "Использован ключ такой-то" и всё уже активируется/проходится.

4. Задание за Имперский Легион, что берётся в форте что возле Балморы - убить двух половоззрелых Нетчей что возле Гнаар Мока. Люди в Гнаар Моке говорят, что они к северу от города, хотя по факту они к северу-востоку - может стоит исправить то что говорят по поводу "пары нетчей" люди?..

5. Имп. кираса из драконьей чешуи что-то на самом деле не "имперская", в том смысле что когда её экипируешь, при разговоре с любым NPC  что состоит в имперском легионе, все как один говорят, что протагонист "одет не по форме". Это баг, и эта кираса задумывалась как имперское снаряжение? Или это только название такое?..

6. Когда спрашиваешь простых людей в Вивике про "Саприус Энтиуса", ответ: "Кто-то вроде тебя мне встретился у Арены." Может "Кто-то вроде него..."?

7. Морнхолд. Великий Базар. Возле кузнеца Дарона на наковальне лежит Данмерская эбон. лев. перчатка - её и в продаже у него нет, и её можно забрать прямо у него из-под носа, тобишь она ему не принадлежит.

8.Южнее Тель Бранора есть родовая гробница Беранов - в ней есть дверь, за которой пустота. Локация незакончена или эта дверь должна вести на какую-то другую локацию? Кстати, эту дверь нужно сместить по-корректнее, т.к. через неё слева в щёлку видно эту пустоту. Эта дверь показана polygonatum'ом в его посте ниже.

9. В Тель Арун если спросить стражника про Услуги, то среди текста будет сказано, что "Если вам нужны торговцы или оружейники...", тогда когда в деревне Вос нет оружейников, и граждане той деревни при запросе про их Услуги не говорят, что он у них есть. Стоит провести инструктаж всем стражникам Тель Аруна и довести до них, что оружейников в деревне Вос нет! (исправить диалогувую инфу)

10. Показатели брони у поножей и сапогов Королевской стражи (из дополнения Трибунал) не такие же, как и у любой другой части доспеха Королевской стражи. Если сравнивать со всеми остальными комплектами, то у всех комплектов все части доспехов комплекта имеют одинаковые показатели брони. Я не сравнивал это в оригинальном Морровинде, поэтому не знаю, баг ли это или нет, просто примите к сведению.

Также и у Адамантинового шлема показатели завышены по сравнению со всеми остальными частями доспеха этого комплекта. Или у всех остальных маленькие по сравнению со шлемом?.. Во всяком случае, у Адамантинового шлема показатели брони выше, чем у шлема Королевской стражи...

11. Просто опечатка. Невольничий ключ Йаканалита. Сама же пещера называется Яканалит. Где опечатка пущай решает переводчик.

12. В Гильдии Магов Балморы у Гальбедир тот маленький камень душ на алебастровом блюде что заполнен душой гуара не имеется в продаже у неё.

13. В крепость Индоранион войти можно, а вот выйти в ту же дверь... нету такой двери. Также, эта крепость не показывается на карте как все другие (ну кроме того заброшенного Когоруна).

14. Кзамченд, Свод Тонального Эха. Подъёмник на кнопку опускается вниз. Когда он доедет до низа, кнопка которая по сути должна отвечать за его подъём обратно наверх, неработает. И ВМЕСТО НЕЁ работает кнопка, отвечающая за опуск подъёмника ещё ниже сквозь текстуры и объекты. К исправлению. И "лампочки-индикаторы" у кнопок должны гореть/меняться цветом. И это, конечно, не баг, но про рычаги-вентили непонятно что с ними делать...

15. Стальной двойной кинжал - нельзя ни выковать, ни переплавить.

16. При крафте на наковальне, создание орочьего ростового щита - в описании сказано, что будет использован только один стальной слиток, но по факту используется 3.

17. Если зайти в Альд-Рун (выйти на его просторы), то игра обязательно вылетит при загрузке сохранения, это вне зависимости сделано оно после/до/на_просторах этой локации. При последующем запуске игры никакое сохранение же не портится и нормально загружается.

18. В квесте Аэнгота Ювелира где он просит принести книгу "Визершинс", сама книга называется "Визершин".

19. В диалоге Эно Хлаалу "Находчивость Сангвина" после того как этот предмет был ему передан, он говорит, что "Вы вернули все Нити Прядильщицы Сетей" вне зависимости от того действительно ли они были ему переданы все или не все. И здесь же связанный с этим диалогом недочёт - он этот диалог не говорит когда действительно были ему переданы ВСЕ Нити Прядильщицы сетей, кроме как, опять же, по диалогу по "Находчивость Сангвина".

20. Должен ли Паук Даэдра давать ингредиенты Яд Даэдра и Шелк Даэдра?.. Во всяком случае, больше никто эти ингредиенты в игре не даёт... Как и Яйцо Дреуга, за исключением одного типа дреуга в единственном экземпляре в самой глуши...

 

Изменено пользователем Arch91
добавлен ответ для reveroman, etc.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!
Может кто сталкивался - не могу отыскать метку пропильона Марандуса в её "привычном" месте. Квест получен,первая метка успешно сдана. О подобной проблеме на англоязычных ресурсах при беглом обзоре не нашёл данных.
Принял абсолютное большинство правок,предлагаемых при старте новой игры. На данной версии играю впервые.
Версия 4.1.29 beta

https://ibb.co/0JjYLf1

 

Изменено пользователем Silly_Point
проблемы со скриншотом*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/29/2024 в 6:34 PM, Pan Satyros сказал:

в округе св Олмса  в местном отделении храма. лежит на полу . просто она мелкая и не очень заметная.

Добрый день, по ссылке представлен скрин, включая карту и место "классического" нахождения метки. Где её нет.

Читал архивные темы по версии 3.xxx ,что были предложения подсунуть лист бумаги или как-то приподнять метку/придать уникальную текстуру,чтобы не сливалась с рисунком пола,но совсем не отыскать был не готов)
Подумал ненароком,что может быть есть какая-то связь с параллельно взятым квестом от того же npc в Кальдере или какие-то ещё неведомые перестановки случились. Вдруг кто знает или может подсказать

Изменено пользователем Silly_Point
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2024 в 9:56 PM, Silly_Point сказал:

Добрый день, по ссылке представлен скрин, включая карту и место "классического" нахождения метки. Где её нет.

Я собрал все метки, на этот момент у меня была версия что предыдущая перед v4.1.29 beta . Она имеется в продаже в этом храме. А если и валяется, то по-моему на виду у того торговца, но я точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2024 в 9:56 PM, Silly_Point сказал:

Добрый день, по ссылке представлен скрин, включая карту и место "классического" нахождения метки. Где её нет.

Читал архивные темы по версии 3.xxx ,что были предложения подсунуть лист бумаги или как-то приподнять метку/придать уникальную текстуру,чтобы не сливалась с рисунком пола,но совсем не отыскать был не готов)
Подумал ненароком,что может быть есть какая-то связь с параллельно взятым квестом от того же npc в Кальдере или какие-то ещё неведомые перестановки случились. Вдруг кто знает или может подсказать

начал НИ метка на месте

метка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Заметил пару багов:

1. Альтмерские перчатки имеют косяк небольшой в модели (скриншот приложен - левая перчатка), при виде от первого лица, виден прогал в текстуре и просвечивает она через него. 

2. В Сейда Нин есть дом (самый ближайший к силт страйдеру), в который нельзя ни зайти в дом, ни прочитать чей он, какой-то баг с дверью похоже. 

screenshot003.png

screenshot009.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом этот принадлежит Эндину. если опция с его квестами включена, то дом активен. Если не включена - Эндин в пещере мертвый лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/3/2024 в 10:13 AM, Pan Satyros сказал:

начал НИ метка на месте

 

Да,всё верно, стартовал без просмотра опций и прямиком добрался до храма - лежит на месте, в таком цвете ни с чем не спутаешь. Возможно всё-таки есть проблемы с параллельным квестом от Фольмса Миреля.
Спасибо за содействие! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот играю в ФР через ОпенМВ и норм, а как закрываю игру и выхожу на рабочий стол так  на рабочем столе белесая пелена какая, которая пропадает только после захода в Параметры экрана.Как починить?Бесит.

И еще, игра виснет при загрузке если запускать через Играть, но нормально работает если через лаунчер.Как пофиксить?

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cages сказал:

Вот играю в ФР через ОпенМВ и норм, а как закрываю игру и выхожу на рабочий стол так  на рабочем столе белесая пелена какая, которая пропадает только после захода в Параметры экрана.Как починить?Бесит.

Возможно, операционная система по какой-то причине не убирает гамма-коррекцию после выхода из игры. В этом случае только вернуть яркость в игре на значение по умолчанию и больше ползунок не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.
Версия 4.1.29, openMW. Старт классический.
Нет возможности пройти три квеста - зажать рану, ограбление сокровищницы Хлаалу и сдать кольцо высочайшей мудрости Сангвина в цепочке нити прядильщиц Мораг Тонг. Пробовал до прохождения основного квеста и после. Квесты похоже что забаговались...
1) Зажать рану. Нет опции в разговоре с проблемой под Тель Мора.
image.thumb.png.9b6d09a64393de249d657482938a1173.png
Квестовый лог предлагает пойти к Рейвен Омэйн, которая говорит про помощь, но не дает продолжить квест
image.thumb.png.3d676139f9dfb4c29aa7684b87f2860c.png

2) Ограбление сокровищницы. 

Со всеми ординаторами допрос проведен, про тухлые яйца и украли только стекло заметка есть, про архитектора тоже. Подозреваемые ничего нового не предлагают. У архитектора в доме в корзине ничего нет, на теле только часть украденного, что не дает никаких продвижений по квесту.
image.thumb.png.edc72517d971c66a924afbeb2ebc2e14.png

image.thumb.png.201d724b6daa1e2fdd2199d4053ad935.png

image.thumb.png.cee2c8dc7de654ca4653d7c59fe95cc8.png

3) Похоже, что если сдавать предметы из цепочки артефактов Сангвина до выполнения всех квестов, то можно достигнуть возможности повышения до грандмастера Мораг Тонг и Эно Хлаалу просто перестанет выдавать какие-либо квесты, один из которых как раз на одно из колец в коллекции. Это последний предмет который осталось сдать. После задания "ультиматум Карелькамо" при выборе особые задание есть опции стать грандмастером или продолжить поиски нитей, но следующего квеста на поиск он не дает.
image.thumb.png.109433698485e0da0619d91aaa30f715.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.1.29 beta, openMW

Поставил Tamriel Rebuilt через настройки в лаунчере. Столкнулся с "артефактами":

1. Красные кубы время от времени на персонажах. В Старом Эбенгарде, к примеру (скриншот 1). Решилось установкой "Tamriel_Data Graveyard". 

Старый Эбенгард.bmp

2. Трава в воздухе в Хелниме, в Фаервотче (то, что заметил). Во многих местах всё корректно, а в этих городах вот так (скриншоты 1 и 2). Траву подключал через .cfg (как в FAQ), в лаунчере openMW не трогал. Вдвойне обидно, что травяные моды, подходящие к TR полностью заменят ландшафт, чего не хотелось бы в MFR. Совсем отключить траву на новых территориях?

Хелним.bmp

Фаервотч.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2024 в 11:59 AM, MrSADist сказал:

2) Ограбление сокровищницы. 
Со всеми ординаторами допрос проведен, про тухлые яйца и украли только стекло заметка есть, про архитектора тоже. Подозреваемые ничего нового не предлагают. У архитектора в доме в корзине ничего нет, на теле только часть украденного, что не дает никаких продвижений по квесту.

Вы не со всеми поговорили. Надо было поговорить со служанкой в сокровищнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашится игра по непонятной причине и очень часто.Все отключал, в том числе антивирус и файрволл.

Версия 4.1.29 beta

 

Что можно сделать с этим?

 

DESKTOP-BREFJ8B.txt openmw-crash.dmp

openmw.log

Изменено пользователем 10bullets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправить информацию о вылете на багтрекер OpenMW. Обычно игра вылетает на видеокартах AMD из-за кривого видеодрайвера, но здесь вроде как NVIDIA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, попробую.Да, здесь н-видиа

Погоняю пока song of tamriel - там вроде не падает игра.

Тоже крашнулась там( Но обнаружил что всякие микрофософтовские приблуды с++ у меня не были установлены.Сейчас еще попробую

 

Помогло , вроде бы, стереть драйвера Diaplsy Driver Uninstaller  и поставить постарее и я еще в биосе включил CRM mode.

Что помогло незнаю из этого, но вроде полегчало.

Если что - еще отпишусь

Изменено пользователем 10bullets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...