aL☢ Опубликовано 2 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2022 В 26.11.2022 в 6:21 PM, Erepb.KCC сказал: Давно хотел, чтобы пересмотрели формулу зачарования для вещей на урон. Например: если моментальный урон на 100 единиц огнем стоил 20 единиц маны (условно), а вот те же 100 единиц в течении 10 секунд - уже 10 единиц маны. Это можно реализовать или команда в этом смысла не видит? Честно говоря не понял до конца, что вы хотели бы увидеть. Эти данные из головы, либо из игры? Под маной, я так понимаю, имеется число зарядов, расходуемое при использовании? В 27.11.2022 в 11:44 PM, GreyV сказал: Окунулся снова в родной мир. Покупался. Наткнулся на милую систему 5-5-1. Понял, что она вынуждает меня играть не так, как я хочу, а как ей надо. И если чего мимоходом поднял на пару пунктов - приходится упираться и докачивать до 10, а то ж нерационально. Но в итоге удовольствие утекает, приключение превращается в спортзал. Можно ли как-то поправить прокачку? Подумалось, что исправить ситуацию можно, если при повышении уровня не будут пропадать набранные множители атрибутов, которые не были апнуты при левелапе. Сейчас получается как: если натренировал всё подряд, набрал всех атрибутов по +10, то при левелапе выбираешь три из них (с удачей, конечно), их делаешь х5, остальные - обнуляются. Унося с собой неиспользованный опыт, который конечен. Что заставляет игрока подчиняться игре и при наборе нескольких очков - срочно ударяться в докачку этого атрибута, максимально избегая использования ненужных навыков. То есть, идти в качалку и вдалбливать навык. Прерывая, собственно, Приключение. Вот если бы накопленные очки неповышенных атрибутов не терялись - не было бы такого шухера. Можно было бы просто играть в свое удовольствие, ловить те атрибуты, которые по ходу набрали +10, повышаться (возможно, чуть отвлекшись, чтобы подтянуть второй атрибут до +10) и играть дальше. Возможно, это слишком ускорило бы общую прокачку. Так что для баланса нужно снизить скорость набора опыта до 90% или 80%. Это возможно докрутить? А вы на каком движке играете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) В 02.12.2022 в 8:50 PM, aL☢ сказал: Честно говоря не понял до конца, что вы хотели бы увидеть. Эти данные из головы, либо из игры? Под маной, я так понимаю, имеется число зарядов, расходуемое при использовании? Сделал скриншоты в качестве примера. Как видим, показатели по цене, сложности и затрачиваемой мане одинаковы, хотя можно считать и наносимый урон одинаковым. Однако выходит, что одно заклинание действует сразу, а другое в течение некоторого времени. В таком случае для персонажа, ползующимся заклинаниями и различным зачарованным на урон оружием (там такая же схема) удобней наносить урон сразу, чем растягивать его по времени, так как в маназатрате и в сложности это будет одинаково. На мой взгляд, заклинания с уроном (или там высасывания жизни из школы мистицизма) растянутые по времени должны стоить по затратам маны и по сложности меньше. Спойлер Изменено 5 декабря, 2022 пользователем Erepb.KCC убрал картинки под спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 16 часов назад, Erepb.KCC сказал: Сделал скриншоты в качестве примера. Как видим, показатели по цене, сложности и затрачиваемой мане одинаковы, хотя можно считать и наносимый урон одинаковым. Однако выходит, что одно заклинание действует сразу, а другое в течение некоторого времени. В таком случае для персонажа, ползующимся заклинаниями и различным зачарованным на урон оружием (там такая же схема) удобней наносить урон сразу, чем растягивать его по времени, так как в маназатрате и в сложности это будет одинаково. На мой взгляд, заклинания с уроном (или там высасывания жизни из школы мистицизма) растянутые по времени должны стоить по затратам маны и по сложности меньше. Скрыть контент Все, разобрался, спасибо. Насколько я знаю, это никак не поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperator Опубликовано 9 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2022 Доброго вечера! Большое спасибо за сборку. Особенно радует, что со сборкой почти без проблем работает AR_mod (система обучения и дополнительные квесты из него интересуют). Очень понравились Тренировочные манекены, хотелось бы иметь возможность покупать такой (играю с DH_Furniture и там можно приобретать такие манекены, но это просто декоративные предметы) для установки в своём жилье. Думал на манекены DH_Furniture будет достаточно навесить скрипт, а оказалось в вашей сборке манекен-то живой 🙂 - скриптом не отделаться; попытка засунуть живое в чемодан торговца тоже не удалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyV Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2022 В 02.12.2022 в 4:50 PM, aL☢ сказал: А вы на каком движке играете? На классике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2022 5 часов назад, GreyV сказал: На классике. Тогда никак не поправить, емнип. Перекачивание уровня перебрасывается на другой бонусами к статам на ОпенМВ. В 10.12.2022 в 2:04 AM, Imperator сказал: Доброго вечера! Большое спасибо за сборку. Особенно радует, что со сборкой почти без проблем работает AR_mod (система обучения и дополнительные квесты из него интересуют). Очень понравились Тренировочные манекены, хотелось бы иметь возможность покупать такой (играю с DH_Furniture и там можно приобретать такие манекены, но это просто декоративные предметы) для установки в своём жилье. Думал на манекены DH_Furniture будет достаточно навесить скрипт, а оказалось в вашей сборке манекен-то живой 🙂 - скриптом не отделаться; попытка засунуть живое в чемодан торговца тоже не удалась. Пожалуйста!) Купить тренировочный манекен? Нужно будет подумать. Возможно получится сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 16 января Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января (изменено) Добрый день! При начале новой игре при выходе сборки выбрал себе ретроактивное здоровье. Пройдя большую часть контента и получив 43 уровень имею 527(!) здоровья при 100 выносливости, что со средне прокачанной легкой броней делает меня очень неплохим танком. Старая система мне не очень нравилась из-за возможной потери ХП, но убертанком проходить игру стало несколько скучно. Не хочу возвращение режима хардкор, когда всё было совсем по минимуму, но есть пара мыслей. Предлагаю: 1) Ввести третий режим начисления здоровья (кроме оригинального и ретроактивного), представляющий простую систему - здоровье вычисляется по формуле: количество единиц выносливости умножается на 2 {выносливость*2}. Это конечно прибавит ХП в начале игры, но по достижению 100 выносливости у героя будет всего 200 ХП. Это намного больше в сравнении с жителями острова, но и герой становится смертным, а не убертанком. И по сути не надо заморачиваться с +5 к выносливости при повышении уровня как при классике. Не хватает ХП - прокачал выносливость столько сколько нужно. По возможности отвязаться от увеличения ХП от уровня. 2) Заклинания или предметы повышающие выносливость, чтобы также добавляли ХП в количестве {выносливость*2}. Сейчас повышение выносливости, в том числе от Шлема Орейна Медвежьего Когтя прибавляет только усталость от этой характеристики. В целом выносливость сейчас бесполезна как характеристика для зачарования, а возможность прибавки к ХП добавит ей полезности. 3) Сейчас заклинание увеличить характеристику и увеличить здоровье имеют одинаковую стоимость очков зачарования (50 из 50 для постоянного эффекта 10 единиц). При этом лучше всего увеличивать любую характеристику, а не выносливость, так как она даст только прибавку к усталости. Если добавлять герою ХП при добавлении выносливости через такие заклинания, то ее повышение тоже будет полезным. Но опять же, стоимость заклинания повышения здоровья для баланса стоило бы сделать дешевле. Спойлер Изменено 16 января пользователем Erepb.KCC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти