Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
5 часов назад, Generaator сказал:

Скорее всего какие-то условия не выполнены ещё. И уже сомневаюсь, что тут дело в уровне навыка

не помню уже, влияет уровень навыка или нет, но еще до прокачки навыка до максимума одним из первых стратегически важных зачарованных предметов хорошо бы сделать вот такое колечко: 

увеличение: зачарование 500 пунктов на 2 сек: на себя;

сопротивление магии 100% на 2 сек: на себя

 

- получается, у этого кольца сразу две функции: юзать перед одеванием сапог ослепляющей скорости, чтоб дебафф не ложили, ну и перед зачарованием предметов чтоб шанс зачара был 100% и всё сам будешь зачаровывать бабки не тратить, ну за редким исключением предметов с особо высокой ёмкостью типа даэдрического ростового щита или самых ёмких мантий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Generaator сказал:

Скорее всего какие-то условия не выполнены ещё.

У меня было такое в начале игры, подумала, что это нововведение сборки, некое ограничение. Некоторое время спустя пришла и всё нормально, может уровень нужен какой-то, я так и не поняла.

С таким уровнем зачарования, как у вас, даже не пытайтесь делать это самостоятельно, испортите камень. Даже когда - 100 не всегда получается, тут ещё удача нужна высокая, можно конечно сейв/лоадить, но проще в ГМ у мастеров.

Спойлер

Можно у вас спионерить новое ругательство - "кагутья рогулька")))? Обещаю использовать с указанием авторства))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Sendingur сказал:

дело в ёмкости предмета

Всё могёт быть. Я хотел попробовать зааровать длинный меч эбонитовый. И стеклянные доспехи. 
Если у них ёмкость низкая, тогда жаль. Вчера нарыл даэдрический танто (вроде так, ну в общем короткий меч), попробую с ним подойти. 
Душа точно подходит. Я проверял, там не крыса и не алит сидят, а бедная святоша из золота. Я спецом за ней охотился.

@Igla,

Спойлер

права на слово кагути точно не мне принадлежат. ))) Используйте на здоровье! Рад,что понравилось. )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а есть ли какой-то дом для игрока в сборке? По серьезному первый раз играю, но почитал, что можно в трупик складывать или на улице разбрасывать. Это как-то атмосферу рушит...Пытался просматривать мануалы и чейндж логи, но ничего не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Asorin сказал:

Подскажите пожалуйста, а есть ли какой-то дом для игрока в сборке? По серьезному первый раз играю, но почитал, что можно в трупик складывать или на улице разбрасывать. Это как-то атмосферу рушит...Пытался просматривать мануалы и чейндж логи, но ничего не нашел)

испокон веков в поместье хлаалу в труп всё складывали, а то в сундуки и ящики много не помещается в принципе, у меня в один ящик даже все ключи и записки не уместятся, так что я их через улицу, в отравленного балина омавеля складываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Asorin сказал:

Подскажите пожалуйста, а есть ли какой-то дом для игрока в сборке? По серьезному первый раз играю, но почитал, что можно в трупик складывать или на улице разбрасывать. Это как-то атмосферу рушит...Пытался просматривать мануалы и чейндж логи, но ничего не нашел)

В МФР можно покупать дома, которые освобождаются по ходу выполнения разнообразных квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Asorin сказал:

дом для игрока

Первый дом попадается в Сейда Нине. Там же и второй.
Я в Балморе живу, в гильдии магов. Там, в спальне, на шкафу стоит волшебный сундук, он безразмерный. 
Рядом воткнул два манекена, в соседнем сельпо прикупил, они тоже безразмерные - в одном оружейка, в другом броня.
Одёжу обычную в шкап вешать можно. Там и второй есть, если что.
Ресурсы ремесленные все на улице, около плавильни, в ящике (безразмерном) складываю. Там же и качаю навыки.
И когда мне дом орчихи предложили, а потом и поместье Хлаалу, я даже отказался. Денег уже хватит, а просто не хочется в одиночестве быть. В гильдии потрещать можно с диффчонками, выпить и пообщаться на тему прочитанных книг с коллегой магом - в общем весело там. Да и шконки прикольные. Ну и просто мне не нравится обстановка в тех домах, что я видел. Слишком пустынно и мрачно всё. Этажа три, а пользы ноль. Но это субъективная оценка, влияние Облы. Зато в Морровинде очень удобно расставлять вещи. Тут не поспоришь, абсолютно. 
На счёт атмосферы вполне соглашусь. Кстати, в поместье не обязательно трупом пользоваться, можно на полу раскладывать вещи. Ну и опять же манекены расставить - и красиво, и удобно. 
Ну и вот вам список, может и не полный, мест, где может "жить" ваш герой:

 

Изменено пользователем Generaator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Generaator сказал:

Первый дом попадается в Сейда Нине. Там же и второй.
Я в Балморе живу, в гильдии магов. Там, в спальне, на шкафу стоит волшебный сундук, он безразмерный. 
Рядом воткнул два манекена, в соседнем сельпо прикупил, они тоже безразмерные - в одном оружейка, в другом броня.
Одёжу обычную в шкап вешать можно. Там и второй есть, если что.
Ресурсы ремесленные все на улице, около плавильни, в ящике (безразмерном) складываю. Там же и качаю навыки.
И когда мне дом орчихи предложили, а потом и поместье Хлаалу, я даже отказался. Денег уже хватит, а просто не хочется в одиночестве быть. В гильдии потрещать можно с диффчонками, выпить и пообщаться на тему прочитанных книг с коллегой магом - в общем весело там. Да и шконки прикольные. Ну и просто мне не нравится обстановка в тех домах, что я видел. Слишком пустынно и мрачно всё. Этажа три, а пользы ноль. Но это субъективная оценка, влияние Облы. Зато в Морровинде очень удобно расставлять вещи. Тут не поспоришь, абсолютно. 
На счёт атмосферы вполне соглашусь. Кстати, в поместье не обязательно трупом пользоваться, можно на полу раскладывать вещи. Ну и опять же манекены расставить - и красиво, и удобно. 
Ну и вот вам список, может и не полный, мест, где может "жить" ваш герой:

 

Спасибо большое! Только сейчас этот сундук заметил) А из него ничего не пропадет? И где то сельпо, что манекенами торгует?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Asorin сказал:

А из него ничего не пропадет? И где то сельпо, что манекенами торгует?

Из любых контейнеров ничего не пропадает, из этого сундука тоже. Если на пол положите, тоже не пропадёт.

У ростовщиков и торговцев в продаже бывает по 2 манекена. В Балморе у ростовщицы и торговца, на площади с кузницей. Просто посматривайте у кого ещё есть. В Сейда Нине точно есть.

7 часов назад, Generaator сказал:

поместье Хлаалу

А кто предлагает это поместье? Я пока не нашла. Так то мне есть где жить, но хочу купить для коллекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igla сказал:

А кто предлагает это поместье? Я пока не нашла. Так то мне есть где жить, но хочу купить для коллекции.

Игра предлагает... в рамках самозаселения...0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Igla сказал:

А кто предлагает это поместье?

Там можно и так жить, без разрешения. Можно просто взять квест в доме напротив, на поиск убийцы несчатного Хлаалу и спокойно "заниматься расследованием", хоть всю жизнь. Если сделать карьеру в Доме Хлаал, то они предложат выкупить поместье, за 30 тыщ. Но после покупки интерьер обновится, т.е. все свои шмотки нужно вынести до момента подписания договора. Кстати, там ещё и утварь вся пропадает. То есть "чужое" поместье в разы привлекательнее выглядит, чем подготовленное к продаже. Эти барыги Хлаалу вынесут даже горшки  старые и бутылки. Хотя оно и до покупки не блещет интерьером. 
Если уж у них карьеру делать, то тем более не стоит покупать поместье, тем более за такие деньжищи. Лучше уж ещё немного попахать на них, да крепость построить свою. Там зачуток красивее будет. 
Как уже говорил, в гильдии места хватает для всего. Тем более, что там потом комнату дарят герою в пользование, где есть и сундучки разные, и стол письменный и кровать и полки там разные. А для хомяков есть возмодность туда манекенов 3-4 штуки установить, да разложить в них весь свой хабар. И выглядит красиво - манекены одевают лучшую одёжу, что в них пихаешь, и доступно - я пометку посреди комнаты поставил, очень удобно из разных данжей домой ноги делать и тут же складывать хабар. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как в Когоруне попасть в помещение со звонарём, от которого постоянно хп снижается? Дверь не открывается, выдаёт сообщение, что волна звука не даёт вам открыть. 

К нему надо как-то через основной комплекс, через подземелья подбираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Un hombre сказал:

Подскажите, как в Когоруне попасть в помещение со звонарём, от которого постоянно хп снижается? Дверь не открывается, выдаёт сообщение, что волна звука не даёт вам открыть. 

К нему надо как-то через основной комплекс, через подземелья подбираться?

ага, через канализацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2023 в 11:51 AM, Sendingur сказал:

Игра предлагает... в рамках само заселения...

В 06.12.2023 в 9:09 PM, Generaator сказал:

Там можно и так жить, без разрешения.

Нее, я законопослушная гражданка империи. К тому же там труп лежит и чужая женщина на втором этаже.

В 06.12.2023 в 9:09 PM, Generaator сказал:

Если сделать карьеру в Доме Хлаалу, то они предложат выкупить поместье, за 30 тыщ.

Понятно, спасибо.

Значит мне этот дом не светит, так как Хлаалу не люблю, они все воры и убийцы. Другие дома конечно тоже не сахар, но эти хуже всех, вступать к ним не буду.

В 06.12.2023 в 9:09 PM, Generaator сказал:

Как уже говорил, в гильдии места хватает для всего... 

туда манекенов 3-4 штуки установить, да разложить в них весь свой хабар. 

Я раньше всегда в гильдии жила, в Балморе. Про манекены бы не додумалась, интересно. Хотя в одной игре я хранила всё в лошадях, выстроила их 12 штук около телепорта и раскладывала всё.

 

Мне есть где жить, у меня 2 прекрасных дома, но я хочу использовать все возможности мода, если дома продаются, то я хочу их купить. Ну и типа погружения в атмосфэру, любуюсь на закаты и рассветы, кую, тку, сдираю с животных шкуры, покупаю дома и прочее))

Ребят, подскажите пожалуйста:

В дневнике появилась запись:-"Лорбумол гро-Аглак мёртв, теперь мне не удасться купить дом Дро Захара. Я вообще не помню, кто это такие?

Спойлер

Оказывается, если пройти мимо яичной шахты, после выполнения квеста ГБ про яичных браконьеров, то будет продолжение. Я очень люблю такие моменты.

И святилище Боэты теперь на самом деле строится, второй раз пришла, а там леса появились и рабочие, супер.

Ещё очень хорошо, что появились новые книги, записочки и тд, прям для меня. Книга про арку в Гнисисе тоже понравилась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igla сказал:

В дневнике появилась запись:-"Лорбумол гро-Аглак мёртв, теперь мне не удасться купить дом Дро Захара. Я вообще не помню, кто это такие?

Орк в Гильдии бойцов Вивека, шестёрка Сжоринга Жестокосердного... даёт задание пришить Дро Захара...

Видимо, судя по полученному вами сообщению, отравился скуумой...0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sendingur сказал:

Орк в Гильдии бойцов Вивека, шестёрка Сжоринга Жестокосердного.

Спасибо, я задания у него не брала.

2 часа назад, Sendingur сказал:

Видимо, судя по полученному вами сообщению, отравился скуумой

Неа, это я его отравила своим мечом. Странно только, что запись в дневнике появилась много позже этого события.

Ещё вопрос:

Шахта в форте Лунной бабочки(около Балморы) это квест? Или можно просто так зайти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igla сказал:

Шахта в форте Лунной бабочки(около Балморы) это квест? Или можно просто так зайти?

Не помню такого в оригинальной игре... скорее всего это из нового контента репака... попробуйте поиск по теме, может быть кто-то уже там пошастал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Igla сказал:

Хлаалу не люблю, они все воры и убийцы

Не самые приятные конечно. Но первую игру играю за них, ибо они первыми на пути попались. )
Да и в остальных домах задания благородством не блещут, а некоторые из них даже аналогичны во всех трёх.
Фанатизм Редоранцев мне тоже не особо, как и отмороженость Телванни. Ну и самое главное, я всегда буду за Империю. 

12 часов назад, Igla сказал:

Ну и типа погружения в атмосфэру, любуюсь на закаты и рассветы, кую, тку, сдираю с животных шкуры, покупаю дома и прочее))

Да, я вас очень хорошо понимаю! В ГМ, на кухне, я в бочку, что слева от входа, положил 20 тюков с водой. Внизу ведро стоит. На бочке рядом таз, в нём мыло, рядом кусок ткани синий. В печке маленькие яйца квама пекутся, рядом мясо алита жарится, а в столовке, где орчиха обитает, на столе сплошь серебряная посуда и приборы - по всем сельмагам носился, искал. Погружение у меня такое, да. ) Я и на рыбалку ходил поутру, и вечером квасил на крыше дома, глядя на закат... 

12 часов назад, Igla сказал:

хранила всё в лошадях,

В начале, когда только пришёл в Балмору, мне гуара предложили за 2 косаря. Быстренько наворовал нужную суммы и выкупил его и в него накопления свои ныкал. Он у меня теперь под крышей входа в гильдию стоит. Кормлю его периодически, да выгуливаю. ))) 
 

8 часов назад, Igla сказал:

Неа, это я его отравила своим мечом

По заданию Перциуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, где-то можно посмотреть актуальный список всех модов? нашёл только это M[FR] 4.0.00+ Manual - Архив M[FR] - Форумы FullRest.Ru , и вроде там далеко не всё; не могу найти мод расширяющий жилища гильдий в балморе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова вопрос. Каким образом происходит повышение в Гильдии ремесленников?

У Констанса Каро и других членов Гильдии я пока что не увидел опции "Повышение" в диалоговом окне.

Думал, может, они, как Косадес, будут сами повышать по мере выполнения квестов. Несколько у кожевенников в Балморе выполнил, повышения нет. Могу, конечно, ещё повыполнять, но хотелось бы, так сказать, более чёткого понимания карьерных перспектив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Un hombre сказал:

И снова вопрос. Каким образом происходит повышение в Гильдии ремесленников?

У Констанса Каро и других членов Гильдии я пока что не увидел опции "Повышение" в диалоговом окне.

Думал, может, они, как Косадес, будут сами повышать по мере выполнения квестов. Несколько у кожевенников в Балморе выполнил, повышения нет. Могу, конечно, ещё повыполнять, но хотелось бы, так сказать, более чёткого понимания карьерных перспектив. 

В этой гильдии пока нет карьерных перспектив. Только вступительные квесты мастерских и несколько в кожевенной мастерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2023 в 10:43 PM, Generaator сказал:

Фанатизм Редоранцев мне тоже не особо, как и отмороженность Телванни. Ну и самое главное, я всегда буду за Империю. 

Я вступала во все дома в разные прохождения(ориг. игры). У Редорана есть хотя бы какие то понятия о чести, но и они мне не нравятся. Телванни на самом деле отмороженные)), но они хотя бы не корчат из себя ничего, хочешь занять чьё то место -убей, кто то тебе мешает -убей. Хлаалу воруют эбонит у империи, водятся с Моранг Тонг, покушаются на жизнь родных братьев, а Полутролль который, разворовал деньги. выделенные ему на ремонт храма. Все вместе эти дома сборище моровых крыс. Это моё мнение конечно, извиняюсь, если задела чьи то чувства)

Но буду вступать к Телванни, они враждуют с ГМ, а я Архимаг, стану главой дома и как бы прекращу эту вражду, как и само заселение на чужие территории. Как бы - потому что игра такого не предусматривает, ну а я придумала себе такую историю))

В идеале вступить бы во все дома, стать их главой и навести везде порядок, а то распустились совсем))

В 08.12.2023 в 10:43 PM, Generaator сказал:

Погружение у меня такое, да. )

О! У нас с вами одинаковое погружение, тоже посуду красивую расставляю, книги, цветы, а Эдвинне в Альдруне принесла и разложила разные двемерские артефакты, пусть себе исследует на здоровье. И на крышу выхожу, я там поставила себе фонарь красивый и любуюсь на небо, класс))

В 08.12.2023 в 10:43 PM, Generaator сказал:

По заданию Перциуса?

Да. Очистили гильдию от мусора и предателей.

В 08.12.2023 в 4:40 PM, Sendingur сказал:

Не помню такого в оригинальной игре... скорее всего это из нового контента репака

Да, в оригинальной игре такого нет. Я поприставала ко всем в форте и мне дали ключ, посмотрела что там, похоже на квест, потому что в одном месте завал, который ещё раскапывают, думаю, что квест. Подожду пока, может кто даст задание на него.

 

Ребят, кто нибудь прошёл уже квест"Огонь Ануднабии" до конца?

У меня не получается, первый раз пришла(ещё главный квест не трогала) но уже переболела вампиризмом и вылечилась по квесту, она(наковальня) мне говорит:-"ты нечист смертный". Прошла немного по главному квесту, заболела и вылечилась от корпруса, опять то же самое. Это получается, что вообще нельзя было даже вампиризмом заражаться? Мне просто очень хотелось меч Клеймо Эльтона получить.

Ээх, все мои усилия по прокачке кузнечества похоже прошли зря.

Спойлер

Я даже не буду сейчас перечислять сколько всего мне пришлось купить, переплавить, сковать и сколько на это я потратила часов реального времени)) Просто в том виде, в каком сейчас прокачка навыка работает - это неправильно.

Сразу скажу, что я без негатива, мне сама идея очень нравится и надеюсь, что в будущем подправят)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ку челы и челессы. короче, ща играю в другую сборку и там оч плохие анимации персонажа, а в фуллресте на опен нв отличные. искал эти анимации и не нашёл. можно ли как то эти анимации поставить на другую сборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igla сказал:

И на крышу выхожу, я там поставила себе фонарь красивый и любуюсь на небо, класс))

Нечего бездельничать, когда множество паломников, заблудившись по пути к местам поклонения во время пепельных бурь, съедаются хищниками и пропадают без вести((


Нужно собрать как можно больше светящихся сыроежек и выложить вдоль дорог в подверженных пепельным бурям регионах...!!!

Изменено пользователем Sendingur
лишний пробел между абзацами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igla сказал:

ты нечист смертный

Может там, наоборот, нужно, чтобы ГГ был вампиром или болел чем-то, раз слово "смертный" упомянуто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...