Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 

Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
14 часов назад, Buslaev.lg сказал:

Отключи файлы с Grass в названии. 

Не помогло. Ошибка так же при запуске все грасс отключены.

В фале варнинг ткс. следующая инфа по ошибке

"One of the files that "MFR_TR_patch.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors." 

Т.е. я так понимаю ругается на есп-плагин MFR_TR_patch. Отключать его или забить? Нужен он вообще патчит чего то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, STAVR сказал:

Не помогло. Ошибка так же при запуске все грасс отключены.

В фале варнинг ткс. следующая инфа по ошибке

"One of the files that "MFR_TR_patch.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors." 

Т.е. я так понимаю ругается на есп-плагин MFR_TR_patch. Отключать его или забить? Нужен он вообще патчит чего то? 

Вообще это предупреждение вылезает почти всегда, если играть с модами (особенно, если версия игры русская, а мод английский). В большинстве случаев его можно игнорировать и спокойно играть.

Травяные esp нужно включать при настройке Distant Land в MGE XE. Если включить их в обычном лаунчере, текстуры травы будут "материальными" и вы будете в ней застревать, что неиграбельно.

MFR_TR_Patch нужен для совместимости этой сборки с Tamriel Rebuilt. Если вы играете БЕЗ Tamriel Rebuilt, он скорее всего тоже не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Рашпиль сказал:

А где скачать 4.0.97?

Вот ссылка:

https://www.fullrest.ru/files/morrowind-fullrest-repack

Нужно сперва нажать на кнопку "Cкачать файл", а потом на кнопку "Установщик".

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Рашпиль сказал:

А где скачать 4.0.97?

эта версия уже легаси

существует только 4.0.56 и та, в которую она обновляется (4.0.98.1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят привет , У меня какаято проблема. У персонажа хп и мана восстанавливается сама по себе после отдыха в рандомном месте и лвл апается также при отдыхе, а не на кровати. Я ничего не трогал, а вот такое случилось. Помогите пожалуйста может это какая-то настройка в лаунчере за это отвечает? Раньше такого не было. Не могу найти ее... Толком и не понимаю куда писать,  в какой раздел

Изменено пользователем Valder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему дейдра Алчущий переведён как "Пожиратель"? При этом заклинание призыва называется "Призыв алчущего", а с тела "Пожирателя" можно собрать "Язык алчущего" и "Когти алчущего". Нелогично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Игру скачал через установщик, но морровинд через open mw не запускается. Вообще ничего не происходит. Ни через лаунчер, не напрямую. В диспетчере никаких процессов нет. Сторонние моды не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2022 в 4:08 PM, Buslaev.lg сказал:

Почему дейдра Алчущий переведён как "Пожиратель"?

Это уникальный моб. Остальные называются алчущими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VeKtoR сказал:

Доброго времени суток)Подскажите можно ли установить сборку Fullrest с немецким языком?буду очень признателен)

Нельзя. Сборка только на русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ответы на эти вопросы уже были, но я никак не могу их найти. В лаунчере не получается установить требования на предметы, а так же какие нибудь выбранные лица, как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не в той теме пишу, но кто-то сталкивался с такой проблемой? Win 10, все что могла обновила, пробовала править реестр и тд. В итоге попробовала скинуть винду, но это, к сожалению тоже ничего не изменило. В принципе, тыкнуть далее и установить игру я могу, но странно, что с другими установщиками такого не происходит

Сн2имок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 4.0.99 для андройд устройств доступно для скачивания.

Скачать

Изменено пользователем EvilRussia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят доработайте крафт до ума, вкачал оружейку до 60. Появилась возможность уже клепать адамантиновые доспехи с эбонитовыми и стеклянными слитками. В продаже встречается двемерское масло, мифрил, корунд, лунный камень а применения я не нашёл. Раз слитки уже можно отливать надо добавить возможность делать эбонитовые ,стеклянные и даэдрические. По лору даэдрик делается из эбонита смешанного с сердцами даэдра в ночь определённых чисел, не помню точно.

Что же касается изготовления даэдрической брони, то здесь я могу только пересказывать легенды. Я её и сам никогда не видал, и никого не знаю, кто её видел. Говорят, что её ковать можно только по ночам… лучше всего в новолуние или в полнолуние, но ни в коем случае не во время затмений. Лучше всего под красной луной перед осенним равноденствием. Главный материал тут эбонит, но в нужный момент нужно бросить в огонь сердце даэдра
— Свен Два Молота, Изготовление тяжёлой брони

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет с:
Помогите понять настройку MFR, ибо у меня не хватает интеллекта. Суть:
Включаю в настройках MFR "стандартные иконки зачарований" - в игре отображается "вариант 3" или "2", или любой другой - я хз. С горем пополам, каким-то магическим образом, оно прошло само. 
Теперь вопрос. А как включить другой вариант музыки? Хочу музыку. Включаю "вариант 1" - в игре оригинал и всё. Включаю вариант 2 - в игре оригинал. Включаю оригинал - в игре... оригинал. Куда нажать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, есть ли в сборке какие-нибудь из перечисленных ниже модов? Хочу протестить пару квестовых модов с Nexus, но эти моды требуют установки доп. модов:

Dwemer Lemarchand Box

LeFemm Armor Plugin

OAAB_Data

Tamriel_Data

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех присутствующих.

Столкнулся с проблемой при крафте адамантиновых доспехов: при попытке создать поножи получаю сообщение "не хватает материалов для создания...", хотя на них требуется меньше материалов, чем на кирасу, а ее, в свою очередь, удается создать без проблем. Всех перечисленных материалов в рюкзаке более сотни каждого. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это баг или я делаю что-то неправильно и на самом деле нужен ритуальный танец с бубном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Кышка сказал:

Куда нажать? 

После настройки подключаемых модулей нажать "применить", если прежде этого не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Граф Калиостро сказал:

После настройки подключаемых модулей нажать "применить", если прежде этого не делал.

рпдействие: "закатить глаза" 😄
Нет - это НЕ помогает. Кнопка применить нажималась. Удалялись и заново устанавливались нужные настройки, танцы с бубном, массовая истерия. Ничего. Новая музыка отсутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зрение кхаджитов

Перечитываю темы и в ранних топиках вижу обсуждение этой темы. Прошло 10 лет, но в итоге ни к чему не пришли как я погляжу.

Объясняю проблему.

Глаз Ночи (расовая абилка кхаджитов) - 30 секунд слишком мало и фактически приводит к отказу от абилки. Получается, что раса знаменитая своим зрением по сути этим зрением не пользуется. Был мод на постоянный эффект и я им когда-то пользовался. Было удобно и хорошо. Но нынче я забыл как он назывался. Решил сам сделать, да не смог активировать постоянный эффект (то есть в конструкторе все правильно делаю - в игре эффекта нет, может какой нюанс упускаю).
Но!
Сделал себе компромиссное решение. И мне кажется оно даже лучше чем постоянное зрение. Установил длительность в 300 секунд. Теперь дискомфорта в постоянной обнове зрения нет, а днем можно и не использовать. Это по сути имитирует кошачье зрение - сужение зрачков при свете и расширение в темноте. И уж точно оно никак не влияет на производительность. Решение предельно простое.

Мне кажется это совсем не будет лишним, имбовым или не лорным в репаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...