Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

а где, всё-таки, про это написано?

Saprofit,

в этом видеоролике:

"M[FR] 4.0.67 beta. отвечающий на вопросы по новой версии стрим."

ссылка на форум:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41400-mfr-4000-videodnevnik/?do=findComment&comment=1009917

 

ссылка youtube:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Подскажите плз, это норм билд для средней сложности и этой сборки?

Хочу магию не использовать. Попробовать выехать на зачаровании и алхимке.

 

EgKctf2.png

 

 

Изменено пользователем doxy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saprofit,

в этом видеоролике:

"M[FR] 4.0.67 beta. отвечающий на вопросы по новой версии стрим."

ссылка на форум:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41400-mfr-4000-videodnevnik/?do=findComment&comment=1009917

 

ссылка youtube:

 

 

Спасибо большое! Странно, что из продвинутых материалов можно делать броню, а оружие стопорнулось на железном и всё. Ремесленник сейчас, получается, отвечает только за производство молотков и выделанной кожи? Плюс также в игре есть книги, с рецептами мечей, стеклянными и эбонитовыми изделиями, а в меню наковальни по поводу этих книг тишина

Изменено пользователем Saprofit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Странно, что из продвинутых материалов можно делать броню, а оружие стопорнулось на железном и всё. Ремесленник сейчас, получается, отвечает только за производство молотков и выделанной кожи? Плюс также в игре есть книги, с рецептами мечей, стеклянными и эбонитовыми изделиями, а в меню наковальни по поводу этих книг тишина

По TES CS видно, что заготовки скриптов на крафт многих вещей уже имеются. И не только в кузнице. Думаю они ещё будут доведены до ума и тогда мы увидим их реализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Странно, что из продвинутых материалов можно делать броню, а оружие стопорнулось на железном и всё. Ремесленник сейчас, получается, отвечает только за производство молотков и выделанной кожи? Плюс также в игре есть книги, с рецептами мечей, стеклянными и эбонитовыми изделиями, а в меню наковальни по поводу этих книг тишина

Saprofit,

на данный момент данный мод находится в стадии разработки и он имеет повышенный приоритет, т.е. разработчики занимаются ним в первую очередь.

В дальнейшем планируется разработка различных ремесленнических гильдий, квестов в этих гильдиях, а также дальнейшая разработка крафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Подскажите плз, это норм билд для средней сложности и этой сборки?

Хочу магию не использовать. Попробовать выехать на зачаровании и алхимке.

 

Билд, в целом, норм. Но, если в планах "выехать на зачаровании и алхимке", то ехать придётся долго, т.к. алхимия всего 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По TES CS видно, что заготовки скриптов на крафт многих вещей уже имеются. И не только в кузнице. Думаю они ещё будут доведены до ума и тогда мы увидим их реализацию.

Все верно. Все придет постепенно с новыми обновлениями сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребята, всем доброго вечера. Я прохожу "Трибунал" и не пойму квеста "Разговор с Барензией" -она просто посылает протагониста проходить ветку Леди, или там снова что-то надо разнюхать в храме?

 И сразу второе - принёс Альмалексии кольцо (там название такое, чёрт запомнишь), так вот что бы дальше шло дело надо стать Нереваром? Вообще что бы пройти всю часть трибунала, надо обязательно воплотиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем доброго вечера. Я прохожу "Трибунал" и не пойму квеста "Разговор с Барензией" -она просто посылает протагониста проходить ветку Леди, или там снова что-то надо разнюхать в храме?

вообще то все что по квесту надо - это поговорить на тему другие вопросы

 

 

И сразу второе - принёс Альмалексии кольцо (там название такое, чёрт запомнишь), так вот что бы дальше шло дело надо стать Нереваром? Вообще что бы пройти всю часть трибунала, надо обязательно воплотиться?

давным-давно (до появления дополнений В+Т) все в трибунал прилетали обычно уже став Нереварином, это потом уже с более ранним появлением ассасинов и стартом квеста начали летать в Морнхолд и так, чтобы просто избавиться от напасти  :-)

так что все равно,в каком статуте будет игрок, просто в диалогах с Альмалексией будет небольшая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите то что аргонеане тонут это особенности модификации или баг?

 

И ни то, и ни другое... не тонут аргониане в Обливионе, т.к. в Талантах у них "Водное дыхание" - могут дышать под водой... в Морроувинде у них это Умение - заклинание школы Изменения - способность дышать под водой на 120 секунд... если не апшибаюсь...

Изменено пользователем Sendingur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите то что аргонеане тонут это особенности модификации или баг?

 

Они и в ванильной игре тонут, у них просто есть расовая абилка на две минуты водного дыхания раз в день. Если назначить аргонианам постоянный эффект "непотопляемости", то они не смогут пройти квест в канале Загадок, что немного сломает игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пжл-та в игре где-то продаются маникены для трофейных доспехов или самому нужно плагин какой-то подключить/установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пжл-та в игре где-то продаются маникены для трофейных доспехов или самому нужно плагин какой-то подключить/установить?

ganjaboy,

манекены обычно продаются у всяких ростовщиков и торговцев разносортным товаром.

Для проверки начал новую игру(с MGE XE) со всеми модами.  В Балморе почему-то манекенов не оказалось, а вот в Кальдере нашлись, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XOFk3Szf_150x150.jpg

Манекены в инвентарь торговцев, наверное, добавляются рандомно.

 

Ещё добавлю, что в такие манекены можно складывать не только броню, но и любые другие предметы: оружие, ингредиенты, книги и так далее.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балморе почему-то манекенов не оказалось,

в галантерее у Клагиуса есть

 

кстати если уж вспомнили про манекены, то не подскажите:

1) оружие в руках манекены когда смогут держать?

2) можно ли как-то позиционировать манекены? а то у меня получается только достать/убрать его - а он встанет уже как повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в галантерее у Клагиуса есть

FatCat,

да заходил я тогда к Клагиусу, манекенов не было. Даже удивился.

А сейчас загрузил сейв - появились. Может в первый раз я их не заметил, хотя вроде внимательно просмотрел весь ассортимент. :-)

 

У меня вообще был забавный случай. Зашёл как-то к Клагиусу и увидел в продаже кольцо пометки или ящик с инструментами, точно не помню, в прошлом году это было. Потом я начал повышать его отношение через диалог и когда отношение достигло 100, зашёл снова в инвентарь торговли и эта вещь пропала. :-) Зато эта вещь появилась у Драласы Нитрион (ростовщица в соседнем здании). А перед этим заходил к ростовщице и у неё этой вещи вроде не было.

 

Прямо чудеса какие-то.  Хотя, вполне может быть, что это из-за невнимательности. :-)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ganjaboy,

манекены обычно продаются у всяких ростовщиков и торговцев разносортным товаром.

Для проверки начал новую игру(с MGE XE) со всеми модами.  В Балморе почему-то манекенов не оказалось, а вот в Кальдере нашлись, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XOFk3Szf_150x150.jpg

Манекены в инвентарь торговцев, наверное, добавляются рандомно.

 

Ещё добавлю, что в такие манекены можно складывать не только броню, но и любые другие предметы: оружие, ингредиенты, книги и так далее.

Благодарю за наводку, я таких торговцев и не рассматривал)

 

Еще подскажите, в какую сторону лучше идти изучать новые земли? Где-то может уже они доработаны, есть персонажи, квесты или пещеры/руины для зачистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вопрос по сборке. В видео я наблюдаю выбор контента через диалог. У меня идёт через меню. Сборку я скачал с торрента, потом накатил сверху версию с фуллреста, бету. У меня есть крафт, новые предметы, предыстория, квест в Пелагиаде. Как узнать, все ли включено в игре? Меня смутило, что на видео совсем другое меню, чем у меня. Новую игру начинать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вопрос по сборке. В видео я наблюдаю выбор контента через диалог. У меня идёт через меню. Сборку я скачал с торрента, потом накатил сверху версию с фуллреста, бету. У меня есть крафт, новые предметы, предыстория, квест в Пелагиаде. Как узнать, все ли включено в игре? Меня смутило, что на видео совсем другое меню, чем у меня. Новую игру начинать не буду.

Начиная с версии 4.0.56 beta сборка идет только с онлайн-установщиком и на торренты не выкладывалась. Более ранние версии сборки не могут быть обновлены до 4.0.56 и выше. Поэтому у вас есть предыстории, которые в .56 удалили, и нет внутриигровой настройки, которую добавили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с версии 4.0.56 beta сборка идет только с онлайн-установщиком и на торренты не выкладывалась. Более ранние версии сборки не могут быть обновлены до 4.0.56 и выше. Поэтому у вас есть предыстории, которые в .56 удалили, и нет внутриигровой настройки, которую добавили.

Если я снесу текущую версию, сейвы подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Можно по порядку, если не сложно? Я сношу Морровинд под 0. Затем устанавливаю ту версию, что с Фуллреста. Потом захожу в лаунчер и жду загрузку? Как потом определить, все ли установлено верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyXxl,

 

Сносите всё под ноль с чисткой реестра, скачиваете с торрента старую сборку и юзаете со старыми сохранениями...

Или сносите всё под ноль с чисткой реестра, скачиваете установщик отсюда и начинаете новую игру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по порядку, если не сложно? Я сношу Морровинд под 0. Затем устанавливаю ту версию, что с Фуллреста. Потом захожу в лаунчер и жду загрузку? Как потом определить, все ли установлено верно?

Снести под 0 с чисткой реестра.

Скачать отсюда инсталлятор. Установить.

Запустить инсталлятор, дождаться скачивания и установки сборки.

Обновиться, скачать нужные опции, настроить, играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...