Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно.
Но, если у вас проблемы с установкой через онлайн-установщик, бэкап архива с M[FR] 4xx от 05.2025 лежит в облаке:

https://drive.google.com/file/d/17XF-ZnHVp0tu2xnjSfWnLtJOeFJjKYt3/view
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Добрый вечер. Требуется Божественная помощь. Гулял мой герой по Морровинду, зашел в даэдрические руины, перебил всех даэдра (они же сами нападали!). А теперь, спустя полгода, вдруг получаю квест на встречу с одним из тамошних даэдр. Вернулся, а от того даэдры даже тела нет 😪. Как можно (если можно) вернуть убиенного даэдру из небытия? ID этого типа я найду, а вот что и как с ним делать? Помогите, люди добрые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Veciurs сказал:

Всем привет! Подскажите, как изменить плотность травы в сборке на MGE?

Когда дистанд ленд генерируете, почти под конец вроде можно задать интенсивность травы, по умолчанию 100 стоит, пробуйте уменьшать, не скажу точно, так как без травы играю.

12 часов назад, Vasik сказал:

Добрый вечер. Требуется Божественная помощь. Гулял мой герой по Морровинду, зашел в даэдрические руины, перебил всех даэдра (они же сами нападали!). А теперь, спустя полгода, вдруг получаю квест на встречу с одним из тамошних даэдр. Вернулся, а от того даэдры даже тела нет 😪. Как можно (если можно) вернуть убиенного даэдру из небытия? ID этого типа я найду, а вот что и как с ним делать? Помогите, люди добрые!

А что за квест такой? что за даэдра такой, именной? Ну если знаете его ID попробуйте ввести ID и потом resurrect, типа воскресить, хотя если прошло много времени то врятли поможет. Тогда попробуйте второй вариант player->PlaceAtPC "СЮДА АЙДИ ВПИСЫВАЕТЕ" 1 1 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест даёт архимаг Гиндман в гильдии магов Фаервотча. Даэдру зовут Ксивилаи Тато, а живет он (жил) недалеко от Нивалиса в Ямандалкале. Последнее решение помогло. СПАСИБО!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Vasik сказал:

Квест даёт архимаг Гиндман в гильдии магов Фаервотча. Даэдру зовут Ксивилаи Тато, а живет он (жил) недалеко от Нивалиса в Ямандалкале. Последнее решение помогло. СПАСИБО!

 

А ясно, это с Тамриэль Ребилда квест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Kirill_Sergeevich сказал:

А ясно, это с Тамриэль Ребилда квест...

Да. Очень люблю новые земли. Страсть к путешествиям и подвела: перебил в разных пещерах и руинах ряд агрессивных неписей, а они потом понадобились. Теперь выискиваю такие накладки. Уже трёх воскресил - иначе квесты не двигаются.

Правда, с командой получилось не совсем так, как Вы писали. У меня сработало такое: PlaceAtPC "ID непися" 1,1,1 (без запятых ерунда выходила и player не хотел отзываться). Видимо версия игры имеет значение. А вообще, игра гениальная, жду не дождусь когда выйдет обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vasik сказал:

Да. Очень люблю новые земли

Пока не ставил ни разу ТР, мега проект конечно, но многое там не доделано ещё, мне говорили что багов полно и многие квесты вообще нужно консольными командами закрывать, или продолжать. Пока не горит, подожду ещё до более цельной версии.

 

8 часов назад, Vasik сказал:

Правда, с командой получилось не совсем так, как Вы писали. У меня сработало такое: PlaceAtPC "ID непися" 1,1,1 (без запятых ерунда выходила и player не хотел отзываться). Видимо версия игры имеет значение

Да кстати, в инете по разному пишут эту команду, то с запятыми нужно, то кавычки нужны когда ID пишешь, то не нужны, видимо версия игры решает да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Пока не ставил ни разу ТР, мега проект конечно, но многое там не доделано ещё

У меня стоят на одном диске и ТР и "Расширенное издание" и ещё Arktwend. Работают все, не ссорятся. Очень советую ставить ТР - половина провинции еще в разработке, но того, что сделано достаточно для МЕГАудовольствия. Я уже полтора года скитаюсь по провинции. Карту открыл всю, но постоянно натыкаюсь на новые квесты. Очень нравится, что разработчики стараются следовать ЛОРу игры и не сваливаются в подмену жанра, как многие авторы модов. Баги встречаются, но жизнь не портят. А ждать, пока проект будет закончен, не имеет никакого смысла - он НИКОГДА не будет полностью закончен, просто потому, что творчество - процесс бесконечный. Недавно поймал себя на мысли, что ТР в этом смысле похож на онлайн-проект, только толпа нереваринов не мешает играть. Весь Мир мой! И ещё раз спасибо Вам за помощь - век живи, век учись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, есть вопросы по ремеслам.

Самый основной - это, где можно повысить ранг в Гильдии Ремесленников? Не найду никого кто бы мог поговорить на эту тему. После поступления (кстати пару квестов с поступления видимо уже не сдать), сделал задания в гильдии Балморы и на этом всё, но там тоже нет никого кто бы повышал ранг. По характеристикам соотвествую.  Оббежал весь Вивек, Балмору, Альд-Рун, Кальдеру (в Кальдере делал заказы у кузнеца, пока не понял, что они просто идут по кругу), Эбенгард. Все молчат как рыба об лёд, и ни спросить ни у кого. Внутри игры никакой информации не нашёл. Чувствую как будто есть какой-то заговор молчания.

Оружейный навык сейчас - 48, ремесленник - 13.  Кстати, может есть советы как качать ремесленника? С 10 до 13 качал тем, что почти весь выходной день, без продыху бегал по торговцам и пылесосил окрестности Плегиада, чтобы понаделать ниток с растений и шкур со зверья. Чувствую себя бракноньером. )))Оружейный как то пороще. Его и плавка и ковка повышает, и даже доспехи из шкур. Как делать платья - не нашёл.

Еще вопрос, вот всякие там бруски и уголь, они только с торговцев "добываются", или нарубить где-нибудь можно?

Изменено пользователем Leurdeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто прошел квест компаньона Калии Закареш. Застрял на том, что нужно расспросить об упавшей звёзде у лордов дома Телванни. Бегал с Калией ко всем: Готрену, Ариону, Нелоту, Драте, Теране, Фиру, Баладасу, в итоге только у одного в меню диалогов есть "упавшая звезда", но он говорит, что звёзды не падают. У Калии возле них всех тоже диалогов новых не возникает. Я что то или кого-то пропустил?

Помогите пожалуйста, я уже их по шестому кругу всех оббежал...

Изменено пользователем VanjkaChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Leurdeil сказал:

где можно повысить ранг в Гильдии Ремесленников?

Нигде, гильдия пока не завершена, есть только момент вступления и вступительные квесты.

 

1 час назад, VanjkaChe сказал:

Помогите пожалуйста, я уже их по шестому кругу всех оббежал...

На сколько слышал, квест не проходим, короче багованный вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VanjkaChe сказал:

Понятно, спасибо, авто я тут уже губу раскатал))))

Ну это я по памяти сказал, видел что тут как то обсуждали квест с ней и говорили о багах, возможно более знающий человек ответит вам другое. Сам я его не проходил и точно сказать не могу 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, хотелось бы узнать статус нового релиза, какой хоть примерный срок?
Понятное дело что ни кто ни чему не обязан, но все же хотелось бы ясности
С конца декабря все жду выхода релиза, собрался с начала начинать и на пол годика погрузиться в мору, а тут уже март...
Благодарю за сбоку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2025 в 10:12 PM, VanjkaChe сказал:

Люди, кто прошел квест компаньона Калии Закареш. Застрял на том, что нужно расспросить об упавшей звёзде у лордов дома Телванни. Бегал с Калией ко всем: Готрену, Ариону, Нелоту, Драте, Теране, Фиру, Баладасу, в итоге только у одного в меню диалогов есть "упавшая звезда", но он говорит, что звёзды не падают. У Калии возле них всех тоже диалогов новых не возникает. Я что то или кого-то пропустил?

Помогите пожалуйста, я уже их по шестому кругу всех оббежал...

Спойлер

Тебе нужен Арион. Там же в ВОСе и конец квеста (в одной из башенок). Что именно у тебя багануло, представления не имею)

Но даже если ты дальше продвинешься, то квест не закроешь, он не закончен, и как я понял, автор мода не будет его завершать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня закачка игры в лаунчере остановилась на 99% и так висит, со скоростью 0 Б\с. Это нормально?

Спойлер

image.png.68b3333d1e635974178be65e3bf93330.png

Upd: После перезапуска лаунчера и нажатия в настройках "Проверка целостности сборки" игра докачалась, ура. Наконец-то приобщусь к Морровинду))

Изменено пользователем Mirziyod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mirziyod сказал:

Upd: После перезапуска лаунчера и нажатия в настройках "Проверка целостности сборки" игра докачалась, ура. Наконец-то приобщусь к Морровинду))

Удачи, тебе, Нереварин)

П.С. не включай странников, или како ни там называются, неписей перемещающихся между городами. Они глючные. Остальной контект огонь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только недавно установить данную сборку. Я столкнулся с таким вопросом, на который не смог найти ответ на форуме (видел инфу только о крафте, покупке, переплавке). Подскажи, пожалуйста, где именно искать руды, которые можно добывать киркой? Есть ли какие-то разновидности кирок, руд. Может я впринципе и не встречал их ещё, а может и пропускал. Возможно ли поделится скриншотом (как они хоть выглядят) или наводкой, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Amebko сказал:

Удачи, тебе, Нереварин)

Благодарю)

 

12 часов назад, Amebko сказал:

не включай странников, или како ни там называются, неписей перемещающихся между городами. Они глючные. 

А где их включать/выключать-то? Я что-то вообще такой настройки не нашёл. 


Возникли также вопросы по производительности. Вроде комп не самый слабый (i5-12400F, RTX 3070, 16Gb DDR4), но FPS падает до 40 и не поднимается выше 70, это нормально? В настройках стоит 8x сглаживание и 8x Аниз. фильтрации, включены шейдеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. В проекте TR имеются квесты с ошибками. У них не выставлены окончания (видно по журналу в конструкторе). Не сказать, что это сильно мешает игре, но раздражает наличие ненужных записей в журнале. Можно ли принудительно закрыть квест консольной командой? Если да, то как правильно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветики!

Я с горем пополам установил MFR 4.1.29, запустил на OpenMW, но к сожалению fps на улице меньше 10, временами падает на улице до 1-2, в помещении норм - около 30

При этом пару месяцев назад без проблем играл в Hitman Blood Money c fps около 40-50. Как мне казалось, Morrowind гораздо менее требовательна... Или после установки всех графических улучшений для игры в Fullrest теперь нужно железо помощнее? У меня неттоп с интегрированой видекартой intel hd graphics 620 . Я так полагаю, пататься что-то подкрутить бесполезно? Нужно более производительное железо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Сутулый сказал:

Приветики!

Я с горем пополам установил MFR 4.1.29, запустил на OpenMW, но к сожалению fps на улице меньше 10, временами падает на улице до 1-2, в помещении норм - около 30

При этом пару месяцев назад без проблем играл в Hitman Blood Money c fps около 40-50. Как мне казалось, Morrowind гораздо менее требовательна... Или после установки всех графических улучшений для игры в Fullrest теперь нужно железо помощнее? У меня неттоп с интегрированой видекартой intel hd graphics 620 . Я так полагаю, пататься что-то подкрутить бесполезно? Нужно более производительное железо

Особенность Морровинда что это старая игра и она не умеет использовать несколько ядер, при этом очень требовательна к частоте процессора. Опен МВ научили в многопоточность, но, если не ошибаюсь, все же большинство процессов там тянет одно ядро.

Как вариант, попробуйте сменить профиль в лаунчере МФР при запуске игры на менее требовательный. Или запустить на класическом движке, у меня он выдает намного большую производительность, чем Опен МВ. 

Где-то в настройках лаунчера Опена есть возможность сделать генерацию лодов до игры, это увечит ФПС.

Так же на любом движке, производительность увеличит убирание теней и снижение зоны видимости. 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Подскажите, хочу добавить пару своих модов - ставлю их, включаю в лаунчере, но они не работают (играю на версии OpenMW). Может быть, что то нужно еще сделать, что бы они включились? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Thanatis сказал:

Приветствую!

Подскажите, хочу добавить пару своих модов - ставлю их, включаю в лаунчере, но они не работают (играю на версии OpenMW). Может быть, что то нужно еще сделать, что бы они включились? 

Тут не должно быть проблем. Как вы запускаете игру? Через лаунчер ОпенМВ или МФР? Ну, а вы точно запускаете с включенными модами или может на другом профиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ElleyMey сказал:

Тут не должно быть проблем. Как вы запускаете игру? Через лаунчер ОпенМВ или МФР? Ну, а вы точно запускаете с включенными модами или может на другом профиле?

С модами разобрался. Но теперь возник вопрос с ОБС. Не могу записать ролик из игры через ОБС. Нажимаю в игре на клавишу записи, но она не начинается. Хотя вне игры все записывается отлично. Клавиша стоит PgUp для начала и PgDn для окончания 

Изменено пользователем Thanatis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...